
#61
Отправлено
Недавно EA, издатели Dragon Age: Inquisition выпустили в свет довольно занятное видео, в котором на фоне нарезки геймплейных кадров демонстрируются мнения фанатов о мире Тедаса, которые поделились своими отзывами об игре.
В ролике фанаты восхваляют третью часть Dragon Age, рассказывая о насыщенном мире, проработанном, правильно выстроенном сюжете, рассказывают как игра затянула их на долгие часы, а кто-то даже готов отказаться от любви и объятий, лишь бы еще раз окунуться в мир Тедаса в новой части Dragon Age — Inquisition... а каково ваше мнение об игре?
Приобрести Dragon Age: Inquisition вы можете уже сейчас у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
- Илья, shupa, Black Angel и 5 другим это нравится
#62
Отправлено
Я, кажется сдаюсь.. После 80 часов бесцельного собирания осколков, бесконечных разговоров с сопартийцами и практически отсутствия продвижения по сюжету, признаю что игры Биоваре больше не для меня.
Может надо было бежать по сюжету.. Но мне хотелось насладиться... и я объелась.
Аналогично. Я все-таки почти осилила второе прохождение, но гринд меня все равно добил. Ознакомилась с новыми нюансами мира ДА, и хватит с меня.
Если Био считают интересными квесты "найди и собери туеву кучу никому не нужной фигни", то пусть сами ими забавляются. Как по мне, тупыми квестами на собирательство на абсолютно всех (!) локах, они просто испоганили игру.
А больше-то на локациях и делать-то особо... нечего.
#63
Отправлено
Аналогично. Я все-таки почти осилила второе прохождение, но гринд меня все равно добил.
Ну лично я не вижу смысла сразу идти на второй круг, после первого, вообще в любой реиграбельной рпг...я всегда если что-то переигрываю то не раньше чем через годик другой, когда уже всё виденное подзабылось, а игра стала голдом со всеми патчами, аддонами, длс и прочей ерундой и сможет порадовать чем-то, что ещё не видели
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 29 декабря 2014 - 17:26
#65
Отправлено
Ну лично я не вижу смысла сразу идти на второй круг, после первого, вообще в любой реиграбельной рпг...я всегда если что-то переигрываю то не раньше чем через годик другой, когда уже всё виденное подзабылось, а игра стала голдом со всеми патчами, аддонами, длс и прочей ерундой и сможет порадовать чем-то, что ещё не видели
Второй заход - с настроенным в КИПе миром, для сравнения "отсылок к решениям прежних игр". Да, отсылки к решениям сыпятся, как из вороха, но на этом отличие двух прохождений и заканчивается.
Не думаю, что меня обрадует собирательство даже через пару лет. Я не люблю гринд, и в игре Био никак не ожидала наткнуться на его зашкаливающее кол-во.
Даже радиант-квесты в Скае в разы интереснее, чем это. Т_Т
#67
Отправлено
Второй заход - с настроенным в КИПе миром, для сравнения "отсылок к решениям прежних игр". Да, отсылки к решениям сыпятся, как из вороха, но на этом отличие двух прохождений и заканчивается.
Не думаю, что меня обрадует собирательство даже через пару лет. Я не люблю гринд, и в игре Био никак не ожидала наткнуться на его зашкаливающее кол-во.
Даже радиант-квесты в Скае в разы интереснее, чем это. Т_Т
Да я не заметил особо отсылок. Иногда попадаются, а в основном ограничиваются парой упоминаний вскольз. Ну, хотя можно вместо Страуда Логейна встретить, но он тоже не разговорчив, до Морриган с ребенком еще не дошел, ну да, еще можно Хоуку морду настроить.
А кто любит гринд? Никто. Я ожидал полноценного исследования мира, как в Скайриме. А не гринд и фарм. Не хватает хороших длинных данжей как в Скайриме, чаще всего мелкие пещерки 3х3м - зашел и вышел, раздавив парочку пауков.
Вот помню в первой части были Глубинные тропы, это было круто, особенно в первый раз, когда я блуждал там часов 6...
#68
Отправлено
Первая DA - шедевр, вторая - дерьмо
Вторая часть нормальная , не надо тут !
Сюжет второй на порядок интереснее сюжета третьей (как я уже писал третья часть , по левел дизайну , это то какой должна была быть вторая) .
Третья часть , по большому счету , - халтура ... что там три года делали эти пейсатели ума не приложу - персонажи смехотворны , часть характеров просто слизана с предыдущих частей , да любая пятнадцатилетняя авторша фанфиков написала бы не хуже , а то и лучше !
Хотя , надо отдать должное , графика и левелдизайн - шикарны ... но это не спасает - мир мёртв . Анимация боёвки - калька с ДА2 , хотя она мне и нравится , но ё-моё , три года же прошло ! И где анимация добиваний ? Магия в ДА2 была лучше , хрен с этим регеном , где нормальные спеллы в хилерской ветке , блджад ?!
Как они могли не дать мабари ? Сволочи ! Где мой Шмоплз ? Купил бы это в виде длс , но даже не дойдя до финала чувствую , что на перепрохождение я не скоро созрею .
З.Ы. После МЕ3 и ДАИ кредит доверия к Биоварам , у меня , исчерпан ... хуже того - они мне ещё и должны !
#69
Отправлено
Вторая часть нормальная , не надо тут !
Сюжет второй на порядок интереснее сюжета третьей (как я уже писал третья часть , по левел дизайну , это то какой должна была быть вторая) .
Третья часть , по большому счету , - халтура ... что там три года делали эти пейсатели ума не приложу - персонажи смехотворны , часть характеров просто слизана с предыдущих частей , да любая пятнадцатилетняя авторша фанфиков написала бы не хуже , а то и лучше !
Хотя , надо отдать должное , графика и левелдизайн - шикарны ... но это не спасает - мир мёртв . Анимация боёвки - калька с ДА2 , хотя она мне и нравится , но ё-моё , три года же прошло ! И где анимация добиваний ? Магия в ДА2 была лучше , хрен с этим регеном , где нормальные спеллы в хилерской ветке , блджад ?!
Как они могли не дать мабари ? Сволочи ! Где мой Шмоплз ? Купил бы это в виде длс , но даже не дойдя до финала чувствую , что на перепрохождение я не скоро созрею .
З.Ы. После МЕ3 и ДАИ кредит доверия к Биоварам , у меня , исчерпан ... хуже того - они мне ещё и должны !
Вторая часть нормальная? Я ее первый раз проходил, чуть не уснул, а второй раз начал и бросил. А вот первую прошел Амеллами обеих полов два раза и еще иногда хочу повторить.
Играя ДАИ очень хочется поймать и долго бить тех кто ее делал. Один раз прошел с дефолтным миром, второй раз начал с своим, но что-то лениво уже, создал еще женского персонажа, красивого, и теперь проблема выбора кем проходить и в итоге склоняюсь к тому, чтоб поиграть в Невервинтернайтс-2, который еще не играл, но слышал что все хвалят.
МЕ3 хорошая игра, не надо сравнивать в ДАИ. Серия МЕ вообще лучше получилась, чем ДА.
#70
Отправлено
думаю играть или нет еще. Но кто уже играл скажите если сравнить со Скайримом то какая игра выигрывает?
Скайрим лучше однозначно.)
Если не жалко потерянного времени.И вы впервые начинаете играть в эту вселенную.
Я же и играть не буду.Не говоря уж и про покупку.
Так как сегодня зашёл к соседу и опробовал её.И что тут сказать то без Мата?
Крайне избыточна нафарширована лишними вещами.Используете от силы половину за всю игру.Сосед её прошёл и рюкзак был забит хламом.Забитый квестовый журнал.Хотя сделаны были все основные и часть второстепенных.Драконы,которые графически стали хуже что-ли.Та же Флемет во второй части выглядит привлекательнее в основном облике.Дракона если что.)
Да чёрт,в Скайриме драконы Великолепны даже без модов.Так когда был сделан Скайрим и когда DA-3?
Мне лично не понравилась графика.Да красиво.Но аляповатость есть.Обещали Серьёзную игру.Мрачный мир игры.И где он?Аляповатые доспехи.Нормальные есть,но не особо.
Посмотрите хотя бы на Ведьмака 1-2.Вот к кому стоило бы биоварям идти поучиться делать атмосферные миры.
В который веришь.
А здесь?
Это только моё мнение.Ежели вам игра понравилась.Я рад за вас.
Но я как поклонник серии...Разочарован полностью.
Что МЕ,в который тупо скопировали систему Kotor-а.Что Диабло.Ставший хуже в 3 части.
И да простит меня админ и модер:Но игры куда пихают нетрадиционных лиц,ненормальной ориентации...тьфу.
Сталина и Берии нет на них.
Вот-с.И правила форума не нарушил.По краешку прошёл:D
Всё сказанное имхо.)
итог:Игра по 10 бальной шкале.Максимум на 6.
#71
Отправлено
Сюжет второй на порядок интереснее сюжета третьей
Проторчать всю игру в гулаге, на правах чей-то шёстёрки, да очень увлекательный сюжет
но это не спасает - мир мёртв .
Вот с этим соглашусь, новые карты всё больше, а бродить по ним всё скучнее...начинается ощущаться накатанность... всё теже разрывы, всё теже демоны из этих разрывов, всё теже черепа с осколками, теже лагеря с одной и той же тёткой и толстячком из инквизиции, всё теже нудные любовные записки (ну там есть и интересные но добрая половина нудная муть), всё теже четыре бомжа у костра....ну и за пределами мейн квеста и нашей базы...практически нет интересгых персонажей..или каких-то событий....а вообще типичная расплата за большой отрытый мир
Инквизитор, на Штормовом берегу выросло новое растение! Будь добр, собери 50 экземпляров для исследований, а не то миру конец.
Ну лично я эту траву уже давно не подбираю, да и на прочий хлам тоже можно забить, а брать только то что реально нужно,(теже материалы 3-го уровня) просто у вас старые рефлексы работают в стиле хватай всё, что можно ухватить, ибо ресурсы ограничены...но тут это не нужно
Сосед её прошёл и рюкзак был забит хламом.Забитый квестовый журнал.
ЭЭэ ну у меня в Скайриме всё ровно тоже самое и инвентарь полон всякими жирами тролля Как и тонна непонятной ерунды в журнале
Вот помню в первой части были Глубинные тропы, это было круто, особенно в первый раз, когда я блуждал там часов 6...
Ну лично мне они показались наиболее нудным куском...но начиная с мёртвых рвов всё нормализуется
Серия МЕ вообще лучше получилась, чем ДА.
Ну мне лично серия ДА больше нравится, но исключительно за счёт первой части, МЭ хорош только тем, что там один цельный сюжет с постоянным ГГ и ключевыми персонажами и относительно постоянной механикой игры....почти уверен, что многие хотели бы такое видеть и в серии ДА...но вместо этого там начали делать всякую ересь
чтоб поиграть в Невервинтернайтс-2, который еще не играл, но слышал что все хвалят.
НВН2 в принципе неплох, но у него там недостатков тоже хватает....может и не понравится...а вообще это зависит от того, что вы от него ждёте
Посмотрите хотя бы на Ведьмака 1-2.Вот кому у био...варей стоило поучиться делать атмосферные миры.
Атмосферный был только первый Ведьмак
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 02 января 2015 - 18:31
- Мистер Лис это нравится
#73
Отправлено
Второй Ведьмак да,проигрывает по атмосфере.Тем не менее он на голову,а то и две выше DA-2-3.
Второй Ведьмак проигрывает не только по атмосфере, он жутко ужатый, коридорный и очень короткий, в какой-то степени он как и ДА2 склеин чисто для срубания бабла за счёт первой части, правда в отличии от да2, он хотя бы смог создать иллюзию полноценности, но с ДА3 ему соперничать особо и нечем...для этого есть Ведьмак3
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 02 января 2015 - 21:41
#74
Отправлено
Вобщем, я так посмотрела, что тем, кто проводит в ДАИ время ради романсов с ЛИ и просмотра катсцен, игра понравится, а тем, кто хочет играть - Биовари в очередной раз показали фиг.
Когда играешь в ДАИ, возникает ощущение что ты жуешь - нет, не кактус. Калошу. Жуешь, жуешь, и никак не можешь разжевать.
Вертится на языке поговорка "дай дураку хрустальный ... кхм..." так и у Био получилось с Фростбайтом и открытым миром. Ни движок 100% не реализован, ни открытый мир нормально не сделан. У Био опять получился какой-то гибрид носорога, с бегемотом, только теперь еще и занудный до предела.
Покупать не буду. Реиграбильность у ДАИ - 0, несмотря на возможности "отыгрыша" (да кто его там видел!) разными расами и классами.
- TSCH это нравится
#75
Отправлено
Не знаю как вам, а мне игра понравилась. Большинство косяков которые встретил являются техническими. Еще паршивая оптимизация из-за чертовой Денуво из-за которой я игру так и не смог пройти. Из геймплейных косяков могу только для себя как серьезный минус отметить порезанную (в очередной раз тактику (ну в самом деле. Что мешало сделать ее такой какой она была в 1 части?)) и то что убрали систему "Click an go". Какого фига я должен подходить к врагу вплотную чтобы его бить? Зачем подходить в плотную к сундуку чтобы его открыть? В прошлых играх отлично была реализована система при которой ты просто тыкаешь на врага и перс сам подходит к нему и долбит его мечем. То же самое было и с сундуками. Просто ткнул мышкой в него а ГГ сам к нему подходит и открывает. Что за... снег разрабам на голову свалился что они эту систему убрали? Могли хотя бы на ПК ее оставить.
Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 04 января 2015 - 11:59
#76
Отправлено
Вообще, до боли напоминает Амалюр и ТЕСО, что по мне комплимент.
Открытый мир сделан гораздо толковей того же Скайрима, у каждой локации есть собственная история, поэтому исследовать мир намного интересней (а не то, что все крепости похожи как две капли воды), локации хоть и соответствуют современным стандартам коридорности, но обшаривать каждый уголок хотя бы есть смысл, не ради бесконечного лута (подбираемого в Скайриме по принципу эффективного соотношения цены и веса), а ради шанса найти хорошую экипировку, осколки и прочие полезные вещи. Да и сделаны локации на совесть.
Решил отыгрывать вивекоподобного монаха, порадовало, что реплики в основном подходящие.
Книжки, правда, традиционно для Dragon Age скучные (хотя, в отличие от предыдущих двух частей, в этой изредка попадаются и интересные), управление не очень удобное. Местами изображаемые ситуации нелепы до смеха, но это, по крайней мере, положительная реакция (в других играх подобное просто бесит).
Баги на удивление очень редки по сравнению с другими современными игрушками.
Ну, сюжет слизан с Обливиона, но для Dragon Age плагиат с ТЕС считается нормой. Похоже, что Bioware вообще не в состоянии создать собственный оригинальный сеттинг (уже три попытки, и все получаются насквозь вторичными, начиная с Jade Empire). Развилка за магов разочаровала чуть больше, чем полностью (а уж гипертрофированная мерисьюшность Лелианы в ней зашкаливает до тошноты), за храмовников оказалась получше. И реплики советников не отличаются ни на йоту, они всегда одинаково недовольны (и с изменением отношения это не связано) принятым решением, будь то союз с храмовниками (недовольны, хотя буквально за пять минут до этого уговаривали оставить орден в живых) или их роспуск, союз с магами или их подчинение. Но всё равно по сравнению с ветками гражданской войны в Скурении это шедевр.
В общем, 4 без плюса, что на нанешнем безрыбье очень неплохо.
Сразу видно, кто не магом играет.Какого фига я должен подходить к врагу вплотную чтобы его бить?
- TSCH это нравится

#78
Отправлено
Если ты именно переключаешься управлять, а не раздавать приказы, то не вижу разницы.Я играл как раз таки за мага, но частенько брал под управление и других персонажей. К примеру Касю. Так вот эта вот фигня мне не разу не нравится. Почему нельзя было сделать как в DAO моя не понимать.

#79
Отправлено
Если ты именно переключаешься управлять, а не раздавать приказы, то не вижу разницы.
Разница есть. Или ты переключился в DAO на Ала и ткнул на врага после чего Ал сам подходит к нему и бьет а ты просто тыкаешь на обилки в нужный момент или ты в Инквизиции переключаешься на Касю и вместо того чтобы просто навести курсор на врага и ткнуть мышкой тебе нужно именно что подойти к врагу и бить его. После DAO эта фигня ну никак меня не устраивает.
#80
Отправлено
Это Plants vs. Zombies какая-то.Разница есть. Или ты переключился в DAO на Ала и ткнул на врага после чего Ал сам подходит к нему и бьет а ты просто тыкаешь на обилки в нужный момент
А зачем тебе переключаться? Если чтобы порубить врагов за другого персонажа, то всё так и должно быть - ты переключаешься на другого персонажа, бежишь к врагам и рубишь врагов. Если чтобы на "обилки" потыкать, то хвала богам, что такого в этой игре нет (ну или играй магом, за воина-то зачем?). Если чтобы дальше по сюжету пройти - выбирай лёгкий уровень сложности и играй ради сюжета. А чтобы поглазеть (захватывающий геймплей), как персонажи врагов сами шинкуют, достаточно просто стоять и смотреть - они сами довольно умные и "обилки" сами применяют.или ты в Инквизиции переключаешься на Касю и вместо того чтобы просто навести курсор на врага и ткнуть мышкой тебе нужно именно что подойти к врагу и бить его.

#81
Отправлено
А зачем тебе переключаться? Если чтобы порубить врагов за другого персонажа, то всё так и должно быть - ты переключаешься на другого персонажа, бежишь к врагам и рубишь врагов.
Дело в том что в DAO ты тукаешь на врага и персонаж сам бежит к нему и начинает его бить. В DAI этого нет. Скажу проще. В DAI автоатака есть только у мага и у роги лучника. За всех остальных она включается только у персонажей которые не находятся под контролем игрока. Как только ты переключаешься на ту же Касю или Коула, то автоатака выключается и ты вынужден сам подходить к врагу и тыкать мышкой чтобы тот же Коул его бил. Если подойти к врагу и не зажимать кнопку мыши, то он просто стоит на месте и нечего не делает.
Это на мой взгляд самый серьезный минус игры. Он конечно терпимый, но по сравнению с DAO это шаг назад. Чем был продиктован такой ход со стороны разрабов мне не понятно. Зачем это нужно было делать если в DAO была и так система которая очень хорошо работала. Переключился на персонажа затем ткнул на врага которого этому персонажу нужно атаковать и он сам подходит к нему и атакует. Это было отлично а самое главное экономило время. Нажал на паузу (не входя в режим тактики (то бишь не задирая камеру кверху)) и переключаешься на персонажей отдавая им команды, затем выключил паузу и смотришь кино. Я так в DAO на кошмаре играл. В DAI такое возможно только с тактического экрана что лично для меня вызывает целую кучу неудобств.
В общем если короче, то разрабы убрали автоатаку в купе с системой "Click and go" что мне очень не понравилось.
Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 04 января 2015 - 16:19
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition
![]() |
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых СтражейАвтор Элесар, 04 янв 2019 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 15 дек 2018 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых