Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 133 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#102 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

тебе надо ты носи! а я пишу как бы было бы лучше!

Кому лучше? Тебе  и еще нескольким таким же, со странностями? Возможно. Но другим будет лучше как есть, а недостатки допилить можно модами.

 

И еще:

343494571.jpg


  • Norna это нравится
Изображение

#103 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Кому лучше? Тебе  и еще нескольким таким же, со странностями? Возможно. Но другим будет лучше как есть, а недостатки допилить можно модами.

 

И еще:

343494571.jpg

дари я не против


Лучшее - враг хорошего, а данная игровая условность банально удобна, т.к. тут всё же не симулятор строителя как бы. 

да! согласен! но ведь многие хотят большей реалистичности! я разве не прав?



#104 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 585 сообщений
  •    

Отправлено

да! согласен! но ведь многие хотят большей реалистичности! я разве не прав?

Для полноценного выживастика - да, такое более чем уместно, но F4 к выживастикам не относится.



#105 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Для полноценного выживастика - да, такое более чем уместно, но F4 к выживастикам не относится.

хмм ну может ты прав! ну лан! мне щас интересно вот что:  есть блин хоть какие новость о TES VI???капец! выйдит ли она или нет??я знаю видел я там новости об Argonia и еще как то alliance of peas или как то так! но это фейк!  :cray:



#106 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 585 сообщений
  •    

Отправлено

есть блин хоть какие новость о TES VI???капец! выйдит ли она или нет??

Хвала Урату, но нету. Да и рано пока про TES 6 вести речь, и чем дольше этой игры не будет, тем лучше.



#107 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Хвала Урату, но нету. Да и рано пока про TES 6 вести речь, и чем дольше этой игры не будет, тем лучше.

почему лучше то? :sad:



#108 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 585 сообщений
  •    

Отправлено

почему лучше то?

Ну хотя бы потому, что Беседке нужно будет очень тщательно прорабатывать новый сюжет, вписывая в ЛОР взаимоисключающие события Скайрима таким образом, чтобы они имели значительность не более одной строчки в какой-нить тамошней исторической книге. Плюс, раз уж они таки начали извлекать положительный и отрицательный опыт из своих игр, то на переработку данных F4 (и выпуск DLC) тоже уйдёт порядочно времени.



#109 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Ну хотя бы потому, что Беседке нужно будет очень тщательно прорабатывать новый сюжет, вписывая в ЛОР взаимоисключающие события Скайрима таким образом, чтобы они имели значительность не более одной строчки в какой-нить тамошней исторической книге. Плюс, раз уж они таки начали извлекать положительный и отрицательный опыт из своих игр, то на переработку данных F4 (и выпуск DLC) тоже уйдёт порядочно времени.

ну да согласен! но я жду её хотя бы осенью 2016 :bye:



#110 Ссылка на это сообщение Ivashkova

Ivashkova
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Почему не будет? Я нигде официальных заявлений на этот счет не видел.

Читайте, Такие же петиции пишут фанаты ГТА и каждый раз игра выходит только на английском звуке. https://www.change.o...

Я не фанатка данной серии игр, поэтому мне побоку озвучка, всё равно не факт, что даже скачаю, чтоб посмотреть. Только если посмотреть на графику движка, что изменилось после Скайрима и всё.

Озвучка на русском дает плюсы. Есть выбор играть ли только с субтитрами или слушать родную речь. А выбор это всегда хорошо. Лично я, если игра выйдет с полной локализацией попробую поиграть с русской озвучкой, если она не будет слишком плоха. Играя с английской можно упустить некоторые интересные детали.


Сообщение отредактировал Ivashkova: 25 июля 2015 - 00:56


#111 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Читайте, Такие же петиции пишут фанаты ГТА и каждый раз игра выходит только на английском звуке. https://www.change.o...
Я не фанатка данной серии игр, поэтому мне побоку озвучка, всё равно не факт, что даже скачаю, чтоб посмотреть. Только если посмотреть на графику движка, что изменилось после Скайрима и всё.

Меня интересуют только ОФИЦИАЛЬНЫЕ заявления 1С, поскольку традиционно именно они занимаются локализацией и распространением игр Bethesda Softworks на территории СНГ. Какие-то петиции, созданные непонятно кем, мне ни о чем не говорят.

#112 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Меня интересуют только ОФИЦИАЛЬНЫЕ заявления 1С, поскольку традиционно именно они занимаются локализацией и распространением игр Bethesda Softworks на территории СНГ. Какие-то петиции, созданные непонятно кем, мне ни о чем не говорят.

На сайте 1С в предзаказе игры написано что будут русские субтитры с английской озвучкой.
https://online.1c.ru.../game/20346913/



#113 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

На сайте 1С в предзаказе игры написано что будут русские субтитры с английской озвучкой.
https://online.1c.ru.../game/20346913/

Вот это уже убедительнее.

#114 Ссылка на это сообщение Ivashkova

Ivashkova
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Вот это уже убедительнее.

Ну так чё? Прокомментируйте, почему на русском стало не популярно озвучивать игры?



#115 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так чё? Прокомментируйте, почему на русском стало не популярно озвучивать игры?

Дорого и невыгодно. Может еще и не успевают.

#116 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 049 сообщений
  •    

Отправлено

Слухи про отсутствие навыков практически подтвердились, т.е. они вроде как и есть но будут в перках рангах и будут сильно привязаны к специалам...в итоге могу предположить вот такой расклад:

 

Перков навыков будут иметь скорее всего 4-5 рангов, отсюда следует, что мы на них будем сливать наши драгоценные очки перков, (да если в тройке такие перки на "+ к навыкам" были нафиг никому не нужны, а там таких было до неприличия много, то теперь нас будут насильно заставлять их брать), а значит нам 100% будут давать перк не через 2-3 уровня, а за каждый.  И я так понимаю количество рангов мы сможем взять, столько сколько позволяет наш специал, скажем влепили мы 6 инт, и можем вкачать науку до ранга 3, но вот тот же ранг 4 мы уже не сможем взять, фактически такая система устраняет ересь из Фол3 и НВ, где можно было сделать всё по 100 особо не напрягаясь....вот примерно такая бандура будет 1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 25 июля 2015 - 15:39


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#117 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Слухи про отсутствие навыков практически подтвердились, т.е. они вроде как и есть но будут в перках рангах и будут сильно привязаны к специалам...в итоге могу предположить вот такой расклад:
 
Перков навыков будут иметь скорее всего 4-5 рангов, отсюда следует, что мы на них будем сливать наши драгоценные очки перков, (да если в тройке такие перки на "+ к навыкам" были нафиг никому не нужны, а там таких было до неприличия много, то теперь нас будут насильно заставлять их брать), а значит нам 100% будут давать перк не через 2-3 уровня, а за каждый.  И я так понимаю количество рангов мы сможем взять, столько сколько позволяет наш специал, скажем влепили мы 6 инт, и можем вкачать науку до ранга 3, но вот тот же ранг 4 мы уже не сможем взять, фактически такая система устраняет ересь из Фол3 и НВ, где можно было сделать всё по 100 особо не напрягаясь....вот примерно такая бандура будет 1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif

На самом деле не так уж и плохо. Для самой игры в ее современном мире такая система может оказаться куда лучше, чем старая.

#118 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 049 сообщений
  •    

Отправлено

информация с QuakeCon 516206c76484b6e6fc7d1e9eb2a69430.gif

Псина, как оказалось, физически основывается на реальной собаке ведущего дизайнера игры. Студия записывала реальную собаку, "проигрывая" различные ситуации, чтобы Псина оказалась наиболее близкой по поведению к настоящей собаке. Вы найдете ее практически сразу, как только покинете Убежище и ее можно будет отправлять в здания на поиск добычи, пока вы будете заниматься чем-либо еще.
 
Одним из персонажей, которые встретятся вам по мере прохождения игры, будет Престон Гарви, глава фракции "Commonwealth Minutemen". Вы сможете присоединиться к этой фракции, она базируется в Конкорде, Массачусетс. Другого спутника, Пайпер, можно будет найти рядом с Городом Бриллиантов, поселением в руинах Фенуэй Парк. Она харизматичная и может отлично вешать лапшу на уши, чтобы добиться своего. Помимо этого, она будет носить красный кожаный плащ и кепку газетчика.
 
Всего в игре дюжина потенциальных спутников, включая м-ра Помощника, Пайпер, Псину и Гарви. Вы можете начать отношения с компаньонами-людьми независимо от пола. Вы также можете проходить игру без компаньонов, если вам так хочется, либо изучать способности, которые их усилят.
 
Всего в игре 70 способностей и каждая способность имеет набор рангов. В общем количество способностей с рангами составляет 275 вариаций, что довольно-таки немало и наверняка положительно скажется на реиграбельности, что очень важно для игры с открытым миром. Способности будут привязаны только к вашим параметрам SPECIAL, при каждом повышении уровня вы будете выбирать одну новую способность.
 
Множество анимаций было создано при помощи технологии Motion Capture (дословно - захват движения), однако лица анимированы процедурно, что означает, что в игре будут предустановленные движения рта в зависимости от слов и звуков, которые произносят персонажи.
 
Вы также сможете посетить города Лексингтон и Квинси. Супер-Март возвращается!
 
 
В игре будет 70 перков. Перки будут зависеть от показателей SPECIAL.
- Некоторые враги будут легендарными (и некоторые гуманоиды в том числе).
- Некоторые книги теперь можно будет читать.
- Навыков больше нет, они полностью заменены перками.
- Пес в Fallout 4 создан на основе Ривер (собака ведущего дизайнера уровней).
- Уровень Силы влияет на переносимый вес.
- Лазерный мушкет требует поворота рукоятки после каждого выстрела.
- В игре будут битвы между НПС разных фракций.
- Сбор добычи происходит в реальном времени, без паузы. Открывается маленькое окно с прокручиваемым списком предметов.
- Не все имена персонажей будут серьезными.
- Можно будет вести диалог с 2 персонажами сразу.
- Во время просмотра пипбоя игра будет приостанавливаться, даже в бою. Доступ к инвентарю будет удобным.
- Также будет меню быстрого выбора с предметами (например, гранаты и стимуляторы). Быстрое меню не ставит игру на паузу.
- Использования лекарств анимировано. В игре очень много различных анимаций.
- Враги могут перепрыгивать через некоторые препятствия, как это было показано в презентации.
- В игре можно найти уже модифицированное оружие, всё зависит от вашего везения.
- Бить оружием в ближнем бою всё равно можно, даже если оно не снаряжено штыком.

Странно, что на теслоле, так и не появилось новости 8b21fa6f7c883b06b603406ce0f3afd8.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 25 июля 2015 - 16:54


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#119 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Навыков больше нет, они полностью заменены перками.

Замечательно...

но вот тот же ранг 4 мы уже не сможем взять, фактически такая система устраняет ересь из Фол3 и НВ, где можно было сделать всё по 100 особо не напрягаясь.

Маловероятно. Такая система выглядит интересно, но слишком жёстко ограничивает возможность/попытки вкачать всё на 100. Это не только не по-беседковски, но и вообще крайне несовременно.



#120 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 585 сообщений
  •    

Отправлено

Маловероятно. Такая система выглядит интересно, но слишком жёстко ограничивает возможность/попытки вкачать всё на 100. Это не только не по-беседковски, но и вообще крайне несовременно.

При разумном подходе, такую систему можно сделать относительно простой, в меру хардкорной и достаточно интересной.

Допустим, что значение характеристики в SPECIAL задаёт верхний порог количества перков, которые можно взять для отдельной группы перков, связанной с текущей характеристикой, а количество взятых в этой группе перков означает общий уровень скилла данного типа. Что важно: доступность перков зависит от характеристик в SPECIAL, т.е. например "Уклонение от ударов" нельзя взять при низкой Ловкости и высокой Силе, но можно взять "Удар со всей дури". Для наглядности (условно/примерно):
Ловкость 5: 1; 2; 3; 4; 56 ; 7; 8 ; 9; 10;
Рукопашный Бой 3: Блок; Серия ударов; Оглушение;

Холодное Одноручное 2: Оружие в обоих руках; Выбивание оружия из рук;

Лёгкое Огнестрельное 5: Точный выстрел; Прицельный выстрел; Тройной выстрел; Выстрел в уязвимое место; Стрельба по-македонски;

Потолок уровней под 50 (чтобы получение нового уровня было относительно регулярным), за каждый уровень даётся одно очко для вкачивания в перки (при вкладывании очка в группу перков, выходит выбор из всех доступных перков для данной группы с поправкой на характеристики в SPECIAL), а каждый пятый уровень приносит очко для увеличения характеристики SPECIAL. Таким образом можно прокачать сильного ГГ, но в рамках выбранного условного класса или середнячка мастера-на-все-руки. Особые перки можно выдавать за сложные квесты, а найденные пупсы могут увеличивать эффективность, не поднимая значения характеристики или уровня скилла для группы перков.



#121 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

При разумном подходе, такую систему можно сделать относительно простой, в меру хардкорной и достаточно интересной.

Допустим, что значение характеристики в SPECIAL задаёт верхний порог количества перков, которые можно взять для отдельной группы перков, связанной с текущей характеристикой, а количество взятых в этой группе перков означает общий уровень скилла данного типа. Что важно: доступность перков зависит от характеристик в SPECIAL, т.е. например "Уклонение от ударов" нельзя взять при низкой Ловкости и высокой Силе, но можно взять "Удар со всей дури". Для наглядности (условно/примерно):
Ловкость 5: 1; 2; 3; 4; 56 ; 7; 8 ; 9; 10;
Рукопашный Бой 3: Блок; Серия ударов; Оглушение;

Холодное Одноручное 2: Оружие в обоих руках; Выбивание оружия из рук;

Лёгкое Огнестрельное 5: Точный выстрел; Прицельный выстрел; Тройной выстрел; Выстрел в уязвимое место; Стрельба по-македонски;

Потолок уровней под 50 (чтобы получение нового уровня было относительно регулярным), за каждый уровень даётся одно очко для вкачивания в перки (при вкладывании очка в группу перков, выходит выбор из всех доступных перков для данной группы с поправкой на характеристики в SPECIAL), а каждый пятый уровень приносит очко для увеличения характеристики SPECIAL. Таким образом можно прокачать сильного ГГ, но в рамках выбранного условного класса или середнячка мастера-на-все-руки. Особые перки можно выдавать за сложные квесты, а найденные пупсы могут увеличивать эффективность, не поднимая значения характеристики или уровня скилла для группы перков.

Это не реалистично. Любой кто тренируется в рукопашке, сможет от твоего удара уклонится, а потом врезать со всей дури) И сразу все эти глупости и условности из головы вылетят)

 

Надоели эти ваши задротские стереотипы о неповоротливых качках или ловких дрищах. Или эти меееедлееенные силовые удары, которые противоречат всем законам физики и даже небольшому жизненному опыту.

 

Поэтому лучше вместо таких атрибутов как Сила, Ловкость, Интеллект, ввести определенные навыки, умения или искусства, в которых персонаж и будет развиваться. Чтоб не приходилось править кодами дурацкие условности.


  • Shooit это нравится
Изображение





Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых