Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1661 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8798

#1662 Ссылка на это сообщение Den987

Den987
  • Per aspera ad astra
  • 42 сообщений
  •    

Отправлено

каждый сейв весит столько ((((
вот что странно , старые сейвы весящие мало , загружаются быстро и всё работает нормально

Te visibla un invisibla est anima


#1663 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

каждый сейв весит столько ((((

Нет, это неправильно! Столько "весить" они не должны... Какой-то мод или моды начали "гадить" в сейвы (сохранять объекты, которые должны быть удаленными), но помочь может только начало новой игры...
А размер сохранения у меня (при 30 плагинах) не более 7 мб...

#1664 Ссылка на это сообщение Den987

Den987
  • Per aspera ad astra
  • 42 сообщений
  •    

Отправлено

Все ясно , это и есть решение я сократил число модов до 116 и щас загрузил старый сейв посмотрим что будет :turned:

Te visibla un invisibla est anima


#1665 Ссылка на это сообщение kenet

kenet
  • Следопыт
  • 77 сообщений

Отправлено

Возникла сложность в прохождении Дангварда. В квесте "За гранью смерти" после уничтожения трех Хранителей безумная мамаша говорит "Иди за мной" и стоит на месте. Плюнул, пошел через дверь, победил дракона, возвращаюсь, она говорит, "Молодец, пойдем, я тебе Древний Свиток отдам" и... опять стоит на месте. Это как-то лечится или надо как-то стадию квеста вычислять?

#1666 Ссылка на это сообщение Reist

Reist
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

У меня какой-то косяк с дальностью видимости объектов. В лаунчере выкрутил все ползунки видимости на максимум. Вот это вид на Ривервуд со второго этажа башни, по пути к Ветреному пику:
Изображение
То есть его вообще не видно. А вот это вид на Вайтран с крыши сторожевой башни:
Изображение
Заметны только светящиеся окна. Их, кстати, видно даже с Ветреного пика. Да и не похоже, что настройки дальности на максимуме. Детальная прорисовка заканчивается почти под носом у игрока. Это хорошо просматривается на втором скриншоте.
Отредактировал параметр uGridsToLoad. Точнее дописал его в инишник, т.к. не было. Выставил в нем значение 7. Вид на Ривервуд:
Изображение
Если установить этот параметр на 9 - Ривервуд подгружается полностью. Но Вайтран по-прежнему не видно с башни. При установке параметра на 11 игра становится нестабильной. У меня намертво зависла при спуске с горы к сторожевой башне.
Последний раз играл весной и такого вроде не было. Игра лицензионная. Патч последний установлен. Может причина в плагине каком-нибудь? Прилагаю список подключенных плагинов.
Список


#1667 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно, Climates of Tamriel виноват. И да, кстати - а почему их два?
...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#1668 Ссылка на это сообщение Den987

Den987
  • Per aspera ad astra
  • 42 сообщений
  •    

Отправлено

Работает , вылет был только 1 раз в Каирне Душ (Страж Рассвета)при приближении к Хранителям

Te visibla un invisibla est anima


#1669 Ссылка на это сообщение Reist

Reist
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Возможно, Climates of Tamriel виноват. И да, кстати - а почему их два?

Один мастер-файл, другой плагин(esm и esp). Буду пробовать плагины отключать.

Итак, отключил Climates и заменил инишники на оригинальные. Ничего не изменилось:
Изображение
Но с той же точки отлично видно хижину старой некромантки, хотя она находится на примерно том же расстоянии:
Изображение
Попробую игру полностью переустановить.

Проблема вроде как решена. Отключил все плагины и по одному подключал. При том же наборе модов - все отлично видно. Странно это все.

#1670 Ссылка на это сообщение QuAnt

QuAnt
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

На сто процентов не знаю, но вся эта штука из-за несовместимости бехавиоров.

Если стоит ФНИС 3 , удалите его вновьсозданные бехавиоры.
Со вторым то же самое, только они там идут в комплекте.
defaultmale.hkx
defaultfemale.hkx
FNIS_behavior.hkx
0_master.hkx
===
Если стоит АП с ней то же. mt_behavior.hkx и ее папку.

(ПОСЛЕ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ НОВАЯ АНИМАЦИЯ ИЗ МОДОВ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ), только ванильная.

Потом можно поставить ФНИС 3. совместимый с ДаунГвардом, то как генерировать новые бехавиоры подробно описано у автора.

А вообще этот ДаунГ сырой и багливый, о чем многие жалуются на Бет-форумах



спасибо большое, теперь вроде все работает

#1671 Ссылка на это сообщение Near-N

Near-N
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Пару раз пробовал переводить плагины - ничего из этого хорошего не получалось. Хотелось бы получить краткую инструкцию по этому поводу.

#1672 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

вот инфа http://www.tesall.ru...on-translation/

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#1673 Ссылка на это сообщение Raziel_Nightroad

Raziel_Nightroad
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Скачал репак с русской локализацией... Вроде бы все работает, в игре все нормально, но есть проблема с модами... Почему-то англоязычные сами выключаются из списка активных плагинов во время запуска. С этим можно что-то сделать, или мне придется искать английскую версию? О.О
Изображение

#1674 Ссылка на это сообщение Near-N

Near-N
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Если я не ошибаюсь, то для Skyrim метод несколько иной.

#1675 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

возможно, но это все что мне удалось найти

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#1676 Ссылка на это сообщение Near-N

Near-N
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Я пытался переводить с помощью Skyrim String Localizer, но в итоге перевод в игре оставался английским.

#1677 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что после перевода надо жать кнопочку embed strings in esp
http://elderscrolls....ns-translation/ я например не переписываю кодовую страницу, и енглиш стрингс может не быть, а так все доступно. И кнопу таки надо жать только Записать текст в есп.
  • Near-N это нравится

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#1678 Ссылка на это сообщение Near-N

Near-N
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Благодарю. Попробую)

#1679 Ссылка на это сообщение Reist

Reist
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Вообще-то на подобных сайтах за использование пиратки по головке не гладят, но попробуйте использовать какой-либо менеджер модов. Благо выбор есть.

#1680 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот ничего не пойму. В NexusModManager порядок загрузки модов один, а когда открываю CreationKit - там совсем другой порядок загрузки. Так кто же из них прав?

P.S. Я конечно же знаю, что WryeBash покажет истину, но я его пока ставить не собираюсь из-за Обловского Питона.

#1681 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Mod Manager прав. Теперь моды сортируются не по дате изменения.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.





Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (7)