Польская студия CD Projekt RED, как вам хорошо известно, нынче в поте лица занимается полировкой своего нашумевшего задолго до релиза главного проекта — экшен-RPG The Witcher 3: Wild Hunt. Но ни для кого не секрет, что по сути игра полностью готова, а разработчики лишь отлавливают баги и оптимизируют игру для достижения лучшей производительности. Однако, The Witcher 3 вполне играбелен, в чём на собственном опыте убедились журналисты немецого издания Gamestar. Им копия игры досталась за два месяца до релиза, вызвав бурю эмоций и впечатлений. Ниже представлена подборка таких впечатлений, основанная не просто на рассказах разработчиков, но на непосредственно игровом опыте.
- Побочные задания приятно удивляют своей проработанностью и множеством ответвлений.
- Чего уж говорить об основной сюжетной ветке — тут всё просто великолепно.
- Любопытная подробность: журналисты говорят, что корректировать свой выбор при помощи загрузки дальновидно сделанных сохранений довольно трудно. Я тоже не понял, почему.
- И ещё о выборе. Сравнивая местные разветвления с творениями BioWare, журналисты отмечают, что в The Witcher 3 выбор менее очевиден, а однозначно «плохих» и «хороших» реплик нет. Вы выбираете на свой страх и риск.
- Новиград и Ничейные Земли представляют одну огромную локацию, которая по размеру больше всей карты The Elder Scrolls V: Skyrim. Острова Скеллиге выведены в отдельную локацию. Помимо этого, имеется пять-шесть локаций значительно меньшего размера вроде Каэр-Морхена.
- Новиград и Оксенфурт — два самых больших города в игре.
- По Ничейным Землям разбросано около двадцати пяти мелких поселений (так что не такие они и ничейные), каждое — размером с Флотзам из The Witcher 2.
- Респаун противников довольно медленный.
- А ещё враги не подстраиваются под уровень героя. Журналист, будучи седьмого уровня, имел несчастье встретиться с выверной 25-го уровня. Мгновенная и обидная смерть.
- Лучшие предметы в игре не покупаются, а создаются своими руками (ну или руками наёмных кузнецов).
- Карточная игра Гвинт проработана потрясающе.
- В игре будет довольно длинный — 10 часов — эпизод, когда вы играете за Цири. Геймплейно он напоминает скорее приключенческую игру, нежели чем RPG.
- Внимание к деталям просто поразительно и доходит до такой степени, что если оставить Плотву (лошадь Геральта) у корзинки с яблоками — она начинает их есть.
- Всё, одетое на Геральта в инвентаре, отображается на модели персонажа.
- Мир ни разу не показался журналистам пустым, невзирая на его размеры.
- Интерфейс модно настроить от и до. При желании можно даже убрать маркеры карты и почувствовать себя в классической старинной RPG.
- Журналисты ни разу (то есть, вообще никогда) не встречали NPC-клонов. И это в огромных городах.
- Система открывания каждой двери из второй части канула в Лету (туда ей и дорога), теперь это происходит автоматически.
- Разработчики подтвердили выпуск «патча первого дня».
- Новость для владельцев Xbox One: разрешение на консоли от Microsoft составит 1600 на 900 пикселей. Версия для PlayStation 4 будет работать в 1080р.
- Борода Геральта отрастает со временем (осталось выяснить, можно ли её брить).
- Журналисты в восторге от системы динамической смены погоды. Они считают её лучшей в истории.
- Крови будет больше, чем во второй части.
- Журналисты не заметили серьёзных багов и ошибок.