Все сделала обратно. Кусты и некоторые деревья стали такими. Раньше такое было раньше, но выявлялось при выходе из пещеры. А теперь вот сразу.
Я, если честно, всегда ставлю все моды только вручную. Хотел узнать как удаляет NMM моды с "пересекающимися" файлами, он это понимает или удаляет все без разбора? Если не понимает, то попробуй переставить SFO.
И еще если сохраниться перед "черным" объектом без текстуры, выйти из игры, запустить скай и загрузить свой сейв - текстура на объекте появиться или нет?
Если нет - то надо переставить моды имеющие отношение к кустам и деревьям, возможно nif файл ссылается на текстуры, которые были удалены.
Если да - то это проблема всех хард-ретекстур - нехватка видеопамяти. Выход перейти с текстур 8К (4К) на 1К. Или можно воспользоваться прогой Optimizer Textures + качнуть ini-шник к ней. Знание буржуйского желательно и обязательно сделать бэкап "Textures" и не перепаковавать BSA. В программе указать путь к папке Data, выбрать "Profiles" - maximum, внизу справа >1024, снять галки с "Mipmap..." и с "Resize patterns..." и проследить что бы вверху стояла галка только "textures". И в итоге программа оптимизирует сжатие многих текстур и все текстуры >1024 пожмет до 1024, т.е. 1К.
Сообщение отредактировал LexxNorth: 18 октября 2014 - 14:18