Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1001 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 136 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#1002 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

В Сэнкчуари защита 40, ни одного нападения.....

Вот поэтому никто и не нападает) Если защита выше суммы водных ресурсов и пищи в поселении, то никто и не будет нападать на такое поселение.



#1003 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, он сказал о Dogmeat.

 

 

Он сказал dogmeat. Потому что погоняло для собак.

 

300 метров между "перекурами" Келлога. Полпустоши псина его выслеживала в целом. Может, будете внимательней читать?

 

 

Может, не будете передёргивать абзац? Как я уже сказал, расстояния в таких играх - условны. Или же у нас получится, что провинции Тамриэля километров 10 в площади каждая, а для охранника Даймонд-сити 500 метров от города - это далеко. Ещё можно сделать замечательный вывод о том, что световой день в мире Фоллаута раз в 24 короче, чем ИРЛ.

 

 

Т.е. Институт и Келлог тоже сделали ставку именно на выслеживании собакой по слюнищам на сигаре? Остап Бендер завидует подобным комбинациям.

 

Вполне банальная комбинация с дилетантскими ошибками в виде разложенных на видных местах тряпках и сигаретах особенной марки. С псом или нет, не важно.


Сообщение отредактировал Дмитрий Иоаннович: 21 ноября 2015 - 10:39

Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#1004 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Я правильно понял что имея журнал по перепрограммированию турелей и перки робототехники(хотя они вроде не обязательны), вражеские турели перенаправлять можно только через терминал?



#1005 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Ежели выйти из Убежища и не приближаться к родному дому, то весьма велик шанс того, основной квест так и зависнет на данной стадии (это если судить по Скайриму, где можно было банально забить на основной квест в начальной стадии, т.е. до нападения первого дракона на сторожевую башню), но остаётся риск срабатывания сюжетного триггера при встрече с каким-нить сюжетным NPC, при получении важной инфы и/или попадании в некую локацию, как это было в предыдущих частях Фолла (нужно прочитать полное прохождение основного квеста, чтоб избегать таких ситуаций).

Я к тому, что наиграл 41 час и пока не добрался до Даймонд -сити. А пропавшего ребенка искать вообще не тянет. Вот я и подумал смогу ли я получить все побочные квесты, если вообще не пойду в этот Даймонд-сити. Походу не смогу. Ну, ладно буду проходить те, что не зависят от основного.

 

Кстати, вчера разрешил свои сомнения по-поводу защиты поселений. Выяснил, что если тупо проигнорить сигнал о помощи, то минут через 10 квест по спасению засчитают проваленным, а количество поселенцев просто обнулится. Всего то навсего. Теперь могу играть спокойно и выкинуть из головы весь этот балаган с минитменами.


  • el-sid это нравится

Правила рисования Вуда

#1006 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Я к тому, что наиграл 41 час и пока не добрался до Даймонд -сити. А пропавшего ребенка искать вообще не тянет. Вот я и подумал смогу ли я получить все побочные квесты, если вообще не пойду в этот Даймонд-сити. Походу не смогу. Ну, ладно буду проходить те, что не зависят от основного.

Сам подумай, как ты получишь ВСЕ побочные квесты, не заходя в одну из локаций с этими самыми квестами?


Сообщение отредактировал Sn@ke: 21 ноября 2015 - 11:07


#1007 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что ж. Удобно. Невероятно тупо, но удобно. А давайте ещё для удобства главному герою в самом начале игры выдадим силовую броню и пулемёт Гат... OH WAIT...

 

Извини, но как "тупость игры" зависит от того, нашел ты крутой девайс в начале игры или в конце? 

Играй себе и не задалбывай людей своим нытьем по поводу игровых условностей...



#1008 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Извини, но как "тупость игры" зависит от того, нашел ты крутой девайс в начале игры или в конце? 

Играй себе и не задалбывай людей своим нытьем по поводу игровых условностей...

Очень просто, балансом зависит, если в игре есть возможность найти крутую вещь в начале игры это неплохо, но если довольно крутые вещи тебе в начале игры чуть ли не в обязательном порядке выдают - это уже проблемы геймдизайна.



#1009 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Он сказал dogmeat. Потому что погоняло для собак.

Лолщто? Скажем так, это довольно редкое слово в английском языке. Оно явно означает "ту самую" собаку.

С псом или нет, не важно.

Без пса у персонажа нет ни одной подсказки к тому, в какую сторону двигаться, чтобы найти следующую "подсказку".

Извини, но как "тупость игры" зависит от того, нашел ты крутой девайс в начале игры или в конце? 

Так, что по лору игры силовая броня является невероятно редким, дорогим, убийственным механизмом. Нахождение брони на крыше здания по квесту минитменов ещё не делает игру тупой. Это скорее не очень удачное решение разработчиков, когда такая вундервафля достаётся в самом начале. А вот количество силовой в Содружестве в принципе - вот это уже тупо.

Играй себе и не задалбывай людей своим нытьем по поводу игровых условностей...

Если мне будет интересно мнение наглых фанбоев, называющих любую критику "нытьём", я зайду во вконтактик, спасибо большое. Я обсуждаю игру в теме по обсуждению игры. Причём расписывать свои конкретные претензии к обсуждаемому квесту я начал только в порядке дискуссии, в ответ на то, что человек меня процитировал. Каким боком это касается тебя и как это кого-то "задалбывает", мне остаётся только гадать.



#1010 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Очень просто, балансом зависит, если в игре есть возможность найти крутую вещь в начале игры это неплохо, но если довольно крутые вещи тебе в начале игры чуть ли не в обязательном порядке выдают - это уже проблемы геймдизайна.

А ничего что на высокой сложности без этих крутых вещей дальше не продвинуться? Тупо замочат, пока до ближайшего поселения дойдешь.

Так то брать миниган и силовую броню никто не заставляет.


Так, что по лору игры силовая броня является невероятно редким, дорогим, убийственным механизмом. Нахождение брони на крыше здания по квесту минитменов ещё не делает игру тупой. Это скорее не очень удачное решение разработчиков, когда такая вундервафля достаётся в самом начале. А вот количество силовой в Содружестве в принципе - вот это уже тупо

 

.По "лору игры" силовая броня - это широко используемый в армии довоенных США девайс. В Анкоридж играл, не? И если в Бостоне располагалась хоть одна военная база, силовая броня должна исчисляться сотнями штук.



#1011 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

А ничего что на высокой сложности без этих крутых вещей дальше не продвинуться?

Да вроде как-то все продвигаются.

Так то брать миниган и силовую броню никто не заставляет.

Ну можно вообще дать персонажу в руки улучшенный подмороженный сверхзвуковой стрелковый тактический уберпистолет, зачарованный на мгновенное убийство. Но ведь никто не будет заставлять его носить...

силовая броня должна исчисляться сотнями штук

Силовая броня даже до войны была невероятно дорогой штукой. Особенно в условиях того кризиса. Сложно сказать наверняка, сколько их могло быть вообще. Только и я не о довоенных временах говорю. Я говорю о временах, наступивших черед две сотни лет после падения бомб, когда эту броню должны были порастаскать. Комплекты попадаются в слишком уж открытых и доступных местах. Частично это можно оправдать тем, что в Содружество только недавно пришло Братство Стали, которое могло быть причиной дефицита силовой брони на пустошах предыдущих частей франшизы. Но это костыль.


Сообщение отредактировал Чума: 21 ноября 2015 - 11:47


#1012 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Да вроде как-то все продвигаются.

.

Десклава ты мочил голыми руками в костюме Убежища?

 

Ну можно вообще дать персонажу в руки улучшенный подмороженный сверхзвуковой стрелковый тактический уберпистолет, зачарованный на мгновенное убийство. Но ведь никто не будет заставлять его носить..

 

.А миниган тут при чем? Патроны на него у меня кончились мгновенно, а потом я его выбросил - потому что слишком тяжел и без патронов бесполезен. Вот тебе и уберпистолет...


Сообщение отредактировал Aeltorken: 21 ноября 2015 - 11:41


#1013 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Десклава ты мочил голыми руками в костюме Убежища?

Потрясающий способ ведения спора. Нет. Первого - в броне и с миниганом, по квесту. Последующих - без силовой брони, взрывчаткой, матами и тяжёлым оружием. В костюме убежища, как ни странно. С обычной "пехотной" бронёй, как ни странно.

.А миниган тут при чем?

А и действительно... Причём тут миниган, если вундервафлей мы зовём силовую броню? Миниган с винтокрыла бы хоть к показателю силы привязали, кстати. Позорище.



#1014 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Самая читерная пушка это взрывоопасный миниган) Там пули наносят урон по площади )))



#1015 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

.

Силовая броня даже до войны была невероятно дорогой штукой. Особенно в условиях того кризиса. Сложно сказать наверняка, сколько их могло быть вообще. Т.

Вряд ли силовая броня стоила дороже чем сейчас стоит БМП. А БМП в современных армиях исчисляются тысячами.

 

олько и я не о довоенных временах говорю. Я говорю о временах, наступивших черед две сотни лет после падения бомб, когда эту броню должны были порастаскать. Комплекты попадаются в слишком уж открытых и доступных местах. 

 

Большинству она была бесполезна, так как не каждый умеет носить ее. Не говоря уже о том, чтобы ремонтировать ее.

Да и не все такие супермены, как ГГ, чтобы пробираться до силовой брони через шеренги супермутантов и когтей смерти.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 21 ноября 2015 - 12:38


#1016 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Вряд ли силовая броня стоила дороже чем сейчас стоит БМП. А БМП в современных армиях исчисляются тысячами.

:facepalm Ладно, тут всё ясно, бэк мы предпочитаем не видеть.

не каждый умеет носить ее

Вообще-то "особое паверарморовое кунг-фу" было введено только в третьей части и осталось в серии в NV. Однако как раз в обсуждаемой нами четвёрке этот элемент нового канона откинут Беседкой. Умение носить силовую броню не упоминается и её носят рейдеры, стрелки, атомные коты... Дикаря из Арройо тоже никто не учил.

Не говоря уже о том, чтобы ремонтировать ее.

 

А вот это верно. Благо, встречаемая нами броня почти всегда выглядит на свой возраст и "обслуживание".


Сообщение отредактировал Чума: 21 ноября 2015 - 13:10


#1017 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вообще-то "особое паверарморовое кунг-фу" было введено только в третьей части и осталось в серии в NV. Однако как раз в обсуждаемой нами четвёрке этот элемент нового канона откинут Беседкой. Умение носить силовую броню не упоминается и её носят рейдеры, стрелки атомные коты... Дикаря из Арройо тоже никто не учил.".

Да нет, не откинут. Просто ГГ "уже умеет". Из рейдеров и котов ее носят единицы. И она у них в совершенно убитом состоянии.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 21 ноября 2015 - 13:09


#1018 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

А ничего что на высокой сложности без этих крутых вещей дальше не продвинуться? Тупо замочат, пока до ближайшего поселения дойдешь.

Так то брать миниган и силовую броню никто не заставляет.


.По "лору игры" силовая броня - это широко используемый в армии довоенных США девайс. В Анкоридж играл, не? И если в Бостоне располагалась хоть одна военная база, силовая броня должна исчисляться сотнями штук.

 

Да нет, не откинут. Просто ГГ "уже умеет". Из рейдеров и котов ее носят единицы. И она у них в совершенно убитом состоянии.

 

А это опять же проблемы корявого геймдизайна.

 

После войны прошло 200 лет рабочих экземпляров должно было оставаться крайне мало, ну что поделать если геймдизайнеры нынче следуют тренду "это будет круто выглядеть" и пихают все подряд...

 

А еще ее "умеют" носить практически все жители содружества, которые при каждой удобной возможности заскакивают в броню и бегают в ней...


Сообщение отредактировал Sn@ke: 21 ноября 2015 - 13:23


#1019 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

У него механические детали в теле. В том числе в мозгах.

Келлог не синт, инфа 146%. Дальше по сюжету об этом скажут. Он просто был модифицирован учёными Института. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1020 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Смотрел короче стрим, парень был 34 уровень и шел себе по квесту в псих-лечебницу, в грузовике нашел х01 силовуху (вроде самая лучшая в игре), просто в грузовике без охраны когтя/другого врага. Можно было б и роботов напихать по периметру.



#1021 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Вот я и подумал смогу ли я получить все побочные квесты, если вообще не пойду в этот Даймонд-сити.

Нет, конечно. Даймонд-Сити тоже ведь полон побочек. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png






Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых