#101
Отправлено
Дэвид Гейдер — ведущий писатель и автор персонажей для таких видеоигр как Dragon Age и Star Wars. Работая на на студию BioWare более двадцати лет, он принимал участие в работе над такими проектами, как Baldur's Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights и был ответственен за создание истории, сценария и диалогов для трилогии Dragon Age. Обозреватели портала Gamereactor встретились с Дэвидом на выставке Gamelab 2015, проходившей в Барселоне, где он согласился ответить на некоторые вопросы. А наш переводчик Shonheit оперативно поделился с нами выпытанными у Дэвида секретами. За что мы все, конечно, поблагодарим его лайками. Не Дэвида. Shonheit'a.
Какая была основная реакция от игроков Dragon Age: Inquisition?
В основном игроки хотели, чтобы исследуемые локации были более прочно связаны с самой историей и при этом наполнены подробным содержанием. Недавно я играл в The Witcher 3, и я думаю, что разработчики проделали просто колоссальную работу с квестами — они выглядят словно живые, есть забавные персонажи и многое другое. Игроки привыкли, что видеоигры от BioWare просто переполнены историей, и я уверен, что это будет основной целью для всей команды. Я больше не работаю над серией Dragon Age, теперь этим занимается Патрик Уикс. Он тоже ведущий писатель студии BioWare, и я уверен, что он и его команда очень взволнованы касательно дальнейшего пути развития. Стоит отметить, мы многому научились, работая над Dragon Age: Inquisition.
Можете рассказать, что конкретно входит в написание истории персонажа, а также диалоги между персонажами, NPC и прочими?
Много писанины. В Dragon Age: Inquisition у нас было одиннадцать или двенадцать основных персонажей, и у каждого из них свой характер и связанная с ним история, у кого-то был роман… У меня была команда из семи человек, но это были не только писатели. Мы тесно сотрудничали с дизайнерами, художниками и программистами — это одна большая команда. Я считаю, что каждый, кто пришёл работать в BioWare, хотел стать писателем. С нас всё начинается: сначала предлагаем идею, и если она нравится остальным, мы продолжаем её развивать. У этих персонажей есть много связанных квестов, в которых присутствуют кат-сцены, разработанные дизайнерами-кинематографистами, и мы тут же начинаем думать, как преобразовать всё это в захватывающую визуальную историю, конечно же не забывая о диалогах.
Вы как-то по-особенному описываете персонажей, которые возвращаются уже в качестве NPC?
У нас все ещё работают те же самые писатели, которые работали над ними изначально. И вот мы на стадии, когда поняли, что некоторые персонажи вернутся, и мы подумали «И что мы будем делать с ними дальше?». Понимаете, должна быть уверенность, что это делается ради чего-то, а непросто потому, что так надо. У нас есть несколько персонажей, которые появлялись в эпизодических ролях, и это служило как намёк игрокам о прошлых частях. Например, Бервик — персонаж, который многим понравился. Поэтому мы с Мэри Кирби (писатель студии BioWare в Эдмонтоне — прим. пер.) решили обсудить, что может с ним произойти. Мы бы не стали его возвращать, если бы она, например, сказала, что это уже отработанный персонаж и с ним покончено. В этой ситуации единственно верный вопрос, это есть ли смысл в дальнейшем развитии их истории? Но мы то хотим, чтобы они вернулись! Поскольку инквизитор — персонаж новый, мы хотим, чтобы такие персонажи как Бервик связывали игроков с предыдущими частями.
Необычный подход к внедрению персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией для BioWare было очередным шагом. Как Вы думаете, каким может стать следующий шаг?
У нас действительно есть персонажи с нетрадиционной ориентацией и даже есть транссексуал в Dragon Age: Inquisition, хотя я считаю, что мы способны добиться чего-то большего. Тот персонаж, Крем — транссексуал, достаточно интересная личность. Некоторые главные персонажи являются гомосексуалистами, например, Дориан. Но что будет, если главный герой будет транссексуалом? Это позволит игрокам, которые, например, считают себя асексуальными или относятся к каким-либо меньшинствам, лучше вжиться в образ персонажа без каких-либо моральных противоречий. Понимаете, достаточно сложно создать игру, которая бы охватывала все аспекты человечества. В нашем случае, это вопрос всеобщего приобщения к нашим видеоиграм с учётом таких игроков.
Такое предложение (имеется ввиду появление таких персонажей) поступило не от нескольких сотрудников, а от всей команды. Во время обсуждения, многие из нас предположили, что это словно какое-то ограничение, которое не давало нам это сделать. Хотя на самом деле, это даёт огромные возможности при создании персонажа, конечно до тех пор, пока это делается в почтительной мере, а не просто ради чего-то. В то же время, я считаю, что не стоит стараться найти этому объяснение. Вы же не пытаетесь найти объяснение, почему созданный вами персонаж является гетеросексуалом? Наверно потому, что это считается нормой. Поэтому, если в игровой индустрии будет больше таких персонажей, нам не придётся постоянно объясняться только потому, что это станет нормой для всех.
Вы упомянули The Witcher 3, и здесь присутствуют сотрудники из CD Project Red, а также Крис Кроуфорд со своим интерактивно-повествовательным проектом. Вы оба упоминаете повествование. А как сильно разнятся ваши методы? Что бы Вы взяли у них в качестве вдохновения?
Вы всегда что-то берёте от других видеоигр, когда играете. Мне очень сложно играть в RPG и одновременно с этим получать удовольствие. Я постоянно её анализирую. Существует много причин, по которым создание игры может превратиться в серию компромиссов. Поэтому, когда ты видишь, как кто-то создал нечто невероятное, ты понимаешь, что плагиат не самая лучшая идея, но при этом думаешь: «Забавно, что они сделали это. Интересно, чем им пришлось пожертвовать ради этого, или как им вообще пришла в голову такая мысль?».
Проект Криса достаточно необычен, и мне интересно каких результатов он сможет добиться. Он старается отойти от ограничений разветвлённого повествования, которые зачастую прописаны заранее. Это даёт игрокам свободу выбора, но это выливается в достаточно крупную сумму денег, которую большинство компаний просто не могут себе позволить. BioWare делают большие видеоигры, которые требуют большого количества диалогов. Диалог должен быть записан, а кинематика должна соответствовать сценам. Это очень дорого и для этого нужны большие денежные вложения. А что если такая игра не будет иметь успеха? Тогда игры останутся сами по себе, а вы потеряете деньги.
Этот год безусловно можно назвать «годом Звёздных войн». Кругом чувствуется присутствие Силы. В конце года выйдет очередной эпизод звёздной саги (The Force Awakens) и, конечно же, игра от ЕА — Battlefront. Лично я просто обожаю первую часть Knights of the Old Republic, это просто что-то невероятное. Как Вы представляете себе эту игру в современном виде? Что бы Вы попробовали сделать с современной оффлайновой RPG по Звёздным войнам с точки зрения повествования?
Если я буду задействован в таком проекте, то возможно многое будет зависеть не от меня. Знаете, это не просто так, что они повернутся ко мне и скажут: «Дэйв! Вот, напиши какую-нибудь историю к Звёздным войнам. Что бы ты хотел сделать?». Тогда это было бы просто очередным обсуждением того, какой должна быть история. Но если бы у меня был выбор, то он во многом зависел бы от направления киноиндустрии. Если же начнётся разработка новой РПГ по Звёздным войнам, то возникает вопрос: «На каком-то временном отрезке она будет основана?». Или она просто будет следовать после оригинальной трилогии? То есть мы направляемся в дебри неизведанного. А что насчёт Old Republic? Тут события разворачиваются за тысячи лет до событий киноленты. Это действительно огромный период времени между событиями фильма и событиями самой игры, и согласитесь, было бы интересно взглянуть на происходящие тогда события. В тот период было много джедаев и ситхов, в отличие от той же A New Hope, где сначала всего двое ситхов и ни одного джедая. Я считаю, что вселенная Звёздных войн просто восхитительная, и иногда мне хочется снова вернуться в этот проект. Если это произойдет, то это будет просто потрясающе. Можно рассказать огромное количество историй об этой вселенной.
Вы работаете над игрой, разработка которой держится в секрете. Это Mass Effect: Andromeda или какая-то другая игра?
Нет, это не Mass Effect: Andromeda. Mass Effect: Andromeda разрабатывается в Монреале, а я работаю в Эдмонтоне, это на западе Канады, так что это две разные команды. Да, у нас есть несколько сотрудников, которые работают над новым Mass Effect, но меня это никак не касается. Сейчас я работаю над абсолютно новым миром и, соответственно, игрой. Мы её ещё не анонсировали, так что пока сказать нечего.
«Повествование: вызов против ожидания» было темой вашего выступления на Gamelab 2015. Можете добавить что-то к уже сказанному?
Суть в том, что при создании повествования для видеоигры нужно учитывать тот факт, что зачастую игроки не совсем точно понимают его значения. Если взглянуть на повествование фильма или книги, то можно увидеть, что оно линейно и не требует взаимодействия. Именно так большинство людей понимают это, и когда мы говорим о повествовании видеоигры, то они думают, что это как фильм или книга, только лучше, при этом под словом «лучше» понимается возможность выбора. Есть взаимодействие, соответственно есть выбор — это и есть то самое «лучше». К сожалению, многие не понимают, что требования к выбору накладывают определённые ограничения на создателя повествования. Итак, они хотят, чтобы это было как фильм или книга, но лучше, и при это мы ограничены в некоторых действиях. Тогда мы создаём ложный выбор, то есть иллюзию выбора, и стараемся убедить игроков, что у них есть то самое право выбора. А затем мы тратим много времени, чтобы убедить игроков в том, что это единственно возможный выбор и никакого другого быть не может. Если это будет сделано качественно, игроки будут думать, что это восхитительно, если нет — будут испытывать ограничения.
Спасибо, что уделили нам немного внимания, Дэвид. Желаю прекрасно провести время в Испании.
Спасибо большое!
- Anna-Lisa, Арсинис, Asgenar D.O. и 22 другим это нравится
#103
Отправлено
Другим до этого дела нет.
Вот тут вы правы - мне и тысячам других игроков, которых все устраивает, нет совершенно никакого дела до пылающих гомофобов
Гейдеру отдельное спасибо, хоть я и не знаю, что за проект он делает сейчас, но серия ДА обязана ему очень и очень многим.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#104
Отправлено
Зоофилы - это не секс-меньшинство. Разница между двусторонними отношениями двух взрослых людей и односторонними отношениями, которые травмируют вторую сторону, ой как велики.
Честно - лично для меня разница не так уж велика. Тем более что за исключением видов, занесенных в Красную книгу, права животных не нарушаются (да, их нет - поэтому и не нарушаются). Но даже если и так - то пусть добавляют полный отыгрыш, раз уж пошла такая пьянка. Педофилов так и быть - пусть не добавляют, за это наказание есть во всех цивилизованных странах. Но если они так уж хотят охватить бОльшую аудиторию - то почему нет? Тогда это не "борьба за толерантность" - ведь зоофилы не виноваты в том, что они такие, они тоже точно такие же люди, как и остальные, так же работают, платят налоги, закупаются в магазинах, и т.д. Но их нет. Вот и получается лицемерие со стороны компании.
Да где ж Вы эти толпы и кучи секс-меньшинств видите в игре? Все-все НПСы кричат о том, что "я гей, я транс, отромансь меня!" Все они к Вам лично клеятся? Назовите мне всех, пожалуйста, персонажей "не той" ориентации - давайте посчитаем их.
ДАО - Лелиана, Зевран (би)
МЕ - Лиана (би)
ДА2 - Изабелла (би)
Фенрис (би)
Андерс (би)
Мерриль (би)
МЕ2 - насколько я помню, обошлись без нетрадиционных
ДАИ - Железный бык (би)
Сэра (лесбиянка)
Дориан (гей)
МЕ3
Кейден Аленко (би)
Лиара (би)
Кортез (гей)
Саманта Трейнор (лесбиянка)
Чем дальше, тем больше откровенно "нетрадиционных" персонажей. Если честно, я не припомню в других играх такого количества подобных среди ключевых персонажей (сходу вспоминается только эльф из "Ведьмака 3", ну и парочка персонажей из последних ГТА). Прикол в том, что в последних играх на отношениях в целом заключается важная часть сюжета.
И да, Зевран, Кортез, Андерс и Лиара (как минимум) откровенно к ГГ подкатывают)
- rnk_khv это нравится
#106
Отправлено
Вот тут вы правы - мне и тысячам других игроков, которых все устраивает, нет совершенно никакого дела до пылающих гомофобов
Гейдеру отдельное спасибо, хоть я и не знаю, что за проект он делает сейчас, но серия ДА обязана ему очень и очень многим.
Я не вижу тут гомофобов, тем более пылающих. Просто люди хотят полноценные рпг, а не симуляторы сопливых романов для домохозяек, яойщиц и геев.
#107
Отправлено
Лучше б они БДСМ охватили. И да, с полным отыгрышем.
Железный Бык =) Там очень много от БДСМ.
Просто люди хотят полноценные рпг, а не симуляторы сопливых романов для домохозяек, яойщиц и геев.
Сказал человек, который отыгрывает лесбиянок и возмущен тем, что с Мирандой не было однополого романа.
Вот уж, называется, заговорили о лицемерии
И да, финальный аккорд - не нравится, не играйте. Все. Не хотите "сопливых романов" - есть туча игр, где такой опции вообще нет.
Гейдер, Биовары и остальные разработчики вам ничего не должны. У них есть своя аудитория.
- Noelle666, Мистер Лис и Marilyn Monroe нравится это
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#108
Отправлено
Я думаю что Bioware нужно сделать в меню создания персонажа выбор его ориентации, при которм все ненужные диалоги отсеивались бы. И не было бы никакого навязывания
Самое адекватное предложение, раз уж решили добавить всякие девиации, в чем сложность добавить один чекбокс с выбором ориентации, сразу бы удовлетворили запросы обеих сторон.
- Andral и Сaptain_Kenway нравится это
#109
Отправлено
Сказал человек, который отыгрывает лесбиянок и возмущен тем, что с Мирандой не было однополого романа.
Вот уж, называется, заговорили о лицемерии
Но я играл МЕ не ради романов, как некоторые. Просто если есть возможность романов - можно и использовать. Но главное - это сюжет, атмосфера, отыгрышь. Не надо клеветать, я не был возмущен.
В ДАИ же сделали сюжет довольно простенький, а вот разных отношений с усложнениями намутили более чем, при этом нет ни одной красивой девушки - одна мужиковатая и старая, другая черная и скуластая. О Сере лучше не будем вспоминать, чтоб не тошнило.
Железный Бык =) Там очень много от БДСМ.
И от зоофилии.
#110
Отправлено
Я не вижу тут гомофобов, тем более пылающих. Просто люди хотят полноценные рпг, а не симуляторы сопливых романов для домохозяек, яойщиц и геев.
Ну так не романсите вообще никого. Это же тоже выбор.
Честно - лично для меня разница не так уж велика. Тем более что за исключением видов, занесенных в Красную книгу, права животных не нарушаются (да, их нет - поэтому и не нарушаются). Но даже если и так - то пусть добавляют полный отыгрыш, раз уж пошла такая пьянка. Педофилов так и быть - пусть не добавляют, за это наказание есть во всех цивилизованных странах. Но если они так уж хотят охватить бОльшую аудиторию - то почему нет? Тогда это не "борьба за толерантность" - ведь зоофилы не виноваты в том, что они такие, они тоже точно такие же люди, как и остальные, так же работают, платят налоги, закупаются в магазинах, и т.д. Но их нет. Вот и получается лицемерие со стороны компании.
читать дальше
Добавила спойлер, чтобы не растягивать. В МЭ2 были Келли Чамберс, Самара (хотя с ней не совсем полноценно), Моринт и Лиара в DLC - все би. И Вы перечислили только сопартийцев, а если брать просто НПСов, то на квадратный метр там всё же приходится меньше ЛГБТ-персонажей. Для всех есть выбор, только почему-то многие любят говорить "вооот, мне навяяязывают, ата-та!", как будто руки связаны, и ничего сделать нельзя. Не романсите - вот и выход.
Всех "клеящихся" можно преспокойненько отшить. Меня дико раздражает Лиара вообще всем, и я её отшила - всё, вопросов нет.
- Perfect Stranger это нравится
#111
Отправлено
Ну так не романсите вообще никого. Это же тоже выбор.
Нет, тут выбор один - не играть. Так как кроме романов больше ничего интересного нет.
Меня дико раздражает Лиара вообще всем, и я её отшила - всё, вопросов нет.
Как это Лиара может может раздражать? Да она лучший ЛИ из всех игр Биовар и не только.
- rnk_khv это нравится
#113
Отправлено
Железный Бык =) Там очень много от БДСМ.
Да ну, с таким рогатым шкафом романить... Его внешность у меня хохот вызывает, а не желание завести роман.
Ну, учитывая, что у Био РПГ превращаются в дейт-симы, то играть в них действительно не хочется. Био смещают акценты и бросают все ресурсы, что бы расписать своих "нетрадиционных персов", в ущерб всему остальному, из-за чего на выходе получается пшик.
Я ДАИ пробежала только от любви ко вселенной, которую так шикарно преподнесли в ДАО. Но распиаренные персы меня не зацепили от слова совсем. А кроме этого в игре нет абсолютно ничего, увы.
Сообщение отредактировал Junay: 30 июля 2015 - 17:03
#115
Отправлено
Да ну, с таким рогатым шкафом романить... Его внешность у меня хохот вызывает, а не желание завести роман.
Вы так сильно зациклены на внешности? А то что этот парень надежный и что за ним женщина будет как за каменной стеной и что эта стена ее в обиду не даст (особенно если дама будет рыжая) как бы не главное?
В МЕ - да. В ДАО - да. В ДА-2 и ДАИ - мало чего. Уровень уже не тот и вообще не торт.
А я вот тебе говорю что в Инквизиции есть много чего интересного. жаль только не квестов, но все-же)
Дадим ей почетное второе место.
Почетное второе место пусть Леаре своей отдай. Хотя в прочем Антошка твоего мнения не спрашивает. Ты просто учти что когда говоришь о том какая любовная история в играх Био лучшая имей в виду что у каждого на этот счет свое мнение.
- Perfect Stranger это нравится
#116
Отправлено
Как это Лиара может может раздражать? Да она лучший ЛИ из всех игр Биовар и не только.
Представьте себе - может. Меня раздражает этот персонаж совершенно (не только как ЛИ, но в целом). Девочка-ботанка в первой части, которая лезет во все дырки и попутно лезет к Шепу. Во второй части она ВНЕЗАПНО взрослеет, становится стервой, что раздражает ещё сильнее (по той же причине меня раздражает Лелиана). В третьей она меня ну совсем не впечатлила, ну вот не увидела ничего выдающегося. Мне больше Тали по душе. Но хочу подчеркнуть - это дело вкуса. Именно вкуса. Как персонаж в принципе она, может, и прекрасна, но не в моём вкусе.
- FromDarkTime это нравится
#117
Отправлено
Вы так сильно зациклены на внешности? А то что этот парень надежный и что за ним женщина будет как за каменной стеной и что эта стена ее в обиду не даст (особенно если дама будет рыжая) как бы не главное?
Женщина-Инквизитор - сама как стена и в обиду никого не даст. Зачем ей грязный, потный кусок мяса? А еще Бык, помню в его личном квесте, как он позорно тупил когда надо было делать выбор, пока Инк на него не рявкнул. Он тогда был похож не на быка, а на теленка.
#118
Отправлено
Ну так не романсите вообще никого. Это же тоже выбор.
Добавила спойлер, чтобы не растягивать. В МЭ2 были Келли Чамберс, Самара (хотя с ней не совсем полноценно), Моринт и Лиара в DLC - все би. И Вы перечислили только сопартийцев, а если брать просто НПСов, то на квадратный метр там всё же приходится меньше ЛГБТ-персонажей. Для всех есть выбор, только почему-то многие любят говорить "вооот, мне навяяязывают, ата-та!", как будто руки связаны, и ничего сделать нельзя. Не романсите - вот и выход.
Всех "клеящихся" можно преспокойненько отшить. Меня дико раздражает Лиара вообще всем, и я её отшила - всё, вопросов нет.
Скажем так - я перечислил тех персонажей, с которыми связан сюжет, и с которыми (по понятным причинам) игрок сталкивается по ходу игры. Подавляющее большинство остальных персонажей - это декорация, на которую внимания обращаешь лишь постольку-поскольку, мимоходом, краем уха и т.д. С основными такой номер не прокатит.
Насчет азари в серии МЕ - это вообще отдельная тема, поскольку все они бисексуальны, что называется, от природы. Т.е. вроде часть ЛГБТ и присутствует, а вроде как объяснили необходимостью с физиологической точки зрения. Тут вопрос более сложен, все-таки.
Насчет преспокойненько отшить - спорно. Когда я осадил Зеврана, мне дали -10 к отношениям с ним (вроде бы и мелочь, которую можно компенсировать купленным подарком из DLC, а неприятно всетаки), с Андерсом, вроде бы, схожая картина (точно не помню, врать не буду, проходил один раз, и то давно). Да и с Кортезом неувязка вышла - он ко мне подкатил, я его отшил, мне несколько очков Отступника дали, хотя отыгрывал Парагона (при повторном прохождении - врать не буду - ухитрился выкрутиться из этой ситуации, но опять-таки, не самая приятная мелочь).
Соглашусь - в целом ничего такого уж фатального нет. Но эти неприятные ситуации, которые я описал выше, слишком уж на намёки смахивают. Не отрицаю, что это паранойя разыгралась, но ситуацию - для меня - это не меняет.
- rnk_khv это нравится
#119
Отправлено
Представьте себе - может. Меня раздражает этот персонаж совершенно (не только как ЛИ, но в целом). Девочка-ботанка в первой части, которая лезет во все дырки и попутно лезет к Шепу. Во второй части она ВНЕЗАПНО взрослеет, становится стервой, что раздражает ещё сильнее (по той же причине меня раздражает Лелиана). В третьей она меня ну совсем не впечатлила, ну вот не увидела ничего выдающегося. Мне больше Тали по душе. Но хочу подчеркнуть - это дело вкуса. Именно вкуса. Как персонаж в принципе она, может, и прекрасна, но не в моём вкусе.
Ага, любят все, чуть что, на вкус списывать.
#120
Отправлено
Вы так сильно зациклены на внешности? А то что этот парень надежный и что за ним женщина будет как за каменной стеной и что эта стена ее в обиду не даст (особенно если дама будет рыжая) как бы не главное?
Моих МГГ (а я играю в 99% за мужчин) не привлекают чужеродные рогатые мутанты с крохотной головкой на раздутом, гипертрофированном теле. Они предпочитают женщин.
А я - людей, а не рогатых полуживотных.
- Andral это нравится
#121
Отправлено
при этом нет ни одной красивой девушки
А мне Жозефина нравится. У каждого свои вкусы, преподносить это как последнюю истину - не слишком ли много на себя берете?)
Соглашусь - в целом ничего такого уж фатального нет.
Ну так и все, чего на броневичок из-за этого влезать? Ко мне Лелиана тоже клеилась в ДАО, спокойно расставила все точки над "и". И Лиара клеилась в МЕ первом. Что тут такого ужасного, я не понимаю. А если отвечать вежливо, а не рычать, то никаких минусов и очков отступника и не дается.
А я - людей, а не рогатых полуживотных.
Мне ЖБ тоже, если честно, не особо понравился - не потому, что он кунари, а просто как персонаж.
И вообще из всех мужиков, помимо ЖБ, на мою кунарийку клюнул только Блэкволл. Но он, несмотря на довольно-таки обыденную внешность, оказался достаточно интересным персонажем и роман с ним весьма любопытен.
Сам по себе ДАИ сильно недоработан, но вряд ли это из-за романов - там другие причины. Погоня за славой Скайрима сделала свое черное дело.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Темы с аналогичным тегами dragon age, bioware
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых СтражейАвтор Элесар, 04 янв 2019 dragon age, арена |
|
||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 15 дек 2018 dragon age, арена |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых