Небольшой видеоурок на тему создания лодов:
Краткая инструкция по генерации лодов:
1. Ландшафт - программа Oscape:
- выбрать тип игры - Skyrim;
- выбрать нужный мир;
- сделать экспорт карты высот, исправить имя карты высот в соответствии с именем мира;
- сделать импорт карты;
- генерировать нужные объекты (меши лодов, текстуры и нормали к ним);
- установить лоды (автоматически или вручную) и создать файл .lod.
2. Объекты и деревья - программа TES5LODGen
- при наличии файла .lod, worldspace будет отображен в списке в левой части программы;
- задать параметры (размер атласа, текстур);
- генерация лодов.
Для генерации лодов необходимы 2Д-изображения деревьев, архив, заточенный под стандартные модели деревьев, находится по ссылке скачивания у TES5LODGen.
Если для понимания нужны какие-то дополнительные скриншоты, могу сделать.