Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#182 Ссылка на это сообщение Dobroman

Dobroman
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ааа надо было пред заказ сделать пока деньги были в стиме. Синдикат пред заказал, а вот фаллаут не подумал.



#183 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

О планах Беседки относительно F4 после его релиза.



#184 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Регулярные обновления

Мы будем регулярно выпускать бесплатные обновления – как для Skyrim. Они не только будут исправлять ошибки, но также дадут вам новые возможности. В Skyrim мы добавили верховой бой, легендарный режим, камеру с видом на цель, улучшенную графику и многое другое. Вы расскажете нам, что именно вы бы хотели увидеть в Fallout 4 – от небольших изменений до новых игровых механик.

Это они типо заранее? Не ждите от нас чуда. Мы выпустим игрулю с целой горой багов. Мы не хотим их фиксить на момент разработки. Мы честно вам обещаем, что мы будем исправлять ошибки. Да да! 

Что до их "многое другое", то они забыли главное - физика материалов, времена года, нормальный шейдер воды, ну и еще плюс-минус десяток фишек.

P.S. Ну разрабы Ведьмака хотяб попытались повесить лапшу по поводу того, что патчей не будет. Опустим то, что их там уже 7 или 8. Но тут прям заранее объяснили)


 

 

Это тот инструмент, который мы используем в студии. Вы сможете создавать собственные модификации и делиться ими с другими.

Редактор? Тот что вы используете в студии? CreationKit так не думает.
1370854627_412776286.jpeg


Сообщение отредактировал Dimonoider: 09 сентября 2015 - 18:19


#185 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Это они типо заранее? Не ждите от нас чуда. Мы выпустим игрулю с целой горой багов. Мы не хотим их фиксить на момент разработки. Мы честно вам обещаем, что мы будем исправлять ошибки. Да да! 

Иначе это будет не Беседка.



#186 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

На этой радостной ноте быстренько накидал новость

http://tesall.ru/_/f...k-i-plany-r2290

 

Чисто на всякий случай, не все ж читают и беседка.нет и эту тему.



#187 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Чисто на всякий случай, не все ж читают и беседка.нет и эту тему.

Вот и правильно, а то давно не было в новостях потенциально пригарных тем. biggrin.gif



#188 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Three Dog-а не будет в F4.

 

Fallout 4: S.P.E.C.I.A.L. – Сила:

http://youtu.be/Yuo7AuDGNN8


Сообщение отредактировал Hаngmаn: 10 сентября 2015 - 16:00


#189 Ссылка на это сообщение nepejke

nepejke
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Кароче, главное пусть Creation Kit сделают - а дальше игру уже допилят



#190 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Кароче, главное пусть Creation Kit сделают

Так вот проблема в том, что игра выйдет существенно раньше Kit-а, так что и игру им надь делать как следует.



#191 Ссылка на это сообщение nepejke

nepejke
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Так вот проблема в том, что игра выйдет существенно раньше Kit-а, так что и игру им надь делать как следует.

 

да так всегда же и было?

сначало игра, потом кит



#192 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 028 сообщений
  •    

Отправлено

А нафига вам Кит чуть ли не раньше самой игры? по мне так как раз поиграл, спокойно всё там осмотрел, заценил что да как...и ПЕРЕСТРЕЛЯЛ ВСЕХ НАХРЕН ИЗ МИНИГАНА cb4c98f3a60e8e172d8a9cc875b8456e.gif.а там уже можно и в Кити-кет поиграть dd669bdb84ed079844cd8bf13f5be4d4.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#193 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

С учетом фич что будут в игре мне кит не шибко нужен будет...как всегда HD текстуры и усе в данном случае наверное

 

Нет ну реально зачем?

 

транспорт и винтокрылы, есть

 

кастомизация огнестрелов и разного вида оружия, есть

 

кастомизация одежд и брони, есть

 

кастомизация и покраска силовухи, есть

 

строительство собственных мегатонн и концлагерей, есть

 

дома проработаны от кухонь до санузлов и компов и прочих мелких деталей, есть

 

Что вам еще надо люди=)

 

 

Это лучший фолыч всех времен, еслиб еще в пустынную местность западного побережья то цены не было бы.

 

единственный минус это псина

 

и возможно нельзя будет убивать детей но в этот раз они 100% будут не клонами ибо движок новый и кастомизация лиц айс.


Сообщение отредактировал Drazhar: 13 сентября 2015 - 01:54

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#194 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

По мне так СК нужен только лишь для того, чтобы пользователи могли поведать свои истории. Сделать квестовые моды. А всякой галиматьи в стиле "надеваемый страпон в форме конского шланга" или "кольцо убер статов" - мне и даром не надо.

Доугое дело, что квестовых модов в разы меньше чем подобной фигни. А добротные и интересные - так вообще штучный товар.

#195 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 028 сообщений
  •    

Отправлено

Доугое дело, что квестовых модов в разы меньше чем подобной фигни. А добротные и интересные - так вообще штучный товар.

Ну дык квестовые моды требуют скриптов, а этой магией владеют немногие, да и о одного этого тоже недостаточно.....да так было всегда  эххх  268efd1055df3e9077aadad0b80590a3.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#196 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ну дык квестовые моды требуют скриптов, а этой магией владеют немногие

 

Есть сильное подозрение (подкрепленное кое-чем), что в новом фоллауте разработчики опять что-то переделали в плане скриптинга. Возможно сделали его более доступным.



#197 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Есть сильное подозрение (подкрепленное кое-чем), что в новом фоллауте разработчики опять что-то переделали в плане скриптинга. Возможно сделали его более доступным.

с учетом озвучки диалогов(коих там гдето раза в 3 больше вегаса) и кучи скриптов нового движка неа, совсем неа


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#198 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

с учетом озвучки диалогов(коих там гдето раза в 3 больше вегаса) и кучи скриптов нового движка неа, совсем неа

Какого нового движка. CreationEngine и редактор к нему CreationKit остаются на своих местах. В Скайриме 14 тысяч скриптов. Маловато? Озвучка да тексты в квестах это немного иное. 

Вся суть в том, что визуальное представление и доступ к скриптам был переоформлен. Возможно новое диалоговое окно, еще лучше если к нему приделают быстрый "спавнер" команд, событий и прочего. Пишешь скрипт. Вместо того, чтобы лезть на wiki берешь и в интересующем тебя отделе находишь команду с описанными условиями. дальше только вносишь свои переменные. 


Сообщение отредактировал Dimonoider: 13 сентября 2015 - 15:33


#199 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

с учетом озвучки диалогов(коих там гдето раза в 3 больше вегаса) и кучи скриптов нового движка неа, совсем неа

Сарказм был бы уместен, если бы ты знал мат. часть и понимал суть написанного мной сообщения. А так это просто "...Слышу звон, да не знаю, где он..."



#200 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

5d83cd31335a52fa8236fbce6d0c96ae.22345f3

Заключение ESRB.

 

F4 на русском буде сугубо с сабами.


Сообщение отредактировал Hаngmаn: 15 сентября 2015 - 18:13


#201 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо 1С не успевает к релизу переозвучить. Ну и отлично.







Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых