Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1401 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 064 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#1402 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо все это время мое поселение считалось закрытого типа, как только убрал эту дверь, сразу население стало расти. Во как!

Есть решение для тупящих в таких случаях NPC и напарников.


Изображение

#1403 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Есть решение для тупящих в таких случаях NPC и напарников.

У тебя решения на все случаи жизни! ;)


23.jpg


#1404 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Есть решение для тупящих в таких случаях NPC и напарников.

А! Так от почему у меня в Убежище 88 народ не может войти в открытую дверь клиники) Спасибо.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1405 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Вляпался в DLC Nuka World в какой-то омерзительный квест с рейдерами. Зачем разработчики выдумывают квесты про рейдеров? Где надо с ними как-то общаться помимо их безоговорочного отстрела. Не то, чтобы я с ними долго разговаривал. С одни главарем Мейсоном пообщался, с меня его одного хватило, потом добрался до помощника того упакованного, которого завалил на арене, и мне уже все стало ясно. Зовут реально возглавить всю их банду. Ну, я конечно отказался от такой "чести". Гейджа после беседы сразу в расход, а когда зачищал город от этой нечисти, натыкался в их логовах на следы откровенного каннибализма. Сценаристам Беседки плюс, за то что предусмотрели возможность ликвидировать сразу всю эту братию по квесту торговки с рынка. Еще написали, что мол квест Амбициозный план провален. Ну и черт с ним. Не собираюсь быть главарем у бандитов, как до этого не стал разговаривать с представителем Института.


Правила рисования Вуда

#1406 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем разработчики выдумывают квесты про рейдеров? Где надо с ними как-то общаться помимо их безоговорочного отстрела

Так иначе была бы  претензия, "почиму я не могу отыграть аццкого сотону и асасина!" :geek:



#1407 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

И начало счастье с чего-то падать, хотя все обустроил по пятизвездочному стандарту. Думаю поднять счастье за счет торговцев, только перки нужны, но, тем не менее, раньше отстраивался и были те же 90 счастья без всяких там торговцев и население как на дрожжах росло.

Никогда с счастьем поселений не заморачивался. Забор построил, турели поставил, огород посадил, кроватей понаделал. Хрена ли им еще надо? В игре и без этого есть чем заняться.



#1408 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, все. Игра и 2 интересовавших меня DLC пройдены. Все прохождение заняло 408 часов по счетчику в Стиме. Квесты конечно пройдены не все. Но ссорить Подземку с БС я не хочу принципиально. Пусть все живут в мире, хотя бы в моем прохождении.


Правила рисования Вуда

#1409 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Пересматриваю вступительный ролик. Не знаю почему, но он сразу дарит чувство неописуемого счастья и слезы наворачиваются на глаза, слушая эту музыку под грустный рассказ..

Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#1410 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Пересматриваю вступительный ролик. Не знаю почему, но он сразу дарит чувство неописуемого счастья и слезы наворачиваются на глаза, слушая эту музыку под грустный рассказ..

Ролик и правда хорош, но вот в самой игре таких эмоций что-то не проявляется. Для F4 ролик надо было делать в духе Бордерленда, с мочиловом и крошиловом.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#1411 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

но вот в самой игре таких эмоций что-то не проявляется

Выход есть - добавлять их туда самостоятельно. spiteful.gif


Изображение

#1412 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Ролик и правда хорош, но вот в самой игре таких эмоций что-то не проявляется. Для F4 ролик надо было делать в духе Бордерленда, с мочиловом и крошиловом.

Подождем, добавят может в следующей части живые анимации в диалогах, а не то, что сейчас стоят и слегка помахивают кистями.


Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#1413 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ролик и правда хорош, но вот в самой игре таких эмоций что-то не проявляется. Для F4 ролик надо было делать в духе Бордерленда, с мочиловом и крошиловом.

А что, если бы там и правда был такой, знакомство с основными персонажами как в Борде смотрелись бы весьма органично:

 

Пайпер в роли журналистки

Престон Гарви в роли того самого чувака в шляпе

Кейт в роли обдолбанной шизанутой на голову суки

 

ну и т.д.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#1414 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

В игре есть китайская стелс броня а то при загрузках постоянно мелькает?)

Оказывается это мод добавил его описание при загрузках))


Сообщение отредактировал Stark Munro: 14 июля 2017 - 21:23


#1415 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Жду Fallout 4 goty
Потом буду ждать порта ф3 и фнв на движок ф4
На память!

#1416 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Перепрохожу потихоньку. Даже не думал, что фоллыч может удивлять раз за разом, постоянно нахожу какие-то новые квесты, локации, которые еще не изучил. Сейчас пошел за Кюри вместе с Хэнкоком, так охранник среагировал на гуля как нужно в текущей ситуации. 

 

Еще, решил вновь поносить костюм Серебряного Плаща и вместе с ним для атмосферы опять взять Жми и Молись. Думал забыл в это прохождение купить, так как хожу сейчас с Эксперимент 18-А, но совершенно случайно заметил искомый томмиган у Престона. Видимо стырил у меня из сундука со всем добром. Завел диалог, так этот сердобольный нигер сразу завел шарманку, что я теперь на коротком поводу с рейдерами. Обиделся и не хочет общаться, в спутники не берется. Как у него теперь забрать пушку? 


Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#1417 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Как у него теперь забрать пушку?

Консолью. Использовать на нём команду OpenActorContainer 1.


Изображение

#1418 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Консолью. Использовать на нём команду OpenActorContainer 1.

Блин, обидно что консолью приходится. А караванщица случаем не будет иметь второй экземпляр? )

 

Кстати, я знал, что в фоллыче сделали офигенную фишку с оформлением городов по случаю Хэллоуина и Рождества, но не думал, что будет подготовка еще ДО НАЧАЛА даже в Убежище 81. Везде тыквы стоят. Это немного, но очень приятно в плане подхода Беседки к мелким деталям. 

Вспоминаю как жаловались очень многие на низкое разрешение текстур. Так у меня сейчас Крузис 3 установлен, там тоже если близко подойти много где размытые текстуры. Но в сабже мир наполнен контентом на неведомом уровне. Может по количеству квестов и его подаче игра проигрывает ведьмаку 3, но там из-за одинаковых лиц 80% населения очень сильно падает планка погружения, а тут топовый генератор лиц. Одинаковых нет, если только немного похожих, что встречается и в реале.


Сообщение отредактировал Romazeo: 29 октября 2017 - 11:51

Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#1419 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

А караванщица случаем не будет иметь второй экземпляр?

Вот про это не в курсе.

Блин, обидно что консолью приходится.

Может быть выйдет нанять и отнять с помощью мода Unlimited Companion Framework.


Изображение

#1420 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Вот про это не в курсе.

Может быть выйдет нанять и отнять с помощью мода Unlimited Companion Framework.

Не, я один раз поставил на расширенное управление спутников в Скайриме, у меня потом забаговал найм в Клинки. Я уже забрал консолью, в Скае часто ей пользовался для решения траблов, так что не привыкать.


Сообщение отредактировал Romazeo: 30 октября 2017 - 09:43

Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#1421 Ссылка на это сообщение Gray Box

Gray Box
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Пройдя все прошлые части (кажется, что-то из Фаллаут 3 я прошел не до конца), решил уже и в эту поиграть.

Первые впечатления ужасные)) Какая-то кривая внешность - лица не получалось сделать красивыми и живыми, причем обоих полов. Может, я недостаточно долго возился, конечно.

Потенциально очень щимящее начало - радость создания молодой семьи и рождения ребенка - и совершенно недушевно сделанная сцена... чтоб не спойлерить... наблюдаемая через окно криокамеры. Ну совершенно не взяла за живое, хотя во многих современных играх трагическая тема семьи и маленьких детей очень цепляет. Все немного наладилось только после возвращения домой - и то, сухое "I'm coming, buddy" выглядит... ну просто ничем) Хотя там могла быть очень сентиментальная заставочка, скажем.

Дальше - лучше. Заправка, городок, квест в музее, эпичный и неожиданный враг на улице, убить которого удалось только перебив ему ноги. В целом, атмосфера набирает обороты, затягивает. Посмотрим, как будет дальше)







Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых