Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5641 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8792

#5642 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот у меня впервые случился баг в Шмуриме (а я уже было думал, что это никогда не случится). При прохождении гражданской войны за ББ в квесте с осадой Вайтрана, после опускания моста, квест не обновляется и я тупо не могу войти в Вайтран, точнее могу но попадаю в мирный Вайтран, вместо боевого....напал на стражника словил штраф 041b722765f3871d12cd2c28c7ef7fbe.gif Много раз переигрывал и даже пару раз квест обновился и в журнале появлялась запись, что надо заставить Ярла капитулировать, но я все равно попадаю не в тот Вайтран. Модов почти не стоит, отключал их все, та же ерунда....хотя самое смешное тот же квест за легион тоже глючит, офицер легиона просто не приходит в Драконий предел и стоит в полях, потом он конечно таки доползает до дворца, но толку от этого, так как он с нами не может говорить 432418fd21a7a17af1f0736d8d1b806e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#5643 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Опять с вопросом.Что тог BOSS как то криво выставляет порядок модов и у меня вылеты опять. Как еще можно определить порядок?



#5644 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Опять с вопросом.Что тог BOSS как то криво выставляет порядок модов и у меня вылеты опять. Как еще можно определить порядок?

LOOT v0.7.0 Alpha 4 (предрелизная альфа версия) или LOOT v0.6.0. Пользуюсь LOOT v0.7.0 Alpha 4 нареканий нет, как впрочем не было и к BOSS.


Ну вот у меня впервые случился баг в Шмуриме (а я уже было думал, что это никогда не случится). При прохождении гражданской войны за ББ в квесте с осадой Вайтрана, после опускания моста, квест не обновляется и я тупо не могу войти в Вайтран, точнее могу но попадаю в мирный Вайтран, вместо боевого....напал на стражника словил штраф 041b722765f3871d12cd2c28c7ef7fbe.gif Много раз переигрывал и даже пару раз квест обновился и в журнале появлялась запись, что надо заставить Ярла капитулировать, но я все равно попадаю не в тот Вайтран. Модов почти не стоит, отключал их все, та же ерунда....хотя самое смешное тот же квест за легион тоже глючит, офицер легиона просто не приходит в Драконий предел и стоит в полях, потом он конечно таки доползает до дворца, но толку от этого, так как он с нами не может говорить 432418fd21a7a17af1f0736d8d1b806e.gif

Список модов в студию! Версия SKSE какая? BOSS, LOOT, Wrye Bash установлены? Пиратка, лицуха?

Интересная инфа про данный квест.


Сообщение отредактировал LexxNorth: 18 октября 2014 - 14:38


#5645 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено



LOOT v0.7.0 Alpha 4 (предрелизная альфа версия) или LOOT v0.6.0. Пользуюсь LOOT v0.7.0 Alpha 4 нареканий нет, как впрочем не было и к BOSS.

 

Спасибо, надеюсь поможет. 2 недели мучаюсь, не могу играть. Уверена почти на 100 % что или порядок или конфликт модов, хотя все нормальные, скачанные с этого сайта. Если снова не получится, можно будет сюда кинуть список модов, может вы невооруженным взглядом скажете, что не так? Буду очень признательна.

 

Вот что мне выдало  :shok:

EF6Vi.jpg


Сообщение отредактировал Olukat: 18 октября 2014 - 09:51


#5646 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Вот что мне выдало  ...

В настройках LOOT выставь английский язык. Может он на это ругается. И Update.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm и Dragonborn.esm по идее должны быть помечены как "грязные". Ты их случем не чистила?

На счет вылетов. Вылеты происходят бессистемно или в строго определенных местах или ситуациях?


Сообщение отредактировал LexxNorth: 18 октября 2014 - 10:19


#5647 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

 


В настройках LOOT выставь английский язык. Может он на это ругается. И Update.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm и Dragonborn.esm по идее должны быть помечены как "грязные". Ты их случем не чистила?

На счет вылетов. Вылеты происходят бессистемно или в строго определенных местах или ситуациях?

Выставила англ язык, отсортировалось. Да , пишет, что эти файлы нуждаются в очистке.

Раньше выкидывало в определенных местах: при заходе в Вайтран, Ветреный пик(туда вообще не попасть), или при подходе с соратникам,убивающим великана. Потом в 100500 раз снесла скайрим, теперь выкидывает при заходе в Хелген крепость. А часто еще и швыряет в разные стороны, пока в повозке едем на казнь и диалог не начинается.


Сообщение отредактировал Olukat: 18 октября 2014 - 10:29


#5648 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Выставила англ язык, отсортировалось. Да , пишет, что эти файлы нуждаются в очистке.

Раньше выкидывало в определенных местах: при заходе в Вайтран, Ветреный пик(туда вообще не попасть), или при подходе с соратникам,убивающим великана. Потом в 100500 раз снесла скайрим, теперь выкидывает при заходе в Хелген крепость. А часто еще и швыряет в разные стороны, пока в повозке едем на казнь и диалог не начинается.

Список модов в студию (спрячь под спойлер). И попробуй вместо SSME включить встроенный в SKSE v1.07.01 Memory Patch для этого создай файл SKSE.ini в папке Data\SKSE\ и пропиши в нем строки

 

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

 

и куда-нибудь перекинь или удали файлы d3dx9_42.dll и ssme.ini. Кому то это помогает. Кому то лучше использовать SSME (мне например).


Раньше выкидывало в определенных местах: ... Ветреный пик(туда вообще не попасть)...

Такой баг может появиться от мода "Enhanced Lights and FX"  версии 2.0 от 27.07.14 поставь обновление "Enhanced Lights and FX" от 28.07.14 версия та же 2.0. И патч для SMIM не забудь.


Сообщение отредактировал LexxNorth: 18 октября 2014 - 10:47


#5649 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Список модов в студию (спрячь под спойлер). И попробуй вместо SSME включить встроенный в SKSE v1.07.01 Memory Patch для этого создай файл SKSE.ini в папке Data\SKSE\ и пропиши в нем строки

 

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

 

и куда-нибудь перекинь или удали файлы d3dx9_42.dll и ssme.ini. Кому то это помогает. Кому то лучше использовать SSME (мне например).

Уже так и сделала. Все равно проблемы. Отсортировала в луте все, начала новую игру. Швыряет и кидает, даже не могу начать.

Превосходное освещение последнее стоит.

 

Вот моды. Правая часть - продолжение левой

FlydQ.jpg


Сообщение отредактировал Olukat: 18 октября 2014 - 10:49


#5650 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Уже так и сделала. Все равно проблемы. Отсортировала в луте все, начала новую игру. Швыряет и кидает, даже не могу начать.

Половина твоих модов мне не знакома :( Может кто то другой что нибудь дельное скажет, а на мой взгляд все гладко.

В твоем случае я бы сделал так: отключил бы все моды кроме Skyrim.esm, Update.esm и Unofficial Skyrim Patch.esp, начал бы новую игру если "швыряния" из стороны в сторону исчезнут (а они исчезнут), то начал бы подключать моды небольшими группами и искать багнутый. Далее можно воспользоваться моим тестовым сейвом (только Skyrim.esm, Update.esm и Unofficial Skyrim Patch.esp) и попробовать войти в локацию "Ветренный пик". Если выкинет - то проблема в папках "Meshes" (скорее всего, т.к. из игры часто выкидывает из-за багнутых моделей .nif) или "Textures" (чем черт не шутит) - переименуй эти папки, например в "$Meshes" и "$Textures" и проверь еще раз. Если изначально не выкинуло, то опять таки по-одному или небольшими группами подключаем моды и находим "счастливый".

Это долгий, зато самый верный способ.



#5651 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Половина твоих модов мне не знакома :( Может кто то другой что нибудь дельное скажет, а на мой взгляд все гладко.

В твоем случае я бы сделал так: отключил бы все моды кроме Skyrim.esm, Update.esm и Unofficial Skyrim Patch.esp, начал бы новую игру если "швыряния" из стороны в сторону исчезнут (а они исчезнут), то начал бы подключать моды небольшими группами и искать багнутый. Далее можно воспользоваться моим тестовым сейвом (только Skyrim.esm, Update.esm и Unofficial Skyrim Patch.esp) и попробовать войти в локацию "Ветренный пик". Если выкинет - то проблема в папках "Meshes" (скорее всего, т.к. из игры часто выкидывает из-за багнутых моделей .nif) или "Textures" (чем черт не шутит) - переименуй эти папки, например в "$Meshes" и "$Textures" и проверь еще раз. Если изначально не выкинуло, то опять таки по-одному или небольшими группами подключаем моды и находим "счастливый".

Это долгий, зато самый верный способ.

Попробую. Швырять перестало, поменяла местами парочку в ручную, как указано в самих модах. Но как только конокрад начинает говорить, вылет (((((

А если папки переименую, то текстурные моды и прочее будут работать ?



#5652 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

А если папки переименую, то текстурные моды и прочее будут работать ?

Нет не будут. В этом вся суть и заключается. Будут безрукие или безголовые люди, фиолетовые деревья и тд. Переименовать папки нужно только на время теста. Потом вернуть названия "Meshes" и "Textures".


Сообщение отредактировал LexxNorth: 18 октября 2014 - 11:38


#5653 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Начала новую игру без модов вообще. Выкидывает все равно, не могу зайти в крепость.



#5654 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Начала новую игру без модов вообще. Выкидывает все равно, не могу зайти в крепость.

Значит проблема не в модах и их сортировки. Переименуй Meshes и попробуй еще.



#5655 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Значит проблема не в модах и их сортировки. Переименуй Meshes и попробуй еще.

Все случилось, в крепость зашла. А что дальше то делать? Как найти проблемный файл в папке? Спасибо, что помогаете. Надеюсь все же починить все и наконец-то поиграть.



#5656 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Все случилось, в крепость зашла. А что дальше то делать? Как найти проблемный файл в папке? Спасибо, что помогаете. Надеюсь все же починить все и наконец-то поиграть.

Дальше самое веселое. Раз вылет возле архитектурного строения, то это может быть мод на освещение EFLX (установлена точно обновленная безглючная версия?), может быть SMIM и куча других модов.

 В папке Meshes (верни ей изначальное название) есть каталоги. Переименуй для начала "architecture" (в ней частично SMIM и EFLX). Протестируй. Потом "effects" (в основном EFLX). Протестируй. Потом "landscape" (в ней SFO). Попробуй переустановить SMIM и EFLX. И еще посмотри какие твои моды добавляют файлы в папку Meshes и куда именно. Может выкидывать и из за людей, которые находятся в Хелгене, т.е. смотри моды типа Immersive Patrol и т.д. переименуй "actors" и ты их проверишь. Естественно потом возвращаем папкам изначальные названия.


Сообщение отредактировал LexxNorth: 18 октября 2014 - 12:30


#5657 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Дальше самое веселое. Раз вылет возле архитектурного строения, то это может быть мод на освещение EFLX (установлена точно обновленная безглючная версия?), может быть SMIM и куча других модов.

 В папке Meshes (верни ей изначальное название) есть каталоги. Переименуй для начала "architecture" (в ней частично SMIM и EFLX). Протестируй. Потом "effects" (в основном EFLX). Протестируй. Потом "landscape" (в ней SFO). Попробуй переустановить SMIM и EFLX. И еще посмотри какие твои моды добавляют файлы в папку Meshes и куда именно. Может выкидывать и из за людей, которые находятся в Хелгене, т.е. смотри моды типа Immersive Patrol и т.д. переименуй "actors" и ты их проверишь. Естественно потом возвращаем папкам изначальные названия.

О Боже! )))Будет чем заняться на выходные. Версии модов последние, я за ними слежу, да и когда переустанавливала все скачивала заново на всякий случай. Устанавливала через NMM. Как закончу проверку, отпишусь. Спасибо большое.



#5658 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

О Боже! )))Будет чем заняться на выходные. Версии модов последние, я за ними слежу, да и когда переустанавливала все скачивала заново на всякий случай. Устанавливала через NMM. Как закончу проверку, отпишусь. Спасибо большое.

Тебе не надо искать проблемный файл проблемного мода. Тебе надо найти сам мод. Например если вылета нет при переименованной папке "effects", значит виноваты моды которые что то в нее накидали. И кандидат на увольнение номер 1- это EFLX, сноси его -это просто пример. Только перед удалением чего либо возвращаем папке первоначальное название, что бы мод удалить корректно. Если что заново переставить моды имея NMM не проблема и действуй дальше по тому же принципу.


Сообщение отредактировал LexxNorth: 18 октября 2014 - 12:43


#5659 Ссылка на это сообщение Practical Tomato

Practical Tomato
  • (✿❍﹏❍)
  • 174 сообщений
  •    

Отправлено

О Боже! )))Будет чем заняться на выходные. Версии модов последние, я за ними слежу, да и когда переустанавливала все скачивала заново на всякий случай. Устанавливала через NMM. Как закончу проверку, отпишусь. Спасибо большое.

ELFX Exteriors рекомендую удалить. Качество спорное, а конфликты могут быть со всем, что только может быть снаружи.



#5660 Ссылка на это сообщение Olukat

Olukat
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Тебе не надо искать проблемный файл проблемного мода. Тебе надо найти сам мод. Например если вылета нет при переименованной папке "effects", значит виноваты моды которые что то в нее накидали. И кандидат на увольнение номер 1- это EFLX, сноси его -это просто пример. Только перед удалением чего либо возвращаем папке первоначальное название, что бы мод удалить корректно. Если что заново переставить моды имея NMM не проблема и действуй дальше по тому же принципу.

Вылетела при переименованой Архитектура



#5661 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Народ помогите плиз. Стал происходить неприятный вылет. Все знаете город Солитьюд. Так вот на подъезде к городу сразу после фермы Катлы, как только подъезжаю к арке которая находится перед воротами города происходит вылет. Пробовал быстрым рейсом попадать сразу в город - все нормально. Но как только выхожу за ворота и подхожу к арке - вылет. Что делать не знаю как это исправить тоже. Подскажите с чем может быть связано? Вообще вылеты могут происходить из-за текстур каких либо?

Повторяющиеся вылеты в определенном месте или при определенных условиях могут быть из-за глючного мода из-за самого .esp или .esm файла (поврежденные navmesh-пути, например) или из-за глючного скрипта, который должен сработать в этом месте или в это время или из-за глючного файла 3D модели (.nif). Из-за текстур по идее вылета не будет (будет либо фиолетовая либо черная моделька чего нибудь и все). В первом и во втором случае поочередное отключение модов выявит проблему. В третьем случае см. стр. 281-282.


Вылетела при переименованой Архитектура

Если папка "architecture" была переименована когда был вылет, то значит она не причем. Т.к. движком скайрима ни чего из нее не грузилось в игру. Вылет будет пока ты не переименуешь папку с глючным файлом. То есть переименовала папку и исчез вылет - значит в ней в переименованной и есть глюк.


ELFX Exteriors рекомендую удалить. Качество спорное, а конфликты могут быть со всем, что только может быть снаружи.

Согласен сей мод очень глючный (пропадающее местами освещение, мерцающие тени и т.д.), но у меня вылетов почти нет. Хотя EFLX установлен.







Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (3)