Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1381 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#1382 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Выпал с врага миниган с "зачарованием" "взрывное" т.е. у минигана разрывние пули, но вот только урон какой-то завышенный, самых крутых врагов ложит с за секунды это явно баг и никак не фича? лечиться вообще?

Нет. Это не баг. Такое свойство является крайне редким (к 80 уровню при интенсивной игре может выпасть максимум дважды), но оно действительно существует. В игре есть уникальный ПП "Жми и молись", который можно купить у Крикет. Именно с таким свойством. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1383 Ссылка на это сообщение BoneS

BoneS
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Нет. Это не баг. Такое свойство является крайне редким (к 80 уровню при интенсивной игре может выпасть максимум дважды), но оно действительно существует. В игре есть уникальный ПП "Жми и молись", который можно купить у Крикет. Именно с таким свойством. 

Ясно, в общем если миниган имеет такие своиства, то он неостановимая имба, стоит мод на установку уникальных своиств оружия, снял. Лучше поставлю мод. (как попадется оружие с таким модом) на двоиной выстрел, более логично и балансово....


Сообщение отредактировал BoneS: 05 марта 2017 - 15:29


#1384 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Ясно, в общем если миниган имеет такие своиства, то он неостановимая имба, стоит мод на установку уникальных своиств оружия, снял. Лучше поставлю мод. (как попадется оружие с таким модом) на двоиной выстрел, более логично и балансово....

Ну, балансовость у него, надо сказать, компенсируется отчасти. Такое оружие нельзя использовать в ближнем бою. Совсем. Иначе вам тоже отстрелит голову, И на высоких уровнях сложности преимущества не так очевидны. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1385 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

более логично и балансово....

С логикой и балансом там беда, но зато завезли магию.



#1386 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, балансовость у него, надо сказать, компенсируется отчасти. Такое оружие нельзя использовать в ближнем бою.

 

Балансность в том, что всё автоматическое оружие в нью фолах это тупо утилизатор патронов  fe61a154acc2dc8708b274c190a58b4a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1387 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Балансность в том, что всё автоматическое оружие в нью фолах это тупо утилизатор патронов  fe61a154acc2dc8708b274c190a58b4a.gif

Одно дело автоматическое, а другое - мой любимый дробовик, которым я по сто раз в день сам себе стрелял в ногу в буквальном смысле  :D: оторванные ноги, кстати, хорошо летают. Руки - похуже.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1388 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

взрывозащита и 5 титанических кусков брони позволяют пережить прямое попадание из толстяка. а вам тут из взрывного дробовика ноги отрывает...



#1389 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

взрывозащита и 5 титанических кусков брони позволяют пережить прямое попадание из толстяка. а вам тут из взрывного дробовика ноги отрывает...

Ну, на самом легком уровне, да еще в ПА - может и позволяет пережить. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1390 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

не видел легендарных кусков поверармора. со свойством "титанический" уж точно

и да, прямое попадание из толстяка можно пережить на выживании с better explosives, который урон от взрывчатки раза в 4 увеличивает

но если вам лениво чуток напрячь соображалку и покурить механику игры пару минут, играйте на самом легком уровне, да еще и в ПА

 

ЗЫ на самом деле пофиг какой урон у взрывчатки и какой уровень сложности, сопротивление урону аддитивно и перекрывает на 100% любой урон. хоть мильярд. если не двигаться, конечно


Сообщение отредактировал SysoY: 07 марта 2017 - 11:55


#1391 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

не видел легендарных кусков поверармора. со свойством "титанический" уж точно

и да, прямое попадание из толстяка можно пережить на выживании с better explosives, который урон от взрывчатки раза в 4 увеличивает

но если вам лениво чуток напрячь соображалку и покурить механику игры пару минут, играйте на самом легком уровне, да еще и в ПА

 

ЗЫ на самом деле пофиг какой урон у взрывчатки и какой уровень сложности, сопротивление урону аддитивно и перекрывает на 100% любой урон. хоть мильярд. если не двигаться, конечно

А вот хамить, уважаемый, не надо. Билды, знаете ли, бывают разные. Милишнику с упором на дробовики и холодное оружие броня со свойством "Защитная" (а не "титаническая", к слову сказать) не поможет, потому что он в любом случае будет вынужден двигаться, а "Кавалерийская" выпадает слишком редко.И вообще - это багоюзание. Так что пережить выстрел в противника из такого дробовика в упор, действительно можно только на самых легкий уровнях. На "Очень Сложно" и "Выживание" это уже не поможет. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 07 марта 2017 - 12:40

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1392 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

прямое попадание из толстяка.

 

Вот что, а поведение врагов с толстяками и прочими гранатомётами сделано кошмарно

 

Их вообще не смущает лупить из таких пушек по нам в упор и им вообще пофиг что это должно убить и их тоже e7ef30cd7b3d9dfb38688eee3eb22e4f.gif....по логике конечно должно...но нет....взрыв убивает только нас....а болванчиков магическим образом не задевает 3b437f250cbcf2005f80cb51d5d525be.gif

 

 

И самое смешное в НВ и тройке такова безобразия не было, если мы подходили слишком близко они убирали свои пушки за спину и доставали другое оружие  d0ccbb8756e7c57d746a41d9e832e3a4.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1393 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

осталось выяснить, зачем стрелять из дробовика на ходу, тем более в упор. с его-то разбросом. еще можно выстрелить в ватс, там по дефолту -90%, и в упор не промахнется даже с единичкой восприятия. а уж замереть когда услышишь чарующий звук падающей мины точно не составляет труда

и да, защитная - это аффикс шмотки, типа защитная левая кожаная ботинка. а само свойство - титанический (-15% в неподвижности). ну или у нас разные переводы

и вообще, билды милишников, манцующих вокруг вражин во время стрельбы - явно не моя проблема, так что не надо тут грязных инсинуаций в духе "пффф, такое только на изи катит". билды, знаете ли, бывают разные



#1394 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

У меня тут такой вопрос. Буду рад любому совету. Ресурсов дофига, харизма 10. А количество поселенцев застряло на отметке 10, при этом из них 50% это спутники. Не могу понять в чем дело. Довольство 74%.


23.jpg


#1395 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

У меня тут такой вопрос. Буду рад любому совету. Ресурсов дофига, харизма 10. А количество поселенцев застряло на отметке 10, при этом из них 50% это спутники. Не могу понять в чем дело. Довольство 74%.

Эм... Новые кровати есть? Маяк включен? Иногда он неактивен, хотя "я же сейчас вот только что его включал!"


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1396 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Буду рад любому совету.

Оно вроде на рандом завязано. Но есть простой способ.



#1397 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Эм... Новые кровати есть? Маяк включен? Иногда он неактивен, хотя "я же сейчас вот только что его включал!"

Кроватей 19 штук.Маяк проверял специально т.к тоже подозрения были. Как-то странно все это. И начало счастье с чего-то падать, хотя все обустроил по пятизвездочному стандарту. Думаю поднять счастье за счет торговцев, только перки нужны, но, тем не менее, раньше отстраивался и были те же 90 счастья без всяких там торговцев и население как на дрожжах росло.


23.jpg


#1398 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

И начало счастье с чего-то падать

Счастье генерирует часть объектов (особенно из DLC с убежищем), но и это решаемо.



#1399 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

У меня тут такой вопрос. Буду рад любому совету. Ресурсов дофига, харизма 10. А количество поселенцев застряло на отметке 10, при этом из них 50% это спутники. Не могу понять в чем дело. Довольство 74%.

Они у тебя пашут или просто прохлаждаются? Насколько я помню, если часть поселенцев ничего не делает, то новые перестают пребывать.



#1400 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Они у тебя пашут или просто прохлаждаются? Насколько я помню, если часть поселенцев ничего не делает, то новые перестают пребывать.

О как... проверю теорию.


23.jpg


#1401 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Я разорбался в причинах и вы не поверите в чем было дело... Мое поселение ограждено бетонной стеной, вход только в одном месте, где установлена автоматическая дверь, которая, соответственно, подключена к рубильнику. Дверь ОТКРЫТА. НО! Все нпс воспринимают ее как стену и пройти не могут в любом случае. Видимо все это время мое поселение считалось закрытого типа, как только убрал эту дверь, сразу население стало расти. Во как!


23.jpg






Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых