Перейти к содержимому


Фотография

Генерация лодов

lod лоды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Небольшой видеоурок на тему создания лодов:

 

16-минутное видео

 

Краткая инструкция по генерации лодов:

 

1. Ландшафт - программа Oscape:

  • выбрать тип игры - Skyrim;
  • выбрать нужный мир;
  • сделать экспорт карты высот, исправить имя карты высот в соответствии с именем мира;
  • сделать импорт карты;
  • генерировать нужные объекты (меши лодов, текстуры и нормали к ним);
  • установить лоды (автоматически или вручную) и создать файл .lod.

 

2. Объекты и деревья - программа TES5LODGen

  • при наличии файла .lod, worldspace будет отображен в списке в левой части программы;
  • задать параметры (размер атласа, текстур);
  • генерация лодов.

 

Для генерации лодов необходимы 2Д-изображения деревьев, архив, заточенный под стандартные модели деревьев, находится по ссылке скачивания у TES5LODGen. 

 

Если для понимания нужны какие-то дополнительные скриншоты, могу сделать.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#122 Ссылка на это сообщение IvaSi

IvaSi
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Да я вот то же думаю что все дело в хитрой установке DynDOLOD вместе с Open Cities Skyrim.Вроде как все по инструкции делаю но походу что то идет не так. Буду копать :)



#123 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Пользуюсь Оскейпом и TES5LODGen 3.2.1.

Все получается, но мне надо, чтобы не было карты мира - как, например, в Черном Пределе. Потому что у меня мир очень маленький, быстрых перемещений нет, и карта ни к чему.

Как ее убрать?



#124 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Пользуюсь Оскейпом и TES5LODGen 3.2.1.

Все получается, но мне надо, чтобы не было карты мира - как, например, в Черном Пределе. Потому что у меня мир очень маленький, быстрых перемещений нет, и карта ни к чему.

Как ее убрать?

вы сами подсказали себе ответ, просто откройте настройки Чёрного предела (Blackreach) в World Spaces и посмотрите какие галочки стоят, и сравните с своим миром, и путём нехитрых манипуляций, методом проб и ошибок проверьте что из настроек исключает world map из вашего мода (перед этим сделайте бэкап esp файла, на случай, если боитесь что-то запороть) Я подозреваю, что за то, чтоб карты не было, отвечает раздел Parent worldspace (родительский мир), ибо у моего мира, со своей картой и лодами в этом разделе стоит NONE, но есть и другие различия, с которыми я не экспериментировал (за ненадобностью), поэтому не могу утверждать наверняка.


Сообщение отредактировал verflught: 18 февраля 2020 - 09:34

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#125 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

вы сами подсказали себе ответ, просто откройте настройки Чёрного предела (Blackreach) в World Spaces и посмотрите какие галочки стоят, и сравните с своим миром, и путём нехитрых манипуляций, методом проб и ошибок проверьте что из настроек исключает world map из вашего мода (перед этим сделайте бэкап esp файла, на случай, если боитесь что-то запороть) Я подозреваю, что за то, чтоб карты не было, отвечает раздел Parent worldspace (родительский мир), ибо у моего мира, со своей картой и лодами в этом разделе стоит NONE, но есть и другие различия, с которыми я не экспериментировал (за ненадобностью), поэтому не могу утверждать наверняка.

Спасибо, получилось!


Сообщение отредактировал Хисимэль: 18 февраля 2020 - 14:47


#126 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

А такой еще вопрос: у меня есть высокая башня, как в Солитьюде - SBardsCollegeTower. Для нее в ванильном Скайриме есть лод - SBardsCollegeTower_LOD.

 

И при создании лодов она отображается более высокой и с отрывом от здания, как на скрине:

 

bdb80219007a.jpg

 

Как это исправить?


Сообщение отредактировал Хисимэль: 18 февраля 2020 - 15:03


#127 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Отбой!

 

Решила этот вопрос сама, вот таким образом:

 

- сделала бэкап есп

- в редакторе СК опустила башенку ниже

- в теслодгене сгенерировала лоды

- закрыла все редакторы и поставила бэкап на место нового есп.

 

Теперь лод расположен на нужной высоте, и башня потом возникает там, где и положено.


Сообщение отредактировал Хисимэль: 19 февраля 2020 - 10:35


#128 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Отбой!
 
Решила этот вопрос сама

Можно в общем-то и сам файл низкополигональной модельки в нифскопе открыть и опустить "нулевой" уровень. Эти модели, что используются для генерации - такие же нифы, и лежат они в meshes/lod

#129 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Можно в общем-то и сам файл низкополигональной модельки в нифскопе открыть и опустить "нулевой" уровень. Эти модели, что используются для генерации - такие же нифы, и лежат они в meshes/lod

ну или на крайняк, если совсем не хочется париться, то для единичных объектов, можно просто выставить в свойствах объекта в редакторе галочку is full lod, главное, что бы таких объектов по миру было не много)


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#130 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

уважаемая администрация, будьте добры - закрепите тему, чтоб не терялась


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#131 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте и процветайте товарищи! Подскажите мне пожалуйста как отсеять ненужные лоды сделанные с помощью программы TES5Edit. мой дом находится на стыке четырех ячеек Тамриэля, но как я понял эта программа сканирует весь Тамриэль и создаёт кучу файлов которые перепишут оригинальные. А мне по сути нужно только 4 ячейки (квадрата)

6; -2

6; -3

7; -2

7; -3. Как потом среди всей этой кучи файлов найти эти квадраты - или это не так работает? Дело в том что я хочу включить эти лоды в BSA фаил и отправить на просторы интернета. Или этого делать незя? Или каждый у себя сам должен заниматься генерацией лодов - ибо модов до фига и моя генерация встроенная в BSA не нужна. Как мне быть что делать ни фига не понимаю...



#132 Ссылка на это сообщение Hommyak

Hommyak
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

 

Именно. Сидеть, проставлять галку, создавать новые лод модели если еще нет и назначать их объектам. Если это просто ретекстур, то копировать существующие ванильные лод модели и менять у них внутри текстуры на новые с низким разрешением.

"Просто так" лоды вам ни один игровой движок не сделает, лоды делаются руками в тех же блендерах и 3д максах как и обычные модели. Это и есть модели, только с уменьшенным количеством полигонов и текстурами пониженного разрешения.

 

Для деревьев нужны 2D изображения, в описании к TES5LODGen есть ссылка как их делать.

 

Приветствую.

Ссылка больше не работает - где это прочитать еще - подробнейшую инструкцию...:-)



#133 Ссылка на это сообщение nordavel

nordavel
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Похоже эта тема заброшена, но всё таки попытаюсь задать вопрос. У меня свои оригинальные модели домов (не ваниль), как сделать ЛОДы для них?







Темы с аналогичным тегами lod, лоды

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых