Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.
Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.
Видео с Е3
Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.
Скриншоты
Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.
RPG это такой хитровыедуманный баланс между производительностью и текущем геймплеем. Представьте себя на месте вашего несчастного камушка. Которому необходимо одновременно обрабатывать все процессы в игре. Картинку на себя естественно берёт карта. Но вот как эта картинка в направлении геймплея взаимодействует со всем остальным миром- по большей части это процессор. А теперь берём полностью открытый динамичный мир живущий своей жизнью, независимо от игрока. Неизвестное количество неписей со своими ИИпакетами, частично разрушаемое окружение, привязку к заскрипртованным квестам, которые нехило жрут ресурсы системы по причине необходимости постоянного отслеживания и корректировки. Про открытые интерьеры я вообще молчу. Были тут "умельцы"- на F3 такое запилили. Игра местами вообще в слайдшоу превратилась. Это вообще проблема всех мододелов. "Могу" это вовсе не значит что это "Уместно".
Лично я невероятно счастлив хотя бы из за того, что картинка похожа на скай.
, привязку к заскрипртованным квестам, которые нехило жрут ресурсы системы по причине необходимости постоянного отслеживания и корректировки
Да не, не жрут. Скрипты это текст и некоторые операции, процессор спокойно могет выполнять целую тучу операций в секунду, а подвешенная глобальная переменная, ну или десяток переменных никак на производительности не сказываются, как и громадные скрипты, шевелящие кучу объектов. Ну а так да, объектное наполнение, тени, в общем требовательно это все. Графика и геймплей с сюжетом и открытым миром на разных чашах весов. У команды Тодда перевешивает чаша "Дороги приключений", и как показала практика не напрасно, иначе бы им давно прострелили колено.
Да не, не жрут. Скрипты это текст и некоторые операции, процессор спокойно могет выполнять целую тучу операций в секунду, а подвешенная глобальная переменная, ну или десяток переменных никак на производительности не сказываются, как и громадные скрипты, шевелящие кучу объектов. Ну а так да, объектное наполнение, тени, в общем требовательно это все. Графика и геймплей с сюжетом и открытым миром на разных чашах весов. У команды Тодда перевешивает чаша "Дороги приключений", и как показала практика не напрасно, иначе бы им давно прострелили колено.
Тут вот мод такой есть на "ТЧ"- OGSE 0.9.6.3- так там введена новая система боёвки с возможностью найма напарников. Так там естественно всё завязано чисто на скриптах. И авторы ясно предупредили- что чем продвинутей в настройках система боёвки- тем выше нагрузка на систему. Как то так. Игры конечно разные. Но всегда есть "мясо" в виде графики, и "мозги" в виде ИИ, то есть скриптов. А вот обработка скриптов задача камня.
Тут вот мод такой есть на "ТЧ"- OGSE 0.9.6.3- так там введена новая система боёвки с возможностью найма напарников. Так там естественно всё завязано чисто на скриптах. И авторы ясно предупредили- что чем продвинутей в настройках система боёвки- тем выше нагрузка на систему. Как то так. Игры конечно разные. Но всегда есть "мясо" в виде графики, и "мозги" в виде ИИ, то есть скриптов. А вот обработка скриптов задача камня.
Ну если брать обработку ИИ то другой вопрос, но речь шла изначально про квесты. Это другие скрипты, и они на производительности не сказываются.
Выглядит потрясающе, удивительно! Обычно я критикую игры и всегда стараюсь найти в них недоработки, но тут... Смотрел с открытым ртом. Вне всякого сомнения, это будет самая удачная часть. И неважно, каким будет сюжет, для меня, главное - игровой процесс. Усовершенствованное поведение компаньонов, крафт оружия, экзоскелет, новый режим ватс, всё это не может не радовать. А сколько всего ещё не показали, а сколько будет модов... Лишь бы можно было играть на Икспи, даже денег не жаль на такую игру.
Коготь смерти порадовал, а вот рейдеры как были безмозглыми крабами (ходили боком и не пытались прятаться), так и остались. Также хотелось бы увидеть уже хоть какую-то разрушаемость объектов игрового мира, чего, увы, в трейлере я не заметил.
Коготь смерти порадовал, а вот рейдеры как были безмозглыми крабами (ходили боком и не пытались прятаться), так и остались. Также хотелось бы увидеть уже хоть какую-то разрушаемость объектов игрового мира, чего, увы, в трейлере я не заметил.
По поводу рейдеров.Надеюсь,что в конструкторе будет столько же настроек боевого стиля как и в GECK.Тогда модеры "допилят" интеллект врагов ( не только рейдеров).В прочем,поживем,увидим.Может "Беседка" это дело патчами "подправит".
Ну дык двигло не кардинально новое, а строе доброе.
Дело не в движке. Не буду врать с каких точно времён - не знаю, но уже в третьем фоле объектам можно было задавать модель разрушения. Был даже такой мод. Так что это скорее нежелание разработчиков двигаться в этом направлении.
Ага. На Е3 Тодд первым делом подметил, что они прорисовали все кнопочки и лампочки всем консолям и терминалам в игре. Это явно то самое, чего так не хватало серии
Мне это всё пока что здорово напоминает Sacred 2 - там разарбы уделили просто чудовищно много внимания всяким пасхалкам, вплоть до того, что пасхальные квесты выглядели в разы интереснее основной сюжетной линии.
А кто его любит? У меня самая любимая броня ликвидатора беспорядков из ДЛС Одинокая дорога
Моя любимая говорящая стелз броня, а то скучно одному по пустошам шляться. Но на втором месте броня ликвидаторов, всё это время был в ней, пока не нашёл говорящую бронь
Мне это всё пока что здорово напоминает Sacred 2 - там разарбы уделили просто чудовищно много внимания всяким пасхалкам, вплоть до того, что пасхальные квесты выглядели в разы интереснее основной сюжетной линии.
Не играл в Sacred, но в Fallout, я точно знаю, я хочу взрывать, воровать и убивать, бухать и трахаться, а не строить какие-то домики из довоенного хлама. И чем красочнее это будет выглядеть, тем мне приятнее
Жаль они не додумались до введения возможности раскраски снаряжения.
Розовая силовая броня, здорово же. Ну и заодно это бы избавило нас от сотен ретекстуров в стиле "залил текстурку синим".
Раскраска скорее всего будет. Когда показывают кастомизацию силовой брони, мельком можно увидеть подраздел, в котором можно выбрать тип окрашивания: Military paint, Vault-Tec paint, Atom cat paint etc.