
Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!
#381
Отправлено
Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.
Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!
Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!
Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.
И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.
- Tageno, Angelo4ekT, allotsman и 21 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#382
Отправлено
1) А как должна выглядеть магия? Как в реальной жизни, то есть никак? А боевая система "клацай-как-можно-быстрее-на-мышь-чтоб-победить" это к слешерам. ММОРПГ - это 100500 скилов и играй на клаве как на пианино.
2) По вашему бой с 2 неписями, крафт и посмотреть как дракон вас катает на себе без возможности управлять - сверх интересные квесты, мы как никак про них говорим, а по ним мы только и занимаемся что зачищаем локации и собираем всякий хлам.
3) Вы серьезно сравниваете квесты "Топор или Барбас,Бритва или Негодяй" с квестми DA? Мы тупо выбираем либо в начале сторону и на этом все, либо в конце поступить аморально и получить награду. Все. В DA за один квест приходится принимать несколько серьезных решений, последствия которых могут повлиять и на другие квесты.
4) ХД, ну да, в какой теме подряд повторяете одно и то же.
1)Хотя бы как в скуриме-огонь похож на огонь,лёд на лёд,молния на молнию.Без лишней мультяшности или блеска.
2)Я между прочим больше чем две вещи там перечислил.
3)"В DA за один квест приходится принимать несколько серьезных решений, последствия которых могут повлиять и на другие квесты."-линия Империи или линия Братьев Бури,линия охотников на вампом или линия вампов,Изгои или знать Маркарта.
П.с. даже чтение ЛОРА о вселенной ДЕ не доставляет...Куча бреда.Ельфы потеряли бессмертие только из-за общения с людьми(ну и редких половых актов),оборотней создал простой человек,дочку которого изнасиловали...Да и отсутсвие вампиров тоже не доставляет.
А есть так же мнение что эти игроки наиграли в игру порядка 50 ти часов и остались довольны. Есть так же мнение что у некоторых людей игра просто не пошла в следствии чего у них бомбануло и теперь они кричат везде где только могут что игра УГ.
Эх. жаль что у меня не четырехядерник. Надо процик обновлять чтобы поиграть. Печаль-беда. Что за времена пошли? Раньше два ядра и два гига было вполне нормально. А теперь что? 4 ядра... Нафига там 4 ядра? Денуво, будь ты проклята.
Нет. Хотя вроде там есть бэки которые ты выбираешь в начале игры и в них описываются некоторые детали прошлого ГГ и о некоторых деталях ГГ потом может вспомнить по ходу игры по скольку у него амнезия в следствии шока вызванного тем что его с начала чуть не казнили, а потом возвели до статуса посланца Андрасте, сделали главой инквизиции и сказали "Ты должен!!!" У парня от шока видимо память отрубило)
Вот,сам не играл,а ещё и других в "калькуляторстве" обвиняешь.
#383
Отправлено
Хех кто-то хвалит ДАИ!, кто-то ругает ДАИ!....а я не могу толком не похвалить, не поругать....эх печаль
Нет. Хотя вроде там есть бэки которые ты выбираешь в начале игры и в них описываются некоторые детали прошлого ГГ
Короче халтурят, ну что тут можно сказать...плохо
его с начала чуть не казнили
Хм звучит как-то знакомо......да опять Скайрим
#384
Отправлено
1)Хотя бы как в скуриме-огонь похож на огонь,лёд на лёд,молния на молнию.Без лишней мультяшности или блеска.
Так в DAI так же само молния похожа на молнию, огонь похож на огонь а лед похож на лет) При чем здесь мультяшность? Претензию с мультяшностью можно применить к любой игре абсолютно. Хоть к Ведьмаку, хоть к Скаю, хоть к Колде, Хоть к Батле, хоть АС. такую претензию к игре предъявляют только ради того чтобы оправдать чем то свое фи когда нет аргументов.
-линия Империи или линия Братьев Бури,линия охотников на вампом или линия вампов,Изгои или знать Маркарта.
А какие там серьезные решение которые повлияют на весь Тамриель?
Вот,сам не играл,а ещё и других в "калькуляторстве" обвиняешь.
Да ты зайди в тему "Технические проблемы" на том самом форуме и почитай сколько людей там жалуются на черный экран который не лечится обновой дравишек и который появляется в следствии того что процик игру не тянет)
Хех кто-то хвалит ДАИ!, кто-то ругает ДАИ!....а я не могу толком не похвалить, не поругать....эх печаль
Это получше, потому как есть интрига. Никогда не знаешь кто твоему ГГ напомнит о его прошлом которого ГГ и знать не знает)
А еще игроки говорят что там много упоминаний не только о расе ГГ, но и о классе)
#385
Отправлено
Так в DAI так же само молния похожа на молнию, огонь похож на огонь а лед похож на лет) При чем здесь мультяшность? Претензию с мультяшностью можно применить к любой игре абсолютно. Хоть к Ведьмаку, хоть к Скаю, хоть к Колде, Хоть к Батле, хоть АС. такую претензию к игре предъявляют только ради того чтобы оправдать чем то свое фи когда нет аргументов.
А какие там серьезные решение которые повлияют на весь Тамриель?
Да ты зайди в тему "Технические проблемы" на том самом форуме и почитай сколько людей там жалуются на черный экран который не лечится обновой дравишек и который появляется в следствии того что процик игру не тянет)
Это получше, потому как есть интрига. Никогда не знаешь кто твоему ГГ напомнит о его прошлом которого ГГ и знать не знает)
А еще игроки говорят что там много упоминаний не только о расе ГГ, но и о классе)
1)Батла не мультяшна,в АС такого тоже почти нет.
2)Какие серьёзные решения?Либо Скайрим будет принадлежать Империи,либо же Империя потеряет целую провинцию,получит огромный економический ущерб и урон репутации.Возможно даже это привело бы к её погибели.А Империя то занимает целый континент.
3)Да,я слышал что есть такая проблема.Но далеко не у всех)
Сообщение отредактировал tau: 22 ноября 2014 - 18:59
#386
Отправлено
2)Какие серьёзные решения?Либо Скайрим будет принадлежать Империи,либо же Империя потеряет целую провинцию,получит огромный економический ущерб и урон репутации.Возможно даже это привело бы к её погибели.А Империя то занимает целый континент.
Догадки пошли потому как нечего глобального в выборе между империей и Братьями бури нет потому как в следующей игре ты абсолютно никак не увидишь последствие своего этого самого выбора. Следовательно его просто нет. нет глобального выбора. есть только региональный выбор последствие которого мы не увидим потому как в следующей игре действие будут разворачиваться в другой провинции.
1)Батла не мультяшна,в АС такого тоже почти нет.
Батла не мультяшна? А нечего что DAI имеет тот же самый движок что и Батла и все эффекты в DAI такие же как и в Батле. Огонь вот один в один. Ибо движок один и тот-же. Я как человек игравший в 4 Батлу говорю тебе что в DAI огонь точно такой же как в 4 Батле. Если в DAI он мультяшный, то такой же он и в 4 батле.
А в АС много что есть. И кое что мультяшное (да. Посмотри на огонь. ведет та себя он не как огонь ).
3)Да,я слышал что есть такая проблема.Но далеко не у всех)
У всех у кого процик 2 ядерный эта проблема имеет место. Ее нет только на двухпоточных двухядерных процессорах (то есть которые работают как 4 ядерники потому как на одно ядро идет два потока)
#387
Отправлено
Догадки пошли потому как нечего глобального в выборе между империей и Братьями бури нет потому как в следующей игре ты абсолютно никак не увидишь последствие своего этого самого выбора. Следовательно его просто нет. нет глобального выбора. есть только региональный выбор последствие которого мы не увидим потому как в следующей игре действие будут разворачиваться в другой провинции.
Батла не мультяшна? А нечего что DAI имеет тот же самый движок что и Батла и все эффекты в DAI такие же как и в Батле. Огонь вот один в один. Ибо движок один и тот-же. Я как человек игравший в 4 Батлу говорю тебе что в DAI огонь точно такой же как в 4 Батле. Если в DAI он мультяшный, то такой же он и в 4 батле.
А в АС много что есть. И кое что мультяшное (да. Посмотри на огонь. ведет та себя он не как огонь
).
У всех у кого процик 2 ядерный эта проблема имеет место. Ее нет только на двухпоточных двухядерных процессорах (то есть которые работают как 4 ядерники потому как на одно ядро идет два потока)
1)Всё равно,это-глобально.Так же,как и решения задаваемые в Кипе.
2)Я знаю об этом.Но одинаковые движки-не значит одинаковые модели,текстуры,спрайты.
3)На том компе на котором я играл-3 ядра.Тоесть стоит процык с заблокированным 4-тым ядром.
#388
Отправлено
Претензию с мультяшностью можно применить к любой игре абсолютно. Хоть к Ведьмаку, хоть к Скаю, хоть к Колде, Хоть к Батле, хоть АС.
Угу вот только её градус у всех разный
А Империя то занимает целый континент.
Уже не весь
Это получше, потому как есть интрига. Никогда не знаешь кто твоему ГГ напомнит о его прошлом которого ГГ и знать не знает)
С одной стороны да, но с другой по той же причине, нам до этих чертей из прошлого нет никакого дела, так что полноценная предыстория лучше (а какая хорошая идея была с предысториями, а они взяли и выкинули её на помойку)
#389
Отправлено
В DAI единственное сходство с ммо только в анимации...
Вот в вашем любимом скайриме большинство квестов ммошные, да и сам от "мободроча" как в ммо не ушел далеко - зачистил подземелье, продал лут, зачистил подземелье, продал лут...
Так тут речь не про Скайрим,скайрим не идеален,он цепляет атмосферой,какой-никакой боевкой,и квесты есть норм,там просто живешь как хочешь,и их не надо сравнивать,разные ведь игры,а новый DAI это реально шлак,вот вспомни какие квесты были в DAO,мне аж еще раз захотелось пройти
#390
Отправлено
Так тут речь не про Скайрим,скайрим не идеален,он цепляет атмосферой,какой-никакой боевкой,и квесты есть норм,там просто живешь как хочешь,и их не надо сравнивать,разные ведь игры,а новый DAI это реально шлак,вот вспомни какие квесты были в DAO,мне аж еще раз захотелось пройти
Смотрел рейтинг среди игроков- 5.4 из 10.
#392
Отправлено
1)Хотя бы как в скуриме-огонь похож на огонь,лёд на лёд,молния на молнию.Без лишней мультяшности или блеска.
Так в DAI так же само молния похожа на молнию, огонь похож на огонь а лед похож на лет)
Даже я подтверждаю, что спец эффекты тут смотрятся очень напыщенными (по видео роликам) и сильно выделяются от общей картины и брыжат ими даже те кто вроде как и не должны (в ДАО такой ерунды явно не было, да и даже в ДА2 не было, хотя там вообще одна ерунда повсюду)....но пока ничего утверждать не буду (может в настройках их можно как-то приземлить...но я сомневаюсь) ну и на видео роликах играли в стиле траляля куча мола...но я так точно не буду делать, (держим дистанцию и без лишней самодеятельности не пукаем), ну и камера у меня будет не от третьего лица, а высоко высоко над головой, во всех боях (мы же можем так сделать я надеюсь?) а от туда скорее всего они уже не будут смотреться так вызывающе.......посмотрим посмотрим
Таких предысторий как в Ориджинс нет, но в зависимости от бэка будут разные диалоги. Вот допустим играю за лорда из Дома Тревельян , и соответсвенно в ряде диалогов эта тема всплывает .
С подключением, уже в курсе, что нету....а как много их? Может хоть количеством решили побаловаться?....А вариант "сбежал с цирком есть"?
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 22 ноября 2014 - 21:33
#394
Отправлено
Даже я подтверждаю, что спец эффекты тут смотрятся очень напыщенными (по видео роликам) и сильно выделяются от общей картины и брыжат ими даже те кто вроде как и не должны (в ДАО такой ерунды явно не было, да и даже в ДА2 не было, хотя там вообще одна ерунда повсюду)....но пока ничего утверждать не буду (может в настройках их можно как-то приземлить...но я сомневаюсь) ну и на видео роликах играли в стиле траляля куча мола...но я так точно не буду делать, (держим дистанцию и без лишней самодеятельности не пукаем), ну и камера у меня будет не от третьего лица, а высоко высоко над головой, во всех боях (мы же можем так сделать я надеюсь?) а от туда скорее всего они уже не будут смотреться так вызывающе.......посмотрим посмотрим
С подключением, уже в курсе, что нету....а как много их? Может хоть количеством решили побаловаться?....
А вариант "сбежал с цирком есть"?
К сожалению вариант с цирком не доступен, такое только в Аркануме позволялось(может еще где-нибудь, но это уже мне не известно)
Ну а с количеством, 5-6 .
Смотрел рейтинг среди игроков- 5.4 из 10.
Вот ток как минимум половина жалуется на оптимизацию(лично я с такой проблемой не столкнулся). А как мы сегодня видим , многие проекты высокого уровня на этом горят. Плюс видимо биоварам нужно еще учиться работать с движком , ибо игра позиционирует себя как "темное фентези" , и при этом , ее визуальная часть иногда напоминает мультфильм(внешний вид персонажей , некоторые виды брони , эффекты боевки), ну и конечно раздражает то, что постоянно приходиться собирать материалы, что отвлекает от самой игры. Но при всех этих недостатках, игра затягивает , порой выдает реально красивые виды, сюжет в целом очень даже годен(хоть и типичная история про избранного ,начало подано несколько вяло, но через несколько часов сюжетная часть становится динамичней и повеселей,плюс подача избранности главного героя сделано очень даже прилично) , к управлению на клаве/мыши привыкаешь,характеры персонажей проработаны , те локации , которые я успел посетить , вполне себе живехоньки.
#395
Отправлено
такое только в Аркануме позволялось
Ну хоть кто-то ещё помнит
Если с фантазией все ок, то для вас и такой вариант предусмотрен
Ну глядя на наших партийцев это тот самый вариант и есть...вот вам грустный клоун, силач, карлик акробат, женщина с бородо....бородавкой
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 22 ноября 2014 - 22:27
#396
Отправлено
Нет. Хотя вроде там есть бэки которые ты выбираешь в начале игры и в них описываются некоторые детали прошлого ГГ и о некоторых деталях ГГ потом может вспомнить по ходу игры по скольку у него амнезия в следствии шока вызванного тем что его с начала чуть не казнили, а потом возвели до статуса посланца Андрасте, сделали главой инквизиции и сказали "Ты должен!!!" У парня от шока видимо память отрубило)
Примерно в середине сюжета объясняют причину амнезии.
#399
Отправлено
Примерно в середине сюжета объясняют причину амнезии.
Это понятно, но постебаться на эту тему все ровно можно) да и к тому же такой вариант не хило так способствует фантазии. Можно придумать себе целую кучу смешных и не очень ситуаций из прошлого Инквизитора.
Как я к примеру когда играл в DAO.
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Иные миры и вселенные →
RPG →
В поисках «идеальной» РПГ: эгоистичный (и длинный) постАвтор Beatlee, 11 апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Дуэльный Клуб →
Дуэль № 8. Свобода или смерть!Автор Ewlar, 21 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых