Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#122 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Это не реалистично. Любой кто тренируется в рукопашке, сможет от твоего удара уклонится, а потом врезать со всей дури) И сразу все эти глупости и условности из головы вылетят)

Это не реалистично на столько, насколько не реалистичен переход от трёхступенчатой ролевой системы к двухступенчатой.

Надоели эти ваши задротские стереотипы о неповоротливых качках или ловких дрищах. Или эти меееедлееенные силовые удары, которые противоречат всем законам физики и даже небольшому жизненному опыту.

Наши? Это "спокон веков" принятые в РПГ стереотипы. Не мы их вводили и не нам их отменять. Ну и да, нужно помнить, что это ещё и традиция данной серии.

Поэтому лучше вместо таких атрибутов как Сила, Ловкость, Интеллект, ввести определенные навыки, умения или искусства, в которых персонаж и будет развиваться. Чтоб не приходилось править кодами дурацкие условности.

Есть атрибуты SPECIAL и перки - от это и "пляшем", а претензии по поводу - это к Беседке. Дурацкие, или какие-либо другие условности, неизбежны в игре, но ни кто не запрещает читерить, признавая поражение перед сложностью ролевой системы или самой игры.



#123 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Наши? Это "спокон веков" принятые в РПГ стереотипы. Не мы их вводили и не нам их отменять. Ну и да, нужно помнить, что это ещё и традиция данной серии.

Почему не нам отменять? Кто если не мы? Понимаю, многим проще двигаться по кем-то придуманным правилам, чем создавать свои.

 

 

Есть атрибуты SPECIAL и перки - от это и "пляшем", а претензии по поводу - это к Беседке. Дурацкие, или какие-либо другие условности, неизбежны в игре, но ни кто не запрещает читерить, признавая поражение перед сложностью ролевой системы или самой игры.

Нет, не признавая поражение. Я могу пройти и по дефолту, причем проходил куда более сложные чем ТЕС первые Готики и не только их. Все по честному. Но это не всегда реалистично.

 

Традиции далеко не всегда хороши. Надо всегда искать способы сделать лучше, совершенствовать продукт, в данном случае.


  • Shooit это нравится
Изображение

#124 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Почему не нам отменять? Кто если не мы?

Ок. Как приказать Беседке, чтоб оне переделали ролевую систему в F4 на "как надо"? 

Понимаю, многим проще двигаться по кем-то придуманным правилам, чем создавать свои.

В этой реальности принято соблюдать правила игры, в которую играешь, причём даже гейм-мастер (если таковой есть) обязан их соблюдать. Хуже того, даже IRL есть правила, которые именуются законами и нормами общественной морали (я в курсе про не обязательность соблюдения всего этого, но за несоблюдения обычно не награждают, а даже наоборот.

Все по честному. Но это не всегда реалистично.

Игровые условности в играх пока ещё не отменяли, но зато никто не принуждает превозмогать игру.

Надо всегда искать способы сделать лучше, совершенствовать продукт, в данном случае.

А где гарантия, что подобные улучшения действительно пойдут на пользу продукту? И что игра, в обновлённом виде, как продукт будет коммерчески успешна? Пока что успехи Кикстартера говорят совсем об обратном, т.е. об востребованности продукта проверенного временем.



#125 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

этой реальности принято соблюдать правила игры, в которую играешь, причём даже гейм-мастер (если таковой есть) обязан их соблюдать. Хуже того, даже IRL есть правила, которые именуются законами и нормами общественной морали (я в курсе про не обязательность соблюдения всего этого, но за несоблюдения обычно не награждают, а даже наоборот.

Большинство правил и норм можно спокойно не соблюдать и за это никто в тюрьму сажать не станет. На самом деле, все эти барьеры существуют лишь у нас в сознании.

Поэтому можно спокойно и безнаказанно нарушать правила игры, которая тем более не ммо и никто банить не станет. Надо уметь мыслить шире, а не в кем-то установленных рамках. Это эффективнее. В реальной жизни чаще всего выигрывает тот, кто нарушает правила. Конечно есть риск. Но кто не рискует - всю жизнь так и сидит на диване, рассуждая о правилах игры и получая нищенскую зарплату на нелюбимой работе.

 

 

Игровые условности в играх пока ещё не отменяли, но зато никто не принуждает превозмогать игру.

Ну так можно самому в своих играх менять что хочется. Игра должна приносить удовольствие, превозмогать я буду в спортзале.

 

 

А где гарантия, что подобные улучшения действительно пойдут на пользу продукту? И что игра, в обновлённом виде, как продукт будет коммерчески успешна? Пока что успехи Кикстартера говорят совсем об обратном, т.е. об востребованности продукта проверенного временем.

Это говорит что человечество ленится развиваться и искать новые, более эффективные пути, а предпочитает двигаться проверенным примитивным путем. К деградации.


  • Shooit это нравится
Изображение

#126 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Поэтому можно спокойно и безнаказанно нарушать правила игры, которая тем более не ммо и никто банить не станет.

Можно, да - этого не отрицаю, но всегда-ли это нужно и нужно-ли вообще? Достаточно не иметь проблем с тем, что игра не даёт сделать из ГГ мега эпичного персонажа, который пройдёт всю игру ударом ноги с разворота.

Ну так можно самому в своих играх менять что хочется.

Если это возможно и нужно, а возможно это не всегда. Читы же правил не меняют - они их обходят.

Это говорит что человечество ленится развиваться и искать новые, более эффективные пути, а предпочитает двигаться проверенным примитивным путем. К деградации.

Не, это говорит о том, что игры деградировали (хвала Урату, что не все) под действием необходимости высокой коммерческой эффективности. Вот Obsidian умело развернули серию FallOut в направлении классики - посмотрим, извлечёт-ли Беседка из этого что-нить полезное для F4, хотя бы в плане выбора и последствий.



#127 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Можно, да - этого не отрицаю, но всегда-ли это нужно и нужно-ли вообще? Достаточно не иметь проблем с тем, что игра не даёт сделать из ГГ мега эпичного персонажа, который пройдёт всю игру ударом ноги с разворота.

В моем представлении, главный герой именно должен быть эпичным и крутым, а не слабым неудачником.

 

А чтоб игра не казалась легкой, то есть моды на усложнение и еще я ставил на увеличение количества врагов, а то ведь в том же Ф3 и ФНВ прокачатся было особо негде, пока не рассыпал щедро по пустоши злых гулей и рейдеров. А то гулять скучно.

 

 

Не, это говорит о том, что игры деградировали под действием необходимости высокой коммерческой эффективности. Вот Obsidian умело развернули серию FallOut в направлении классики - посмотрим, извлечёт-ли Беседка из этого что-нить полезное для F4, хотя бы в плане выбора и последствий.

Надо развивать. Все развивать. Технологии. Сделать из игр этакие симуляторы виртуальной реальности. Чтоб заодно можно там было и боевые навыки отрабатывать в полную силу - отличная вещь для военных структур. А то привыкли тупо закликивать врагов мышкой, а вот если бы пришлось самому руками двигать в виртуальных сражениях - вот это уже был бы хардкор для жирных задротов.


  • Shooit это нравится
Изображение

#128 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

В моем представлении, главный герой именно должен быть эпичным и крутым, а не слабым неудачником.

В этом нет разнообразия отыгрыша, но это уже сугубо на вкус, а если ГГ прошёл игру не будучи крутым и эпичным, то он всяко не неудачник.

А то привыкли тупо закликивать врагов мышкой, а вот если бы пришлось самому руками двигать в виртуальных сражениях - вот это уже был бы хардкор для жирных задротов.

Ни кто не мешает, например, интеллектуально закликивать врагов мышкой, но это зависит от игры. С руками уже есть прогресс у Oculus VR, благодаря технологии от Pebbles Interfaces.



#129 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В этом нет разнообразия отыгрыша, но это уже сугубо на вкус, а если ГГ прошёл игру не будучи крутым и эпичным, то он всяко не неудачник.

У меня цели пройти игру несколько раз разными ролями. Но хочется за одно прохождение попробовать разные способы. Например, то в рукопашной порубится, то из снайперки пострелять или подорвать кого-то. А если нет, то лучше сразу ввести классовую систему, чтоб выбрать себе нужный класс и играть им, развлекаясь экспериментами с билдами.

 

 

Ни кто не мешает, например, интеллектуально закликивать врагов мышкой, но это зависит от игры. С руками уже есть прогресс у Oculus VR, благодаря технологии от Pebbles Interfaces

Вот развития подобных технологий я и жду. Хотя пока они выйдут на должный уровень, то могут уже утратить свою актуальность для меня.


Изображение

#130 Ссылка на это сообщение Laocheng

Laocheng
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Игроки-одиночки, предпочитающие исследовать руины Бостона без компаньона, получат некий бонус

На фестивале QuakeCon 2015 глава компании Bethesda Тодд Говард рассказал, что в Fallout 4 будет двенадцать компаньонов, которые смогут сопровождать главного героя в его путешествии, сообщает Gamespot.

И не только сопровождать. С каждым из них можно будет завести интрижку, независимо от пола. Двоих из них показали на презентации — Престона Гарви, главу группы ополченцев (на картинке), и девушку Пайпер, которая руководит газетой городка Даймонд.

Игроки-одиночки, предпочитающие исследовать руины Бостона в одиночку, без компаньона, получат некий бонус. Но какой именно – разработчики пока не сообщили.

По мере разработки продолжения культовой игры, представители компании "подогревают" интерес, сообщая о новых деталях. Так, ранее в Bethesda раскрыли новые подробности Fallout 4: огромное количество диалогов. Одни лишь строки для главных героев игры записывали в течение 2 лет. Таким образом, игроки смогут не только активно взаимодействовать с не "физическим" миром, а и много общаться.

https://www.youtube.com/watch?v=jVhRprobMAA


Жду перков на скрытность и снайперскую стрельбу, если таковые будут, первый раз хочется пройти игру максимально используя стелс и шпионские возможности


Сообщение отредактировал Laocheng: 27 июля 2015 - 12:06

假如人人都喝了伏特加 全世界朋友相处如一家
共产主义社会早来到


#131 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

CKs48zCWcAIehM0.png-large.jpg

30-40 баксов и оно всё ваше.



#132 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

CKs48zCWcAIehM0.png-large.jpg

30-40 баксов и оно всё ваше.

Будто и без этого не разберемся. Это же еще одна простая рпг от Беседки, а не EVEonline.


Изображение

#133 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Будто и без этого не разберемся.

Как показывает практика (и темы проблем с прохождением Скайрима) - не все, далеко не все, могут сами всё пройти/вкурить/осилить.



#134 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Как показывает практика (и темы проблем с прохождением Скайрима) - не все, далеко не все, могут сами всё пройти/вкурить/осилить.

Это только поначалу. Я тоже сначала в играх не во всем сам мог разобраться, но опыт стал накапливаться, и к помощи гайдов стал обращаться все реже. Все дело в опыте. Скайрим же, как и другие игры Беседки, слишком объемные. А еще прохождение того же Скайрима, особенно поначалу, усложнялось багами. И вообще, там в каждое прохождение, даже десятое, можно наткнутся на что-то новое, ранее не замеченное. Пасхалок много.


  • Shooit это нравится
Изображение

#135 Ссылка на это сообщение kitten22

kitten22
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Беседка замутит гайд на fallout 4 в 400 страниц =) Это для тех кто остался без пипбоя

 

https://www.youtube.com/watch?v=B4Ta4YAP44E



#136 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Беседка замутит гайд на fallout 4 в 400 страниц =) Это для тех кто остался без пипбоя

Буквально двумя постами выше написано про гайд. 



#137 Ссылка на это сообщение GreyFox447

GreyFox447
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •  

Отправлено

Не знаю, говорил ли кто, но почему-то мне кажется, что мы будем за Анклав. Сами посудите, доступность силовой брони, возможность вызова воздушного транспорта, в этом что-то есть...



#138 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Совершенно "неожиданные" факты:

1. Полное отсутствие потолка уровней.

2. Бесконечная игра опосля финала.



#139 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, говорил ли кто, но почему-то мне кажется, что мы будем за Анклав. Сами посудите, доступность силовой брони, возможность вызова воздушного транспорта, в этом что-то есть...

Силовую броню можно много где получить. Тем же БС ее раздают.


Изображение

#140 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 028 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, говорил ли кто, но почему-то мне кажется, что мы будем за Анклав. Сами посудите, доступность силовой брони, возможность вызова воздушного транспорта, в этом что-то есть...

Силовуха явно БСовская, на вертущках опять же теже БС летают (см видео), Анклав уже дважды разгромлен....короче никаким анклавом тут даже  не пахнет 5ed6a89c053def9e23a2884c48ba78aa.gif

 

2. Бесконечная игра опосля финала.

Вот и хорошо, что сразу такая возможность есть....а то в НВ это сильно напрягало и приходилось оставлять мейн незаконченным 268efd1055df3e9077aadad0b80590a3.gif

 

1. Полное отсутствие потолка уровней.

Главное чтоб не было как в Тройке  и НВ где после 20 уровня темп переставал замедляться 25cac8387b6dd60b9e215b138f7f2919.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#141 Ссылка на это сообщение Romyl

Romyl
  • Следопыт
  • 92 сообщений
  •  

Отправлено

Лично у меня фол 4 вызвал бурные эмоции.Но вот что насчёт искуственного интелекта,то что враги прут на твои ловушки как дегенераты без каких либо раздумий,это просто раздражает причём один за другим как бараны!Тоже самое в Скайриме(Также прошу отметить, чего действительно нехватает так это возможности прятатся за укрытия,а то частенько раздражает 100 патронов всаженых в мою голову!!!





Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых