Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.
Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.
Видео с Е3
Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.
Скриншоты
Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.
Игра должна приносить удовольствие, а не гимор, не так ли?
Да, это должна быть лёгкая и приятная прогулка, с самостоятельно умирающими вражинами. А вообще, даёшь игры самоиграйки, чтоб сидеть, смотреть и наслаждаться!
Да, это должна быть лёгкая и приятная прогулка, с самостоятельно умирающими вражинами. А вообще, даёшь игры самоиграйки, чтоб сидеть, смотреть и наслаждаться!
Хватит занудствовать и утрировать. Не нравится - не играй.
Да, это должна быть лёгкая и приятная прогулка, с самостоятельно умирающими вражинами. А вообще, даёшь игры самоиграйки, чтоб сидеть, смотреть и наслаждаться!
Хватит требовать оказуаливания. Совет такой же - не играть, если игра чуть-чуть сложновата.
Я ничего не требую. Пришла официальная инфа, что напарники будут бессмертны. Все довольны кроме тебя. Но это твои проблемы) И дело не в сложности, а в удобстве. И нечего тут сочинять и изображать из себя мегахардкорного игрока.
Сообщение отредактировал Воин1: 17 июня 2015 - 18:15
Ну это не такая уж проблема, будет как в предыдущих играх, легко исправят в редакторе тем кому это не нравится. Я не любитель смертных спутников, один черт как они умирают нажимаю F9.
Сарказм и утрирование ни к чему. Если для сейвлоадится после смерти понравившегося спутника - это усложение игры, то это не хардкор. А именно неудобство и бесполезная трата времени. Сложность должна быть в сражениях, а не технических деталях. Еще скажи, для хадкора надо, чтоб через несколько шагов спринта, когда за тобой чудовища гонятся, ГГ замедлялся и начинал пыхтеть как старая бабка с одышкой и прочий такой "хардкорный" бред.
Ну это не такая уж проблема, будет как в предыдущих играх, легко исправят в редакторе тем кому это не нравится. Я не любитель смертных спутников, один черт как они умирают нажимаю F9.
Вот о том и речь, что это добавляет сейвлоадов и траты времени, а совсем не сложности. Или некоторые "хардкорщики" хотят оставлять спутника мертвым и иметь возможность еще справить ему пышные похороны, ради хардкора, но это уже их проблемы.
Сложность должна быть в сражениях, а не технических деталях.
Сложность должна просто быть и, в идеале, выборочно настраиваемая - это устроит всех.
Еще скажи, для хадкора надо, чтоб через несколько шагов спринта, когда за тобой чудовища гонятся, ГГ замедлялся и начинал пыхтеть как старая бабка с одышкой и прочий такой "хардкорный" бред.
Это обязательно, если ГГ в целом хиловат или выносливости у него осталось мало.