
Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!
#61
Отправлено
Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.
Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!
Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!
Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.
И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.
- Tageno, Angelo4ekT, allotsman и 21 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#62
Отправлено
Подведем итоги: для гетеросексуальных романтических отношения доступно только две девушки, одна из которых мужиковатая баба с короткой стрижкой, а вторая - индуска бисексуалка. Нигерша маг и манерные мужички в обтягивающих кожаных костюмах в роли сопартийцев (и не только) так же присутствуют. Не игра, а рай для квир-активиста.
- Andral, evgesha666 и Каесид нравится это
#63
Отправлено
в Морровинд.
Играл и скажу тебе что в Морровинде графика значительно хуже чем в DAI. И заметь. Я не говорю про разрешение текстур и про количество полигонов. Я говорю именно о графических технологиях. Таких как светокорекция, рассеивание частиц, сглаживание теней и т.д.
#64
Отправлено
То есть в Морровинде и 2 готике такие же погодные эффекты, такого же уровня тени и освещение, такого же уровня светокорекция и такого же уровня рассеивание частиц? Не смешите.
давай ... так будет проще - графика уже вчерашнего дня.
И сравните с тем, что вы вы видите в новой DA.
А вот на, что способен этот движок:
P.S.
и то, что видим в DA ... это позор для такого движка.
вот вам тени (карта теней ... наверно величиной 512х512). Закрученный до небес спекуляр и блоом не спасает положение. Волосы - привет Скайрим, через жесткий альфа канал ... т/е - рендер в один проход, хотя движок позволяет и в два (а какже тессеялция? физика?). Говорить тут не о чем ... я даж не знаю зачем им был нужен такой движок.
И да ... это максимальные настройки.
- Alchemist, evgesha666, Каесид и еще 1 это нравится
#65
Отправлено
Играл и скажу тебе что в Морровинде графика значительно хуже чем в DAI. И заметь. Я не говорю про разрешение текстур и про количество полигонов. Я говорю именно о графических технологиях. Таких как светокорекция, рассеивание частиц, сглаживание теней и т.д.
Тут я с тобой согласен.А теперь,давай вспомним о ЕНБ,которые создали простые мододелы...Или вспомним о игре 2011 года-Скайриме.Или вспомним о Скайриме с ЕНБ. И сравним с Инквизицией.
#68
Отправлено
Играл и скажу тебе что в Морровинде графика значительно хуже чем в DAI. И заметь. Я не говорю про разрешение текстур и про количество полигонов. Я говорю именно о графических технологиях. Таких как светокорекция, рассеивание частиц, сглаживание теней и т.д.
Ещё бы. При разнице больше, чем в 10 лет. Но тот же Скайрим или Ведьмак , вышедшие 3 года назад, оставляют куда более приятное впечатление в плане графики, нежели это.
Сообщение отредактировал Alchemist: 20 ноября 2014 - 16:26
- Каесид это нравится
#69
Отправлено
давай ... так будет проще - графика уже вчерашнего дня.
Показывать прирендеренный ролик на 3 Анреале очень умно)
А вот на, что способен этот движок:
Движок способен не на это. А на гораздо более высокий уровень, если что) Он способен выдавать размер локаций в 64 кв км. Но учитывая что вы мод мейкер, то должны понимать что количество и качество динамичных моделей на локации не хило увеличивают потребление мощности железа. В DAI чтобы воткнуть такое количеств моделей и такие размеры карт (которые между прочем не уступают размером карт 4 Батлы) пришлось растянуть возможности движка что-то обрезав а на что-то забив болт.
P.S.
и то, что видим в DA ... это позор для такого движка.
вот вам тени (карта теней ... наверно величиной 512х512). Закрученный до небес спекуляр и блоом не спасает положение. Волосы - привет Скайрим, через жесткий альфа канал ... т/е - рендер в один проход, хотя движок позволяет и в два (а какже тессеялция? физика?). Говорить тут не о чем ... я даж не знаю зачем им был нужен такой движок.
И да ... это максимальные настройки.
А теперь посмотри на скрин 4 Батлы и успокойся. Тени в ней на точно таком же уровне не говоря о волосах)
#70
Отправлено
Ещё бы. При разнице больше, чем в 10 лет. Но тот же Скайрим или Ведьмак , вышедшие 3 года назад, оставляют куда более приятное впечатление в плане графики, нежели это.
Если бы только в плане графики,а то и в плане геймплея заметно хуже чем ТЕС и Ведзмин.
#73
Отправлено
Показывать прирендеренный ролик на 3 Анреале очень умно)
Движок способен не на это. А на гораздо более высокий уровень, если что) Он способен выдавать размер локаций в 64 кв км. Но учитывая что вы мод мейкер, то должны понимать что количество и качество динамичных моделей на локации не хило увеличивают потребление мощности железа. В DAI чтобы воткнуть такое количеств моделей и такие размеры карт (которые между прочем не уступают размером карт 4 Батлы) пришлось растянуть возможности движка что-то обрезав а на что-то забив болт.
А теперь посмотри на скрин 4 Батлы и успокойся. Тени в ней на точно таком же уровне не говоря о волосах)
Я как человек видивший Батлу не только на скринах, но и в динамике могу сказать что она страдает абсолютно теми же самыми проблемами что и DAI. Если хочешь, могу даже специально установить ее и сделать парочку игровых скринов в которых карта теней абсолютно такая же как и на скрине к DAI который вы привели.
Она вроде говорила не про тени,а про "растянутые" текстуры на шее персонажей.
#74
Отправлено
Тут я с тобой согласен.А теперь,давай вспомним о ЕНБ,которые создали простые мододелы...Или вспомним о игре 2011 года-Скайриме.Или вспомним о Скайриме с ЕНБ. И сравним с Инквизицией.
А зачем брать во внимание ЕНБ? Это не очень та разумно учитывая что к DAI никаких ЕНБ нет и не будет.
#75
Отправлено
Правильно сделаем современную графику, и тогда 95% игроков не сыграли бы. Лишь немного людей меняют часто пк и его комплектующие.
Правильно,давайте вообще не улучшать графику,зачем? Будем играть со спрайтами,графика уровня Дагерфолла.Хотя нет,это слишком хорошая графика. Давайте играть в Elite,благо она пойдёт на любом калькуляторе.
- Andral и evgesha666 нравится это
#77
Отправлено
А зачем брать во внимание ЕНБ? Это не очень та разумно учитывая что к DAI никаких ЕНБ нет и не будет.
DAI создали профессионалы,ЕНБ создали "простые смертные".Если профессионалы делают хуже чем юзеры,то грош етим профессионалам цена.
- Andral, Verina и evgesha666 нравится это
#78
Отправлено
А зачем брать во внимание ЕНБ? Это не очень та разумно учитывая что к DAI никаких ЕНБ нет и не будет.
Вот именно. На ДАИ даже ЕНБ не будет, не дали такой возможности исправить мододелам свои косяки.
А главное, сколько понтов в рекламе было, сколько громких слов. Но глянцевые текстуры были заметны еще с первых роликов.
- Khisartin, evgesha666 и Каесид нравится это
#79
Отправлено
Она вроде говорила не про тени,а про "растянутые" текстуры на шее персонажей.
Про текстуры в посте Кристы не было не слова вообще та и сравнение графики у нас идет без взгляда на текстуры и полигоны. Если же говорить о текстурах и полигонах, то их еще пять лет назад можно было сделать с разрешением в 2К а то и в 4К. Вот только в купе со всеми этими сглаживаниями и пр. мутью игру с такими текстурами потянуло бы только топовое железо. Да и сейчас дела обстоят точно так же. Раньше в игры патчиками всовывали поддержку 11 Дайректа, а теперь он нафиг никому не нужен и патчиками в некоторые игры всовывают пакет 4 к текстур чтобы можно было с Окулусом играть) И то для этого нужна топовая машина ибо только она потянет игру с 4к текстурами с 48 ФПС необходимыми для 3д.
#80
Отправлено
Показывать прирендеренный ролик на 3 Анреале очень умно)
вы хотели сказать - реал тайм.
А вот, как выглядит сегодняшний день реал-тайм:
Движок способен не на это. А на гораздо более высокий уровень, если что) Он способен выдавать размер локаций в 64 кв км. Но учитывая что вы мод мейкер, то должны понимать что количество и качество динамичных моделей на локации не хило увеличивают потребление мощности железа. В DAI чтобы воткнуть такое количеств моделей и такие размеры карт (которые между прочем не уступают размером карт 4 Батлы) пришлось растянуть возможности движка что-то обрезав а на что-то забив болт.
не пишите глупостей о том, о чем понятия не имеете ... полигональность тут ваще не причем.
Современные карты рендерят милиарды в минуту и без потери стабильности. Даже древняя 8800GT рендерит до 16 миллионов в минуту без напряжения.
- Khisartin, Andral, evgesha666 и еще 1 это нравится
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Иные миры и вселенные →
RPG →
В поисках «идеальной» РПГ: эгоистичный (и длинный) постАвтор Beatlee, 11 апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Дуэльный Клуб →
Дуэль № 8. Свобода или смерть!Автор Ewlar, 21 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых