Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Свежие подробности об игре

the witcher 3 wild hunt cd projekt gamestar rpg рпг экшен факты подробности

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Польская студия CD Projekt RED, как вам хорошо известно, нынче в поте лица занимается полировкой своего нашумевшего задолго до релиза главного проекта — экшен-RPG The Witcher 3: Wild Hunt. Но ни для кого не секрет, что по сути игра полностью готова, а разработчики лишь отлавливают баги и оптимизируют игру для достижения лучшей производительности. Однако, The Witcher 3 вполне играбелен, в чём на собственном опыте убедились журналисты немецого издания Gamestar. Им копия игры досталась за два месяца до релиза, вызвав бурю эмоций и впечатлений. Ниже представлена подборка таких впечатлений, основанная не просто на рассказах разработчиков, но на непосредственно игровом опыте.
  • Побочные задания приятно удивляют своей проработанностью и множеством ответвлений.
  • Чего уж говорить об основной сюжетной ветке — тут всё просто великолепно.
  • Любопытная подробность: журналисты говорят, что корректировать свой выбор при помощи загрузки дальновидно сделанных сохранений довольно трудно. Я тоже не понял, почему.
  • И ещё о выборе. Сравнивая местные разветвления с творениями BioWare, журналисты отмечают, что в The Witcher 3 выбор менее очевиден, а однозначно «плохих» и «хороших» реплик нет. Вы выбираете на свой страх и риск.
  • Новиград и Ничейные Земли представляют одну огромную локацию, которая по размеру больше всей карты The Elder Scrolls V: Skyrim. Острова Скеллиге выведены в отдельную локацию. Помимо этого, имеется пять-шесть локаций значительно меньшего размера вроде Каэр-Морхена.
  • Новиград и Оксенфурт — два самых больших города в игре.
  • По Ничейным Землям разбросано около двадцати пяти мелких поселений (так что не такие они и ничейные), каждое — размером с Флотзам из The Witcher 2.
  • Респаун противников довольно медленный.
  • А ещё враги не подстраиваются под уровень героя. Журналист, будучи седьмого уровня, имел несчастье встретиться с выверной 25-го уровня. Мгновенная и обидная смерть.
  • Лучшие предметы в игре не покупаются, а создаются своими руками (ну или руками наёмных кузнецов).
  • Карточная игра Гвинт проработана потрясающе.
  • В игре будет довольно длинный — 10 часов — эпизод, когда вы играете за Цири. Геймплейно он напоминает скорее приключенческую игру, нежели чем RPG.
  • Внимание к деталям просто поразительно и доходит до такой степени, что если оставить Плотву (лошадь Геральта) у корзинки с яблоками — она начинает их есть.
  • Всё, одетое на Геральта в инвентаре, отображается на модели персонажа.
  • Мир ни разу не показался журналистам пустым, невзирая на его размеры.
А также пару слов о технической составляющей игры:
  • Интерфейс модно настроить от и до. При желании можно даже убрать маркеры карты и почувствовать себя в классической старинной RPG.
  • Журналисты ни разу (то есть, вообще никогда) не встречали NPC-клонов. И это в огромных городах.
  • Система открывания каждой двери из второй части канула в Лету (туда ей и дорога), теперь это происходит автоматически.
  • Разработчики подтвердили выпуск «патча первого дня».
  • Новость для владельцев Xbox One: разрешение на консоли от Microsoft составит 1600 на 900 пикселей. Версия для PlayStation 4 будет работать в 1080р.
  • Борода Геральта отрастает со временем (осталось выяснить, можно ли её брить).
  • Журналисты в восторге от системы динамической смены погоды. Они считают её лучшей в истории.
  • Крови будет больше, чем во второй части.
  • Журналисты не заметили серьёзных багов и ошибок.
Пока вы пускаете слюни, напоминаю: выйдет это великолепие 19 мая. Сделать предзаказ можно у наших друзей.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#2 Ссылка на это сообщение Князь Вольтецкий

Князь Вольтецкий
  • Последний из гиен
  • 7 305 сообщений
  •    

Отправлено

Количества слюней, которое я только что пустил, достаточно, чтобы набрать ванну…
Закрой глаза и смотри.


#3 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 759 сообщений
  •    

Отправлено

Так  как у меня нет  новгао компьютера   то   я не буду читать, не буду травить душу.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#4 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Хм...посмотрим...

Если они провалятся с 3-частью серии...их распнут.Всех кто делает игру.

После провалов от прочих "мэтров", доверие к остальным стремиться к нулю.

Но,скрестим пальцы и буду надеяться на лучшее.



#5 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

Количества слюней, которое я только что пустил, достаточно, чтобы набрать ванну…

это ни что посравнению с моим количество слюней хватит, чтобы затопить всю Землю  :)



#6 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Журналисты такие  журналисты: там приукрасят, тут не заметят. Пусть оно выйдет, а мы посмотрим. ;) 
Насторожила загрузка сохранений - как бы они в бред не ушли, сами понимаете, скажем в Divinity вернулась традиция приращивать палец к quick save-у.

Опять сравнение со Скайримом. Уверен, теперь даже в студиях разработчиков "Скайримосравнимых" игр обязательно стоит статуя одетого в броню Тодда Говарда с плюшевым грязекрабом на макушке, мимо которой все ходят и вдохновляются на "сделаем лучше/больше/шире/выше/интересней/эпичней (нужное подчеркнуть) чем Скайрим".

Респаун "довольно медленный?" или "У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий." - нарушен изначальный смысл. Поскольку саму новость я уже видел, то здесь на tesall приукрашенный стыренный перевод откуда-то? Или в оригинальном тексте было так и написано "довольно медленный респаун". Тут просто мне самому не понятно в какой из вариантов верить. Пробовал найти изначальный вариант, сайт журнала нашел, но там так по пунктам не расписано, и к тому же я Спикаю на Инглише, а не Шпрэхаю на Дойче.

Лошадка и яблочки. Ох уж эти IdleMarkers... ну или как они будут у поляков называться. :whistling: 

Погода заинтриговала, уникальность неписей тоже хорошо, хотя если отсутствует респавн, то нет необходимости в системах рандомного спавна NPC для всяких пещер и так далее... Получается мы можем вырезать вообще всю карту? :haha: 







 


Сообщение отредактировал Dimonoid25: 22 марта 2015 - 12:27


#7 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Ну,теперь понимаю что отсрочка выхода того явно стоила.Надеюсь на моём агрегате хотя бы на низких настройках почешет без тормозов.



#8 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

"Новиград и Ничейные Земли представляют одну огромную локацию, которая по размеру больше всей карты The Elder Scrolls V: Skyrim."

 

Что-то поскромничали разработчики с информацией. Сказали бы так: " Карта больше Скайрима на 5%, или на 30%". А то непонятно. "Больше", это ни о чем, интересно ведь насколько больше? А на острова Скеллиге, конечно, было бы интереснее сплавать в реал-тайм на лодке или корабле, без экрана загрузки.


Сообщение отредактировал Tramp: 22 марта 2015 - 12:23

Правила рисования Вуда

#9 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Не знаю, может я параноик, но как-то все это слишком хорошо звучит, чтобы быть правдой.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#10 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то поскромничали разработчики с информацией. Сказали бы так: " Карта больше Скайрима на 5%, или на 30%". А то непонятно. "Больше", это ни о чем, интересно ведь насколько больше? А на острова Скеллиге, конечно, было бы интереснее сплавать в реал-тайм на лодке или корабле, без экрана загрузки.

Так и будет. Острова Скеллиге — одна огромная локация, без подзагрузок.

 

Респаун "довольно медленный?" или "У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий." - нарушен изначальный смысл. Поскольку саму новость я уже видел, то здесь на tesall приукрашенный стыренный перевод откуда-то? Или в оригинальном тексте было так и написано "довольно медленный респаун". Тут просто мне самому не понятно в какой из вариантов верить. Пробовал найти изначальный вариант, сайт журнала нашел, но там так по пунктам не расписано, и к тому же я Спикаю на Инглише, а не Шпрэхаю на Дойче.Погода заинтриговала, уникальность неписей тоже хорошо, хотя если отсутствует респавн, то нет необходимости в системах рандомного спавна NPC для всяких пещер и так далее... Получается мы можем вырезать вообще всю карту? :haha: 

У нас приурашенный перевод, так как на Дойче я тоже не шпрехаю, это к нашему Рихарду. Насчет распауна. Мне не верится, что он отсутствует начисто. Возможно, не возрождаются самые сильные монстры, боссы... А если не возрождаются бандиты, волки и прочая мелочь — то это, учитывая размер локаций, было бы крайне глупо и скучно. Пример тому — ДАИ, в которой можно было вырезать карту почти подчистую. Только возвращаться на старые локации (а иногда это было необходимо) было очень скучно.

 

 

 

Опять сравнение со Скайримом. Уверен, теперь даже в студиях разработчиков "Скайримосравнимых" игр обязательно стоит статуя одетого в броню Тодда Говарда с плюшевым грязекрабом на макушке, мимо которой все ходят и вдохновляются на "сделаем лучше/больше/шире/выше/интересней/эпичней (нужное подчеркнуть) чем Скайрим".

Да, опять. Не потому что разработчики собираются переплюнуть Скайрим, а потому, что в рамках этого жанра лучшего сравнения по размеру не подобрать. Скайрим стал эталоном, это свершившийся факт. Не потому, что он идеален в плане графики, геймплея, даже размера (есть и побольше игры), а потому что он продался тиражом в 20 миллионов копий, а немногие, очень немногие игры могут похвастаться таким результатом. Среди РПГ конкурентов у Ская нет вовсе. И я считаю, что разработчики по-своему правильно поступают, сравнивая игру с королем (пусть не идеальным, но какой есть) жанра. Это свидетельствует о том, что они стараются сделать игру как можно лучше, приблизиться к идеалу.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#11 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

 

Пример тому — ДАИ, в которой можно было вырезать карту почти подчистую.

Мм.. у меня постоянно респались враги))



#12 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

 Звучит убедительно, однако...И я этим журналюгам даже верю) Запас слюны иссяк, пойду заправлю свеженькой... :crazy:


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#13 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

А так, скорее всего, будет выглядеть интерфейс с картой.

Тык


Сообщение отредактировал Gunulf: 22 марта 2015 - 13:49

хмм

#14 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

  • Респаун противников довольно медленный.

Помнится в Готике2 мне пришлось отплывать из Хориниса к последнему боссу потому, что на Хоринисе тупо закончились все враги. (да да - именно все, включая орков из долины рудников)

Интересно в игре будет ачивка "уничтожитель всех мобов" ?)))

Ждать осталось не долго, покупать пока не буду, да и играть некогда, через пару месяцев почитаю отзывы, а там посмотрим, может и торрент версия выйдет  :-D


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#15 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Борода Геральта отрастает со временем (осталось выяснить, можно ли её брить).

 

Нильфгаардского льва толстого или Чехова запилить можно будет?


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#16 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Нильфгаардского льва толстого или Чехова запилить можно будет?


Только Достоевский, только хардкор...

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#17 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

"Борода Геральта отрастает со временем".

Peter-Molyneux-Wants-To-Help-Rare-Get-It


 


хмм

#18 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

И покрыв всех доступных женщин.Геральт после будет воспитывать кучу маленьких ведмаков и ведьмачат.Или ведьм...))

Питер Молинье одобряет-с.



#19 Ссылка на это сообщение NickWind

NickWind
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

"Внимание к деталям просто поразительно и доходит до такой степени, что если оставить Плотву (лошадь Геральта) у корзинки с яблоками — она начинает их есть."

Лол и потом Геральт будет сидеть в тюряге за пару съеденных его лошадью яблок (прям как Довакин за кражу помидорки)


tumblr_n5btgfdtCJ1t24k6go1_500.gif


#20 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

И покрыв всех доступных женщин.Геральт после будет воспитывать кучу маленьких ведмаков и ведьмачат.Или ведьм...))
Питер Молинье одобряет-с.

Геральт не может иметь детей. Книжки надо читать.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»






Темы с аналогичным тегами the witcher 3, wild hunt, cd projekt, gamestar, rpg, рпг, экшен, факты, подробности

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых