Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.
Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.
Видео с Е3
Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.
Скриншоты
Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.
Вы издеваетесь? Ну положим напарник бессмертен. Какое это влияние вообще окажет на геймплей, если в случае отруба до конца боя от него вообще никакого толка не будет? А- понял. В основновном на это сетуют всякие старые пердуны- типа все смертны и всё такое. Убейтесь об стену господа. Ваши представления и в свои времена казались слегка придурковатыми.
Нет. Шутки шутками. А Это реально. Я отвечаю. Установка модов на компаньонов в скае была вызвана именно тем, что однажды лидка померла в бою. Иногда к игровым напарникам привыкаешь как к реальным живым существам. Особенно когда долго играть.
Сообщение отредактировал LABUX: 17 июня 2015 - 19:27
Сложность должна просто быть и, в идеале, выборочно настраиваемая - это устроит всех.
Это обязательно, если ГГ в целом хиловат или выносливости у него осталось мало.
Уверен, хоть ты и хиловат, но если спустить на тебя хотя бы бешеного пса, ты забудешь что у тебя мало выносливости и обгонишь любого спортсмена.
Нет. Некоторые просто не хотят чтобы за ними таскались спутники, а особенно собаки. Надеюсь можно будет её вообще не брать.
Тоже верно. Я вот стараюсь без них ходить. Уверен, что они будут не обязательны, так как Беседка не партийные же игры делает.
А- понял. В основновном на это сетуют всякие старые пердуны- типа все смертны и всё такое. Убейтесь об стену господа. Ваши представления и в свои времена казались слегка придурковатыми.
А без переходов на личности, оскорблений и выставлений диагнозов ты выражать свою точку зрения не можешь?
А без переходов на личности, оскорблений и выставлений диагнозов ты выражать свою точку зрения не можешь?
А иначе вы, господа, и не понимаете. Одно дело- самая заря RPG.Тогда вообще никто понятия не имел, что в принципе уместо или нет. Эра экспериментов. Но старпёрыолдфаги по каким то своим таинственным представлениям считают, что так и дальше должно продолжаться.
В основновном на это сетуют всякие старые пердуны- типа все смертны и всё такое. Убейтесь об стену господа. Ваши представления и в свои времена казались слегка придурковатыми.
Это очушуеть как реалистично !!!! Бессмертные компаньоны ! Гениально ! "В свое время" это когда ?
Уверен, хоть ты и хиловат, но если спустить на тебя хотя бы бешеного пса, ты забудешь что у тебя мало выносливости и обгонишь любого спортсмена
А я уверен в том, что предел физических возможностей есть у любого человека и нет ни чего плохого в том, чтобы и в играх это было отражено. Если будет такое в F4, то не плохо, а если нет - ну так как бы это не самое главное в игре, но характеристики ГГ должны работать там, где это логично.
Эм... Разве их нельзя оставить в каком-либо месте, и уйти на несколько дней? Или тайм-аут ожидания на них нет распространяется?
На сколько я помню, в скайриме куча собак, которых если активируешь, то они начинают постоянно ходить за тобой и диалога у них никакого потом нет вообще, при попытке поговорить они просто лают и всё.
А я уверен в том, что предел физических возможностей есть у любого человека и нет ни чего плохого в том, чтобы и в играх это было отражено. Если будет такое в F4, то не плохо, а если нет - ну так как бы это не самое главное в игре, но характеристики ГГ должны работать там, где это логично.
Понятно, если спустить на тебя собаку, ты не выживешь)))
В обычном состоянии предел есть. Но если человек испуган, то под выбросом адреналина может побить мировые рекорды.
Или в армии, солдаты на учениях бегут не пока стамина не закончится, а сколько нужно. Как отец говорил: "Сначала солдат бежит сколько может, а потом - сколько нужно."
Мотивация, понимаешь? Если за тобой гонится коготь смерти или толпы гулей, а ты хочешь жить и нечем от них защитится - ты будешь бежать сколько потребуется из всех сил. Или погибнешь.
==================
Вот бы вас хускарлы убивали, когда вы их бесите или надоели. Придумали же такую моду и хотите чтоб в играх ваши садистские наклонности поощрялись. Обойдетесь.