Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#222 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Это была не совсем свобода, а скорее куча вариантов на выбор, из чего и проистекала отзывчивость мира в ответ на действия ГГ и детальность квестов. А вот основной сюжет как раз был минимальным, но зато фактически освобождающим ГГ от необходимости проходить его каким-то предопределённым образом - это практически идеальная концепция для игры нормальным (в смысле не в стиле Юбисофт) открытым миром.

Так совокупность всего этого и давала саму свободу в игре. Понятное дело, что она была ограничена вариантами, но суммарно минимум сюжета, максимум вариантов в целом и дает простор. 



#223 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Это была не совсем свобода, а скорее куча вариантов на выбор, из чего и проистекала отзывчивость мира в ответ на действия ГГ и детальность квестов. А вот основной сюжет как раз был минимальным, но зато фактически освобождающим ГГ от необходимости проходить его каким-то предопределённым образом - это практически идеальная концепция для игры нормальным (в смысле не в стиле Юбисофт) открытым миром.

Именно! Я помню как мы играли в первый фолл с другом, сидели днями на пролет, а то и сутками. И первым делом нас вымораживал факт ограниченности времени, да первое ограничение мы преодолевали, а вот второе увы ни как не позволяло насладится игрой и свободный мир рассыпался из за этого... Именно поэтому второй фолл оказался более приятным для игроков, чем первый. В нем не было ограничения по времени... А вот сюжета там как такового не было, есть убежище, есть игрок... А еще есть мир, со своей самобытностью и отдельными и независимыми историями, которые ни как не связаны с основным сюжетом. Если честно я основной сюжет игры проходил за 1-2 часа, а потом просто катался по миру на своей тачке и заполнял лутом свою базу Нварро (предварительно вычищенную от анклава). Как я уже сказал в 2ом фолле был интересне сам мир, а не его основной сюжет (по сути который банален и пуст). Главное, чтоб остальной мир был живой и наполненный. Повторюсь популярность игры не в сюжете (такие игры прошел и забыл), а в реиграбельности и свободе, а открытый мир и свобода обладает неограниченной реиграбельностью (о чем говорят все серии игр TES и F2-F3-FNV), ну еще модинг =D


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 23 сентября 2015 - 14:01


#224 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Понятное дело, что она была ограничена вариантами, но суммарно минимум сюжета, максимум вариантов в целом и дает простор. 

В этом плане - да, плюс наличие не очевидных вариантов, на вроде убийств без потери кармы/репутации/провоцирования агрессии местных.

В нем не было ограничения по времени...

Явного ограничения не было, но было фактическое - GameOver наступал после 13 лет жизни ГГ в игре (это при том, что всё-всё можно было пройти за пару-тройку местных лет).

И первым делом нас вымораживал факт ограниченности времени, да первое ограничение мы преодолевали, а вот второе увы ни как не позволяло насладится игрой и свободный мир рассыпался из за этого...

Ограничение можно было несколько продлить, а при повторной игре (когда уже знаешь чего где как), оно вообще не представляло проблемы.



#225 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Ограничение можно было несколько продлить, а при повторной игре (когда уже знаешь чего где как), оно вообще не представляло проблемы.

Вот только все равно у тебя был выбор закончить игру проигрышем по времени или закончить, увы продолжения после этого не было. И времени не хватало, чтоб насладится всеми нюансами игры.

Не зря же умельцы сделали патч для первой части снимающий ограничение по времени после того как ты налаживаешь караван с водой, что логично по сути. Но уже тогда был Ф2, в котором временного ограничения не было (пусть 13 лет, но для того чтоб облазить ВСЕ хватило бы и 5).

Так что я уверен что Ф4 будет принят хорошо, какой бы он не был, а там моды и аддоны подтянут до нужного уровня просевшие моменты. По быстрее бы.



#226 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Так что я уверен что Ф4 будет принят хорошо, какой бы он не был

Не совсем логичная уверенность, т.к. для гарантированно хорошего приёма нужно, чтоб все "песочные" элементы игры были согласованы между собой и не представляли из себя подобие кусков, которые в эту игру просто впихнули из другой игры.



#227 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

"Коробки с лутом" - все предзаказы расхватали мигом.

fallout-4-loot-crate-hoodie-dogmeat-700x



#228 Ссылка на это сообщение Nekk

Nekk
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Размер Fallout 4 на Xbox One - около 28гб. Майкрософт маркетплейс взял, да написал эту цифру.



#229 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики F4 мотивированы делать то, что им нравится.

Надеюсь, что там у них ситуация не доходит до того, когда правая рука не знает что делает левая. ИЧСХ, при разработке F2 был относительно схожий подход и это дало известный результат. Безусловно, это может способствовать выходу интересной игры, но могут выйти и обосратушки, как это было с Sacred 2 (казалось, что разработчики сосредоточились на том, чтоб запихнуть в игру больше пасхалок, нежели на ловле багов и протчих действительно важных вещах).



#230 Ссылка на это сообщение Appollo

Appollo
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Так что я уверен что Ф4 будет принят хорошо, какой бы он не был, а там моды и аддоны подтянут до нужного уровня просевшие моменты. По быстрее бы.

Сложный вопрос, как по мне. Он действительно выйдет каким бы он не был, и модами всё поправят т.к. Фоллаут слишком любимый франчайз. Другое дело, КАКИМ он выйдет....Беседка, как вечные подростки - вроде и растут, а от детских привычек не избавляются. Мир будет красивым, безусловно...художникам их поклон, а вот сценаристам и дизайнерам давно пора пинка дать...ибо делать интересный сюжет и интересных проработанных персонажей они не умеют, и в этом беда, т.к. одна из сильных сторон Фоллаута - это персонажи и диалоги. Их хваленая озвучка ГГ меня ещё больше смущает ибо светит урезанием диалогового функционала, или их фича с романами компаньонов...с беседковской проработкой это будет полный атас, даже  не знаю чего ждать. А уж после Ведьмака 3, воспринимать дубовых персонажей будет просто неприятно. Единственный более- менее проработанный беседкой персонаж на моей памяти - это Серана из Dawnguard -а.


Сообщение отредактировал Appollo: 02 октября 2015 - 14:28


#231 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 028 сообщений
  •    

Отправлено

даже  не знаю чего ждать

Вот как раз из за этого мне и интересен Ф4...вообще толком не знаешь, что от него ждать 17fd3f1126b13654611ab0c5de9a9f54.gif

 

Единственный более- менее проработанный беседкой персонаж на моей памяти - это Серана из Dawnguard -а.

Ну не сказал бы, что прям крутой персонаж...но если все напарники будут хотя бы на её уровне, уже было бы неплохо 12e67ecd1f1dd93e93107b51ab502d3f.gif

 

З.Ы. В любом случае, пока толком никто так и не смог сделать такой же свободный открытый мир как у беседки...который можно чуть ли не рукой пощупать....а у всех остальных получается только всякие надувательсва с кучей невидимых стен (в прямом и переносном смысле) 07119260b7521dce9e9f9e9dd7d8624e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#232 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

F4 озвучивали четыре года.



#233 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 028 сообщений
  •    

Отправлено

 

F4 озвучивали четыре года.

Твоя ссылка не открывается...лепит ошибку cb40137ec447d1607b3deb8027c728dd.gif.....хотя пофиг, у тебя же там опять будет всё на басурманском 79ab0e3957cec50fe9650eae68193e22.gif


Запись озвучки для Fallout 4 заняла 4 года

 

Разработка Fallout 4 длится в течение 7 лет, а анонс состоялся лишь в июне этого года. Как заявили в Bethesda Softworks, игра настолько огромна, что даже запись озвучки персонажей велась несколько лет.

Мы напомним, что Fallout 4 является первой игрой серии, в которой полностью записаны все реплики главного героя, а с учетом огромного количества диалогов, озвучивание его, а также других персонажей, оказалось очень сложной задачей.

По словам актеров, принимавших непосредственное участие в оживлении главных героев мужского и женского пола, работы над озвучиванием, а также захват движений для персонажей, начались 4 года назад и с тех пор велись очень активно. Кроме того, этот отдел Bethesda плотно сотрудничал и со всей остальной командой, чтобы вывести Fallout 4 на новый уровень.

Мы отметим, что просто так на подобный шаг руководство Bethesda пойти не могло, ведь обычно запись звука и мокап-работы идут в самом конце разработки, после окончания основного ее этапа. А раз все было наоборот, значит, для этого были очень весомые причины.

Вот так лучше 4b549ca4310d268b370937efaafb18d6.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#234 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Твоя ссылка не открывается...лепит ошибку cb40137ec447d1607b3deb8027c728dd.gif.

Юзаем прокси - ссыль рабочая.

хотя пофиг, у тебя же там опять будет всё на басурманском

Само собой - кошеризация ссылок же.

Вот так лучше 4b549ca4310d268b370937efaafb18d6.gif

Не лучше - надо хоть как-то указать источник.



#235 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 028 сообщений
  •    

Отправлено

Юзаем прокси - ссыль рабочая.

Само собой - кошеризация ссылок же.

Угу, пожалуй тут только обязательной регистрации для просмотра ещё не хватает 34b5dd9cc213ad0b0048bba68b94c51d.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#236 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Угу, пожалуй тут только обязательной регистрации для просмотра ещё не хватает 

Оно и без прокси пашет, но видимо не у всех.

 

header.jpg

30 баксов и оно всё ваше.


Сообщение отредактировал Hаngmаn: 06 октября 2015 - 23:59


#237 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Системные требования PC:

Минимальные
Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС)
Процессор Intel Core i5-2300 2,8 ГГц /AMD Phenom II X4 945 3 ГГц или аналогичный
8 Гб оперативной памяти
30 Гб свободного пространства на жестком диске
NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб/AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная

Рекомендованные
Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС)
Процессор Intel Core i7 4790 3,6 ГГц /AMD FX-9590 4,7 ГГц или аналогичный
8 Гб оперативной памяти
30 GB свободного пространства на жестком диске
Видеокарта NVIDIA GTX 780 3 Гб/AMD Radeon R9 290X 4 Гб или аналогичная

 

Вроде относительно человеческие требования.



#238 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

О! Как раз в рекомендованные вписываюсь.
 

 

Вроде относительно человеческие требования.

Нужно будет еще посмотреть, как все это выглядеть будет. И какая оптимизация. 

Хотя - да, обнадеживает.


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 08 октября 2015 - 16:21

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#239 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Системные требования PC:

Минимальные
Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС)
Процессор Intel Core i5-2300 2,8 ГГц /AMD Phenom II X4 945 3 ГГц или аналогичный
8 Гб оперативной памяти
30 Гб свободного пространства на жестком диске
NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб/AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная

Рекомендованные
Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС)
Процессор Intel Core i7 4790 3,6 ГГц /AMD FX-9590 4,7 ГГц или аналогичный
8 Гб оперативной памяти
30 GB свободного пространства на жестком диске
Видеокарта NVIDIA GTX 780 3 Гб/AMD Radeon R9 290X 4 Гб или аналогичная

 

Вроде относительно человеческие требования.

Мой ноут на высоком-ультре потянет и еще текстуры HD установлю когда выйдут.


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#240 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Бгг... Запущена компания по сбору средств на полую русскую локализацию F4.

http://youtu.be/_hAregYc1uk

Да-да, это те самые ребята, у которых "Война ВСЕГДА ОДНА". crazy.gif



#241 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 028 сообщений
  •    

Отправлено

у которых "Война ВСЕГДА ОДНА".

Походу это был такой странный рекламный ход....во всяком случае шум удался 894ef5459ff935ed412f38f0588fb863.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif






Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых