#181
Отправлено
Дэвид Гейдер — ведущий писатель и автор персонажей для таких видеоигр как Dragon Age и Star Wars. Работая на на студию BioWare более двадцати лет, он принимал участие в работе над такими проектами, как Baldur's Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights и был ответственен за создание истории, сценария и диалогов для трилогии Dragon Age. Обозреватели портала Gamereactor встретились с Дэвидом на выставке Gamelab 2015, проходившей в Барселоне, где он согласился ответить на некоторые вопросы. А наш переводчик Shonheit оперативно поделился с нами выпытанными у Дэвида секретами. За что мы все, конечно, поблагодарим его лайками. Не Дэвида. Shonheit'a.
Какая была основная реакция от игроков Dragon Age: Inquisition?
В основном игроки хотели, чтобы исследуемые локации были более прочно связаны с самой историей и при этом наполнены подробным содержанием. Недавно я играл в The Witcher 3, и я думаю, что разработчики проделали просто колоссальную работу с квестами — они выглядят словно живые, есть забавные персонажи и многое другое. Игроки привыкли, что видеоигры от BioWare просто переполнены историей, и я уверен, что это будет основной целью для всей команды. Я больше не работаю над серией Dragon Age, теперь этим занимается Патрик Уикс. Он тоже ведущий писатель студии BioWare, и я уверен, что он и его команда очень взволнованы касательно дальнейшего пути развития. Стоит отметить, мы многому научились, работая над Dragon Age: Inquisition.
Можете рассказать, что конкретно входит в написание истории персонажа, а также диалоги между персонажами, NPC и прочими?
Много писанины. В Dragon Age: Inquisition у нас было одиннадцать или двенадцать основных персонажей, и у каждого из них свой характер и связанная с ним история, у кого-то был роман… У меня была команда из семи человек, но это были не только писатели. Мы тесно сотрудничали с дизайнерами, художниками и программистами — это одна большая команда. Я считаю, что каждый, кто пришёл работать в BioWare, хотел стать писателем. С нас всё начинается: сначала предлагаем идею, и если она нравится остальным, мы продолжаем её развивать. У этих персонажей есть много связанных квестов, в которых присутствуют кат-сцены, разработанные дизайнерами-кинематографистами, и мы тут же начинаем думать, как преобразовать всё это в захватывающую визуальную историю, конечно же не забывая о диалогах.
Вы как-то по-особенному описываете персонажей, которые возвращаются уже в качестве NPC?
У нас все ещё работают те же самые писатели, которые работали над ними изначально. И вот мы на стадии, когда поняли, что некоторые персонажи вернутся, и мы подумали «И что мы будем делать с ними дальше?». Понимаете, должна быть уверенность, что это делается ради чего-то, а непросто потому, что так надо. У нас есть несколько персонажей, которые появлялись в эпизодических ролях, и это служило как намёк игрокам о прошлых частях. Например, Бервик — персонаж, который многим понравился. Поэтому мы с Мэри Кирби (писатель студии BioWare в Эдмонтоне — прим. пер.) решили обсудить, что может с ним произойти. Мы бы не стали его возвращать, если бы она, например, сказала, что это уже отработанный персонаж и с ним покончено. В этой ситуации единственно верный вопрос, это есть ли смысл в дальнейшем развитии их истории? Но мы то хотим, чтобы они вернулись! Поскольку инквизитор — персонаж новый, мы хотим, чтобы такие персонажи как Бервик связывали игроков с предыдущими частями.
Необычный подход к внедрению персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией для BioWare было очередным шагом. Как Вы думаете, каким может стать следующий шаг?
У нас действительно есть персонажи с нетрадиционной ориентацией и даже есть транссексуал в Dragon Age: Inquisition, хотя я считаю, что мы способны добиться чего-то большего. Тот персонаж, Крем — транссексуал, достаточно интересная личность. Некоторые главные персонажи являются гомосексуалистами, например, Дориан. Но что будет, если главный герой будет транссексуалом? Это позволит игрокам, которые, например, считают себя асексуальными или относятся к каким-либо меньшинствам, лучше вжиться в образ персонажа без каких-либо моральных противоречий. Понимаете, достаточно сложно создать игру, которая бы охватывала все аспекты человечества. В нашем случае, это вопрос всеобщего приобщения к нашим видеоиграм с учётом таких игроков.
Такое предложение (имеется ввиду появление таких персонажей) поступило не от нескольких сотрудников, а от всей команды. Во время обсуждения, многие из нас предположили, что это словно какое-то ограничение, которое не давало нам это сделать. Хотя на самом деле, это даёт огромные возможности при создании персонажа, конечно до тех пор, пока это делается в почтительной мере, а не просто ради чего-то. В то же время, я считаю, что не стоит стараться найти этому объяснение. Вы же не пытаетесь найти объяснение, почему созданный вами персонаж является гетеросексуалом? Наверно потому, что это считается нормой. Поэтому, если в игровой индустрии будет больше таких персонажей, нам не придётся постоянно объясняться только потому, что это станет нормой для всех.
Вы упомянули The Witcher 3, и здесь присутствуют сотрудники из CD Project Red, а также Крис Кроуфорд со своим интерактивно-повествовательным проектом. Вы оба упоминаете повествование. А как сильно разнятся ваши методы? Что бы Вы взяли у них в качестве вдохновения?
Вы всегда что-то берёте от других видеоигр, когда играете. Мне очень сложно играть в RPG и одновременно с этим получать удовольствие. Я постоянно её анализирую. Существует много причин, по которым создание игры может превратиться в серию компромиссов. Поэтому, когда ты видишь, как кто-то создал нечто невероятное, ты понимаешь, что плагиат не самая лучшая идея, но при этом думаешь: «Забавно, что они сделали это. Интересно, чем им пришлось пожертвовать ради этого, или как им вообще пришла в голову такая мысль?».
Проект Криса достаточно необычен, и мне интересно каких результатов он сможет добиться. Он старается отойти от ограничений разветвлённого повествования, которые зачастую прописаны заранее. Это даёт игрокам свободу выбора, но это выливается в достаточно крупную сумму денег, которую большинство компаний просто не могут себе позволить. BioWare делают большие видеоигры, которые требуют большого количества диалогов. Диалог должен быть записан, а кинематика должна соответствовать сценам. Это очень дорого и для этого нужны большие денежные вложения. А что если такая игра не будет иметь успеха? Тогда игры останутся сами по себе, а вы потеряете деньги.
Этот год безусловно можно назвать «годом Звёздных войн». Кругом чувствуется присутствие Силы. В конце года выйдет очередной эпизод звёздной саги (The Force Awakens) и, конечно же, игра от ЕА — Battlefront. Лично я просто обожаю первую часть Knights of the Old Republic, это просто что-то невероятное. Как Вы представляете себе эту игру в современном виде? Что бы Вы попробовали сделать с современной оффлайновой RPG по Звёздным войнам с точки зрения повествования?
Если я буду задействован в таком проекте, то возможно многое будет зависеть не от меня. Знаете, это не просто так, что они повернутся ко мне и скажут: «Дэйв! Вот, напиши какую-нибудь историю к Звёздным войнам. Что бы ты хотел сделать?». Тогда это было бы просто очередным обсуждением того, какой должна быть история. Но если бы у меня был выбор, то он во многом зависел бы от направления киноиндустрии. Если же начнётся разработка новой РПГ по Звёздным войнам, то возникает вопрос: «На каком-то временном отрезке она будет основана?». Или она просто будет следовать после оригинальной трилогии? То есть мы направляемся в дебри неизведанного. А что насчёт Old Republic? Тут события разворачиваются за тысячи лет до событий киноленты. Это действительно огромный период времени между событиями фильма и событиями самой игры, и согласитесь, было бы интересно взглянуть на происходящие тогда события. В тот период было много джедаев и ситхов, в отличие от той же A New Hope, где сначала всего двое ситхов и ни одного джедая. Я считаю, что вселенная Звёздных войн просто восхитительная, и иногда мне хочется снова вернуться в этот проект. Если это произойдет, то это будет просто потрясающе. Можно рассказать огромное количество историй об этой вселенной.
Вы работаете над игрой, разработка которой держится в секрете. Это Mass Effect: Andromeda или какая-то другая игра?
Нет, это не Mass Effect: Andromeda. Mass Effect: Andromeda разрабатывается в Монреале, а я работаю в Эдмонтоне, это на западе Канады, так что это две разные команды. Да, у нас есть несколько сотрудников, которые работают над новым Mass Effect, но меня это никак не касается. Сейчас я работаю над абсолютно новым миром и, соответственно, игрой. Мы её ещё не анонсировали, так что пока сказать нечего.
«Повествование: вызов против ожидания» было темой вашего выступления на Gamelab 2015. Можете добавить что-то к уже сказанному?
Суть в том, что при создании повествования для видеоигры нужно учитывать тот факт, что зачастую игроки не совсем точно понимают его значения. Если взглянуть на повествование фильма или книги, то можно увидеть, что оно линейно и не требует взаимодействия. Именно так большинство людей понимают это, и когда мы говорим о повествовании видеоигры, то они думают, что это как фильм или книга, только лучше, при этом под словом «лучше» понимается возможность выбора. Есть взаимодействие, соответственно есть выбор — это и есть то самое «лучше». К сожалению, многие не понимают, что требования к выбору накладывают определённые ограничения на создателя повествования. Итак, они хотят, чтобы это было как фильм или книга, но лучше, и при это мы ограничены в некоторых действиях. Тогда мы создаём ложный выбор, то есть иллюзию выбора, и стараемся убедить игроков, что у них есть то самое право выбора. А затем мы тратим много времени, чтобы убедить игроков в том, что это единственно возможный выбор и никакого другого быть не может. Если это будет сделано качественно, игроки будут думать, что это восхитительно, если нет — будут испытывать ограничения.
Спасибо, что уделили нам немного внимания, Дэвид. Желаю прекрасно провести время в Испании.
Спасибо большое!
- Anna-Lisa, Арсинис, Asgenar D.O. и 22 другим это нравится
#182
Отправлено
Думаю, тут очень многие подтвердят, что кое-кто регулярно бегает с воплями "Скайрим для нордов, ульфрек не расист", тыкает пальцами и орёт "нордофобы!!!". Так что уж чей бы хоркер мычал.
А твой бы хоркер молчал. Многие подтвердят что кое кто бегает тут бегает с воплями "Ульфрик расист, норды все расисты и алкаши, олололо!"
#183
Отправлено
А МЕ 1 выпустили вообще в 2007 году в сотрудничестве с Майками для Шайтан коробки в качестве эксклюзива. МЕ 1 с его геймплеем выглядит нефига не хорошо для 2008 года потому что это очень кривой шутер с приклеенной на сильно прокачкой. DA 2 выглядит весьма достойной игрой учитывая что ее делали всего полтора года в очень сжатые сроки.
МЕ 1 - в первую очередь РПГ, во вторую уже экшен. Для такого объединения - вполне нормально. По крайней мере, у меня проблем с ним никаких не возникало. Хотя не спорю, в МЕ 2 этот момент они улучшили.
Да вот то, что ДА2 делали 1,5 года как раз-таки и не красит Био. Погнались за наживой - получили минус к карме. И судя по отзывам пользователей, ДАИ не избежала этой участи. Даже в МЕ 3 и то схалтурили. Концовку подправили, и то после кучи подписанных петиций, жалоб и акций протеста.
#184
Отправлено
В DA 2 были унылые второстепенные квесты. Не чуть не лучше чем те что были в Инквизиции. К примеру взять хотя-бы тот квест с найденными штанами
Это не квест. Ты находишь у чёрта на рогах какую-то вещь и узнаёшь, кому можно её отдать. В этом нет просьб, задания, записок, ничего. Это скорее похоже на награду за исследование. А вот когда тебе говорят принести 5 сушёных фекалий нага потому что "ну очень надо", но "сам я не могу", это уже говорит об отношении к разработке квестовой части игры.
- Scarab-Phoenix, Sabiern, Perfect Stranger и еще 1 это нравится
#185
Отправлено
Перед ним стоит весьма сложный выбор. Стать изгоем для своего народа или принести в жертву своих друзей которые
Это кунари. Самая рациональная и помешанная на совершенстве разума (с позиции общества, по крайней мере) и чувстве долга раса Тедаса. И это не просто кунари-хлебопашец. Это Бен-Хазрат, вроде как даже один из лучших (хоть это и смешно), ветеран. Помимо этого, он командир крайне удачливой и профессиональной (якобы) ватаги наёмников. Он ДОЛЖЕН был сделать выбор. Как минимум, если он настолько уж верен Инквизиции, он должен был сразу же выдать своё мнение по этому поводу, а не мямлить про то, что это решение Инквизитора. Но ведь игроку нужно было ласково доверить выбор, чтобы он почувствовал себя значимым, чтобы он что-то решил. Это же якобы главная фишка и гордость игр от Bioware - решения и (реже) их последствия. Нужно было воткнуть это самое решение во все квесты спутников, вот сценарий и просел.
Сообщение отредактировал Чума: 31 июля 2015 - 06:24
- Scarab-Phoenix, Sabiern и Hangman нравится это
#186
Отправлено
Это не квест. Ты находишь у чёрта на рогах какую-то вещь и узнаёшь, кому можно её отдать. В этом нет просьб, задания, записок, ничего. Это скорее похоже на награду за исследование. А вот когда тебе говорят принести 5 сушёных фекалий нага потому что "ну очень надо", но "сам я не могу", это уже говорит об отношении к разработке квестовой части игры.
Это именно квест и таких в игре полно. Весь первый акт из такой мути состоит где нам нужно заработать 50 золотых на экспедицию. Мы ходим и выполняем квесты "пойди-принеси", но какого-та черты вы сейчас пытаетесь преподать это как награду ха исследование. И в Инквизиции не было квеста по поику 5 фикалий) Так что не надо тут. Зато был квест с 10 шкурами баранов, но кушать та беженцам что-то надо а вокруг война. Маги бегают слые и храмовники не лучше. На дорогах опасно. лучше пусть этим займется кто нибудь вооруженный до зубов чем горстка беженцев которая на этих самых дорогах и останется гнить если пойдет искать себе пропитание)
Это кунари. Самая рациональная и помешанная на совершенстве разума (с позиции общества, по крайней мере) и чувстве долга раса Тедаса. И это не просто кунари-хлебопашец. Это Бен-Хазрат, вроде как даже один из лучших (хоть это и смешно), ветеран. Помимо этого, он командир крайне удачливой и профессиональной (якобы) ватаги наёмников. Он ДОЛЖЕН был сделать выбор. Как минимум, если он настолько уж верен Инквизиции, он должен был сразу же выдать своё мнение по этому поводу, а не мямлить про то, что это решение Инквизитора. Но ведь игроку нужно было ласково доверить выбор, чтобы он почувствовал себя значимым, чтобы он что-то решил. Это же якобы главная фишка и гордость игр от Bioware - решения и (реже) их последствия. Нужно было воткнуть это самое решение во все квесты спутников, вот сценарий и просел.
Он нечего не должен был. Он часть Инквизиции, то есть подчиненный Инквизитору и в данном случае выбор делает Инквизитор а Бык лишь может принять его решение и переживать последствия. И переживать эти последствия решения Инквизитора он будет по разному. Он работает на инквизитора и подчиняется ему потому что Инквизитор нанял его отряд и его тоже. И тут уже все зависит от Инквизитора. Пожертвует он отрядом быков ради союза с Кунари или предпочтет поставить под союз, но спасти отряд наемников который нанял и который верен ему и его делу.
Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 31 июля 2015 - 06:40
#187
Отправлено
Он нечего не должен был. Он часть Инквизиции, то есть подчиненный Инквизитору и в данном случае выбор делает Инквизитор а Бык лишь может принять его решение и переживать последствия. И переживать эти последствия решения Инквизитора он будет по разному. Он работает на инквизитора и подчиняется ему потому что Инквизитор нанял его отряд и его тоже. И тут уже все зависит от Инквизитора. Пожертвует он отрядом быков ради союза с Кунари или предпочтет поставить под союз, но спасти отряд наемников который нанял и который верен ему и его делу.
Командир, который предает своих людей, и оставляет их на смерть, потому что "дядя Инкви так сказал" - трусливое, безответственное, подлое чмо. Я просто обалдела, когда Бык доверил чужаку, не состоящему в Куне, и по их меркам - вообще тупому быдлу, решать судьбу своих людей. Командир. Слил свой отряд, "патамушта Инкви так захотел". Абзац просто.
- Scarab-Phoenix, Чума, Leo-ranger и еще 1 это нравится
#188
Отправлено
но какого-та черты вы сейчас пытаетесь преподать это как награду ха исследование
Я говорил о квестах типа "я нашёл невероятнейшие штаны в грязном ящике в дальнем углу вонючего порта". Ты говоришь про другие. Ничего необычного, впрочем.
И в Инквизиции не было квеста по поику 5 фикалий) Так что не надо тут. Зато был квест с 10 шкурами баранов
И когти медведей. И покойнички. И одеяла. И... ещё куча всякой чуши, которую мне даже вспоминать стыдно.
Он работает на инквизитора и подчиняется ему потому что Инквизитор нанял его отряд и его тоже
Гениально. В первую очередь, он - кунари. Во вторую очередь, он - Бен-Хазрат. А если у него снова какие-то там метания на почве верности народу и ощущения собственной свободы, то, как лидеру и воину, это не должно было помешать ему принять решение в подобной стрессовой ситуации. Ок, влюбился в сопляка-Инквизитора - его дело, пусть подчиняется, но не сказать по этому поводу вообще ничего, а стоять и мычать про биоваровские РЕШЕНИЯ - это совсем халтурно.
Сообщение отредактировал Чума: 31 июля 2015 - 08:09
- Scarab-Phoenix, Sabiern, Perfect Stranger и еще 1 это нравится
#189 Guest_Cutter_*
Отправлено
Командир, который предает своих людей, и оставляет их на смерть, потому что "дядя Инкви так сказал" - трусливое, безответственное, подлое чмо. Я просто обалдела, когда Бык доверил чужаку, не состоящему в Куне, и по их меркам - вообще тупому быдлу, решать судьбу своих людей. Командир. Слил свой отряд, "патамушта Инкви так захотел". Абзац просто.
Устройтесь в Био о покажите как надо. Квест Быка- самый лучший квест компаньона.
#190
Отправлено
Устройтесь в Био о покажите как надо. Квест Быка- самый лучший квест компаньона.
Не смеши мои тапочки. Если такой трешак называется "лучшим квестом", то я не знаю, что тогда худшие квесты. Хотя, нет - знаю. Вот те квесты для дебилов, из которых на 99% состоит ДАИ - собери Х всякой фигни.
И если Биоварям для того, что бы создавать нормальные квесты нужны посторонние люди, тогда на могилке создателей БГ пора писать РИП.
Господи, фанбои совсем берега потеряли. Любой трешак готовы восхвалять, только потому что он от Био. А потом нормальные игроки удивляются, почему когда-то великая студия слилась в ноль. Так с такой аудиторией это не удивительно!
- Scarab-Phoenix, Sabiern и Berserk1989 нравится это
#192
Отправлено
Да мне Бык безразличен, как и остальные персы ДАИ. Я не испытываю к ним любви/не любви, т.к. не зацепили.
Он - кунари, верно? Вспоминаем, что такое Кун, и как кунари относятся к не-кунарям. Вспомнили? Теперь ситуация, когда кунари - командир отряда отдает жизнь своих людей на откуп баз, который по их меркам, стоит на уровне животного, какой бы титул в мире людей он не занимал. И смиренно принимает решение уничтожения своего отряда.
А Стен, дурачок, ради своего меча убивал! Меча, Карл! А Бык положил на свой отряд. Командир, угу.
Так что либо разрабы не знакомы с ЛОРом или ретконят кунари, либо - Бык - конченое кю, которое своих людей, ценит на уровне собачьих какашек.
- Scarab-Phoenix, Leo-ranger и Sabiern нравится это
#193 Guest_Cutter_*
Отправлено
Он - кунари, верно? Вспоминаем, что такое Кун, и как кунари относятся к не-кунарям. Вспомнили? Теперь ситуация, когда кунари - командир отряда отдает жизнь своих людей на откуп баз, который по их меркам, стоит на уровне животного, какой бы титул в мире людей он не занимал. И смиренно принимает решение уничтожения своего отряда.
Давайте рассуждать так. По сюжету мы наняли Быка и его отряд. Вы сами говорите- он кунари. У кунари прежде всего стоит выполнение долга и подчинение начальству. Что собственно и делает Бык- его начальник в данном случае Инквизитор. Но так же он Бен Хазрат и кунари- его народ.
Да смиренно- он военный прежде всего. И кстати посомтрите потом на сцену похорон. Он не закатывает истерик, но переживает очень сильно. Представляете себе персонажа, "професисонального" вояку, который истерил бы и оспаривал мнение генерала? Насколько такой образ убедителен?
По вашей логике получается, что зевран в любом случае кроме романа должен предать ГГ, потому что Тальесин- его друг и любовник.
Кстати Быки досатточно профессинальны и могли бы отбиться. Но не отбились.
А Стен, дурачок, ради своего меча убивал! Меча, Карл! А Бык положил на свой отряд. Командир, угу.
Стэн- воин, а Бык это шпион. Даже не шпион,а жрец.
Бык - конченое кю, которое своих людей, ценит на уровне собачьих какашек.
Несомненно.
Сообщение отредактировал Cutter: 31 июля 2015 - 13:18
#194
Отправлено
Кунари подчиняются только Куну. Точка.
Бык, по сути - шпион Куна, как он сам признается, т.е. его начальник совсем не Инкви, да и по любому, не-кунари не может быть начальником над кунари. Ну общество у них такое - они не признают никого вне своей философии.
Так что судьбу своих людей должен был решать исключительно Бык, и только он. И если бы Инкви вздумал вдруг уничтожить его отряд, Бык обязан был бы настучать ему по голове, а не обрекать своих людей на смерть. Минимум, что Бык должен сделать в такой ситуации - сам отвести своих людей.
Все остальные варианты - бред от лукавого.
Командир, который прикрывается вышестоящим, и бросает своих людей на смерть - хреновый командир. Других вариантов нет. Обелить тут поступок Быка не получится. Он просто тупо стоял и ждал, что решит Инкви, он даже не попытался сам спасти свой отряд. Он даже не попытался убедить Инкви изменить решение, блин, да он вообще ничего не делал.
Он просто свалил всю ответственность за своих людей на Инкви, а сам типа "ни при чем".
Кто-то бы хотел служить у такого, прости Господи, "командира"? Который даже ухом не поведя, отправит своих людей на смерть? Очень сомневаюсь.
#195 Guest_Cutter_*
Отправлено
Кунари подчиняются только Куну. Точка.
Вы понимаете, что кунари тоже живые существа путсь и с другой культурой? В Лоре: кунари образуют эмоциональные связи друг с другом.
Командир, который прикрывается вышестоящим, и бросает своих людей на смерть - хреновый командир.
Он выполняет приказ начальства. Не устраивает- не отдавайте такой приказ.
Минимум, что Бык должен сделать в такой ситуации - сам отвести своих людей.
Встреча Тальесина и Зеврана.
- Мистер Лис это нравится
#196
Отправлено
А вы понимаете, что солдат и командир - это не "живое существо", а солдат и командир?
Именно этим военные и отличаются от штатских - у них отсутствуют "эмоциональные связи". А присутствует долг. Своей родине ( в данном случае - Куну) и своим людям.
Повторюсь, такой пассивной позицией Бык просто сливает ответственность за своих людей на Инкви и умывает руки. Что выставляет его весьма в некрасивом свете. Все таки "Спасти рядового Райана", это - героизм, а "слить на фиг весь свой отряд, и сказать, что это сделал Инкви" - низость.
Встреча Тальесина и Зеврана.
И кто из них не отвел свой отряд, что бы спасти его? Талиесен? Так он был уверен в победе, чего ему отступать?
#197 Guest_Cutter_*
Отправлено
Именно этим военные и отличаются от штатских - у них отсутствуют "эмоциональные связи". А присутствует долг. Своей родине ( в данном случае - Куну) и своим людям.
Отдадите приказ пожертвоать своими людьми ради долга к родине и он это сделает слова против не сказав.
Повторюсь, такой пассивной позицией Бык просто сливает ответственность за своих людей на Инкви и умывает руки.
Ничего подобного. Хотя бы на ты трубе посмотрели бы видео что - ли. Если бы не было конфликта и выборов- зачем в РПГ играть? РПГ на то и РПГ чтобы отыгрывать.
#198
Отправлено
Долг какой родине? Куну? Бен-Хазрат не требует от него жертвовать людьми. Это требует Инкви, который не способен иначе разрулить ситуацию.
Кто ему начальник, вот вопрос? Или он слуга двух господ?
Да какой конфликт? Нету там конфликта. Реакция Быка на убийство его людей просто никакая. Он ушел из Инквизиции, потому что - паршивый командир?
Нет.
Он сделал себе харакири за то, что не смог спасти своих людей?
Нет.
Он продолжает служить Инкви и пускает слезу по погибшим. Все.
В этом плане квест Блека куда лучше. Да и судя по квесту, Блекволл на голову выше того же Быка. По крайней мере, он пытается заплатить за свои ошибки, так, как может. А здесь... Не пойми что. И кунари из Быка паршивый, и командир. Ни то, ни се, в общем. Не знаю, что хотели показать разрабы этим квестом, но не показали ничего.
Лучший квест среди сопартийцев? Нет.
#199 Guest_Cutter_*
Отправлено
Да какой конфликт?
Он сделал себе харакири за то, что не смог спасти своих людей?
А надо? Бык приходит к нам, чтобы спасти мир от трындеца и харакири делу не помогла бы. Бык- профессионал.
Лучший квест среди сопартийцев? Нет.
Да. Один из лучших это если убрать субьективщину. Просто без заламывания рук показывают драму.
Сообщение отредактировал Cutter: 31 июля 2015 - 14:06
- Мистер Лис это нравится
#201
Отправлено
Он - кунари, верно? Вспоминаем, что такое Кун, и как кунари относятся к не-кунарям. Вспомнили? Теперь ситуация, когда кунари - командир отряда отдает жизнь своих людей на откуп баз, который по их меркам, стоит на уровне животного, какой бы титул в мире людей он не занимал. И смиренно принимает решение уничтожения своего отряда.
Справедливости ради: если протрубить наёмникам отход, тевинтерцы сжигают дредноут кунари. Начинённая порохом туша взрывается и через несколько минут ошмётки соотечественников Быка начинает прибивать к берегу. Быка объявляют Тал-Васготом (но только для галочки, не пытаясь по-настоящему его устранить). Так кого требует спасать Кун? Отряд быдла, собранного ради конспирации или дредноут. У отряда таки шанс отбиться был. У дредноута же...
Сообщение отредактировал Чума: 31 июля 2015 - 14:37
Темы с аналогичным тегами dragon age, bioware
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых СтражейАвтор Элесар, 04 янв 2019 dragon age, арена |
|
||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 15 дек 2018 dragon age, арена |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых