
Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!
#421
Отправлено
Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.
Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!
Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!
Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.
И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.
- Tageno, Angelo4ekT, allotsman и 21 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#422
Отправлено
Ну вот то, что я писала в другой теме - с конем, и еще собственно боевка. Мне ОЧЕНЬ нравилась система в ДАО - и развитие, и сам бой, когда можно в тактической фазе неспешно подумать (это еще из Baldurs' Gate и прочих невервинтеров пришло.) А тут она упрощена до максимума, и, по сути, является не более чем досадной помехой к исследованию мира. Впрочем, если вдуматься, как и в Скайриме, особенно ближе к концу, когда ты сносишь дракона как комара, с одной стрелы (без модов.)
*смотрит на список достижений в Ориджине* Если судить по достижению "Тяжелая рука", то вынести дракона одним ударом тоже можно. А вспоминая собственные впечатления от игры хочется спросить: неужели разработчикам НАСТОЛЬКО понравился скайрим, что, как и в последнем, сложнее всего убивать не демонов а медведей?
- Юми это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#424
Отправлено
Да, в Инквизиции дракошу с одного удара не снесешь проверено, да и малявки его под ногами путаются.
Ну тогда с четырех))) Все равно достижимое значение урона в -1000 Hp мотивирует)))
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#427
Отправлено
сложнее всего убивать не демонов а медведей?
Аааа, ты тоже, решив все проблемы деревни, закрыв завесы, перебив всех демонов, был банально практически задран медведем?)))))))
- Asgenar D.O., Black Angel, Nikras и еще 1 это нравится
#428
Отправлено
Аааа, ты тоже, решив все проблемы деревни, закрыв завесы, перебив всех демонов, был банально практически задран медведем?)))))))
Они меня возле юго-западного лагеря достали))) На пути к усадьбе где разбойники засели - медвежий рай!
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#429
Отправлено
Аааа, ты тоже, решив все проблемы деревни, закрыв завесы, перебив всех демонов, был банально практически задран медведем?)))))))
сложнее всего убивать не демонов а медведей?
Они меня возле юго-западного лагеря достали)))
- Asgenar D.O. и Dim San нравится это
#432
Отправлено
Вот сам сядешь играть - я на тебя посмотрю)))
Ха, после ПОЖИРАТЕЛЕЙ из Балдуры БВП мне уже не страшны никакие медведи
Эти ктулху могли умертвить любого персонажа независимо от его крутости, уровня, набора экипировки, иммунитетов, сопротивления магии и тонны наложенных защит....а в БВП добрые модмейкеры решили, что нужно больше хардкора и наделили их привычкой постоянно уходить в невидисмость, а чтоб у нас окончательно наступил инфаркт, научили их телепортироваться за спину нашим персонажа, даже если они на другом конце карты в закрытой комнате(!) ....
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 25 ноября 2014 - 18:38
#433
Отправлено
Могу сказать одно про Дракона, по сравнении с Скайримом то в Скайриме хомячок, а не дракон. В инквизиции он по больше будет, короче ты где то на уровне ступни бегаешь по пяткам щекочешь его. Да и здоровля у него по больше если толпой раз по пятдесят попадешь то может и замочишь. Но что больше всего меня поразило так это в Орлее в Зимнем дворце на балу одну герцогиню мочил запарился я двух драконов быстрее убил бы если не трех и это на прогулочном уровне. Разведка боем так сказать.
#434
Отправлено
в Орлее в Зимнем дворце на балу одну герцогиню мочил запарился я двух драконов быстрее убил бы если не трех и это на прогулочном уровне. Разведка боем так сказать.
*Проверяет заточку когтей для выцарапывания глазонек* Считать ли это за спойлер?
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#436
Отправлено
Ну летит дракон. Красивый такой дракон. Варрик Стреляет и... и вместо врага "дракон" с кучей здоровья, появляется враг " задняя правая нога" с той кучей здоровья. Я думала меня глюкнуло и повторила эксперимент. Ан нет! НЕ показалось.
Однако это и плюс) Ибо когда конечности ты повреждаешь, слегка увеличивается получаемый тварью урон на некоторый период) Особенно с великанами прикольно ощутимо)
СПОЙЛЕР- ЧИТЕРСТВО:
Играю магом-эльфийкой и радуют варианты реплик, основанные на расе-классе)
Не знаю какую специализацию выбрать... Комьюнити, ай нид хелп! Можно в личку)
- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет
- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)
- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider
- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy
- Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман может быть с лысым богом? (с)Justicar*
#437
Отправлено
По поводу советов для тех, кто только начал или начнет:
1) Ребята, внимательно ознакомьтесь со Спецификацией Инквизиции. Я только к 6-7 уровню спецификации обнаружил увеличение кол-ва Лечебных зелий. А так как играю на "сложном" уровне, то они мне ой как нужны)
2) Выполняйте побочные квесты. Они могут в итоге дать возможность Вербовки Агента, что в свою очередь слегка сокращает время выполнения задач советниками.
3) Не забывайте, что некоторые навыки воинов и разбойников - АОЕ, то бишь бьют по некоторой площади. Причем как по врагам, так и по своим. У меня Железный Бык очень любит "нечаянно" убивать Блэквола в середине серьезного замеса простым "Могучим ударом") Или мою магессу)
4)Некоторые задания от Интенданта в локациях требуют выбить определенные вещи с определенного типа врагов (напр. Ферелденский замОк из Магов-отступников). При уничтожении лагеря данного типа противника вы как бы ликвидируете этот тип с локации вообще. Так что получить необходимые предметы потом не получится. Я вот как раз с замками встрял, 2 штуки не хватает)
- aektan и Asgenar D.O. нравится это
- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет
- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)
- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider
- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy
- Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман может быть с лысым богом? (с)Justicar*
#438
Отправлено
у меня не работают цитаты и спойлеры почему то. Я вот тоже застряла на выборе специализации. чтобы сильно не светить , скажу что специализацию, предлагаемую магом из Неварры даже не рассматривала.
И еще совет если у вас в группе есть маг со способностью духовная метка и вы идете закрывать разрыв, то приготовитесь подождать.
Сообщение отредактировал aektan: 26 ноября 2014 - 12:10
#439
Отправлено
3) Не забывайте, что некоторые навыки воинов и разбойников - АОЕ, то бишь бьют по некоторой площади. Причем как по врагам, так и по своим. У меня Железный Бык очень любит "нечаянно" убивать Блэквола в середине серьезного замеса простым "Могучим ударом") Или мою магессу)
Тут стоит приписать: "что кроме магов, некоторые навыки воинов и разбойников тоже бьют по площади". Именно маги в этом отношении опаснее всех. Особенно, если у вас упор на "бурю".
4)Некоторые задания от Интенданта в локациях требуют выбить определенные вещи с определенного типа врагов (напр. Ферелденский замОк из Магов-отступников). При уничтожении лагеря данного типа противника вы как бы ликвидируете этот тип с локации вообще. Так что получить необходимые предметы потом не получится. Я вот как раз с замками встрял, 2 штуки не хватает)
А вот это действительно серьезный минус. Ведь задания от интенданта имеют склонность повторятся. Иногда (правда очень редко) искомые вещи можно найти в продаже, но в случае с замками мне нужно ажно пять штук)))
Вообще система распределения нуждается в доработке. То что "редкие" предметы встречаются намного чаще "обычных" - не есть хорошо.
у меня не работают цитаты и спойлеры почему то. Я вот тоже застряла на выборе специализации. чтобы сильно не светить , скажу что специализацию, предлагаемую магом из Неварры даже не рассматривала.
И еще совет если у вас в группе есть маг со способностью духовная метка и вы идете закрывать разрыв, то приготовитесь подождать.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#440
Отправлено
вы идете закрывать разрыв, то приготовитесь подождать.
В каком смысле "подождать"? Собственно на закрытие накопленная сосредоточенность не влияет. Наличие/отсутствие "духовной метки" на скорость тоже не влияет (я проверил, как только мой ГГ эту способность получил - надеялся наивный).
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#441
Отправлено
Не знаю какую специализацию выбрать... Комьюнити, ай нид хелп! Можно в личку)
А в чем проблема? С момента, когда в крепость прибывают учителя каждый спутник получает одну из специализаций, которой может обучится ГГ.
Посмотрев на каждого в бою и в меню и сравнив со своим предпочтительным стилем можно вынести вердикт. Тут все еще зависит от того, кого вы чаще берете в команду (и соответственно кого компенсировать вашему ГГ). И тасовать способности в слотах тоже придется исходя из этого. Так что однозначно сказать сложно.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Иные миры и вселенные →
RPG →
В поисках «идеальной» РПГ: эгоистичный (и длинный) постАвтор Beatlee, 11 апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Дуэльный Клуб →
Дуэль № 8. Свобода или смерть!Автор Ewlar, 21 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых