Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1801 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8793

#1802 Ссылка на это сообщение Brangel

Brangel
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Печально, видимо умудрился забагать его. Но, только что нашел основу для выхода из бага - ввел следующию стадию квеста после 132 - 135, теперь я не кукла и могу бить Виртера, однако он не умирает, не знаю, что делать дальше =\
Изображение
Если смерти серп неумолим, оставь потомков, чтобы спорить с ним. Шекспир В.

#1803 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Подлагивает на источниках света, например буйная фляга.
Изображение

#1804 Ссылка на это сообщение Redisska

Redisska
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Так и не понял в чем у меня проблема =( в общем снес все что связанно со скайримом. запустил. проверяю. скрипт пашет. начинаю подключать основной адон, давнгвард, и руссификатор. запускаю, проверяю, работает. Ставлю SkyUI SKSE SKU. Работает. ставлю Sky redone. запускюа снуля. проверяю работает. дальше уже ставлю чисто косметические плагины и по очереди же проверяю все работает. но после того как уже все установленно проверенно. решил на следующий день проверить. не работает с нуля =) Хоть и прошел скриптовую сцену с драконом, но дальше играть страшно. мало ли еще где скрипт не сработает а я и не замечу =(

#1805 Ссылка на это сообщение Sorrux yn'Oroti

Sorrux yn'Oroti
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Так, день добрый, господа. Две проблемы на суд вашей мудрости:
1. Призапуске игры не исчезает системный курсор Windows. То есть в игре их два - скайримский узорный и обычный виндоусовский стрелочный. Все бы ничего, если бы виндоусовский не двигался быстрее скайримского и не сохранялся даже при закрытии инвентаря.
2. Плавание. Во время погружения под воду все изображение становится однотонно-зеленым. Явно что-то с водными шейдерами.
Кто знает, как сие исправить - не молчим. Игра Скайрим + Даунгард, операционная система Виста, ДИкс свежий.

#1806 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 078 сообщений
  •    

Отправлено

1. Призапуске игры не исчезает системный курсор Windows. То есть в игре их два - скайримский узорный и обычный виндоусовский стрелочный. Все бы ничего, если бы виндоусовский не двигался быстрее скайримского и не сохранялся даже при закрытии инвентаря.

У меня такая ерунда бывает, когда я запускаю игру до того, как полностью включатся все процессы в правом нижнем углу. Т.е. врубил игру, а потом - бац, и какое-нибудь уведомление о доступных обновлениях Виндовс всплывает, от того и системный курсор в игре присутствует. А если стартую игру подождав достаточное время, то никаких лишних курсоров не появляется. Windows 7.
freedom_logo.png

#1807 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

1. Призапуске игры не исчезает системный курсор Windows. То есть в игре их два - скайримский узорный и обычный виндоусовский стрелочный. Все бы ничего, если бы виндоусовский не двигался быстрее скайримского и не сохранялся даже при закрытии инвентаря.

Я читал на одном форуме что в этом может быть виноват квип (QIP).
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#1808 Ссылка на это сообщение JIyka

JIyka
  • Талант
  • 253 сообщений

Отправлено

В этом может быть виновато любое открытое окно, при малом количестве оперативки и/или видео-памяти.

Otec%20Tyk.gif


#1809 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 078 сообщений
  •    

Отправлено

У меня в QIP автозагрузка отключена, т.е. его не было, когда я включал Скайрим, так что не в нём была моя проблема.

И открытых окон небыло, кстати.

Сообщение отредактировал AlexNerevarin: 16 сентября 2012 - 18:36

freedom_logo.png

#1810 Ссылка на это сообщение a.king61

a.king61
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Так, день добрый, господа. Две проблемы на суд вашей мудрости:
1. Призапуске игры не исчезает системный курсор Windows. То есть в игре их два - скайримский узорный и обычный виндоусовский стрелочный. Все бы ничего, если бы виндоусовский не двигался быстрее скайримского и не сохранялся даже при закрытии инвентаря.
2. Плавание. Во время погружения под воду все изображение становится однотонно-зеленым. Явно что-то с водными шейдерами.
Кто знает, как сие исправить - не молчим. Игра Скайрим + Даунгард, операционная система Виста, ДИкс свежий.


1. Баг внесен в игру патчем 1.6. В большинстве случаев помогает следующее:
Проверте значение указанного ниже параметра в файле Skyrim.INI в директории "C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\"
[Controls]
bBackgroundMouse=0
Если такого параметра там нет (или значение стоит =1), допишите (измените на значение =0)
P.S. - после внесения изменений в ini-файл обязательно при загрузке игры в главном меню выполнить консольную команду refreshini для применения измененных настроек в игре и только потом загружать сохранение.
P.S.S - если не поможет - остается проверенный способ сворачивания/разворачивания игры при включенном окне меню - курсор должен исчезнуть

2. Попробуйте использовать мод Green Water Fix, который исправляет проблему с "нулевой видимостью" в воде, появившуюся после установки патча 1.5.26
P.S - Рекомендуется устанавливать совместно с модом WATER - Water And Terrain Enhancement Redux

#1811 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлю - да, сворачивание-разворачивание помогает, кроме того, оно позволяет запускать игру через SKSE, когда стим не желает работать автономно. Надо только оставить незакрытым стимовское окно с сообщением об ошибке подключения.

#1812 Ссылка на это сообщение Sorrux yn'Oroti

Sorrux yn'Oroti
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Спасибо за ответы, исправилось редактированием ini. И да, я пиратчик, у меня стима нет вообще :whistling: И ставить не буду принципиально. Такой вот я злыдень :Connie_threaten:

#1813 Ссылка на это сообщение Sorrux yn'Oroti

Sorrux yn'Oroti
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Господа, не оставляйте в неведении.
В одном из скачанных плагинов требуется применение консоли, иначе нужную по квесту вещь просто не достать (баг такой, автор сам признает и дает ID вещи). Так вот суть проблемы - ID нужной вещи выглядит как ХХ00014а, где ХХ называется индексом мода при загрузке. Как вычислить оный? SkSM выдал 14, я подставил - не работает (пишет "не найден предмет с таким ID"). Что я делаю не так? Или индекс загрузки вовсе не то же самое что порядок загрузки?



#1814 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, не оставляйте в неведении.
В одном из скачанных плагинов требуется применение консоли, иначе нужную по квесту вещь просто не достать (баг такой, автор сам признает и дает ID вещи). Так вот суть проблемы - ID нужной вещи выглядит как ХХ00014а, где ХХ называется индексом мода при загрузке. Как вычислить оный? SkSM выдал 14, я подставил - не работает (пишет "не найден предмет с таким ID"). Что я делаю не так? Или индекс загрузки вовсе не то же самое что порядок загрузки?


Были ли в Read Me рекомендации по установке плагина (с помощью чего устанавливать ?).
Например в Nexus Mod Manager 14 номер в порядке загрузки будет 0D , а в Skyrim Settings Manager будет E . Изображение

d3959820200d.jpg


#1815 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Если не попадёшь попробуй прибавить к номеру загрузки ещё единицу. Конкретно у меня это скорее всего связано с "Update.esm", который не отмечается для загрузки, но наверное загружается.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#1816 Ссылка на это сообщение Sorrux yn'Oroti

Sorrux yn'Oroti
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Рекомендаций по загрузке не было, я проставляю плагины в SkSM.

Например в Nexus Mod Manager 14 номер в порядке загрузки будет 0D , а в Skyrim Settings Manager будет E .

Это не десятичная система счисления, верно? Тогда как узнать (или пересчитать из десятичной) настоящий индекс загрузки мода в SkSM?

#1817 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

В SKSM сразу шестнадцатеричный индекс. Просто если всё равно не находится предмет, то используй индекс на единицу больше или меньше.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#1818 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

по моему "Update.esm" не считается , в порядке загрузки . Черт , точно не помню (приду домой посмотрю) , Кербер ты же автор , вспоминай .Изображение

d3959820200d.jpg


#1819 Ссылка на это сообщение Nelphael

Nelphael
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Можно попробовать следующее. Заходишь в консоль вводишь Help <название вещи>. Если мод на русском то название русское, если оригинал, то английское. Должно помочь. ID будет указан в скобках перед названием. У меня работает с модом на Бейсик Арбалеты.
...::Хуже тирана с воображением может быть только тиран с безграничным воображением::...
Месть хороша, когда мстишь не спеша (С) Каин.

#1820 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас всё проверил. У меня есть не локализованный плагин с индексом F. Если ввести Help его предметы идут с этим индексом. При подключении Update.esm его индекс не меняется. Поэтому можно предположить что игра загружает его независимо от того отмечен он или нет. У меня отсчёт индексов идёт с единицы, а не с нуля, как раз с учётом Update.esm.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#1821 Ссылка на это сообщение Sorrux yn'Oroti

Sorrux yn'Oroti
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Ок, попробовал и на единицу выше, и на единицу ниже, и на две ниже\выше, все-равно консоль пишет что не видит предмета с таким ID. Походу залезу в КС и просто дропну его где-нибудь в мире...
Всем спасибо что пытались помочь.





Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1), Bing (1)