Перейти к содержимому


Фотография

Генерация лодов

lod лоды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Небольшой видеоурок на тему создания лодов:

 

16-минутное видео

 

Краткая инструкция по генерации лодов:

 

1. Ландшафт - программа Oscape:

  • выбрать тип игры - Skyrim;
  • выбрать нужный мир;
  • сделать экспорт карты высот, исправить имя карты высот в соответствии с именем мира;
  • сделать импорт карты;
  • генерировать нужные объекты (меши лодов, текстуры и нормали к ним);
  • установить лоды (автоматически или вручную) и создать файл .lod.

 

2. Объекты и деревья - программа TES5LODGen

  • при наличии файла .lod, worldspace будет отображен в списке в левой части программы;
  • задать параметры (размер атласа, текстур);
  • генерация лодов.

 

Для генерации лодов необходимы 2Д-изображения деревьев, архив, заточенный под стандартные модели деревьев, находится по ссылке скачивания у TES5LODGen. 

 

Если для понимания нужны какие-то дополнительные скриншоты, могу сделать.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#82 Ссылка на это сообщение Dmitriy224

Dmitriy224
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

оскейп воспринимает только те текстуры (и сделать лоды может только для тех текстур соответственно), которые относятся непосредственно к твоему есм. Короче, если ты используешь ванильные текстуры, то ЛОД меши сгенерируются, а ЛОД текстуры нет! Либо используй кастумные текстуры, либо сделай дубликат ванильных и покрывай ландшафт им.

 

Говоря просто: у тебя на рисунке не сгенерированы ЛОД текстуры.

 

- А можно по подробней как сделать кастумные текстуры, или как сделать дубликат ванильных? Просто я так понял что надо сделать под папку в textures\landscape залить туда тектуру грунта - но у меня в таком случае пропал пункт в Oscape с генерацией текстур, и теперь вместо коричневой фиолетовая текстура.



#83 Ссылка на это сообщение Dmitriy224

Dmitriy224
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Прошу прощения - но мне нужна помощь! И желательно сейчас!

 

- А именно не генерирует Oscape lod текстуру, а ток коричневую. Потом поменял папку для текстур и теперь Oscape только генерирует meh+normal - но пропал 3 пункт:(
Мне надо чтобы lod текстура генерировалась в соответствии с покрытой текстурой на моём ландшафте.


Сообщение отредактировал Dmitriy224: 16 июня 2015 - 16:13


#84 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Если никак не получается сделать текстуры в OScape, то я уже написал выше - сгенерируйте меши в OScape, а текстуры в CK. Главное, чтобы Ваш мир начинался от левого нижнего угла кратного 32 ячейкам, т.е. например

0,0

-32,0

0,-32

-32,-32

-64,-64

и т.п. Это можно посмотреть в TES5Edit. В таком случае меши и текстуры будут совместимы друг с другом.



#85 Ссылка на это сообщение Dmitriy224

Dmitriy224
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Если никак не получается сделать текстуры в OScape, то я уже написал выше - сгенерируйте меши в OScape, а текстуры в CK. Главное, чтобы Ваш мир начинался от левого нижнего угла кратного 32 ячейкам, т.е. например

0,0

-32,0

0,-32

-32,-32

-64,-64

и т.п. Это можно посмотреть в TES5Edit. В таком случае меши и текстуры будут совместимы друг с другом.

Проблема что с генерировать текcтуры в Creation kit не получается - сразу вылет, я уже пытался.



#86 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Все там работает, читаем инструкции

http://www.creationk...dspace_with_LOD

 

Так же при генерации создается папка Source за пределами самой папки игры уровнем выше, если прав нет у СК - то будет вылет (например если игра установлена в Program Files). Надо запускать от имени админа и выключать UAC.



#87 Ссылка на это сообщение Dmitriy224

Dmitriy224
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Спасибо!



#88 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 245 сообщений
  •    

Отправлено

Запускаю TESLODGEN - проходит поиск или анализ файлов, а в конце выскакивает оповещение: "an error occurred while loading modules". Не появляется того окна где проходит Генерация лодов.
Почему не работает программа, и как правильно запускать её? В спец. папке? Или ещё как-то?



#89 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Запускаю TESLODGEN - проходит поиск или анализ файлов, а в конце выскакивает оповещение: "an error occurred while loading modules". Не появляется того окна где проходит Генерация лодов.
Почему не работает программа, и как правильно запускать её? В спец. папке? Или ещё как-то?

Какая именно ошибка? Нужно посмотреть на лог, последние строк 50-100 перед ошибкой.



#90 Ссылка на это сообщение Sedmancol

Sedmancol
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

У меня вопрос - как делать ЛОДы к модовским зданиям?

Есть, например, такой мод http://www.nexusmods...im/mods/17863/?- Башня, которая должна быть видна издалека, но ее вообще не видно, пока в упор не подлетишь. А если и подлетишь, то части текстур и мешей нет. Только под быстрое перемещение заточен мод.

 

Так вот, как мне сгенерировать и вставить грамотно LOD, чтобы Башня была видна вообще и издалека?

 

 

Второй вопрос общий, есть куча модов на дворцы, дома, так вот они издалека не видны, только когда подходишь на близкое расстояние (не такое, конечно, как в случае с Башней Dark Reaper - в упор, но с высоты полета эти дома и здания не видны). Можно ли сделать генерацию ЛОДов для всех этих сотен модов скопом, а не ковыряясь с каждым?

 

Третий вопрос про Tundra Defens - вот понастроил я там кучу башен и замков, а издалека их не видать, как быть?


Сообщение отредактировал Sedmancol: 06 августа 2015 - 18:05


#91 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

У меня вопрос - как делать ЛОДы к модовским зданиям?

Есть, например, такой мод http://www.nexusmods...im/mods/17863/?- Башня, которая должна быть видна издалека, но ее вообще не видно, пока в упор не подлетишь. А если и подлетишь, то части текстур и мешей нет. Только под быстрое перемещение заточен мод.

 

Так вот, как мне сгенерировать и вставить грамотно LOD, чтобы Башня была видна вообще и издалека?

Даже не знаю, подробно отвечать или нет...

 

Если коротко... Я не знаю, из оригинальных ли мешей слеплена башня или полностью "from scratch", но суть такая: к башне не сгенерированы лоды, поэтому ты ее издалека и не видишь. Если лод файлы (низкополигональные модельки) имеются, то нужно открыть башню в СК, прописать для ее модели (или моделей, если она состоит из нескольких) путь к лод файлам. Потом перегенерировать ЛОДы объектов для мира.

 

Если самих лод файлов нет, то их надо создать в Blender или 3ds max, а потом повторить шаги выше.

 

 

Второй вопрос общий, есть куча модов на дворцы, дома, так вот они издалека не видны, только когда подходишь на близкое расстояние (не такое, конечно, как в случае с Башней Dark Reaper - в упор, но с высоты полета эти дома и здания не видны). Можно ли сделать генерацию ЛОДов для всех этих сотен модов скопом, а не ковыряясь с каждым?

как я писал выше, ЛОДы генерируются для конкретно взятого мира, поэтому ответ на твой вопрос  - нет.

 

 

Третий вопрос про Tundra Defens - вот понастроил я там кучу башен и замков, а издалека их не видать, как быть?

Все твои вопросы являются производными от первого вопроса. Поэтому в третий раз писать одно и тоже нет смысла.



#92 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Как генерить LODы рек и водоёмов? А то полигоны напрягают...

https://radikal.ru/l...dbe9c79.jpg/htm


Человек - смертный Бог...

#93 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Как генерить LODы рек и водоёмов? А то полигоны напрягают...

https://radikal.ru/l...dbe9c79.jpg/htm

В принципе все то же самое, что и для объектов / ланжскейпа. Вода в игре бывает 2-х типов: вода от ворлдспейса (выставляется там же, где дефолтный уровень земли) и вода-активатор. Последний - это объект, ЛОД к нему не пропишешь, сейчас по памяти не помню, но, вроде бы, эти активаторы также подхватываются СК и ЛОДы генерятся.

 

А что не так на рисунке, не понимаю. Вот они, ЛОДы, и есть. Можно, разве что, их перегенерить в более высокой детализации в оскейпе.



#94 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

В принципе все то же самое, что и для объектов / ланжскейпа. Вода в игре бывает 2-х типов: вода от ворлдспейса (выставляется там же, где дефолтный уровень земли) и вода-активатор. Последний - это объект, ЛОД к нему не пропишешь, сейчас по памяти не помню, но, вроде бы, эти активаторы также подхватываются СК и ЛОДы генерятся.

 

А что не так на рисунке, не понимаю. Вот они, ЛОДы, и есть. Можно, разве что, их перегенерить в более высокой детализации в оскейпе.

Ну рельеф-то нормально отрисовался, хотя этот скрин без генерации лодов. Но после генерации такая же песня. К примеру в рисунке по центру прямоугольника в воде полигон земли, хотя он по идее должен быть более округлый. Да и края реки тоже обрублены.


Человек - смертный Бог...

#95 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу помощи, может кто сталкивался с лагающими текстурами.

 

 

Сгенерил с помощью DynDOLOD мод (см. скриншот)

Порядок нажатия кнопок указал на рисунке.

 

Далее присоединил в МО esp и в Хелгене вначале игры сразу начались лаги с текстурами (см. видос).

Причём раз, через раз, могу начать колебаться вверх-вниз, когда от дракона захожу внутрь башни, где руки развязывают.

 

В итоге опытным путём установил, что проблема в esp-файле. Т.е., если накатить сгенеренные текстуры да меши без есп-файла, то видно, что ЛОДы меняются в игре, но нету источников света и т.п., т.е. не все изменения на лицо. Но игра норм идёт, не тупит ничего.

Пытался менять приоритет есп-файла, но без толку. Пытался генерить ЛОДы заново с иными галками - та же песня.

 

Может кто знает в чём дело?

Может дело в том, что Хелген разрушат и из-за этого лаги с генерацией?

Может нужно просто подключить есп-файл после развязывания рук?

Но я не весь Скай затестил, может ещё где-нить возникнут проблемы?

 

Точно проверил у Вайтрана - лагов таких нет.

 

Если что, ниже лист плагинов, который работает у меня нормально.


Человек - смертный Бог...

#96 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Прошу помощи, может кто сталкивался с лагающими текстурами.

Насколько я помню, DynDoLOD можно добавлять в игру только после окончания туториала.



#97 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я помню, DynDoLOD можно добавлять в игру только после окончания туториала.

Тоже склоняюсь к этой мысли...


Человек - смертный Бог...

#98 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Как генерить LODы рек и водоёмов? А то полигоны напрягают...

https://radikal.ru/l...dbe9c79.jpg/htm

Вышла тестовая версия xLODGen с поддержкой генерации лодов ландшафта. Она выдает гораздо лучшее качество, чем ванильные лоды.

http://forum.step-pr...o3-fo4-tes-sse/



#99 Ссылка на это сообщение Монах(witus)

Монах(witus)
  • Человек - смертные Бог!
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Вышла тестовая версия xLODGen с поддержкой генерации лодов ландшафта. Она выдает гораздо лучшее качество, чем ванильные лоды.

http://forum.step-pr...o3-fo4-tes-sse/

Спасибо, будем посмотреть)


Человек - смертный Бог...

#100 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 245 сообщений
  •    

Отправлено

Какая именно ошибка? Нужно посмотреть на лог, последние строк 50-100 перед ошибкой.

Ну и посмотрел и чё дальше? :sad: 
Я вообще ноль в этих программах только сейчас познаю.. что я там должен увидеть и познать??
Что значит это окошко.. в последних 50-100 строках ничего особенного никаких особых строк с надписью error например...
Смотрите сами..
67e60eab8348.jpg


Не запускается у меня ни в какую... это окно:
97aa607ec4f2.png


Сообщение отредактировал zxtole1408: 05 сентября 2018 - 16:38


#101 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Ну и посмотрел и чё дальше? :sad: 
Я вообще ноль в этих программах только сейчас познаю.. что я там должен увидеть и познать??
Что значит это окошко.. в последних 50-100 строках ничего особенного никаких особых строк с надписью error например...
Смотрите сами..

Там же чистым английским языком написано в последней строчке лога - Hearthfires.esm требует, чтобы мастер Skyrim.esm был загружен до него. Исправьте порядок загрузки, и обновите версию утилиты, 3.1.1 старая.







Темы с аналогичным тегами lod, лоды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых