Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2901 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8799

#2902 Ссылка на это сообщение Damascene

Damascene
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

И ландшафт на заднем плане совсем не подгружен! Деревья так "обозначаются" когда не успевают "подгрузиться" текстуры!

Скорее это проблемы не с текстурами, а с видео, видео-дровами, с параметрами производительности, возможно, если есть, с ENB...

Спасибо. Окружающая графа потому такая, что у меня комп слабый и приходится играть либо на низких, либо на средних настройках. Но однако даже в таком случае у меня не было такого явления с текстурами тела и брони!



#2903 Ссылка на это сообщение bigchapa

bigchapa
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Посоветуйте, можно как нибудь ребутнуть торговца Белетора? На Вайтран напали вампиры из dlc, он погиб в общем замесе. Адриану тоже положили... Воскресил обоих через консоль- с  воительницей все нормально, а вот у Белетора пропал диалог о торговле. И как бы хочется восстановить- каждый торговец на счету. Быть может есть какая нибудь возможность? Самое интересное, что все остальные его диалоги на месте, он исправно ходит на работу, стоит за прилавком, открывает и закрывает лавку, предлагает купить родственничка- но торговать ни ни...



#2904 Ссылка на это сообщение QuAnt

QuAnt
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

Не знаю куда еще написать с этой темой, но не могли бы вы подсказать как можно удалить ВСЕ заклинания которые знает мой перс? Играл в скайрим как только он вышел, много прошел и не хотелось бы начинать новую игру, но перед тем как забросить решил побаловаться и ввел psb и перезаписал сэйв. Теперь столько всякого хлама в заклинаниях что до жути неудобно и портит суть некоторых квестов... А хотелось бы удалить ВСЕ, потому что тот мод который я встречал в гугле (а встречался по сути один и тот же) удаляет только 1 выбранное, это очень долго и нудно. :(


Сообщение отредактировал QuAnt: 25 июня 2013 - 10:22


#2905 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

В папке с сейвами есть файлы:

autosave.ess.bak

autosave1.ess.bak

autosave2.ess.bak

autosave3.ess.bak

quicksave.ess.bak

 

Это сохранения предшествующие вашим

Просто переименуй их убрав .bak и востановится предыдущее сохранение. Как видно из названия 4 авто и 1 быстрое сохранение можно восстановить, если они не пересохранялись больше одного раза, то сможешь восcтановить их до команды "psb".



#2906 Ссылка на это сообщение Const24

Const24
  • Профи


  • 476 сообщений
  •    

Отправлено

Вариант решения:
1) создать текстовый документ, назвать например, "antipsb" (без кавычек);

2) вписать в него требуемое количество строк "removespell <ID заклинания>"

(без кавычек и скобок), ID можно посмотреть, например, здесь;

3) сохранить файл в корневой папке игры, зайти в игру, в консоли напечатать

"bat antipsb" (без кавычек), проверить удалились ли заклинания, сохранить игру.


Сообщение отредактировал Const24: 25 июня 2013 - 12:51


#2907 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Вариант решения:
1) создать текстовый документ, назвать например, "antipsb" (без кавычек);

2) вписать в него требуемое количество строк "removespell <ID заклинания>"

(без кавычек и скобок), ID можно посмотреть, например, здесь;

3) сохранить файл в корневой папке игры, зайти в игру, в консоли напечатать

"bat antipsb" (без кавычек), проверить удалились ли заклинания, сохранить игру.

Точно, об этом я забыл, делал себе нечто подобное в экселе для изменения класса персонажа. Вот вариант с заклинаниями:


Сообщение отредактировал 646R: 25 июня 2013 - 13:26


#2908 Ссылка на это сообщение QuAnt

QuAnt
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Вариант решения:
1) создать текстовый документ, назвать например, "antipsb" (без кавычек);

2) вписать в него требуемое количество строк "removespell <ID заклинания>"

(без кавычек и скобок), ID можно посмотреть, например, здесь;

3) сохранить файл в корневой папке игры, зайти в игру, в консоли напечатать

"bat antipsb" (без кавычек), проверить удалились ли заклинания, сохранить игру.

странно.. после "bat antipsb" в консоли пишет что заклинания были удалены и при повторном действии пишет что их уже нету, но в магиях остается так же много заклинаний. пропало 2 активных эффекта и еще некоторые спеллы (ползунок стал больше), но не понятно почему остались те заклинания, название которых было в числе удаленных.


Сообщение отредактировал QuAnt: 25 июня 2013 - 14:39


#2909 Ссылка на это сообщение Alex_37

Alex_37
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Можно вручную объединить, либо вобще просто поищи альтернативу Deadly Mutilation, выбор есть то слава богу.

Можете подсказать как их объединить вручную ибо альтернативы Deadly Multation не встречал. Разве есть ещё моды на расчленёнку для Скайрима!?



#2910 Ссылка на это сообщение Const24

Const24
  • Профи


  • 476 сообщений
  •    

Отправлено

странно.. после "bat antipsb" в консоли пишет что заклинания были удалены и при повторном действии пишет что их уже нету, но в магиях остается так же много заклинаний. пропало 2 активных эффекта и еще некоторые спеллы (ползунок стал больше), но не понятно почему остались те заклинания, название которых было в числе удаленных.

Насчет эффектов - они какого характера (временные/постоянные)? Пробовали выйти из игры и загрузить новое сохранение снова?

Можно в крайнем случае почистить сохранение.



#2911 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

Чтоб не особо париться есть плагин который дает возможность удалять заклы.


Простреленные колена HD


#2912 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Чтоб не особо париться есть плагин который дает возможность удалять заклы.

Оно не удаляет спецспособности и крики :sweat:



#2913 Ссылка на это сообщение QuAnt

QuAnt
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Насчет эффектов - они какого характера (временные/постоянные)? Пробовали выйти из игры и загрузить новое сохранение снова?

Можно в крайнем случае почистить сохранение.

Пропали некоторые постоянные эффекты расы, а остальные не знаю, просто вижу что немного меньше заклинаний стало.

Делал чистый сейв после чистки магии, потом перезагружал и все то же самое. Так же перед чисткой делал чистый сейв, выходил, заходил, антипсб, но опять все так же, только по каким-то причинам удалились все расовые эффекты, а не несколько.

А по поводу "почистить сохранение", как это сделать? :)


Сообщение отредактировал QuAnt: 25 июня 2013 - 19:30


#2914 Ссылка на это сообщение Const24

Const24
  • Профи


  • 476 сообщений
  •    

Отправлено

Пропали некоторые постоянные эффекты расы, а остальные не знаю, просто вижу что немного меньше заклинаний стало.

Возможно смена расы сбросит эффекты, но не уверен.


А по поводу "почистить сохранение", как это сделать? :)

Тут сплошные сомнения. Есть такая программа: http://skyrim.nexusm...com/mods/31724/, попробуйте.



#2915 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Можете подсказать как их объединить вручную ибо альтернативы Deadly Multation не встречал. Разве есть ещё моды на расчленёнку для Скайрима!?

Нет, на расчлененку нет, я название спутал, с врибешь тоже не помогу, нет в наличии ноута моего в данный момент.



#2916 Ссылка на это сообщение Alex_37

Alex_37
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Нет, на расчлененку нет, я название спутал, с врибешь тоже не помогу, нет в наличии ноута моего в данный момент.

Ладно, спасибо что откликнулись, после экзамена помучаю скайрим, работало же раньше как то



#2917 Ссылка на это сообщение Ghost_Mix

Ghost_Mix
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Помогите с проблемой! Не могу нырять под воду. Просто бегаю по ней. Всё началось после переустановки  Ская с кучей модов.



#2918 Ссылка на это сообщение disbalans

disbalans
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Помогите с проблемой! Не могу нырять под воду. Просто бегаю по ней. Всё началось после переустановки  Ская с кучей модов.

Давай поподробнее:

Какие моды стоят сейчас, какие моды стояли до переустановки, проблема выявилась на новой игре или на старых save'ах?


CK != Creation Kit

CK == Стрела Колено


#2919 Ссылка на это сообщение Ghost_Mix

Ghost_Mix
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Моды

Стоят эти моды! удалил только мод Атлетика.


Сообщение отредактировал Ghost_Mix: 26 июня 2013 - 20:38


#2920 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Стоят эти моды! удалил только мод Атлетика.

Да это просто чюдо, что таким с набором модов и таким порядком их загрузки у Вас Skyrim еще и запускается!!!!

1. На беглый взгляд - моды BarenziahQuestMarkers, Unique Region Names, Unique Region Names - Dragonborn и Unique Region Names - Dragonborn COT Patch просто физически не совместимы с DLC HearthFires и установленные вместе (активные) как правило приводят к гарантированному вылету игры при загрузке любого сохранения (даже при начале новой игры).

2. Советую еще раз внимательно перечитать Read Me установленных у Вас модов, обратив внимание на требования к ним и на совместимость модов между собой.

3. Для выставления правильного порядка загрузки Ваших модов используйте утилиту BOSS и внимательно читайте комментарии в логе ее работы.

P.S. - и неплохо бы научится Вам пользоваться на форуме тегами.


  • TSCH это нравится

#2921 Ссылка на это сообщение Ghost_Mix

Ghost_Mix
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Да это просто чюдо, что таким с набором модов и таким порядком их загрузки у Вас Skyrim еще и запускается!!!!

1. На беглый взгляд - моды BarenziahQuestMarkers, Unique Region Names, Unique Region Names - Dragonborn и Unique Region Names - Dragonborn COT Patch просто физически не совместимы с DLC HearthFires и установленные вместе (активные) как правило приводят к гарантированному вылету игры при загрузке любого сохранения (даже при начале новой игры).

2. Советую еще раз внимательно перечитать Read Me установленных у Вас модов, обратив внимание на требования к ним и на совместимость модов между собой.

3. Для выставления правильного порядка загрузки Ваших модов используйте утилиту BOSS и внимательно читайте комментарии в логе ее работы.

P.S. - и неплохо бы научится Вам пользоваться на форуме тегами.

1. Вылеты бывают примерно каждые минут 20.

2. Старался при установке модов соблюдать совместимость.

3. Как-раз таки и Boss-ом,и WrayBash-ем пользуюсь. Ошибок не выдают.

 А суть проблемы та же: бег по воде,не могу нырять под воду.

 Всю голову уже сломал. Даже чистил сохранения с помощью SKYRIM Save Cleaner.







Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Bing (7)