Клуб BriarZ находится глубоко в подвале. Внешний вход ничем не примечателен, войдя гость попадает на длинную лестницу, подсвеченную тусклыми фиолетовыми и красными фонарями попеременно. Лестница оканчивается тяжелой металлической дверью без обшивки, на которой выгравирована шипастая веточка.
За ней - почти что лабиринт множества не слишком просторных комнат, помимо основного зала, расположенного в центре. Освещение везде скудное, кроме мощных ламп, дающих узкие лучи направленного света, и включающихся… по необходимости.
Вся мебель - из черной фактурной кожи загадочного происхождения, а там, где в интерьере встречается ткань - это исключительно бархат алого и тёмно-фиолетового цветов. То тут, то там встречаются развешанные цепи и прочие вдохновляющие атрибуты.
Убранство самих маленьких комнат “для развлечений” индивидуально)
Временно (как надеется вся Камарилья) недоступен. Пришедший на свой страх и риск в особняк, найдёт там лишь недоумевающих смертных, не знающих ни о каком Ричарде и готовых вызвать полицию за ночным визитёром.
Бруклин, территория Камарильи
Элизиум располагается в доме князя Ричарда. Это ничем не примечательный трёхэтажный особняк в ряду других таких же, на тихой бруклинской улочке. Однако интерьер его холла напоминает больше музей современного искусства: обстановка в стиле модерна и хай-тека изобилует предметами искусства, а просторный и светлый дизайн помещений сам по себе его произведение. На втором этаже, в присутственном зале, помимо огромного овального стола с массивной столешницей и дюжины простых, но удобных диванов у стен, находится рояль, на котором князь иногда играет в своё удовольствие. Там же, на втором этаже, располагается его кабинет. Третий этаж закрыт для свободного посещения, однако в глубоком подвале особняка находятся кельи, где каждый может найти дневное убежище.
Дом Милый Дом - уникальное и сверх секретное подземное убежище, несколько десятков лет назад оборудованное для Старейшин Камарильи на нейтральной территории, но во время вампирской войны с возмущением и злорадством рассекреченное Шабашем. По счастью, у слишком занятой инферналистами стаи не дошли руки поживиться такой роскошной добычей, и сейчас этот огромный подземный бункер, оборудованный всеми возможными удобствами, предоставлен в распоряжении Сородичей Нью-Йорка.
В Милый Дом ведут три входа - с Чероки-стрит из крошечного домика пожилой пары итальянцев-гулей; из круглосуточной кофейни Данкин' Донатс, в которой каиниты могут чувствовать себя в достаточной безопасности - кофейня отныне находится под прикрытием гулей; и с подземного паркинга местной Университетской Больницы, из которой Милый Дом снабжается свежей донорской кровью. Там можно оставлять машину, чтобы не привлекать лишнего внимания к входу из итальянского домика.
Боро Статен-Айленд, расположившийся на одноимённом острове - это отдалённый от остального Нью-Йорка район преимущественно одноэтажных домов, маленьких магазинчиков и огромных зелёных пустырей и парков, "лёгкие Нью-Йорка". Пляж Атлантического океана находится в четырёхстах метрах от выхода из Милого Дома на Чероки-стрит.
Расположенная в заброшенных и начисто забытых смертными (последнее явно не без участия Сородичей) метро-коммуникациях глубоко под Манхэттеном, Опера представляет собой классическое, но тем не менее жуткое развлечение вампиров Шабаша. Один из входов туда - прямо из клуба BriarZ. Это арена, на которой устраиваются постановки и бои, в полной мере отдающие дань природе Зверя, живущей в каждом каините. Смертные, гули и не имеющие даже названий создания мастеров из Цимисхи и Тремер дают тут концерты крови и боли, услаждающие тёмные и кровожадные вкусы, а порой и обогащающие кошельки - ведь здесь работает тотализатор. Подробнее.
Это кажется невероятным, но в эти ночи перемирия в Опере могут появиться и вампиры Камарильи. Причём в качестве зрителей!
ЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИГРЫ ЗАВЕРШИЛАСЬ ПОБЕДОЙ МИРНЫХ
Босс мафии - обладает решающим словом в выборе целей и назначении Исполнителей общего хода мафии. При всех проверках Шерифа выглядит мирным. В случае вывода из игры его группа пропускает один общий ход, однако спец.ходы активов сохраняются.
Насильник-мафиозо – ежедневно выбираемая им цель не может принимать участие в обсуждениях и голосовании этого дня, сохраняя, однако, спец.ход, если он есть. Может выбирать другого мафиози, но не себя. Не может выбирать одного игрока дважды подряд. При назначении Исполнителем общего хода группы, теряет свой спец.ход.
Ниндзя – всегда при проверках Шерифом выглядит мирным, других отличий от рядового мафиозо не имеет.
Мафиозо – рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений. Может быть назначен Исполнителем общего хода группы, если в игре присутствует Самурай.
Мафиозо-оборотень - начинает игру как мирный, однако замещает любого мафиози в случае его выбывания из игры, наследуя спец.возможности выбывшего. Определяется на дополнительном рандоме перед своим вступлением в игру. О своей роли не осведомлён до момента её получения.
Маньяк – ежедневно выбираемая им цель в тот же день выбывает из игры. Играет за себя, не может разделить победу ни с одной из сторон.
Шериф (2) – ежедневно от Мастера узнаёт статус выбранной им цели. Получает ответ: «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня (без указания имени цели). В силу спецспособностей цели (см. Босс, Ниндзя) её статус определяется неверно. При наличии в игре двух Шерифов, они совместно осуществляют выбор одной цели. При выводе из игры последнего Шерифа результаты его проверки не публикуются.
Самурай – каждый день выбирает цель, и если в этот день выбранного игрока попытаются вывести из игры спецходом (в т.ч. Мстителя) или общим ходом организованной группы, покидает игру вместо него, а несостоявшаяся жертва при этом "видит" Исполнителя. Не может выбирать одного и того же игрока дважды подряд.
Мститель – в случае вывода мафией или маньяком мирного актива из игры, получает на следующий день возможность вывода из игры одного игрока по своему выбору («выстрел»).
Бессмертный - мирный, который не может быть выведен из игры ходом любых активов, а только на общем голосовании. Не осведомлён о своей роли. Не является главной целью мафии или маньяка, при выводе которой из игры засчитывается победа.
Мирные (10)
- В связи с тем, что сюжетное обоснование некоторых ролей является спойлером, а так учитывая, что персонажи игры не всегда подозревают о вмешательстве в расследование особых фигур (т.е. "активов"), сюжетные описания ролей будут добавляться по мере появления информации в сюжете.
- Игроки могут видеть баланс сил целиком, персонажи - нет и случаи явного "прорицания" нежелательны.
ОЧЕРЁДНОСТЬ ХОДОВ: МИРНЫЕ->НАСИЛЬНИК->САМУРАЙ->МСТИТЕЛЬ->МАФИЯ->МАНЬЯК->ШЕРИФЫ
- Время: по форумному времени в поясе Мск, Мн и К.
- Голосование: до 22:00
- Выбор активов: до 21:30
- Итоги: технические в 22:30, литературные, начинающие "новую ночь" - в полдень след. дня (+1 час)
- Переголосовывать можно сколько угодно и до 22:00.
- Дважды подряд пропустивший голосование удаляется из игры, его персонаж принимает окончательную смерть.
- С 12:00 до 22:00 все "чисто ролплейные" посты (романтика, экшен, быт, игры), не содержащие никакой информации (мысли, упоминания) о ведущемся расследовании , следует прятать под спойлер. Если есть сомнения - прятать или нет конкретный пост - не прятать.
- NEW!Ричард наносит тайный визит осуждённому Дешмонду.
- NEW! Тайна Терезы близится к раскрытию.
- Последнее голосование мирных.
- Шпионы Ричарда при поддержке капеллы Нью-Йорка раздобыли некую информацию о Терезе. Князь и Епископ обдумывают возможность нанести ей частный визит.
- Голосование мирных, ходы Мафии.
- Палач (Маньяк) выведен из игры.
- Все ходы активов и голосование мирных.
- С гибелью ещё одного предателя (Оборотня) их остаётся двое: тот, кто ввергает сородичей в суточный шок (Насильник), и руководитель их группы (Босс). Так же не пойман Палач (Маньяк).
- Все ходы активов и голосование мирных.
- Выяснилось, что среди Сородичей был Прорицатель (Шериф), пытавшийся самостоятельно вычислить предателей. Возможно он действовал не один.
- Все ходы активов и голосование мирных.
- Становится понятно, что в лице Терезы вампирам противостоит не чародей и не вампир.
- Все ходы активов и голосование мирных.
- Становится известно о существовании помимо Предателей, ещё и Палача (Маньяка), его мотивы пока неясны.
- С самого начала ночи в главном зале Милого Дома сородичей уже ждало несколько экземпляров книги, с помощью которой, возможно, им удастся вычислить одного из предателей. Добытчики такой подсказки уже разнесли, как именно её удалось добыть. Вы можете узнать об этом из мастер-поста.
- В шапку добавлены правила и информация по логической части игры.
- Сегодня совершаются все ходы активов и голосование мирных.
- Все правила регламента игры вступают в силу - ознакомьтесь!
- Сородичи зализывают раны и ожоги после произошедшего. К сожалению раны и ожоги на душах не исцеляются даже у не-мёртвых. Они ноют.. и требуют воздаяния!
- Первый полноценный день логической части - в воскресенье, после полудня. Суббота - сюжетное начало логической части и раздача ролей (после 15:00 по Мск, Мн и К.). Будьте внимательны к объявлениям!
- Разыгрывать бои с охотниками с этой ночи запрещено.
- В начале этой ночи каждый Сородич получил адрес нового убежища на Статен-Айленде. Его описания вы найдёте в мастер-посте "Столкновение, ночь III" и в разделе “Бары и Убежища”. Обживайтесь и не обижайте Карлу и Карла!
- Прежний Элизиум более недоступен.
- Хотя лишний раз об этом не упоминается в целях конспирации, на эту ночь так же назначен визит на “вписку” охотников. Все стараются придти в свою лучшую форму и хорошенько подготовиться. Учитывая прошлый печальный опыт, в этот раз на операцию вызвалось пойти значительно больше каинитов, в том числе все, которых мы знаем.
- Вечерний эвент сегодня будет “сюжетный”, без кубиков. По умолчанию на нём присутствуют все персонажи (сообщения из других мест будут безжалостно скрываться, чтобы их авторы позже могли перенести их текст в новые сообщения, если он будет ещё актуален, мухахаха).
- Ориентировочное время начала вечернего эвента - 20:00 по Мск, Мн и К. Ориентировочная продолжительность эвента - час-полтора (не больше). Ну конечно возможны задержки по началу .) upd: а также по середине, концу, и вообще. Но получилось очень классно.
- Ночь, в которой многие Сородичи лицом к лицу столкнулись на улицах Нью-Йорка с охотниками, закончилась общим сбором в Элизиуме (подробно читайте со ссылки и до последнего за ночь мастер-поста, там много важных сюжетных данных).
- В результате сбора и всей, так или иначе открывшейся информации, была назначена новая боевая операция. Но учитывая состояние многих вампиров, так и не оправившихся от ран, и возникшую необходимость в срочной эвакуации Элизиума, операция (т.е. эвент) назначена через ночь (т.е. на пятницу).
- Завтра Сородичи могут быть свободны, восстанавливать силы и писать завещания готовиться к предстоящей вылазке. Информация о новом убежище, в целях конспирации будет сообщена им не сразу.
- После тяжёлого и шокирующего поражения на ипподроме "Акведук", все Сородичи этой ночью посетят Эллизиум, чтобы обсудить произошедшее.
- Проходит эвент (подробное описание), в котором можно по желанию принять участие. Эвент заканчивается в 23:00 по Мск, Мн и К.
- Принимается как факт, что этой ночью все участники повествования были в Элизиуме (при всех событиях после окончания эвента).
- По полученным от информатора Шабаша сведениям, в эту ночь у охотников состоится некая сходка, которую правителями Нью-Йорка было решено накрыть неожиданным и дерзким совместным налётом.
- Предполагаемая сходка и планируемая схватка состоятся в Куинсе на территории ипподрома "Акведук".
- На боевую операцию призываются все готовые к такому делу Сородичи.
- Не готовые к такому делу Сородичи могут безнаказанно оставаться в Убежищах, однако посты должны будут прятать под спойлеры.
- Игрокам (через персонажей, в игре) необходимо объявить о своей готовности принять участие в эвенте до 16:00.
- Начало эвента - не раньше 19:00, не позже 20:00. Время по Мск, Мн, К.
- Итак, князь Камарильи Ричард и епископ Шабаша Жюстин заключили временный союз, объединившись против совершенно обнаглевших в последние ночи охотников.
- Вы можете понимать причины такого необычайного союза, можете не особо задумываться над этим, союз и новые порядки могут нравиться или нет, однако на какое-то время границы влияний в Нью-Йорке стёрты: шабашиты могут разгуливать по камарильскому Бруклину, камарильцы - по шабашитскому Манхэттену, при этом убивать друг друга и тем, и другим строжайше запрещено. Оба заветных места тусовок - святая святых Камарильи, Элизиум и несвятая несвятых, но такой домашний и родной для шабашитов бдсм-клуб BriarZ так же теперь открыты для всех.
- Епископ Жюстин, князь Ричард, а так же его сенешаль Белль - авторские персонажи, все идеи с их участием должны быть согласованы с Мастером.
- Всё, что касается охотников, является частью глобального сюжета, поэтому рекомендуется не углубляться в эту тему самостоятельно. Возможно вы ещё с ними просто не сталкивались.