Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#62 Ссылка на это сообщение Albonitum

Albonitum
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Кстати о роликах, только что заметил, что при интенсивной стрельбе оружие перегревается. Не знаю за всё - но миниган точно, видны покрасневшие раскалённые стволы. Характеристики тоже, вероятно, падают при этом.

Думаю, этот эффект будет традиционно применяться только к минигану.


Without knowledge of pain and sadness, one cannot truly know what it means to be happy. 


#63 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, насчет силовой брони. Порыскал, почитал официальный форум и т.д. Наиболее вероятной показалась теория, что та силовая броня, что мы наблюдаем в ролике (стационарная и которой был нужен источник питания), является старой моделью T-45b, в которой еще не было практически вечного реактора, как у более новых моделей. Возможно, подобные старые модели без источника питания будут раскиданы в некоторых местах на начальных этапах игры. Но на поздних этапах игрок будет пользоваться исключительно своей собственной силовой броней, иначе штука с кастомизацией брони в гараже просто бессмысленна.

 

Вот ролик

https://youtu.be/1xQuMaOykZo



#64 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно а в FallOut 4 можно будет жениться как в Skyrim?


Так я не понял! FallOut 4 сделан на GameBryo 3 или на чем то другом??а то просто ходили слухи что движок не меняется!??



#65 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Так я не понял! FallOut 4 сделан на GameBryo 3 или на чем то другом??а то просто ходили слухи что движок не меняется!??

Движок, движок никогда не меняется... у Беседки.



#66 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Так я не понял! FallOut 4 сделан на GameBryo 3 или на чем то другом??а то просто ходили слухи что движок не меняется!??

CreationEngine. Зовите его CreationEngine. Да, эт старый добрый GameBryo, измененный Бесездой до такой степени, что является их собственностью. 

А чем вам мешает тот самый движок?



#67 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

CreationEngine. Зовите его CreationEngine. Да, эт старый добрый GameBryo, измененный Бесездой до такой степени, что является их собственностью. 

А чем вам мешает тот самый движок?

неее я его буду звать по старинки Игровой Бро! :dirol:



#68 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Аж в 1080р завезли.

 

https://www.youtube.com/watch?t=149&v=GrX-QT19Ro0

 

https://www.youtube.com/watch?v=FNfqQ7iJDg0



#69 Ссылка на это сообщение rnk_khv

rnk_khv
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

по своей стилизации близки к Mad Max
У человека, даже с напрочь отбитой головой как у рейдеров есть инстинкт самосохранения

Во 2й части мэд макса были штурмы базы по типу зерлинг, о чем ты, это нормально для этой вселенной, учитывая что они под наркотой.

 

 

Но почему-то все молчат когда бесезда до Е3 говорила, что у Fallout 4 будет совершенно новый движок, не модифицированный скайримовский

Где они это говорили? Мало того Ведьмак изначально показывали лучше чем в игре, чем растравили ожидания игроков, а беседка этим не злоупотребляла, как у них в ролики все ТЕСы и Фолауты были, такими они были и в итоге!

 

 

Тодд Говард открыто заявил, что Fallout 4 создаётся на модифицированном Creation Engine и никто и слова не сказал, что считает себя обманутым

может потому что никто и не говорил что Фолаут будет на абсолютно новом движке, поэтому и обмана не было?


А кто-то гундел в другой теме, что мол, сюжет будет строиться на поиске своей семьи. Скорее своих правнуков.

А что мешает и семье в криогене просуществовать? но думаю поиски будут ребенка, когда тому будет лет с 20 (может так же будет живым супруг/а, но состарившись), не зря же они там так заморачивались с именами младенцев, и тем что ребенок будет наследовать черты родителей (это было бы просто глупо с точки зрения затрат ресурсов).



#70 Ссылка на это сообщение rnk_khv

rnk_khv
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Итак, насчет силовой брони. Порыскал, почитал официальный форум и т.д. Наиболее вероятной показалась теория, что та силовая броня, что мы наблюдаем в ролике (стационарная и которой был нужен источник питания), является старой моделью T-45b, в которой еще не было практически вечного реактора, как у более новых моделей. Возможно, подобные старые модели без источника питания будут раскиданы в некоторых местах на начальных этапах игры. Но на поздних этапах игрок будет пользоваться исключительно своей собственной силовой броней, иначе штука с кастомизацией брони в гараже просто бессмысленна.

В ролике видно что миниган снимается с вертущки альянса, возможно позже она (броня) так же будет прилетать вместе с вертушкой, при использовании сигнальных ракет.



#71 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

В ролике видно что миниган снимается с вертущки альянса, возможно позже она (броня) так же будет прилетать вместе с вертушкой, при использовании сигнальных ракет.

Все возможно, но в данном конкретном случае там явно рухнувший вертиберд. Ну и вообще, на мой взгляд, это был бы не очень такой ход.



#72 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Во 2й части мэд макса были штурмы базы по типу зерлинг, о чем ты, это нормально для этой вселенной, учитывая что они под наркотой.

 

 

Где они это говорили? Мало того Ведьмак изначально показывали лучше чем в игре, чем растравили ожидания игроков, а беседка этим не злоупотребляла, как у них в ролики все ТЕСы и Фолауты были, такими они были и в итоге!

 

 

может потому что никто и не говорил что Фолаут будет на абсолютно новом движке, поэтому и обмана не было?


А что мешает и семье в криогене просуществовать? но думаю поиски будут ребенка, когда тому будет лет с 20 (может так же будет живым супруг/а, но состарившись), не зря же они там так заморачивались с именами младенцев, и тем что ребенок будет наследовать черты родителей (это было бы просто глупо с точки зрения затрат ресурсов).

Осмелюсь поправить - зерграш, а не зерлинг)

О "совершенно новом движке" писал Тодд Говард в твитере где-то через день после показа трейлера.

Где ведьмака лучше показывали? На отфотошопленных скринах да перерендеренных трейлерах? То что трава была более кучная и объёмная на E3 это я заметил, но трава то это не вся графика.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#73 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

но думаю поиски будут ребенка, не зря же они там так заморачивались с именами младенцев

 

df22b2c15d53455547f986699ab128e8.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#74 Ссылка на это сообщение rnk_khv

rnk_khv
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Осмелюсь поправить - зерграш, а не зерлинг)

Да оно, это я ошибся...

 

 

О "совершенно новом движке" писал Тодд Говард в твитере где-то через день после показа трейлера.

У Тодда нет персонального твитера (я такой не нашел во всяком случае), а в официальном твитере Фолаута такой информации нет, я на него подписан с самого начала, как анонсировали первый ролик. Думаю если где то вы и видели, это то то была неофициальная информация.

 

 

 

Где ведьмака лучше показывали? На отфотошопленных скринах да перерендеренных трейлерах? То что трава была более кучная и объёмная на E3 это я заметил, но трава то это не вся графика.

Ранее показывали геймплейные ролики с лучшим качеством, вот дебютный ролик

https://www.youtube.com/watch?t=85&v=TZ_G6XiHoUA

явно графика повыше чем финальная версия,  вот хороший разбор даунгрейда с кадрами до и после

https://youtu.be/C85viN0g97E?t=184


Сообщение отредактировал rnk_khv: 20 июля 2015 - 21:57


#75 Ссылка на это сообщение rnk_khv

rnk_khv
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

df22b2c15d53455547f986699ab128e8.jpg

Чтож так радикально то? :)



#76 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Да оно, это я ошибся...

 

 

У Тодда нет персонального твитера (я такой не нашел во всяком случае), а в официальном твитере Фолаута такой информации нет, я на него подписан с самого начала, как анонсировали первый ролик. Думаю если где то вы и видели, это то то была неофициальная информация.

 

 

 

Ранее показывали не геймплейные ролики с лучшим качеством, вот дебютный ролик

https://www.youtube.com/watch?t=85&v=TZ_G6XiHoUA

явно графика повыше чем финальная версия,  вот хороший разбор даунгрейда с кадрами до и после

https://youtu.be/C85viN0g97E?t=184

Ну видно же, что взята бэта/альфа версия и люто зарендеренна к тому же, вы себе отчёт отдаёте? "Ранее показывали не геймплейные ролики с лучшим качеством", вас ничего не настораживает, в вашем же тексте, например слова "НЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ".

Глядя на ролик в очередной раз единственное, что действительно хочется вернуть из этих роликов цветовую гамму, уж больно она на первую часть похожа.

Так вот, даже если предположить, что это не перерендеренные куски видео, а игра на ранней стадии, до якобы даунгрейда, то она бы в любом случае не пошла бы на том, что есть сейчас. Консоли бы не справились - во первых, а во вторых - владельцам ПК пришлось бы раскошелиться на нечто действительно очень дорогое, если бы не сделали так называемый даунгрейд требования бы поднялись.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#77 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

явно графика повыше чем финальная версия,  вот хороший разбор даунгрейда с кадрами до и после

кроме частоты кадров разницы в графике не заметил

 

А чем вам мешает тот самый движок?

слишком много скриптов


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#78 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

слишком много скриптов

в смысле?



#79 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

в смысле?

мы уже затрагивали этот предмет в другой теме. Просто как по мне, то если судить по предыдущим играм беседки - в них скрипты часто глючат и плохо оптимизированы, кат-сцены идут с паузами и рывками, а зачастую просто не срабатывают, в отличие от того-же ведьмака, где всё плавненько. Конечно ты лучше мня разбираешься в скриптах и способен обходить подобные глюки - но это не решение проблемы, заключающейся в движке.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#80 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

мы уже затрагивали этот предмет в другой теме. Просто как по мне, то если судить по предыдущим играм беседки - в них скрипты часто глючат и плохо оптимизированы, кат-сцены идут с паузами и рывками, а зачастую просто не срабатывают, в отличие от того-же ведьмака, где всё плавненько. Конечно ты лучше мня разбираешься в скриптах и способен обходить подобные глюки - но это не решение проблемы, заключающейся в движке.

ааа, в этом плане. Не ну глючат то они это да. Хотя если пряморуко сделать, то все будет четко. Количество скриптов такое - это потому, что игра такая большая. В Ведьмаке все теже скрипты, только вот доступа к ним может и не быть. Но сцены там могли бы записаны захватом движения, то есть полная анимация. В стандартном Скайриме кат-сцен нету. С Анимациями у бесезды всегда не лады. Максимум что можно улучшать, это просто оптимизировать скриптовую систему. Но меньше скриптов не будет.



#81 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

ааа, в этом плане. Не ну глючат то они это да. Хотя если пряморуко сделать, то все будет четко. Количество скриптов такое - это потому, что игра такая большая. В Ведьмаке все теже скрипты, только вот доступа к ним может и не быть. Но сцены там могли бы записаны захватом движения, то есть полная анимация. В стандартном Скайриме кат-сцен нету. С Анимациями у бесезды всегда не лады. Максимум что можно улучшать, это просто оптимизировать скриптовую систему. Но меньше скриптов не будет.

надеюсь в ФО4 оптимизация скриптов будет лучше чем в Скае


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 






Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых