Перейти к содержимому


Фотография

Генерация лодов

lod лоды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 135 сообщений
  •    

Отправлено

Небольшой видеоурок на тему создания лодов:

 

16-минутное видео

 

Краткая инструкция по генерации лодов:

 

1. Ландшафт - программа Oscape:

  • выбрать тип игры - Skyrim;
  • выбрать нужный мир;
  • сделать экспорт карты высот, исправить имя карты высот в соответствии с именем мира;
  • сделать импорт карты;
  • генерировать нужные объекты (меши лодов, текстуры и нормали к ним);
  • установить лоды (автоматически или вручную) и создать файл .lod.

 

2. Объекты и деревья - программа TES5LODGen

  • при наличии файла .lod, worldspace будет отображен в списке в левой части программы;
  • задать параметры (размер атласа, текстур);
  • генерация лодов.

 

Для генерации лодов необходимы 2Д-изображения деревьев, архив, заточенный под стандартные модели деревьев, находится по ссылке скачивания у TES5LODGen. 

 

Если для понимания нужны какие-то дополнительные скриншоты, могу сделать.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#102 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Есть ли принципиальные отличия в генерации лодов для мира в Легендарке и SSE?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#103 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут поэкспериментировал с редактором SSE при чем всё лицуха и игра и редактор

8b07824e468244c718bf9b6934c063f6.jpeg

- такая штука происходит с генерацией лодов воды например

Если генерировать отдельно дифузы и нормали, то лог выглядит так же, но показывает что все сгенерировалось, но папка Source\DDSTextures\Terrain\имя_мода почему-то пустая, хотя туда должны падать сгенерированные текстуры. Из-за чего так может происходить?

Oscape с SSE работать отказался, требует чтоб плагин был отмечен как активный в plugins - он там отмечен, но все равно ошибка. Да и не уверен я что он вообще предназначен для работы с SSE.

Сгенерил текстуры в СК от легендарки, запихнув мод от SSE туда, (не спрашивайте зачем экспериментирую) при чем карта высот подхватывается и текстуры генерируются, однако почему-то когда кидаю их в нужную папку SSE в игре лодов все равно не видно (файл мир.LOD в папке lodsettings есть).

Тестировались ли вообще Oscape и TES5LODGen c SSE, а то боюсь я в тупике?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#104 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, разницы быть не должно.

Но если такая ерунда - генери все в ЛЕ версии. Потом просто плагин для СЕ пересохранишь, и все.



#105 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, разницы быть не должно.

Но если такая ерунда - генери все в ЛЕ версии. Потом просто плагин для СЕ пересохранишь, и все.

собственно плагин я после генерации не сохранял, его и не требуется соханять после генерации, ибо иногда при этом ломается карта высот. Но вот такой ньюанс файл мир.LOD при генерации в ЛЕ создался, а при генерации в SSE не создаётся, поэтому я перекинул этот файл из ЛЕ в lodsettings SSE, хотя толку мало - лоды ни там ни там отображаться не хотят. Однако интересно есть ли разница между этим файлом, если он был создан в ЛЕ редакторе или в SSE?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#106 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

в общем проделал процедуру заново, к сожалению дифузные текстуры генерятся полосатыми, перезапускал генерацию много раз, но теперь хотя бы лоды в мире отобразились. Сделал как вы сказали, сохранил плагин в ЛЕ, потом загрузил в ССЕ, пересохранил там, убедился что всё работает(правда был косяк с водой, она была белая) и (ВНИМАНИЕ) заменил на оригинал плагина из ССЕ и вода и лоды воды стали нормальными. Теперь попробую сгенерить в Оскейпе, используя аналогичную подмену текстур, и думаю всё будет норм.


Сообщение отредактировал verflught: 02 апреля 2019 - 12:37

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#107 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Вышла тестовая версия xLODGen с поддержкой генерации лодов ландшафта. Она выдает гораздо лучшее качество, чем ванильные лоды.

http://forum.step-pr...o3-fo4-tes-sse/

Огромное спасибо за эту прогу https://www.nexusmod...ition/mods/6642, обнаружил её, листая страницы данной темы и через недели 2, как начал генерировать ЛОДы для своего нового мира на базе SSE, надо бы добавить в шапку темы данную ссылку. Без него приходилось генерировать деревья и статики через скайрим ЛЕ в тес5лодгене, кидать туда-сюда есп и текстуры. Я конечно к таким манипуляциям привык за время моддинга Скайрима, но всегда приятно когда можно пользоваться целенаправленным софтом, так как лицензионный СК от SSE у меня почему-то не генерирует ЛОДы совсем, в отличие от пиратского ЛЕ и его конструктора.


Сообщение отредактировал verflught: 09 апреля 2019 - 11:41

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#108 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати при генерации лодов в Oscape выдаёт вот такую какашку

d3a830e480b155af230e4938e60aea6d.jpeg 18353eddabf65196db5eeac63b940387.jpeg

в связи с чем, нигде кроме как в СК от Скайрима ЛЕ сгенерировать ЛОДы у меня не получается, а там диффузы получаются полосатыми(((


Сообщение отредактировал verflught: 09 апреля 2019 - 11:40

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#109 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Вышла тестовая версия xLODGen с поддержкой генерации лодов ландшафта. Она выдает гораздо лучшее качество, чем ванильные лоды.

http://forum.step-pr...o3-fo4-tes-sse/

Никак не возьму в толк, как в этой проге сгенерировать ЛОДы ландшафта?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#110 Ссылка на это сообщение IvaSi

IvaSi
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Помогите найти инструкции или описания на русском, как работать и настраивать DynDOLOD желательно для SE но подойдут любые. Никак не получается нормальный результат. "Мерцают" текстуры. Вроде как все делаю правильно но так как не понимаю что делаю - делаю по примерам, результат так себе. А вроде как у народа на нексусе все получается и нормально работает.

Может у кого есть опыт по "работы" с DynDOLOD и он им готов поделиться?



#111 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. Помогите найти инструкции или описания на русском, как работать и настраивать DynDOLOD желательно для SE но подойдут любые. Никак не получается нормальный результат. "Мерцают" текстуры. Вроде как все делаю правильно но так как не понимаю что делаю - делаю по примерам, результат так себе. А вроде как у народа на нексусе все получается и нормально работает.

Может у кого есть опыт по "работы" с DynDOLOD и он им готов поделиться?

а что именно делаете и что именно не получается? просто может дело не в DynDOLOD


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#112 Ссылка на это сообщение IvaSi

IvaSi
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

а что именно делаете и что именно не получается? просто может дело не в DynDOLOD

Ну собственно устанавливаю DynDOLOD. Запускаю TexGenx64 - старт (никаких настроек не изменяю) получаю текстуры ставлю их NMM с заменой файлов. Потом запускаю DynDOLODx64 тут сложнее так как установлен мод Открытые города то делаю все по инструкции: https://www.youtube.com/watch?v=1_5MWqeHIzw&t=2159&vq=hd1080

Потом устанавливаю через NMM полученный DynDOLOD_Output с заменой файлов.

Получаю мерцающие текстуры в городах. Если сохранение было в городе то после его загрузке вообще бардак с текстурами они не прогружаются и другие визуальные глюки. Такое ощущение что DynDOLOD не генерирует лоды для городов. Вот как бы хочется понять что и где я возможно делаю не правильно. Возможно в логах DynDOLOD где то можно это увидеть. При этом лоды деревьев отлично получаются. Еще есть мерцания у тектур в "мире" за пределами городов но их меньше.

Немного сумбурно объясняю но говорю же не понимаю как работает DynDOLOD



#113 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Ну собственно устанавливаю DynDOLOD. Запускаю TexGenx64 - старт (никаких настроек не изменяю) получаю текстуры ставлю их NMM с заменой файлов. Потом запускаю DynDOLODx64 тут сложнее так как установлен мод Открытые города то делаю все по инструкции: 

Потом устанавливаю через NMM полученный DynDOLOD_Output с заменой файлов.

Получаю мерцающие текстуры в городах. Если сохранение было в городе то после его загрузке вообще бардак с текстурами они не прогружаются и другие визуальные глюки. Такое ощущение что DynDOLOD не генерирует лоды для городов. Вот как бы хочется понять что и где я возможно делаю не правильно. Возможно в логах DynDOLOD где то можно это увидеть. При этом лоды деревьев отлично получаются. Еще есть мерцания у тектур в "мире" за пределами городов но их меньше.

Немного сумбурно объясняю но говорю же не понимаю как работает DynDOLOD

про данную прогу ничего не знаю, севетую перегенерировать лоды объектов через SSELODgen , или на крайняк через TES5LODgen, возможно лоды некотрых статиков у вас тупо не генерируются, так как для них нет нет ЛОД-мешей (низкополигональных моделей данных объектов) я с этим сталкивался.

мне помогло вот это

http://tesall.ru/top...lodov/?p=699675

 

ну и при генерации в тес5лодген или сселодген у вас не будут мерцать текстуры. Если речь о текстурах ландшафта, сгенерируйте их в Oscape2 - я так сделал, запихнул свой мод для ССЕ в Скайрим ЛЕ, запустил оскейп и сгенерировал воду и ландшафт, потом в тес5лодгене сгенерил лоды объектов и деревьев. Если деревья у Вас сгенерировались нормально в ДиндоЛОД - их не трогайте, ибо могут быть проблемы.


Сообщение отредактировал verflught: 26 апреля 2019 - 11:19

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#114 Ссылка на это сообщение IvaSi

IvaSi
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

А SSELODgen может создавать анимированные объекты (лопасти мельниц и водопады)?

Я вообще натолкнулся на DynDOLOD так как искал (помнилось мне что такой был) мод который делает мельницы и водопады анимированными на дальнем расстоянии. Так вот мод я на нексусе нашел но автор там отписался что мод заморожен а его отличный, очень удобный и простой аналог это DynDOLOD.



#115 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

А SSELODgen может создавать анимированные объекты (лопасти мельниц и водопады)?

Я вообще натолкнулся на DynDOLOD так как искал (помнилось мне что такой был) мод который делает мельницы и водопады анимированными на дальнем расстоянии. Так вот мод я на нексусе нашел но автор там отписался что мод заморожен а его отличный, очень удобный и простой аналог это DynDOLOD.

нет, но помню в 2015 году, когда у комьюнити не было возможности вообще делать нормально ЛОДы и статиков, и деревьев, и ландшафта и воды, всё делалось по частям - вот тогда было не до изысканности, пользовались чем могли, и сейчас хотя бы можно гарантировать, что конечный результат будет достигнут посредством той или иной программы, к которым есть куча мануалов, а на вопросы могут ответить те, кто имел опыт работы с данными программами. Если у Вас получится победить DynDOLOD - буду признателен, если сделаете по нему русскоязычный мануал, или просто поделитесь опытом, как автор данной темы, и авторы описанного в теме софта  :)


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#116 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Потом запускаю DynDOLODx64 тут сложнее так как установлен мод Открытые города то делаю все по инструкции

Потом устанавливаю через NMM полученный DynDOLOD_Output с заменой файлов.

 

я правильно понимаю, что вы просто хотите сгенерировать ЛОДы для самого Тамриеля с поддержкой анимации movable static, так, что бы их анимации отображались при отдалении?


Сообщение отредактировал verflught: 26 апреля 2019 - 14:48

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#117 Ссылка на это сообщение IvaSi

IvaSi
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

я правильно понимаю, что вы просто хотите сгенерировать ЛОДы для самого Тамриеля с поддержкой анимации movable static, так, что бы их анимации отображались при отдалении?

Да. Первопричиной было желание анимировать мельницы и водопады. Это кстати получилось и с деревьями все нормально. А вот текстуры в городах не хотят становится на место, мерцают. Как только приближаюсь к ним на определенное расстояние, так как я понимаю подгружаются другие текстуры не LODы и все норм, а вот лоды глючат.



#118 Ссылка на это сообщение IvaSi

IvaSi
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Да вот тут сам мод https://www.nexusmod...yrim/mods/59721

Там и ссылка на форум поддержки есть. Я просто английский плохо знаю и перед тем как пойти "мучить буржуев" с гугл переводчиком пытаю что то найти на русском. Но к сожалению практически ничего нет. Подробного описания порядка действий и опций DynDOLOD  на русском к сожалению нет



#119 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Да. Первопричиной было желание анимировать мельницы и водопады. Это кстати получилось и с деревьями все нормально. А вот текстуры в городах не хотят становится на место, мерцают. Как только приближаюсь к ним на определенное расстояние, так как я понимаю подгружаются другие текстуры не LODы и все норм, а вот лоды глючат.

а мерцают домики, стенки и башенки? Или горы, камни, утёсы? Или всё вместе?


Сообщение отредактировал verflught: 26 апреля 2019 - 19:17

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#120 Ссылка на это сообщение IvaSi

IvaSi
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Местами дома и то не все. Дворец в Солитьюде и то не весь. Крепостная стена там же, но не вся а в определенном месте. Или может наложение текстур происходит. Хрен пойми короче надо или разбираться или забить и удалить DynDOLOD. В мире в основном нормально но есть места где то же мерцает. Как сказать то, не знаю как это работает, но как бы средние лоды. Дальние норм а вот на средних дистанциях есть такое с горами то же нет проблем и соответственно когда подходишь ближе то то же нормально. Главное что нет таких проблем у людей повально а значит случай скорее всего частный. Но DynDOLOD конечно делает картинку симпатичнее.



#121 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Главное что нет таких проблем у людей повально а значит случай скорее всего частный. 

возможно дело тупо в графике, или какие-то моды конфликтуют, как вариант попробуйте без мода на открытые города, возможно некоторые статики мода одновременно дублируют ванильные статики и так же для них дублируются ЛОД текстуры (предположение) тогда происходит мерцание. Так бывает когда в конструкторе продублировать объект и так и оставить оба объекта на одинаковых координатах, в игре они начинают мерцать.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 






Темы с аналогичным тегами lod, лоды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых