Перейти к содержимому


Фотография

Bioware — Повествование, Dragon Age и Дэвид Гейдер

dragon age bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Дэвид Гейдер — ведущий писатель и автор персонажей для таких видеоигр как Dragon Age и Star Wars. Работая на на студию BioWare более двадцати лет, он принимал участие в работе над такими проектами, как Baldur's Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights и был ответственен за создание истории, сценария и диалогов для трилогии Dragon Age. Обозреватели портала Gamereactor встретились с Дэвидом на выставке Gamelab 2015, проходившей в Барселоне, где он согласился ответить на некоторые вопросы. А наш переводчик Shonheit оперативно поделился с нами выпытанными у Дэвида секретами. За что мы все, конечно, поблагодарим его лайками. Не Дэвида. Shonheit'a.

Какая была основная реакция от игроков Dragon Age: Inquisition?
В основном игроки хотели, чтобы исследуемые локации были более прочно связаны с самой историей и при этом наполнены подробным содержанием. Недавно я играл в The Witcher 3, и я думаю, что разработчики проделали просто колоссальную работу с квестами — они выглядят словно живые, есть забавные персонажи и многое другое. Игроки привыкли, что видеоигры от BioWare просто переполнены историей, и я уверен, что это будет основной целью для всей команды. Я больше не работаю над серией Dragon Age, теперь этим занимается Патрик Уикс. Он тоже ведущий писатель студии BioWare, и я уверен, что он и его команда очень взволнованы касательно дальнейшего пути развития. Стоит отметить, мы многому научились, работая над Dragon Age: Inquisition.

Изображение


Можете рассказать, что конкретно входит в написание истории персонажа, а также диалоги между персонажами, NPC и прочими?
Много писанины. В Dragon Age: Inquisition у нас было одиннадцать или двенадцать основных персонажей, и у каждого из них свой характер и связанная с ним история, у кого-то был роман… У меня была команда из семи человек, но это были не только писатели. Мы тесно сотрудничали с дизайнерами, художниками и программистами — это одна большая команда. Я считаю, что каждый, кто пришёл работать в BioWare, хотел стать писателем. С нас всё начинается: сначала предлагаем идею, и если она нравится остальным, мы продолжаем её развивать. У этих персонажей есть много связанных квестов, в которых присутствуют кат-сцены, разработанные дизайнерами-кинематографистами, и мы тут же начинаем думать, как преобразовать всё это в захватывающую визуальную историю, конечно же не забывая о диалогах.

Вы как-то по-особенному описываете персонажей, которые возвращаются уже в качестве NPC?
У нас все ещё работают те же самые писатели, которые работали над ними изначально. И вот мы на стадии, когда поняли, что некоторые персонажи вернутся, и мы подумали «И что мы будем делать с ними дальше?». Понимаете, должна быть уверенность, что это делается ради чего-то, а непросто потому, что так надо. У нас есть несколько персонажей, которые появлялись в эпизодических ролях, и это служило как намёк игрокам о прошлых частях. Например, Бервик — персонаж, который многим понравился. Поэтому мы с Мэри Кирби (писатель студии BioWare в Эдмонтоне — прим. пер.) решили обсудить, что может с ним произойти. Мы бы не стали его возвращать, если бы она, например, сказала, что это уже отработанный персонаж и с ним покончено. В этой ситуации единственно верный вопрос, это есть ли смысл в дальнейшем развитии их истории? Но мы то хотим, чтобы они вернулись! Поскольку инквизитор — персонаж новый, мы хотим, чтобы такие персонажи как Бервик связывали игроков с предыдущими частями.

Необычный подход к внедрению персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией для BioWare было очередным шагом. Как Вы думаете, каким может стать следующий шаг?
У нас действительно есть персонажи с нетрадиционной ориентацией и даже есть транссексуал в Dragon Age: Inquisition, хотя я считаю, что мы способны добиться чего-то большего. Тот персонаж, Крем — транссексуал, достаточно интересная личность. Некоторые главные персонажи являются гомосексуалистами, например, Дориан. Но что будет, если главный герой будет транссексуалом? Это позволит игрокам, которые, например, считают себя асексуальными или относятся к каким-либо меньшинствам, лучше вжиться в образ персонажа без каких-либо моральных противоречий. Понимаете, достаточно сложно создать игру, которая бы охватывала все аспекты человечества. В нашем случае, это вопрос всеобщего приобщения к нашим видеоиграм с учётом таких игроков.
Такое предложение (имеется ввиду появление таких персонажей) поступило не от нескольких сотрудников, а от всей команды. Во время обсуждения, многие из нас предположили, что это словно какое-то ограничение, которое не давало нам это сделать. Хотя на самом деле, это даёт огромные возможности при создании персонажа, конечно до тех пор, пока это делается в почтительной мере, а не просто ради чего-то. В то же время, я считаю, что не стоит стараться найти этому объяснение. Вы же не пытаетесь найти объяснение, почему созданный вами персонаж является гетеросексуалом? Наверно потому, что это считается нормой. Поэтому, если в игровой индустрии будет больше таких персонажей, нам не придётся постоянно объясняться только потому, что это станет нормой для всех.

Вы упомянули The Witcher 3, и здесь присутствуют сотрудники из CD Project Red, а также Крис Кроуфорд со своим интерактивно-повествовательным проектом. Вы оба упоминаете повествование. А как сильно разнятся ваши методы? Что бы Вы взяли у них в качестве вдохновения?
Вы всегда что-то берёте от других видеоигр, когда играете. Мне очень сложно играть в RPG и одновременно с этим получать удовольствие. Я постоянно её анализирую. Существует много причин, по которым создание игры может превратиться в серию компромиссов. Поэтому, когда ты видишь, как кто-то создал нечто невероятное, ты понимаешь, что плагиат не самая лучшая идея, но при этом думаешь: «Забавно, что они сделали это. Интересно, чем им пришлось пожертвовать ради этого, или как им вообще пришла в голову такая мысль?».
Проект Криса достаточно необычен, и мне интересно каких результатов он сможет добиться. Он старается отойти от ограничений разветвлённого повествования, которые зачастую прописаны заранее. Это даёт игрокам свободу выбора, но это выливается в достаточно крупную сумму денег, которую большинство компаний просто не могут себе позволить. BioWare делают большие видеоигры, которые требуют большого количества диалогов. Диалог должен быть записан, а кинематика должна соответствовать сценам. Это очень дорого и для этого нужны большие денежные вложения. А что если такая игра не будет иметь успеха? Тогда игры останутся сами по себе, а вы потеряете деньги.

Изображение


Этот год безусловно можно назвать «годом Звёздных войн». Кругом чувствуется присутствие Силы. В конце года выйдет очередной эпизод звёздной саги (The Force Awakens) и, конечно же, игра от ЕА — Battlefront. Лично я просто обожаю первую часть Knights of the Old Republic, это просто что-то невероятное. Как Вы представляете себе эту игру в современном виде? Что бы Вы попробовали сделать с современной оффлайновой RPG по Звёздным войнам с точки зрения повествования?
Если я буду задействован в таком проекте, то возможно многое будет зависеть не от меня. Знаете, это не просто так, что они повернутся ко мне и скажут: «Дэйв! Вот, напиши какую-нибудь историю к Звёздным войнам. Что бы ты хотел сделать?». Тогда это было бы просто очередным обсуждением того, какой должна быть история. Но если бы у меня был выбор, то он во многом зависел бы от направления киноиндустрии. Если же начнётся разработка новой РПГ по Звёздным войнам, то возникает вопрос: «На каком-то временном отрезке она будет основана?». Или она просто будет следовать после оригинальной трилогии? То есть мы направляемся в дебри неизведанного. А что насчёт Old Republic? Тут события разворачиваются за тысячи лет до событий киноленты. Это действительно огромный период времени между событиями фильма и событиями самой игры, и согласитесь, было бы интересно взглянуть на происходящие тогда события. В тот период было много джедаев и ситхов, в отличие от той же A New Hope, где сначала всего двое ситхов и ни одного джедая. Я считаю, что вселенная Звёздных войн просто восхитительная, и иногда мне хочется снова вернуться в этот проект. Если это произойдет, то это будет просто потрясающе. Можно рассказать огромное количество историй об этой вселенной.

Изображение


Вы работаете над игрой, разработка которой держится в секрете. Это Mass Effect: Andromeda или какая-то другая игра?
Нет, это не Mass Effect: Andromeda. Mass Effect: Andromeda разрабатывается в Монреале, а я работаю в Эдмонтоне, это на западе Канады, так что это две разные команды. Да, у нас есть несколько сотрудников, которые работают над новым Mass Effect, но меня это никак не касается. Сейчас я работаю над абсолютно новым миром и, соответственно, игрой. Мы её ещё не анонсировали, так что пока сказать нечего.

«Повествование: вызов против ожидания» было темой вашего выступления на Gamelab 2015. Можете добавить что-то к уже сказанному?
Суть в том, что при создании повествования для видеоигры нужно учитывать тот факт, что зачастую игроки не совсем точно понимают его значения. Если взглянуть на повествование фильма или книги, то можно увидеть, что оно линейно и не требует взаимодействия. Именно так большинство людей понимают это, и когда мы говорим о повествовании видеоигры, то они думают, что это как фильм или книга, только лучше, при этом под словом «лучше» понимается возможность выбора. Есть взаимодействие, соответственно есть выбор — это и есть то самое «лучше». К сожалению, многие не понимают, что требования к выбору накладывают определённые ограничения на создателя повествования. Итак, они хотят, чтобы это было как фильм или книга, но лучше, и при это мы ограничены в некоторых действиях. Тогда мы создаём ложный выбор, то есть иллюзию выбора, и стараемся убедить игроков, что у них есть то самое право выбора. А затем мы тратим много времени, чтобы убедить игроков в том, что это единственно возможный выбор и никакого другого быть не может. Если это будет сделано качественно, игроки будут думать, что это восхитительно, если нет — будут испытывать ограничения.

Изображение


Спасибо, что уделили нам немного внимания, Дэвид. Желаю прекрасно провести время в Испании.
Спасибо большое!

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#202 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Командир, который предает своих людей, и оставляет их на смерть,  потому что "дядя Инкви так сказал" - трусливое, безответственное, подлое чмо. Я просто обалдела, когда Бык  доверил чужаку, не состоящему в Куне, и по их меркам - вообще тупому быдлу, решать судьбу своих людей. Командир. Слил свой отряд, "патамушта Инкви так захотел".  Абзац просто. 

Не надо про подлое чмо. Знаете что такое солдат? Знаете на что он идет беря в руки оружие? На любой войне человек человек только до тех пор пока не возьмет в руки оружие. взял в руки оружие-мясо выполняющие приказы. И на войне есть такая вещь как потери, но от куда вам про это знать? теперь к быкам переходим. Она знают на что идут и знают что каждый их бой может быть последним как и любой солдат. У них есть приказ и нет выбора следовать приказу или послать всех в зад и идти по своим делам. У солдат есть такая поговорка. "Умри, но выполни приказ". Что это означает думаю разъяснять не надо. А Быки именно это и делают если не получают другой приказ бросить позиции и отступать. А этот приказ им отдает Инкви как главнокомандующий. Смекаешь? 


А по-моему лучший личный квест как раз у Блэкволла.

А мне понравились личные квесты у всех. У каждого по своему. У одних подачей через ставку а у других сюжетной линией как тот-же квест Блека или Быка  к примеру. Квест Варрика еще понравился. Квест у вив вот при третьем прохождении закосячил. Это же надо было так... Из двух вариантов на угад ткнуть и не в тот попасть) 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 31 июля 2015 - 14:44

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#203 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

А по-моему лучший личный квест как раз у Блэкволла.

Ну и у Коула, но это уже как раз субъективщина

По драматичности квесты Блэкволла и Быка лидируют. Мне просто более симпатичен Бык.



#204 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Я говорил о квестах типа "я нашёл невероятнейшие штаны в грязном ящике в дальнем углу вонючего порта". Ты говоришь про другие. Ничего необычного, впрочем.

В инквизиции в регионах "вот это поворот" такие же квесты. Каждый второй квест такой. С одного на другое не вылезай пожалуйста. Что в Инквизиции, что в DA 2 второстепенные квесты одинаковые. 

 

Гениально. В первую очередь, он - кунари. Во вторую очередь, он - Бен-Хазрат. А если у него снова какие-то там метания на почве верности народу и ощущения собственной свободы, то, как лидеру и воину, это не должно было помешать ему принять решение в подобной стрессовой ситуации. Ок, влюбился в сопляка-Инквизитора - его дело, пусть подчиняется, но не сказать по этому поводу вообще ничего, а стоять и мычать про биоваровские РЕШЕНИЯ - это совсем халтурно.

Гениально. С какой ты позиции судишь я так и не понял. Ты в армии служил? Знаешь что такое военная иерархия? Знаешь что бывает если ослушаться прямого приказа вышестоящего по званию офицера? Инкви как раз в данном случае вышестоящий над Быком офицер. 


По драматичности квесты Блэкволла и Быка лидируют. Мне просто более симпатичен Бык.

Не знаю. Я вот закосячил квест Вив отдав ей сердце обычной виверны. Не сложно догадаться какая была ее реакция. Мне ее аж жалко стало. Конечно если бы я отдал бы ей сердце снежной виверны то все ровно мало что изменилось, но все таки она и моя Инкви знали бы что сделали все возможное а так все выглядит словно моя Инкви сделала это намеренно( 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#205 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Инкви как раз в данном случае вышестоящий над Быком офицер. 

"Инкви" - базра. Бесполезное "нечто" не может быть офицером.



#206 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

"Инкви" - базра. Бесполезное "нечто" не может быть офицером.

Вот только Бык думает иначе раз решил предоставить свои услуги. Собственно как и Кунари раз их заинтересовала деятельность новой заражающейся силы в Тедасе и они решили установить с ней союз, то есть посчитались с этой новой силой. Почувствовали что эта как ты выразился "бесполезное нечто" способно изменить мир. Так что если нет других аргументов, то лучше молчать про "бесполезное нечто" которое не может быть офицером. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 31 июля 2015 - 17:50

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#207 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Бык не может "думать", он - кунари. Кунари не думают, за них думает  Триумвират. Кунари  исполняют. У них система такая, там нет личностей, только винтики. И система эта возведена в абсолют. У командира есть ответственность перед своими людьми, в противном случае - он хреновый командир. Эта аксиома даже в нашем мире не обсуждается, не говоря уже о Куне. 

Так что либо:

- Бык - не кунари,

- новая команда разрабов не знает ЛОР (судя по наземным нагам, это так и есть)

- Бык - паршивый командир.

 

Смысл его квеста мне вообще не понятен. Что там хотели показать? Что он своих людей сливает, как мусор? Ну, супер, чо.


Сообщение отредактировал Junay: 31 июля 2015 - 17:55

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#208 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Так что если нет других аргументов, то лучше молчать

Сомневаюсь, что твои советы стоит слушать.

Собственно как и Кунари раз их заинтересовала деятельность новой заражающейся силы в Тедасе и они решили установить с ней союз

Если крокодил оттяпал ногу твоему врагу, это ещё не значит, что ты с крокодилом подружился.



#209 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

У командира есть ответственность перед своими людьми, в противном случае - он хреновый командир. Эта аксиома даже в нашем мире не обсуждается, не говоря уже о Куне. 

Ответственность перед своими людьми? А еще у него есть ответственность перед вышестоящим командованием. Это ты понимаешь? Есть такой товарищ, называется главнокомандующим. Во времена ВОВ это был товарищ Сталин. Знаешь хоть одного генерала который ослушался его приказа и как этот генерал закончил? Сейчас в России главнокомандующий ВВП. Ты представляешь ситуацию при которой какой нибудь литенантик ослушается приказа вышестоящего руководства удерживать стратегически важную позицию во время атаки неприятеля и просто сдаст ее врагу потому что будет угроза того что его видите ли подчиненные могут не дай бог погибнуть? Глупости не надо говорить. 

 

Бык не может "думать", он - кунари. Кунари не думают, за них думает  Триумвират. Кунари  исполняют. У них система такая, там нет личностей, только винтики. И система эта возведена в абсолют. 

А ты знаешь кто такой Бык, какую он занимает должность, какую задачу выполняет и какие указания получает и что он из себя представляет? Ты хоть слышала тот диалог когда он рассказывает о том что привело его собственно к той так сказать должности? Так что в рамках его характера и личности все нормально а то что лично ты там чего-та не поняла это твои проблемы а не проблемы сценаристов которые видите ли не знают лора по твоему личному мнению. Личности у них есть.

"Железный Бык по-прежнему отправляет отчеты в Бен-Хазрат, но годы жизни вдали от кунарийских порядков уже заставили его задуматься о том, кто он и что ему нужно. Но каков бы ни был ответ, ему нравится сражаться в рядах Инквизиции, убивать демонов и получать за это плату." 

Текст из вики. Но если внимательно играть и нормально ознакомится с личностью и характером данного персонажа то это и так понятно без всяких вики. Кто-то вот бузит на игру и сценаристов, а сам играл невнимательно. 


Если крокодил оттяпал ногу твоему врагу, это ещё не значит, что ты с крокодилом подружился.

Аналогия в корне не верная. Знаете что такое геополитика? Так вот. В данном случае мы имеем стандартный ее пример. Для того чтобы двум сторонам сотрудничать в чем-то, то им не обязательно становится друзьями. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#210 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха, а можно без реаловых параллелей, включая свеже-исторические, мммм? То есть вообще, целиком и полностью, вне зависимости от их оценки.

 

Подобные вещи буду расценивать, как "вбросы".


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#211 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Так что либо:
- Бык - не кунари,
- новая команда разрабов не знает ЛОР (судя по наземным нагам, это так и есть)
- Бык - паршивый командир.

 

Скорее всего, хотели показать именно первое - то, что он так должно прожил среди не-кунари, что сам уже где-то на границе болтается. И это видно по ходу игры, кстати. В тот момент просто был решающий шаг для него, окончательно перейти в сторону "Тал-васготов" или же попытаться вернуться к кунари.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#212 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Кроме того, кунари - это фанатики, почти зомби. И не любят магов. Нафиг такой союз. Союз лучше заключать с Тевинтером.


Изображение

#213 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Вижу, старина Гейдер все так же популярен. 



#214 Ссылка на это сообщение Askelad

Askelad
  • Последний истинный король
  • 1 827 сообщений
  •    

Отправлено

Гейдер всё тот же: "Тролль, лжец и девственник". Отлично понимает как манипулировать настроением фанатов.


  • Юми это нравится

askelad_banner.png

 

 

"Герой эльф-парада "Фонтан желаний"

 

Нифал


#215 Ссылка на это сообщение DarMut

DarMut
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Привет человеки. Прочитал начало этой темы, до четвёртой страницы, далее не стал так как обратил внимание что Шен ловко перевела разговор в удобную ей (ему) плоскость.

Шен Мак-Тир, плохо не отсутствие выбора, а плохо когда предоставляют аморальный, или какой либо иной негативный выбор.

Вы увели обсуждение в вопрос "должен ли у людей быть выбор", в то время как он должен выглядеть "нужен ли людям выбор уродующий мозг, ведущий к деградации и вымиранию?"! Тогда многие вопросы отпадут.

Вы, как и прочие толерасты, забыли о том что гомосексуализм есть болезнь, а не разность здравых взглядов. Продвигающий болезнь в массы является преступником.

 

Гейдер говорите... Мне он очень напоминает этого персонажа l_87a15be8.jpg со всеми вытекающими.


Сообщение отредактировал DarMut: 01 августа 2015 - 21:33


#216 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Привет человеки. Прочитал начало этой темы, до четвёртой страницы, далее не стал так как обратил внимание что Шен ловко перевела разговор в удобную ей (ему) плоскость.

Шен Мак-Тир, плохо не отсутствие выбора, а плохо когда предоставляют аморальный, или какой либо иной негативный выбор.

Вы увели обсуждение в вопрос "должен ли у людей быть выбор", в то время как он должен выглядеть "нужен ли людям выбор уродующий мозг, ведущий к деградации и вымиранию?"! 

Привет!!!

 

Шен перевела разговор в удобную плоскость, а вы сейчас задаете вопрос, подразумевающий однозначный ответ:

 

"Вы перестали пить коньяк по утрам?"

 

То есть, если по поводу вымирания я еще могу согласиться, скрепя сердце:

 

 

То насчет уродования мозга это весьма спорное утверждение.  По крайней мере множество великих людей с вами бы не согласилось.

 

PS И да, у нас админы принимают участие в форумной болтовне и не банят тех, с кем не согласны.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#217 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Вы, как и прочие толерасты, забыли о том что гомосексуализм есть болезнь, а не разность здравых взглядов. Продвигающий болезнь в массы является преступником.

Вы знаете, что такое клиторидэктомия? Это когда у женщины удаляется наружная часть половых органов. Потому что рожать - нормально и здраво, а испытывать какие-то там удовольствие во время полового акта - это аморальная распущенность и преступное баловство. Ну и вообще, женщина должна быть женщиной, а вот эту, смутно напоминающую что-то мужское деталь надо выскоблить. 

 

Самолёт без капли топлива совершает кругосветный полёт.

Ребёнку успешно пересадили кисти рук от донора.

Созданы экзоскелеты и роботы-сиделки.

Готовится полёт людей на Марс.

 

А где-то в мире, вот прямо сейчас, какой-нибудь девочке удаляют всё, что не нужно для того, чтобы участвовать в размножении. Ну и чтобы настоящей бабой была, а то ишь ты.

 

И я полагаю, люди, которые считают всё это правильным - считают, что всё это правильно.

 

Ваши дремучие и агрессивные взгляды, DarMut, не истина не только в последней инстанции, но даже и в приближении.

Поэтому, если вы их высказываете, то будьте любезны обойтись без хамоватой риторики мнимого превосходства. Вы забыли, как часто забывают прочие ограниченные люди, что в дискуссии надо почаще говорить "по моему мнению" и "а вот мне кажется", когда высказываешь что-то спорное.

 

-----------------------------------

 

Юми, ну с чем соглашаться?.. Посылка, что от гомосексуализма кто-то вымирает - это пропагандистская бредятина, и ничего более. КТО и ГДЕ вымер? "По вымершей Европе стадами бродят наглые геи" - это только в российских телевизорах.


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#218 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Юми, ну с чем соглашаться?..  - это только в российских телевизорах.

У меня нет телевизора.

Но единороги-то вымерли! Но это простая логика -  если все мы начнем заниматься сексом только со своим полом, то, так или иначе, продолжение рода прекратится. А уж прирост населения, для которого надо чтобы в каждой кубанской семье было по трое детей, думаю, точно. Так что с этой точки зрения, я согласна. Но это, между прочим, оффтоп, да еще и с переходом в политику, так что... предлагаю прекратить. Причем всем сразу. 

 

Спасибо.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#219 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Но это простая логика -  если все мы начнем заниматься сексом только со своим полом, то, так или иначе, продолжение рода прекратится.

Юми, а зачем это мы все вдруг это начнём делать? )))))))) Процент геев стабилен и очень невелик - на протяжении всей истории человечества. Можно посмотреть статистику по страшным однополым союзам (причём для обоих полов) в странах, где они разрешены более 10 лет, и увидеть, что их количество от общего числа браков - около 1%. И на такие вещи, как рождаемость, это не влияет совершенно. Если у рождаемости есть проблемы - они не в геях.

 

Но говоря о толерантности, в том-то и фишка, что 1% или 10%, но предполагается учитывать права этого процента совершенно наравне. Это и есть "права меньшинств" - не в том, чтобы сделать их большинством, как некоторые думают, а в том, чтобы они чувствовали себя так же свободно и уверенно. Борьба и агитация идёт за то, чтобы люди не забирались на шкаф при виде гея, а обращали внимание не более, чем на гетеро. А вовсе не за то, чтобы всех сделать геями - это просто невозможно. (Хоть до посинения играй в компьютерные игрушки, реальная жизнь и постель - это совершенно другое, и для многих "идейных гомосексуалов" это открытие, хе-хе.)

 

У Гейдера появилась площадка для этой борьбы за "равенство восприятия", и он её использует. При том - это игрушка, нечто настолько необязательное, что обвинять его в коварстве как-то странно. Биовары делали лучшие игры в части отношений с персонажами и делали/делают их так, как считают нужным, не любо - просто не покупай. А если любо, если нравится мир, в который тебя приглашают, значит ты подписываешься на видение людей. А в их видении есть равноправие ориентаций, и они его показывают.

 

Наверное можно было бы выпускать какой-нибудь бесплатный лгбт-DLC. Типа, права соблюдены, галочка поставлена и никто не жужжит. Но лишиться всех "тех" персонажей?.. Вместо того, чтобы пару раз за игру сказать ему/ей "извини, не мой профиль", И ВСЁ?.. 

 

И сколько гетеро-ориентированных людей скачали бы лгбт-DLC не для того, чтобы разыграть однополый роман, а ради всего остального в "таких" персонажах? ))) Мне кажется, это неплохая ориентация - не на ориентацию ))


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#220 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Боже. Что тут было? Какое вымирание из-за геев? Человечество и без геев вымирает нормально само себя потихоньку уничтожая разрушая окружающую среду и геи к этому вообще никакого отношения не имеют. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#221 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Вы увели обсуждение в вопрос "должен ли у людей быть выбор", в то время как он должен выглядеть "нужен ли людям выбор уродующий мозг, ведущий к деградации и вымиранию?"! 

А по мне, так единственная болезнь озабоченных гомофобов - это гомофобия. Само название как бе намекает.  Подобные  рассуждения мне напоминают рассуждения средневековых зашоренных ханжей, которые в свое время считали, что "у женщин нет души", и "леворуких нужно лечить".

 

Что касается вымирания из-за геев...

Черт, я не могу подобную бредятину вообще комментировать. Это просто хрюканье с дикого средневековья, ей богу! :facepalm

 

А что касается Био... Будь у них политика: "У нас есть шикарная игра, + ЛГБТ-персы"  - это одно дело. Но у них политика: "У нас етсь ЛГБТ-персы и... больше ничего" - это уже абсолютно другое дело. Как ни верти, а люди приходят в РПГ не для того, что бы получить перечень сексуальных ориентаций и девиаций в виде персонажей, а что бы играть. Но судя по всему, акцент смещен именно на проработку ЛГБТ-персов и все.  ДАИ тому пример. Да, там есть этот недомужик Крем, и геи, и би, и лесби, и даже в редакторе уже нет разделений на мужские/женские черты лица/прически, из-за чего многие ГГ выходят трансами... И что? 

В нее интересно играть? Да ни разу! Я там засыпала от детского сюжета, от роликов с допотопной анимацией (да освойте уже мокап!), от однообразных локаций и квестов на "принеси кучу фигни". 

Персы со своей ориентацией, и романчики - это дополнение, изюминка. Но превратить это в основу игры - значит убить ее


Сообщение отредактировал Junay: 02 августа 2015 - 12:22

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif






Темы с аналогичным тегами dragon age, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых