Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6001 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8798

#6002 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 912 сообщений
  •    

Отправлено

А вот это очень хорошо :good2:  молодец. Я был очень разочарован TES онлайн. Им не удалось воссоздать атмосферу того что на протяжение Моровинда и заканчивая Скайримом тянулась в сердце истинного ценителя жанра. Так что для меня Скайрим является прозрачной точкой в линейки TES. Надеюсь скайвинд даст хоть немного веры.

На твоем месте я бы не очень расчитывал на успех Скайвинда по одной простой причине - каждый человек, который работает над этим проектом представляет атмосферу по своему. Конечно, группа разработчиков Скайвинда и объеденены одной идеей, но все же, каждый из их представляет Морровинд по своему, пусть даже если они все играли в него до того, как взялись за содание Скайвинда. И тут могут возникнуть некоторые заминки. Кому-то это понравится, кому-то нет.
Что касается TESO - лучше бы его не было, ибо по моему проект провальный. К тому же, какая атмосфера и сюжет может быть в ММОРПГ? Ты о чем вообще? :D
Я не так сильно фапаю на атмосферу в игре, так же как и на лор, я считаю что любая вещь, которая внесена и подана правильно - это отлично.


Сообщение отредактировал Takirell789: 24 ноября 2014 - 21:36

Ничто не истинно, все потрачено

#6003 Ссылка на это сообщение Ярослав4ик

Ярослав4ик
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

На твоем месте я бы не очень расчитывал на успех Скайвинда по одной простой причине - каждый человек, который работает над этим проектом представляет атмосферу по своему. Конечно, группа разработчиков Скайвинда и объеденены одной идеей, но все же, каждый из их представляет Морровинд по своему, пусть даже если они все играли в него до того, как взялись за содание Скайвинда. И тут могут возникнуть некоторые заминки. Кому-то это понравится, кому-то нет.
Что касается TESO - лучше бы его не было, ибо по моему проект провальный. К тому же, какая атмосфера и сюжет может быть в ММОРПГ? Ты о чем вообще? :D
Я не так сильно фапаю на атмосферу в игре, так же как и на лор, я считаю что любая вещь, которая внесена и подана правильно - это отлично.

Даааа задумываясь о провале TESo, кажется лучше бы они книгу написали и то больше пользы бы было  :ermm:



#6004 Ссылка на это сообщение Меркурий

Меркурий
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Не могу создать патч. При открывании Reqtificator . jar выходит: could not find the main class requiem for the indifferent. Что делать ?



#6005 Ссылка на это сообщение htly

htly
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Понимаю, что настройка графики в скайриме уже всем осточертела, но может кто-то подкинет идею, отчего такое могло произойти.

В начале игры, пока шёл в Ривервуд, как-то не обратил внимания, что через реку не виден Ветренный Пик. Через какое-то время уже стало бросаться в глаза, что прорисовка местности/объектов в порядке, но отображение, так называемых, каркасов объектов на большом расстоянии явно хромает. Например, ночью от мельниц в Вайтране видно как светятся окна Драконего Предела, просто вися в воздухе. А чтобы прорисовался весь дворец надо подходить достаточно близко. Даже внутри города, от ворот, не целиком виден дворец, только передняя часть.

Модов стоит достаточно количество, но графических из них практически нет. Установлены почти все моды, типа такого и ему подобных, но они влияют только на деревья и ландшафт, никак не затрагивая объекты.


 

скарим.ини

скайримпрефс.ини

Заменял на другие .ini - ничего не помогает. Переустанавливать игру не предлагать.



#6006 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Заменял на другие .ini - ничего не помогает. Переустанавливать игру не предлагать.

1. В твоем Skyrim.ini параметр uExterior Cell Buffer задан не верно - исправь на "36". Он должен быть не меньше, чем (uGridsToLoad+1)2. По умолчанию uGridsToLoad = 5.

2. Если не помог п.1, то попробуй перекинь свои ini куда нибудь, создай дефолтные ini-файлы через лаунчер без всяких твиков. Проверь игру на них.



#6007 Ссылка на это сообщение htly

htly
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

1. В твоем Skyrim.ini параметр uExterior Cell Buffer задан не верно - исправь на "36". Он должен быть не меньше, чем (uGridsToLoad+1)2. По умолчанию uGridsToLoad = 5.

2. Если не помог п.1, то попробуй перекинь свои ini куда нибудь, создай дефолтные ini-файлы через лаунчер без всяких твиков. Проверь игру на них.

1 Спасибо, не заметил, что 32 стояло.  Угридс 5 стоит, 7-й ставил - действует, но в основном на ландшафт.

2 Делал уже такие ини через лаунчер, с разными настройками от лоу до ультра - и тоже безуспешно. Вот например, статую Азуры вижу ну  с очень большого расстояния (от Данстара, из Рощи Кин), а сами дома/города вижу только когда они начинают детализироваться, то есть почти в упор.

 

Сейчас запустил на чистом ини с хай настройками и отключил моды - все равно видно только вблизи, на расстоянии выстрела из лука.


Сообщение отредактировал htly: 26 ноября 2014 - 10:15


#6008 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

htly, для начала - Руководство по настройке часть 11

 

P.S. Письмо прочти, там ссылка.


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#6009 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

htly, проверь еще целостность кэша (если лицуха). Если не поможет, то попробуй удалить все моды на изменение удаленного ландшафта или как вариант временно переименовать папку "Meshes", что бы LOD'ы грузились из архива "Skyrim - Meshes.bsa", запустить скай и проверить.



#6010 Ссылка на это сообщение htly

htly
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

htly, для начала - Руководство по настройке часть 11

 

P.S. Письмо прочти, там ссылка.

С отображением Object Fade с 0 до 15 Object Fade все в порядке. И актеры и предметы появляются так как настроишь ползунок. Но статические объекты появляются только в пределах до 15 (у меня там 26 стоит, разницы от 15 не заметил)

 

Письмо прочел. Там немного про другое. Там проблема в неотрисовке, например, мха на стенах или мелких деталей. Как там видно каркасы объектов, которые не хотят детализироваться при приближении. А у меня все наоборот, с детализацией ок, а с каркасами беда.


htly, проверь еще целостность кэша (если лицуха). Если не поможет, то попробуй удалить все моды на изменение удаленного ландшафта или как вариант временно переименовать папку "Meshes", что бы LOD'ы грузились из архива "Skyrim - Meshes.bsa", запустить скай и проверить.

Да не, пиратка.

С мешами сейчас попробую.



#6011 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

С отображением Object Fade с 0 до 15 Object Fade все в порядке. И актеры и предметы появляются так как настроишь ползунок. Но статические объекты появляются только в пределах до 15 (у меня там 26 стоит, разницы от 15 не заметил)

 

Письмо прочел. Там немного про другое. Там проблема в неотрисовке, например, мха на стенах или мелких деталей. Как там видно каркасы объектов, которые не хотят детализироваться при приближении. А у меня все наоборот, с детализацией ок, а с каркасами беда.

Если бы хотела сказать только по Object Fade, то ссылку бы не скидывала, а переписала сюда.  

Там-же лопать, на том форуме, мне совсем не хочется выискивать, но там решали твою проблему. 


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#6012 Ссылка на это сообщение htly

htly
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Не, с папкой мешей не прокатило.

Вид на Вайтран =(

 

 



Если бы хотела сказать только по Object Fade, то ссылку бы не скидывала, а переписала сюда.  

Там-же лопать, на том форуме, мне совсем не хочется выискивать, но там решали твою проблему. 

А, ясно, спасибо покопаюсь. Не сильно охота переустанавливать под 200 модов (

 

UPD. Все же я оказался прав. Прочитал ту тему, там всего 3 страницы, в посте 33 задается абсолютно мой вопрос, но ответ на него идет про отрисовку мха на стенах. Отвечающий просто не понял сути вопроса.


Сообщение отредактировал htly: 26 ноября 2014 - 11:22


#6013 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

htly, в CreationKit не производил случаем никаких манипуляций с параметром "Is Full LOD" для объектов? И если открыть карту мира, например, Вайтран на ней отображается или нет?



#6014 Ссылка на это сообщение htly

htly
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

htly, в CreationKit не производил случаем никаких манипуляций с параметром "Is Full LOD" для объектов? И если открыть карту мира, например, Вайтран на ней отображается или нет?

Не проводил.

Вайтрана не видно.

Кстати, где-то на нексусе видел карту с неограниченым зумом, можно поставить и посмотреть с какого он расстояния появится.

 

Вот например, Виндхельм. Ближе уже нельзя. Пустое место.


Сообщение отредактировал htly: 26 ноября 2014 - 12:15


#6015 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

htly, добавь , нафиг, мод лист и конфиги железяки (про видюху поподробнее). Что-то ты намудрил слишком.

 

Skyrim configurator


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#6016 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

htly, проверь кэш, отключи все моды в лаунчере, переименуй папки "Meshes" и "Textures" и начни новую игру. Вот если и там будет проблема с отображением LOD'ов объектов, то только переустановка игры:(

 

P.S. Чудес ведь не бывает? Или бывают?



#6017 Ссылка на это сообщение htly

htly
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

htly, добавь , нафиг, мод лист и конфиги железяки (про видюху поподробнее). Что-то ты намудрил слишком.

 

Skyrim configurator

Конфигуратором этим пользовался - не помогло.

Мод лист длинный, но эти проблемы были почти с самого начала, если не с повозки в Хелген начались. =) А тогда модов стояло от силы 10 штук.

Список сейчас скину, но думаю разобраться через него будет сложно. Ведь есть мелкие файлики, которые через врубаша, ННМ или огранайзера просто не ставишь/или они не ставятся, а суешь в папки напрямую.

 

 

htly, проверь кэш, отключи все моды в лаунчере, переименуй папки "Meshes" и "Textures" и начни новую игру. Вот если и там будет проблема с отображением LOD'ов объектов, то только переустановка игры:(

 

P.S. Чудес ведь не бывает? Или бывают?

На пиратке кэш не проверить. (

Да скорее всего не бывает, поделом мне пирату одноглазому. Но попробую.


Сообщение отредактировал htly: 26 ноября 2014 - 12:49


#6018 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Ведь есть мелкие файлики, которые через врубаша, ННМ или огранайзера просто не ставишь/или они не ставятся, а суешь в папки напрямую.

Про это я уже думала, но всё равно, мод лист бы глянуть не помешало. Желательно, в порядке подключения !
 

проблемы были почти с самого начала, если не с повозки в Хелген начались.

Как понимаю, она сворачивала и ехала совсем не туда, да ?


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#6019 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Да скорее всего не бывает, поделом мне пирату одноглазому. Но попробую.

У тебя по какой то причине не отображаются упрощенные модели (LOD) объектов, а отображается сам объект при подходе к нему на определенное расстояние, которое зависит от параметра uGridsToLoad. Если это не ini (а это не ini раз на дефолте баг остался), то значит баг какого то мода или конфликт модов. Поэтому моды надо отключить, а так как моды бывают без esp (esm) и bsa файлов, то до кучи переименовать (естественно временно, в целях теста - учти будут синии модели и т.д.) вышеуказанные мною папки. Если нет тестового сейва, то можешь воспользоваться моим.

 

P.S. Проверка кэша ошибок не выявила? Или твои слова про пирата понимать буквально:) (тогда попробуй другой репак).


Сообщение отредактировал LexxNorth: 26 ноября 2014 - 12:55

  • htly это нравится

#6020 Ссылка на это сообщение htly

htly
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

ОПППА! Переименовал текстуры!

Ну это хоть что-то, спасибо вам на наводки. =)

Только как сейчас разобораться, что же в них глючит...


Список в спойлере.

Про это я уже думала, но всё равно, мод лист бы глянуть не помешало. Желательно, в порядке подключения !
 

Как понимаю, она сворачивала и ехала совсем не туда, да ?

Про повозку все так и было =) Ульфрик сказал - "дыр-быр" через свою тряпку и поехали в Виндхельм.


У тебя по какой то причине не отображаются упрощенные модели (LOD) объектов, а отображается сам объект при подходе к нему на определенное расстояние, которое зависит от параметра uGridsToLoad. Если это не ini (а это не ini раз на дефолте баг остался), то значит баг какого то мода или конфликт модов. Поэтому моды надо отключить, а так как моды бывают без esp (esm) и bsa файлов, то до кучи переименовать (естественно временно, в целях теста - учти будут синии модели и т.д.) вышеуказанные мною папки. Если нет тестового сейва, то можешь воспользоваться моим.

 

P.S. Проверка кэша ошибок не выявила? Или твои слова про пирата понимать буквально :) (тогда попробуй другой репак).

Про пирата буквально. Вроде репак уважаемый, нет причин ему не доверять.

Теперь буду по одной папке кидать в текстуры, до тех пор пока снова не упадет видимость. А там уже будет видно от какого мода эта папка, хотя бы примерно.


Сообщение отредактировал htly: 26 ноября 2014 - 12:56


#6021 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

Теперь буду по одной папке кидать в текстуры, до тех пор пока снова не упадет видимость. А там уже будет видно от какого мода эта папка, хотя бы примерно.

Там может быть только баг в текстурах Tamriel.Objects.dds и Tamriel.Objects_n.dds (Data\textures\terrain\tamriel\objects) от кагкого то мода типа TDO. Удали эти файлы и проверь


  • htly это нравится





Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых