
#81
Отправлено
Недавно EA, издатели Dragon Age: Inquisition выпустили в свет довольно занятное видео, в котором на фоне нарезки геймплейных кадров демонстрируются мнения фанатов о мире Тедаса, которые поделились своими отзывами об игре.
В ролике фанаты восхваляют третью часть Dragon Age, рассказывая о насыщенном мире, проработанном, правильно выстроенном сюжете, рассказывают как игра затянула их на долгие часы, а кто-то даже готов отказаться от любви и объятий, лишь бы еще раз окунуться в мир Тедаса в новой части Dragon Age — Inquisition... а каково ваше мнение об игре?
Приобрести Dragon Age: Inquisition вы можете уже сейчас у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
- Илья, shupa, Black Angel и 5 другим это нравится
#82
Отправлено
Я и с первого раза тебя понял.Дело в том что в DAO ты тукаешь на врага и персонаж сам бежит к нему и начинает его бить. В DAI этого нет. Скажу проще. В DAI автоатака есть только у мага и у роги лучника. За всех остальных она включается только у персонажей которые не находятся под контролем игрока. Как только ты переключаешься на ту же Касю или Коула, то автоатака выключается и ты вынужден сам подходить к врагу и тыкать мышкой чтобы тот же Коул его бил. Если подойти к врагу и не зажимать кнопку мыши, то он просто стоит на месте и нечего не делает.
Как минимум, затем, чтобы игра за разные классы наконец-то стала отличаться.Чем был продиктован такой ход со стороны разрабов мне не понятно. Зачем это нужно было делать
Я и говорю - захватывающий геймплейвыключил паузу и смотришь кино

Ну а раз:
то, значит, тактическая система как минимум никак не пострадала, как и твоя возможность смотреть кинцо. То есть, сохранились старые возможности, добавились новые + классы стали отличаться друг от друга. Все в выигрыше.В DAI такое возможно
И хвала Андрасте. Когда избавляются от казуальщины - это прекрасно. Жаль, что сейчас чаще случается наоборот.В общем если короче, то разрабы убрали автоатаку в купе с системой "Click and go"

#83
Отправлено
Как минимум, затем, чтобы игра за разные классы наконец-то стала отличаться.
А раньше игра за разные классы не отличалась? Игра за мага никак не отличалась от игры за воина а игра за воина никак не отличалась от игры за рогу лучника? Это очень странное утверждение.
Я и говорю - захватывающий геймплей
Вот кстати да. Добивания делали это кино довольно захватывающим. особенно на кошмаре когда враг силен а пати не тащит. Лихорадочно переключаешься с одного перса на другого. экшену было по более чем в Колде)
то, значит, тактическая система как минимум никак не пострадала, как и твоя возможность смотреть кинцо. То есть, сохранились старые возможности, добавились новые + классы стали отличаться друг от друга. Все в выигрыше.
Зато убавилось в удобстве.
И хвала Андрасте. Когда избавляются от казуальщины - это прекрасно. Жаль, что сейчас чаще случается наоборот.
Самое забавное что казуальщина это именно уход от системы которая была в DAO. потому что на консольках игроки при такой системе вынужденны тискать стик (ну ту самую фигню что выполняет роль мышки на геймпадах) до посинения. Сделали все в угоду консолям и экшена не подумав о том что с клавиатурой и мышью вот это вот будет неудобно. В DAO все было отлично в плане управления. Однако людям с геймпадиками было не очень удобно и разрабы пошли к ним на встречу. В результате неудобно стало играть с мышью и клавой потому что вместо того чтобы просто мышкой ткнуть в точку на карте ты вынужден сидеть и жать на кнопки. Управление в сравнении с DAO стало не очень удобное. Особенно это заметно когда ты начинаешь после боя собирать лут. Вместо того чтобы просто тыкать на него мышью и персонаж будет сам подходить и собирать его, ты вынужден подходить к нему впритык. Для играков в Скай или в Ведьмака и так сойдет, но для людей которые привыкли к управлению DAO это создаст кучу неудобств. Потом конечно привыкаешь, но осадок та остается.
#84
Отправлено
Учитывая твои же слова насчёт автоатаки и насчёт того, что:А раньше игра за разные классы не отличалась? Игра за мага никак не отличалась от игры за воина а игра за воина никак не отличалась от игры за рогу лучника? Это очень странное утверждение.
получается, не отличалась. Разве что цветом спецэффектов и иконок.ты просто тыкаешь на обилки в нужный момент
В "Инквизиции" классы отличаются куда заметней по сравнению с прошлыми частями, а я говорил именно об этом.
Не вижу убавления в удобстве. Тактическая пауза осталась, тактический вид остался, заклинания направлять удобно, всё на месте, всё работает.Зато убавилось в удобстве.
Управление-то тут как раз ни при чём. Сложнее стало находить спрятанные вещи, что плюс, с этим и связано изменение системы поднятия лута.Управление в сравнении с DAO стало не очень удобное. Особенно это заметно когда ты начинаешь после боя собирать лут. Вместо того чтобы просто тыкать на него мышью и персонаж будет сам подходить и собирать его, ты вынужден подходить к нему впритык. Для играков в Скай или в Ведьмака и так сойдет, но для людей которые привыкли к управлению DAO это создаст кучу неудобств. Потом конечно привыкаешь, но осадок та остается.
Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 04 января 2015 - 17:20

#85
Отправлено
Учитывая твои же слова насчёт автоатаки и насчёт того, что:
получается, не отличалась. Разве что цветом спецэффектов и иконок.
Отличались. Точно так-же как и в DAI и в DA 2. наличие или отсутствие автоатаки никак не влияет на различие классов.
В "Инквизиции" классы отличаются куда заметней по сравнению с прошлыми частями, а я говорил именно об этом.
И чем же они отличаются? берешь ВЧ для мага в DAI и маг превращается в танка. То бишь мы имеем аналогичный эффект тому что был в DAO у мага при определенной спецухи.
Не вижу убавления в удобстве. Тактическая пауза осталась, тактический вид остался, заклинания направлять удобно, всё на месте, всё работает.
Не важно что осталось и как хорошо работает то что осталось. Ты видишь разницу между тем что есть в DAI когда ты включаешь тактический вид с паузой и отдаешь напарникам команды или когда ты в DAO поочередно переключаясь на персонажей отдаешь им команды в реальном времени? В DAO удобства было по более именно из-за этого. При этом играть можно было хоть как. Хоть используя тактическую паузу для отдачи команд персонажам, хоть делать это в реальном времени.
Удобнее было даже элементарно переключиться на Лельку и затем ткнуть на капкан который ей нужно обезвредить и она сама подходит к нему и обезвреживает. Теперь-же нужно делать все это вручную. Это уже большой минус к удобству управления относительно DAO.
Управление-то тут как раз ни при чём. Сложнее стало находить спрятанные вещи, что плюс, с этим и связано изменение системы поднятия лута.
Нет. Это изменение связанно именно с отказом от системы "click and go" о которой я уже говорил. Спрятанные вещи стало не сложнее находить. Просто дальность подсветки предметов которые можно использовать стала гораздо меньше. В DAI можно было бы и не изменять систему поднятия лута. Нажал на "Я" (я поставил это на "Я" потому что мне так удобнее было) и доступные предметы с которыми можно взаимодействовать подсветились (это аналогично что в DAO ты зажимал Tab чтобы подсветить предметы с которыми можно взаимодействовать. Изменился только радиус в котором подсвечиваются предметы с которыми можно взаимодействовать) и ты просто тыкаешь мышкой по предметам которые светятся а перс сам ходит и собирает их. Это было бы значительно удобнее.
#86
Отправлено
И хвала Андрасте. Когда избавляются от казуальщины - это прекрасно. Жаль, что сейчас чаще случается наоборот.
Где избавляются? Автоатака - это ерунда. Хотя правильно убрали. А вот "оказуалеле" они тем, что сделали барьеры как дополнительное здоровье. Даже без РЧ драконов можно без напряга запинать, а раньше хоть было мало драконов, но приходилось стараться и упиваться банками, даже если ты боевой маг с кучей баффов защиты и брони. Точнее - особенно если ты боевой маг. Так как остальные сопартийцы в это время чаще всего валялись дохлые.
В общем, играть стало гораздо легче, даже без банок и скучнее. Из-за спецэффектов ничего не видно. Просто кликай пару кнопок и все. В прежних играх хоть какие-то комбинации нужны были.
#87
Отправлено
Я и не говорил, что всё из-за неё.Отличались. Точно так-же как и в DAI и в DA 2. наличие или отсутствие автоатаки никак не влияет на различие классов.
Игровым процессом.И чем же они отличаются?
Ну, если их намеренно делать одинаковыми, то что удивительного?берешь ВЧ для мага в DAI и маг превращается в танка.
Я и в "Инквизиции" так могу делать.или когда ты в DAO поочередно переключаясь на персонажей отдаешь им команды в реальном времени?
Ну и здесь так же. Только спутники умнее стали, им уже не нужно в каждую лужу носом тыкать, можно сосредоточиться на собственно игре.В DAO удобства было по более именно из-за этого. При этом играть можно было хоть как. Хоть используя тактическую паузу для отдачи команд персонажам, хоть делать это в реальном времени.
Ну хоть не на ляльку.Удобнее было даже элементарно переключиться на Лельку
Да, отсутствие лишних "press X to win" - это огромный минус.Теперь-же нужно делать все это вручную. Это уже большой минус к удобству управления относительно DAO.
Кинцо смотреть не получается теперь, ага. Игра стала похожей на игру, ужасный минус, как только Биовари могли так поступить с фанатами?Нет. Это изменение связанно именно с отказом от системы "click and go" о которой я уже говорил. Спрятанные вещи стало не сложнее находить. Просто дальность подсветки предметов которые можно использовать стала гораздо меньше. В DAI можно было бы и не изменять систему поднятия лута. Нажал на "Я" (я поставил это на "Я" потому что мне так удобнее было) и доступные предметы с которыми можно взаимодействовать подсветились (это аналогично что в DAO ты зажимал Tab чтобы подсветить предметы с которыми можно взаимодействовать. Изменился только радиус в котором подсвечиваются предметы с которыми можно взаимодействовать) и ты просто тыкаешь мышкой по предметам которые светятся а перс сам ходит и собирает их. Это было бы значительно удобнее.
Не пользуюсь барьерами, зачем специально делать игру скучной?Где избавляются? Автоатака - это ерунда. Хотя правильно убрали. А вот "оказуалеле" они тем, что сделали барьеры как дополнительное здоровье. Даже без РЧ драконов можно без напряга запинать, а раньше хоть было мало драконов, но приходилось стараться и упиваться банками, даже если ты боевой маг с кучей баффов защиты и брони. Точнее - особенно если ты боевой маг. Так как остальные сопартийцы в это время чаще всего валялись дохлые.
В общем, играть стало гораздо легче, даже без банок и скучнее. Из-за спецэффектов ничего не видно. Просто кликай пару кнопок и все. В прежних играх хоть какие-то комбинации нужны были.


#88
Отправлено
Отличались. Точно так-же как и в DAI и в DA 2. наличие или отсутствие автоатаки никак не влияет на различие классов.
И чем же они отличаются? берешь ВЧ для мага в DAI и маг превращается в танка. То бишь мы имеем аналогичный эффект тому что был в DAO у мага при определенной спецухи.
Не важно что осталось и как хорошо работает то что осталось. Ты видишь разницу между тем что есть в DAI когда ты включаешь тактический вид с паузой и отдаешь напарникам команды или когда ты в DAO поочередно переключаясь на персонажей отдаешь им команды в реальном времени? В DAO удобства было по более именно из-за этого. При этом играть можно было хоть как. Хоть используя тактическую паузу для отдачи команд персонажам, хоть делать это в реальном времени.
Удобнее было даже элементарно переключиться на Лельку и затем ткнуть на капкан который ей нужно обезвредить и она сама подходит к нему и обезвреживает. Теперь-же нужно делать все это вручную. Это уже большой минус к удобству управления относительно DAO.
Согласен, было удобнее так перемещаться и подбирать вещи. Теперь приходится вручную везде ходит, оставляя чашу чая в сторону.
Нет, РЧ здесь не танк, у него таунта нет. Просто толстый дамагер.
Не пользуюсь барьерами, зачем специально делать игру скучной?
У РЧ барьер автоматически появляется. Да и как без барьеров, если банок не хватает? Это если рассчитывать на сражения с драконами, а не равняться на обычных мобов, которые и не должны быть сильными.
- Мистер Лис это нравится
#89
Отправлено
Есть кнопка постоянного бега, в самом-то деле, всё для людей.Согласен, было удобнее так перемещаться и подбирать вещи. Теперь приходится вручную везде ходит, оставляя чашу чая в сторону.

#90
Отправлено
Согласен, было удобнее так перемещаться и подбирать вещи. Теперь приходится вручную везде ходит, оставляя чашу чая в сторону.
Вот именно. Я с начала сам не понимал от куда такой бугурт у Эла и Джуно по поводу сбора лута, но попробовав самолично понял что это жутко неудобно не потому что это само по себе неудобно, а потому-что это просто тупо было в прошлых играх удобнее.
- Andral это нравится
#92
Отправлено
Я и в "Инквизиции" так могу делать.
Вот только в Инквизиции ты можешь переключится на перса и вручную им управлять тем временем как в DAO это все делалось на автоматике. Ты только отдавал указание. Перс сам на автоматике все делал. Тыкаешь на точку на карте и перс сам идет в указанное место. Ты можешь просто ткнуть на точку мышкой и переключится на другого персонажа и уже ему отдать указание не дожидаясь завершения действия от первого персонажа что само по себе удобнее.
Да, отсутствие лишних "press X to win" - это огромный минус.
Кинцо смотреть не получается теперь, ага. Игра стала похожей на игру, ужасный минус, как только Биовари могли так поступить с фанатами?
Диабло 2 по твоему тоже кинцо только от того что управлять персонажам в этой игре можно используя одну всего лишь мышку? Но для меня настало время покинуть спор ибо все вами выше сказанное почему-то смахивает на совсем уже неприкрытый троллинг, а это значит что продолжать диалог дальше уже не имеет смысла.
Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 04 января 2015 - 18:11
#93
Отправлено
"Само по себе" это никак не может быть удобнее. Это может быть удобнее для чего-то. Но ты так и не смог внятно сказать, для чего. Я не припомню, чтобы кто-то жаловался, что в Скайриме нельзя ткнуть в точку в пяти метрах от персонажа, или называл способ передвижения в Скайриме неудобным. Сдаётся мне, здесь просто речь о привычке и проистекающей из этого ложной уверенности в том, что иначе в Dragon Age теперь и быть не может.Вот только в Инквизиции ты можешь переключится на перса и вручную им управлять тем временем как в DAO это все делалось на автоматике. Ты только отдавал указание. Перс сам на автоматике все делал. Тыкаешь на точку на карте и перс сам идет в указанное место. Ты можешь просто ткнуть на точку мышкой и переключится на другого персонажа и уже ему отдать указание не дожидаясь завершения действия от первого персонажа что само по себе удобнее.
Ты считаешь, что то, что естественно для Диаблы, должно быть естественным для приличных РПГ?Диабло 2 по твоему тоже кинцо только от того что управлять персонажам в этой игре можно используя одну всего лишь мышку?
Троллефобия? Пока.Но для меня настало время покинуть спор ибо все вами выше сказанное почему-то смахивает на совсем уже неприкрытый троллинг, а это значит что продолжать диалог дальше уже не имеет смысла.

#94
Отправлено
Но для меня настало время покинуть спор ибо все вами выше сказанное почему-то смахивает на совсем уже неприкрытый троллинг, а это значит что продолжать диалог дальше уже не имеет смысла.
Ты что, с ним первый раз сталкиваешься? Уж кто, а он потроллить любит.
"Само по себе" это никак не может быть удобнее. Это может быть удобнее для чего-то. Но ты так и не смог внятно сказать, для чего. Я не припомню, чтобы кто-то жаловался, что в Скайриме нельзя ткнуть в точку в пяти метрах от персонажа, или называл способ передвижения в Скайриме неудобным. Сдаётся мне, здесь просто речь о привычке и проистекающей из этого ложной уверенности в том, что иначе в Dragon Age теперь и быть не может.
В Скайриме другая механика. Там очень даже удобно. Но там совсем другая концепция и игра не партийная, так что не надо сравнивать.
- Мистер Лис это нравится
#95
Отправлено
У тебя тоже троллефобия?Ты что, с ним первый раз сталкиваешься? Уж кто, а он потроллить любит.

#97
Отправлено
Это может быть удобнее для чего-то. Но ты так и не смог внятно сказать, для чего.
Я тебе уже все внятно объяснил. Это ты не понял или не захотел понять.
Я не припомню, чтобы кто-то жаловался, что в Скайриме нельзя ткнуть в точку в пяти метрах от персонажа, или называл способ передвижения в Скайриме неудобным. Сдаётся мне, здесь просто речь о привычке и проистекающей из этого ложной уверенности в том, что иначе в Dragon Age теперь и быть не может.
В DAI нельзя поставить вид от первого лица как в Скае что делает подобную систему для такой игры не очень удобной. Это во первых. Теперь должен дать отсылку к последней Divinity. Управление персонажем полностью осуществляется мышкой. Можно и на кнопки потыкать. Но зачем? Мышкой та сподручнее будет. Точно так-же и в DAO. И внимание: Следуя вашим словам о Диабло 2 и нормальных РПГ можно уже делать вывод относительно того что Divinity Original sin не нормальная РПГ?
Зачем же так толсто троллить?
- Andral это нравится
#98
Отправлено
no uЯ тебе уже все внятно объяснил. Это ты не понял или не захотел понять.
Зато в Скайриме можно переключиться на вид от третьего лица, и всё вышесказанное мной всё ещё справедливо.В DAI нельзя поставить вид от первого лица как в Скае что делает подобную систему для такой игры не очень удобной.
Ошибочный силлогизм.Теперь должен дать отсылку к последней Divinity. Управление персонажем полностью осуществляется мышкой. Можно и на кнопки потыкать. Но зачем? Мышкой та сподручнее будет. Точно так-же и в DAO. И внимание: Следуя вашим словам о Диабло 2 и нормальных РПГ можно уже делать вывод относительно того что Divinity Original sin не нормальная РПГ?
У тебя троллефобия.Зачем же так толсто троллить?

#99
Отправлено
Антоха, не корми его. Он как всегда, будет упорно отрицать очевидное и тупо гнуть свое, используя демагогию.
Ты в контратаку переходи, лучше.
- Мистер Лис это нравится
#100
Отправлено
Антоха, не корми его. Он как всегда, будет упорно отрицать очевидное и тупо гнуть свое, используя демагогию.
Ты в контратаку переходи, лучше.
- TSCH это нравится

#101
Отправлено
Антоха, не корми его. Он как всегда, будет упорно отрицать очевидное и тупо гнуть свое, используя демагогию.
Ты в контратаку переходи, лучше.
К черту контратаку. К черту его демагогию. Я лучше пойду и поиграю в ФРПГ. Это будет более продуктивно.
- Asgenar D.O. и Andral нравится это
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition
![]() |
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых СтражейАвтор Элесар, 04 янв 2019 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 15 дек 2018 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых