Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#202 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо 1С не успевает к релизу переозвучить.

Учитывая объёмы, им эта озвучка дорого встанет, а игру страждущие и сабами купят.



#203 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 028 сообщений
  •    

Отправлено

 

Видимо 1С не успевает к релизу переозвучить. 

Да это уже и так понятно было...f0006706dd7d5ba5c61bfdec665d85ed.gif

Ну и отлично.

И нехрена это не отлично dacdadde3331b6481750e2b349296318.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#204 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

И нехрена это не отлично 

Да, это не просто отлично, а вообще шикарно.



#205 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 028 сообщений
  •    

Отправлено

 

Да, это не просто отлично, а вообще шикарно.

Да вот только мне от этой шикаршины уже последние несколько лет плеваться хочется....ЯРОСТЬ! 8ca2cccb52f01fa53768606af1bf7f32.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#206 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо 1С не успевает к релизу переозвучить. Ну и отлично.

Наврятли они стали бы его озвучивать даже еслиб и успевали

 

меньше затрат, времени, критики а деньги теже, сабы и фаны могли бы зделать и за бесплатно как делали к длс ская задолго до официальных анонсов русских версий=)


Сообщение отредактировал Drazhar: 15 сентября 2015 - 21:20

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#207 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Камрады из id Software помогали с шутерной частью F4.

Очередные видосы для затравки



#208 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Это все еще Е3, сколько же можно-то. 



#209 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Это все еще Е3, сколько же можно-то. 

Не можно, но видимо Беседке нужно, раз выкладывают ранее показанное. Темнят видать.



#210 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Это все еще Е3, сколько же можно-то. 

54 дня 10 часов 45 минут и можно играть=)


Сообщение отредактировал Drazhar: 16 сентября 2015 - 14:14

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#211 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ха! А может у "1с интерес" хитрая стратегия.А что... Продать локализацию в сабах, а после выпустить GOTY версию со всеми длс, но уже и с озвучкой. Как это было с Обливионом. Это ж одну игру можно несколько раз продать (привет, гта 5).
Ох уж эти 1с... Хитросделанные.

#212 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 028 сообщений
  •    

Отправлено

Продать локализацию в сабах, а после выпустить GOTY версию со всеми длс, но уже и с озвучкой. Как это было с Обливионом. Это ж одну игру можно несколько раз продать (привет, гта 5).
Ох уж эти 1с... Хитросделанные.

Ну  в принципе в этом есть смысл....вот только Обиливион вроде озвучивали какие-то фанаты be11999f5b3f7a7f404de48bd6fa368b.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#213 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

MONOPOLY: Fallout Collector's Edition в деталях.



#214 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

49 дня 4 часа 50 минут


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#215 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

49 дня 4 часа 50 минут

А секунд скока? mosking.gif



#216 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

А секунд скока? mosking.gif

49 дня 4 часа 15 минут 40 секунд.


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#217 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

49 дня 4 часа 15 минут 40 секунд.

Гы... Ладно, про более точное оставшееся время уточнять не буду. crazy.gif



#218 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Композитор Inon Zur снова в деле:
http://youtu.be/xn8fQMRsaqU


  • ZEYGEN это нравится

#219 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Знаете, вот тут пишут, фолл4 то, фолл4 се...

Но давайте разберемся, все хотят СВОЕГО фолла4, именно СВОЕГО. Вы создали в голове идеальный фолл и ждете от него соответствия. Но увы всем угодить нельзя.

Тенденция рынка сейчас такова, что многим хочется свободы и возможностей в игре, посудите сами многим ненавистным тут Minecraft продался огромным тиражом, при этом будучи в бете! Так и тут, в игру будет интересно играть хотя бы из за возможностей. В Фолл4, как и в майн будет играть интересно даже БЕЗ сюжета, будь у него возможности и свобода. Огромный мир, кастомизация, строительство и исследование, именно этого я жду от фолла4. Я хочу вечером уложить дочь спать, выключить в комнате свет и запустив фолл4 пройти 2-3 подземелья, выполнить пару квестов, прейти в свой дом и построить будку собаке из собранных ресурсов. А над кроватью в спальне повесить череп супер-когтя смерти, убитого на кануне. Я иду в фолл4 для новых ощущений...

Да хороший сюжет это замечательно, но если он будет тянуть тебя за руку и не давать свободы, в попу этот сюжет. Я играю в игру, у меня СВОИ мотивации. Так же как и в скайриме, я играю в игру, хочу пойду к седобородым, а хочу и не пойду. Могу убить Партурнакса, а могу развернутся и послать его на все 3. Но даже тут у нас есть костыли, туда я не могу пойти, а тут не смогу пройти...

Тут же есть вот какой момент, большая часть игр от беседки эта не игры вовсе, а инструмент, для создания этой игры. Посудите сами сколько модов и разных приблуд было создано для игр ТЕS? Так и тут, выйдет фолл и куча народу создаст свой фолл мечты, кто то согласный с их идеей идального фолла поставить эти моды и будет играт, а кто то сделает свой мод идеального фолла. Лично для меня не меньший интерес создать свою сборку модов для скайрима (например) или того же майна, чем поиграть в саму игру (а с выбранными мной модами еще больше удовольствия)... А кто то так и будет ныть о том что раньше деревья были большими, а трава зеленее... Нет ребята, раньше вы были меньше и моложе, раньше вы знали меньше и удивить вас было проще.

 

П.С. Вспоминаю как я был восхищен играми на Спектр-001, когда один кубик стрелял в другой... И весь геймплей, зажрались вы батеньки.


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 23 сентября 2015 - 13:09


#220 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

П.С. Вспоминаю как я был восхищен играми на Спектр-001, когда один кубик стрелял в другой... И весь геймплей, зажрались вы батеньки.

Ну давайте еще осциллограф вспомним и игры, созданные в 60-70-х годах. Сейчас совсем другое время и технологии, позволяющие создать прекрасный игровой процесс. Можно, конечно, с высоты своего жизненного опыта говорить, что мы, дескать, зажрались и все такое, но это ни к чему не приведет в любом случае. 

 

Фоллаут - это серия, в которой всегда была свобода, вот только помимо нее хотелось бы увидеть живой и отзывчивый, пусть и не в изометрии, как было в оригинале, мир, детальные квесты, вменяемую сюжетную линию, а уже потом всякую кастомизацию, майнкрафт и так далее. 



#221 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Фоллаут - это серия, в которой всегда была свобода, вот только помимо нее хотелось бы увидеть живой и отзывчивый, ... , мир, детальные квесты, вменяемую сюжетную линию

Это была не совсем свобода, а скорее куча вариантов на выбор, из чего и проистекала отзывчивость мира в ответ на действия ГГ и детальность квестов. А вот основной сюжет как раз был минимальным, но зато фактически освобождающим ГГ от необходимости проходить его каким-то предопределённым образом - это практически идеальная концепция для игры нормальным (в смысле не в стиле Юбисофт) открытым миром.







Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых