Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Первые подробности

fallout 4 fallout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 171 сообщений
  •    

Отправлено

Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.



Изображение

Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.



Видео с Е3


Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.


Изображение


Скриншоты


Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

#262 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати в НВ практически не было случайных смертей, там с этим всё чётко....

Именно. Да и не в одной игре было так же - обходились как-то.



#263 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Вариант прохождения за Айсмена как раз и был той самой личной стороной 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

 

А, точно, вспомнил, там можно было всех обмануть и нагнуть армией роботов.

Не удобно? Зато не читерно. А гибель ключевых NPC является недоработкой дизайнеров уровней и скриптовых программистов.

Главное чтоб было удобно. Чтоб не пришлось читерные моды ставить. Игра должна приносить удовольствие, а не гимор, не так ли?


Изображение

#264 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Игра должна приносить удовольствие, а не гимор, не так ли?

Да, это должна быть лёгкая и приятная прогулка, с самостоятельно умирающими вражинами. А вообще, даёшь игры самоиграйки, чтоб сидеть, смотреть и наслаждаться!



#265 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Да, это должна быть лёгкая и приятная прогулка, с самостоятельно умирающими вражинами. А вообще, даёшь игры самоиграйки, чтоб сидеть, смотреть и наслаждаться!

Хватит занудствовать и утрировать. Не нравится - не играй.


Изображение

#266 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Хватит занудствовать и утрировать.

Хватит требовать оказуаливания. Совет такой же - не играть, если игра чуть-чуть сложновата.



#267 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Да, это должна быть лёгкая и приятная прогулка, с самостоятельно умирающими вражинами. А вообще, даёшь игры самоиграйки, чтоб сидеть, смотреть и наслаждаться!

Типа The Order: 1886?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#268 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Типа The Order: 1886?

Ага.



#269 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Хватит требовать оказуаливания. Совет такой же - не играть, если игра чуть-чуть сложновата.

Я ничего не требую. Пришла официальная инфа, что напарники будут бессмертны. Все довольны кроме тебя. Но это твои проблемы) И дело не в сложности, а в удобстве. И нечего тут сочинять и изображать из себя мегахардкорного игрока.


Сообщение отредактировал Воин1: 17 июня 2015 - 18:15

Изображение

#270 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

А ты 10 часов в Дивинити наиграл? ;-)

Забыл , что игры вроде Pillars of Eternity не для него ?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#271 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Все довольны кроме тебя. Но это твои проблемы)

И что? Я не имею право спокойно выразить своё отношение к этому? По моему имею, ну до тех пор, пока мне это Администратор или Модер не запретят.

И дело не в сложности, а в удобстве.

В упрощении - инфа 100%

И нечего тут сочинять и изображать из себя мегахардкорного игрока.

Мне тоже перейти на личности и начать расписывать кого ты из себя изображаешь? Я могу, если "сверху" разрешат.



#272 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 067 сообщений
  •    

Отправлено

Пришла официальная инфа, что напарники будут бессмертны. Все довольны кроме тебя

Кстати в НВ это было опциональным (в зависимости от вкл и выкл хард режима) 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#273 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 270 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль, жаль, очень жаль. Надеюсь, что хоть мистера хэнди можно будет завалить.


Всё провисло и болтается.


#274 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 171 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль, жаль, очень жаль. Надеюсь, что хоть мистера хэнди можно будет завалить.

Вангую одни из первых модов: убиваемые дети, убиваемые компаньоны.



#275 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 270 сообщений
  •    

Отправлено

Первые сразу после бронетрусов ))


Всё провисло и болтается.


#276 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Ну это не такая уж проблема, будет как в предыдущих играх, легко исправят в редакторе тем кому это не нравится. Я не любитель смертных спутников, один черт как они умирают нажимаю F9.



#277 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Не пойму в чём вопрос срача про бессмертие. Скоре (наверняка) будет садомазо вариант вегаса с хардкором.


Сообщение отредактировал LABUX: 17 июня 2015 - 19:13

Самый искренний смех - злорадный.


#278 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

 

В упрощении - инфа 100%

Сарказм и утрирование ни к чему. Если для сейвлоадится после смерти понравившегося спутника - это усложение игры, то это не хардкор. А именно неудобство и бесполезная трата времени. Сложность должна быть в сражениях, а не технических деталях. Еще скажи, для хадкора надо, чтоб через несколько шагов спринта, когда за тобой чудовища гонятся, ГГ замедлялся и начинал пыхтеть как старая бабка с одышкой и прочий такой "хардкорный" бред.

 

 

Ну это не такая уж проблема, будет как в предыдущих играх, легко исправят в редакторе тем кому это не нравится. Я не любитель смертных спутников, один черт как они умирают нажимаю F9.

Вот о том и речь, что это добавляет сейвлоадов и траты времени, а совсем не сложности. Или некоторые "хардкорщики" хотят оставлять спутника мертвым и иметь возможность еще справить ему пышные похороны, ради хардкора, но это уже их проблемы.


Изображение

#279 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 599 сообщений
  •    

Отправлено

Сложность должна быть в сражениях, а не технических деталях.

Сложность должна просто быть и, в идеале, выборочно настраиваемая - это устроит всех.

Еще скажи, для хадкора надо, чтоб через несколько шагов спринта, когда за тобой чудовища гонятся, ГГ замедлялся и начинал пыхтеть как старая бабка с одышкой и прочий такой "хардкорный" бред.

Это обязательно, если ГГ в целом хиловат или выносливости у него осталось мало.

#280 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Некоторые просто не хотят чтобы за ними таскались спутники, а особенно собаки. Надеюсь можно будет её вообще не брать.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#281 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 067 сообщений
  •    

Отправлено

 

Если для сейвлоадится после смерти понравившегося спутника

Хм кстати вспомнил......

 

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif






Темы с аналогичным тегами fallout 4, fallout

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых