#121
Отправлено
Дэвид Гейдер — ведущий писатель и автор персонажей для таких видеоигр как Dragon Age и Star Wars. Работая на на студию BioWare более двадцати лет, он принимал участие в работе над такими проектами, как Baldur's Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights и был ответственен за создание истории, сценария и диалогов для трилогии Dragon Age. Обозреватели портала Gamereactor встретились с Дэвидом на выставке Gamelab 2015, проходившей в Барселоне, где он согласился ответить на некоторые вопросы. А наш переводчик Shonheit оперативно поделился с нами выпытанными у Дэвида секретами. За что мы все, конечно, поблагодарим его лайками. Не Дэвида. Shonheit'a.
Какая была основная реакция от игроков Dragon Age: Inquisition?
В основном игроки хотели, чтобы исследуемые локации были более прочно связаны с самой историей и при этом наполнены подробным содержанием. Недавно я играл в The Witcher 3, и я думаю, что разработчики проделали просто колоссальную работу с квестами — они выглядят словно живые, есть забавные персонажи и многое другое. Игроки привыкли, что видеоигры от BioWare просто переполнены историей, и я уверен, что это будет основной целью для всей команды. Я больше не работаю над серией Dragon Age, теперь этим занимается Патрик Уикс. Он тоже ведущий писатель студии BioWare, и я уверен, что он и его команда очень взволнованы касательно дальнейшего пути развития. Стоит отметить, мы многому научились, работая над Dragon Age: Inquisition.
Можете рассказать, что конкретно входит в написание истории персонажа, а также диалоги между персонажами, NPC и прочими?
Много писанины. В Dragon Age: Inquisition у нас было одиннадцать или двенадцать основных персонажей, и у каждого из них свой характер и связанная с ним история, у кого-то был роман… У меня была команда из семи человек, но это были не только писатели. Мы тесно сотрудничали с дизайнерами, художниками и программистами — это одна большая команда. Я считаю, что каждый, кто пришёл работать в BioWare, хотел стать писателем. С нас всё начинается: сначала предлагаем идею, и если она нравится остальным, мы продолжаем её развивать. У этих персонажей есть много связанных квестов, в которых присутствуют кат-сцены, разработанные дизайнерами-кинематографистами, и мы тут же начинаем думать, как преобразовать всё это в захватывающую визуальную историю, конечно же не забывая о диалогах.
Вы как-то по-особенному описываете персонажей, которые возвращаются уже в качестве NPC?
У нас все ещё работают те же самые писатели, которые работали над ними изначально. И вот мы на стадии, когда поняли, что некоторые персонажи вернутся, и мы подумали «И что мы будем делать с ними дальше?». Понимаете, должна быть уверенность, что это делается ради чего-то, а непросто потому, что так надо. У нас есть несколько персонажей, которые появлялись в эпизодических ролях, и это служило как намёк игрокам о прошлых частях. Например, Бервик — персонаж, который многим понравился. Поэтому мы с Мэри Кирби (писатель студии BioWare в Эдмонтоне — прим. пер.) решили обсудить, что может с ним произойти. Мы бы не стали его возвращать, если бы она, например, сказала, что это уже отработанный персонаж и с ним покончено. В этой ситуации единственно верный вопрос, это есть ли смысл в дальнейшем развитии их истории? Но мы то хотим, чтобы они вернулись! Поскольку инквизитор — персонаж новый, мы хотим, чтобы такие персонажи как Бервик связывали игроков с предыдущими частями.
Необычный подход к внедрению персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией для BioWare было очередным шагом. Как Вы думаете, каким может стать следующий шаг?
У нас действительно есть персонажи с нетрадиционной ориентацией и даже есть транссексуал в Dragon Age: Inquisition, хотя я считаю, что мы способны добиться чего-то большего. Тот персонаж, Крем — транссексуал, достаточно интересная личность. Некоторые главные персонажи являются гомосексуалистами, например, Дориан. Но что будет, если главный герой будет транссексуалом? Это позволит игрокам, которые, например, считают себя асексуальными или относятся к каким-либо меньшинствам, лучше вжиться в образ персонажа без каких-либо моральных противоречий. Понимаете, достаточно сложно создать игру, которая бы охватывала все аспекты человечества. В нашем случае, это вопрос всеобщего приобщения к нашим видеоиграм с учётом таких игроков.
Такое предложение (имеется ввиду появление таких персонажей) поступило не от нескольких сотрудников, а от всей команды. Во время обсуждения, многие из нас предположили, что это словно какое-то ограничение, которое не давало нам это сделать. Хотя на самом деле, это даёт огромные возможности при создании персонажа, конечно до тех пор, пока это делается в почтительной мере, а не просто ради чего-то. В то же время, я считаю, что не стоит стараться найти этому объяснение. Вы же не пытаетесь найти объяснение, почему созданный вами персонаж является гетеросексуалом? Наверно потому, что это считается нормой. Поэтому, если в игровой индустрии будет больше таких персонажей, нам не придётся постоянно объясняться только потому, что это станет нормой для всех.
Вы упомянули The Witcher 3, и здесь присутствуют сотрудники из CD Project Red, а также Крис Кроуфорд со своим интерактивно-повествовательным проектом. Вы оба упоминаете повествование. А как сильно разнятся ваши методы? Что бы Вы взяли у них в качестве вдохновения?
Вы всегда что-то берёте от других видеоигр, когда играете. Мне очень сложно играть в RPG и одновременно с этим получать удовольствие. Я постоянно её анализирую. Существует много причин, по которым создание игры может превратиться в серию компромиссов. Поэтому, когда ты видишь, как кто-то создал нечто невероятное, ты понимаешь, что плагиат не самая лучшая идея, но при этом думаешь: «Забавно, что они сделали это. Интересно, чем им пришлось пожертвовать ради этого, или как им вообще пришла в голову такая мысль?».
Проект Криса достаточно необычен, и мне интересно каких результатов он сможет добиться. Он старается отойти от ограничений разветвлённого повествования, которые зачастую прописаны заранее. Это даёт игрокам свободу выбора, но это выливается в достаточно крупную сумму денег, которую большинство компаний просто не могут себе позволить. BioWare делают большие видеоигры, которые требуют большого количества диалогов. Диалог должен быть записан, а кинематика должна соответствовать сценам. Это очень дорого и для этого нужны большие денежные вложения. А что если такая игра не будет иметь успеха? Тогда игры останутся сами по себе, а вы потеряете деньги.
Этот год безусловно можно назвать «годом Звёздных войн». Кругом чувствуется присутствие Силы. В конце года выйдет очередной эпизод звёздной саги (The Force Awakens) и, конечно же, игра от ЕА — Battlefront. Лично я просто обожаю первую часть Knights of the Old Republic, это просто что-то невероятное. Как Вы представляете себе эту игру в современном виде? Что бы Вы попробовали сделать с современной оффлайновой RPG по Звёздным войнам с точки зрения повествования?
Если я буду задействован в таком проекте, то возможно многое будет зависеть не от меня. Знаете, это не просто так, что они повернутся ко мне и скажут: «Дэйв! Вот, напиши какую-нибудь историю к Звёздным войнам. Что бы ты хотел сделать?». Тогда это было бы просто очередным обсуждением того, какой должна быть история. Но если бы у меня был выбор, то он во многом зависел бы от направления киноиндустрии. Если же начнётся разработка новой РПГ по Звёздным войнам, то возникает вопрос: «На каком-то временном отрезке она будет основана?». Или она просто будет следовать после оригинальной трилогии? То есть мы направляемся в дебри неизведанного. А что насчёт Old Republic? Тут события разворачиваются за тысячи лет до событий киноленты. Это действительно огромный период времени между событиями фильма и событиями самой игры, и согласитесь, было бы интересно взглянуть на происходящие тогда события. В тот период было много джедаев и ситхов, в отличие от той же A New Hope, где сначала всего двое ситхов и ни одного джедая. Я считаю, что вселенная Звёздных войн просто восхитительная, и иногда мне хочется снова вернуться в этот проект. Если это произойдет, то это будет просто потрясающе. Можно рассказать огромное количество историй об этой вселенной.
Вы работаете над игрой, разработка которой держится в секрете. Это Mass Effect: Andromeda или какая-то другая игра?
Нет, это не Mass Effect: Andromeda. Mass Effect: Andromeda разрабатывается в Монреале, а я работаю в Эдмонтоне, это на западе Канады, так что это две разные команды. Да, у нас есть несколько сотрудников, которые работают над новым Mass Effect, но меня это никак не касается. Сейчас я работаю над абсолютно новым миром и, соответственно, игрой. Мы её ещё не анонсировали, так что пока сказать нечего.
«Повествование: вызов против ожидания» было темой вашего выступления на Gamelab 2015. Можете добавить что-то к уже сказанному?
Суть в том, что при создании повествования для видеоигры нужно учитывать тот факт, что зачастую игроки не совсем точно понимают его значения. Если взглянуть на повествование фильма или книги, то можно увидеть, что оно линейно и не требует взаимодействия. Именно так большинство людей понимают это, и когда мы говорим о повествовании видеоигры, то они думают, что это как фильм или книга, только лучше, при этом под словом «лучше» понимается возможность выбора. Есть взаимодействие, соответственно есть выбор — это и есть то самое «лучше». К сожалению, многие не понимают, что требования к выбору накладывают определённые ограничения на создателя повествования. Итак, они хотят, чтобы это было как фильм или книга, но лучше, и при это мы ограничены в некоторых действиях. Тогда мы создаём ложный выбор, то есть иллюзию выбора, и стараемся убедить игроков, что у них есть то самое право выбора. А затем мы тратим много времени, чтобы убедить игроков в том, что это единственно возможный выбор и никакого другого быть не может. Если это будет сделано качественно, игроки будут думать, что это восхитительно, если нет — будут испытывать ограничения.
Спасибо, что уделили нам немного внимания, Дэвид. Желаю прекрасно провести время в Испании.
Спасибо большое!
- Anna-Lisa, Арсинис, Asgenar D.O. и 22 другим это нравится
#122
Отправлено
Ага, любят все, чуть что, на вкус списывать.
Потому что это и правда - дело вкуса. Я не могу сказать, что человек, который писал Лиару не имеет таланта. Я не могу сказать, что в целом персонаж плохо написан. Это то же самое, как вот, к примеру, не любите Вы фуагра потому что не любите. Само блюдо сделано хорошо, всё там здорово, но вот выворачивает Вас от него, потому что лично Вам оно не нравится. А не потому, что повар и рецепт ужасны.
Скажем так - я перечислил тех персонажей, с которыми связан сюжет, и с которыми (по понятным причинам) игрок сталкивается по ходу игры. Подавляющее большинство остальных персонажей - это декорация, на которую внимания обращаешь лишь постольку-поскольку, мимоходом, краем уха и т.д. С основными такой номер не прокатит.
Насчет азари в серии МЕ - это вообще отдельная тема, поскольку все они бисексуальны, что называется, от природы. Т.е. вроде часть ЛГБТ и присутствует, а вроде как объяснили необходимостью с физиологической точки зрения. Тут вопрос более сложен, все-таки.
Насчет преспокойненько отшить - спорно. Когда я осадил Зеврана, мне дали -10 к отношениям с ним (вроде бы и мелочь, которую можно компенсировать купленным подарком из DLC, а неприятно всетаки), с Андерсом, вроде бы, схожая картина (точно не помню, врать не буду, проходил один раз, и то давно). Да и с Кортезом неувязка вышла - он ко мне подкатил, я его отшил, мне несколько очков Отступника дали, хотя отыгрывал Парагона (при повторном прохождении - врать не буду - ухитрился выкрутиться из этой ситуации, но опять-таки, не самая приятная мелочь).
Соглашусь - в целом ничего такого уж фатального нет. Но эти неприятные ситуации, которые я описал выше, слишком уж на намёки смахивают. Не отрицаю, что это паранойя разыгралась, но ситуацию - для меня - это не меняет.
Но ведь в реальной жизни же точно так же - вот понравитесь Вы представителю своего пола и отошьёте его, он ведь точно так же расстроится. Тут не будет минус сколько-то очков - тут будет всё на эмоциональном фоне.
Вообще, немного забавно - азари принять готовы, потому что у них "от природы", а людей, у которых ВНЕЗАПНО тоже от природы - нет.
Кортез мне, вроде бы, не минусовал, не помню точно. С Андерсом там сам момент дурацкий - сделали два сердечка и одно разбитое, кода одна из реплик должна была быть нейтральна. Ошибка разрабов.
- Perfect Stranger и Мистер Лис нравится это
#123
Отправлено
А мне Жозефина нравится.
Сам по себе ДАИ сильно недоработан, но вряд ли это из-за романов - там другие причины. Погоня за славой Скайрима сделала свое черное дело.
Жози, по ходу, единственная подходящая пара для МГГ. Варианты Кассандра и Вивьен - это очень на любителя.
Там прикол в том, что они хотели делать ММО. Но потом передумали, и с наработок слепили ДАИ. В итоге имеем слабую наполненность (полное отсутствие нормальных побочек), огромные пустые локации и детский сюжет с злым дядей Корифем
А ведь все имели для шедевра! И время, и финансы, и Фростбайт, вот что обидно. Хотелось погрузиться в любимый мир, в города со своей уникальной культурой и социумом, а пришлось всю игру бегать по диким пустым локациям.
- Verina это нравится
#124
Отправлено
Ну так и все, чего на броневичок из-за этого влезать? Ко мне Лелиана тоже клеилась в ДАО, спокойно расставила все точки над "и". И Лиара клеилась в МЕ первом. Что тут такого ужасного, я не понимаю. А если отвечать вежливо, а не рычать, то никаких минусов и очков отступника и не дается.
Влезаете, уважаемый, именно Вы. Я же высказал своё мнение относительно некоторых - а точнее, одного - аспекта в политике компании, которая МОЖЕТ делать хорошие игры, если захочет. Мне думается, раз уж я купил и прошёл игру, я могу со спокойной совестью высказывать своё мнение, что не может мне запретить никто, пока это не идёт вразрез с правилами форума. Я никого не оскорблял, на личности не переходил. Да и никто, собственно, из вышеотписавшихся. Вроде бы даже и лозунгов типа "всех заднеприводных - на кол! Всем будет приятно!" не наблюдалось. Зато Вы здесь целую полит.акцию проводите. Так что про "бгоневичок" лучше уточнить у Вас)
#125
Отправлено
Варианты Кассандра и Вивьен - это очень на любителя.
Ну Кася многим нравится, а с Вивьен по-моему там вообще нет романа. Хотя знаю людей, которые его хотели бы )
Там прикол в том, что они хотели делать ММО.
Вот да, у меня первая ассоциация была когда играл в ДАИ - похоже на ММО, только без собственно ММО. Как будто один бегаешь в каком-нибудь ВОВ.
Да и попытка слепить "открытый мир", имхо, была заранее обречена на провал. Игры от Био совершенно другие и делать их похожими на тот же Скайрим бессмысленно. В ДА всегда сюжет и персонажи были на первом плане, и эта коридорность абсолютно не напрягала, потому что было интересно.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#127
Отправлено
Я никого не оскорблял, на личности не переходил.
Ну вот и перешли. Поздравляю=) А лично к вам у меня претензий не было.
Я беру на себя много, это да. Но кто, если не я?
Да кто угодно.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#128
Отправлено
Женщина-Инквизитор - сама как стена и в обиду никого не даст. Зачем ей грязный, потный кусок мяса? А еще Бык, помню в его личном квесте, как он позорно тупил когда надо было делать выбор, пока Инк на него не рявкнул. Он тогда был похож не на быка, а на теленка.
Вообще-то это были его друзья знаешь ли и от куда тебе знать какого это делать выбор от которого зависят жизни твоих друзей. Тех за кого ты горой и кто за тебя горой. Перед ним стоит весьма сложный выбор. Стать изгоем для своего народа или принести в жертву своих друзей которые ему словно семья и тот факт что он колеблется как раз говорит в его пользу и что его "Быки" для него не просто отряд наемников, а нечто куда большее чем даже друзья. Это для него семья и это доказывает что если перед ним встанет выбор от которого будет зависеть судьба Инквизитора-то он сделает выбор в его/ее пользу. Он может быть страшный внешне, но он отличный парень. Я бы даже сказал что он лучший из Кунари и для моей Инквизиторши он уже на протяжении третьего прохождения остается неизменным бро на ровне с Варриком и тем кому она может доверять в любой ситуации зная что он всегда ее прикроет.
Моих МГГ (а я играю в 99% за мужчин) не привлекают чужеродные рогатые мутанты с крохотной головкой на раздутом, гипертрофированном теле. Они предпочитают женщин.
А я - людей, а не рогатых полуживотных.
А я разве говорил о ГГ мужике? Нет. По моему я говорил о том что внешность не главное, но судя по вашей риторике вы посыл не поняли.
- Perfect Stranger это нравится
#129
Отправлено
Да кто угодно.
Кто? Вы готовы на себя много взять? Нет. А я готов.
Вообще-то это были его друзья знаешь ли и от куда тебе знать какого это делать выбор от которого зависят жизни твоих друзей.
Поэтому я ему и сказал чтоб он спасал друзей. Это сразу было понятно, тут выбирать нечего. А он тупил.
#130
Отправлено
По моему я говорил о том что внешность не главное
Ну это кому как. Мне лично - да, не главное. Именно поэтому моя фемШеп на протяжении практически всех прохождений счастливо романсит Гарруса ^_^ потому что он отличный парень. Несмотря на странную внешность и шрамы. А еще у него чудная озвучка.
Но кому-то может это стать непреодолимой преградой, кто мы, чтобы судить чужие вкусы?)
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#131
Отправлено
Вообще, немного забавно - азари принять готовы, потому что у них "от природы", а людей, у которых ВНЕЗАПНО тоже от природы - нет.
"Насчет азари в серии МЕ - это вообще отдельная тема, поскольку все они бисексуальны, что называется, от природы. Т.е. вроде часть ЛГБТ и присутствует, а вроде как объяснили необходимостью с физиологической точки зрения. Тут вопрос более сложен, все-таки."
Вот мои слова, скопированные из моего же сообщения. Из этих слов НЕ исходит, что я готов их принять на все 100%. Повторяю - здесь вопрос более сложный.
И да, раз уж пошло такое дело, то у людей гомосексуальные отношения к продлению рода не ведут. У азари же все наоборот. Собссна, поэтому их бисексуальность выглядит чуть более адекватно. Ну, терпимо, по крайней мере.
Кстати о терпимости - у меня складывается такое впечатление, что среди ЛГБТ и их защитников понятие "терпимость" ошибочно ассоциируется со словом "одобрение". Вышерасписанные посты это подтверждают.
#132
Отправлено
Кто? Вы готовы на себя много взять? Нет. А я готов.
Эта самоуверенность с собственной избранности заставляет меня "восхохотамши под лавкою".
Ну допустим, готов. Что дальше?)
И да, раз уж пошло такое дело, то у людей гомосексуальные отношения к продлению рода не ведут. У азари же все наоборот. Собссна, поэтому их бисексуальность выглядит чуть более адекватно. Ну, терпимо, по крайней мере.
Азари - это просто фансервис. Ничего более, и искать тут "сложные" причины нет смысла.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#133
Отправлено
Кортез мне, вроде бы, не минусовал, не помню точно.
С Кортезом все просто. Там роман начинается когда они в Баре встречаются с Шепом чтобы выпить. Стив благодарит Шепа за то что вытащил его в бар и намекает что тут (в баре) много карамеляк и тогда чтобы начать роман Шепу надо ответить "Ну я еще та карамелька". Только после этого начинается роман. То есть игрок сам выступает в качестве инициатора отношений, так что если отступнические реплики тыкать, то Стив обижается только потому что Шеп выдает ему что-то в стиле "Не будь размазней. Муж кони двинул а ты жив. Забудь о нем" и т.д. Отступнические реплики всега грубые, так что Стив просто вполне понятно реагирует на грубость.
#135
Отправлено
Но кому-то может это стать непреодолимой преградой, кто мы, чтобы судить чужие вкусы?)
Да, кто вы?
Эта самоуверенность с собственной избранности заставляет меня "восхохотамши под лавкою".
Ну допустим, готов. Что дальше?)
А дальше я беру на себя много. Хохотать под лавкой можете сколько угодно, только характеризовать это будет с не лучшей стороны.
С Кортезом все просто. Там роман начинается когда они в Баре встречаются с Шепом чтобы выпить. Стив благодарит Шепа за то что вытащил его в бар и намекает что тут (в баре) много карамеляк и тогда чтобы начать роман Шепу надо ответить "Ну я еще та карамелька". Только после этого начинается роман. То есть игрок сам выступает в качестве инициатора отношений, так что если отступнические реплики тыкать, то Стив обижается только потому что Шеп выдает ему что-то в стиле "Не будь размазней. Муж кони двинул а ты жив. Забудь о нем" и т.д. Отступнические реплики всега грубые, так что Стив просто вполне понятно реагирует на грубость.
Вот хорошо что на женском персонаже таких проблем не было. Кортез просто ничего не намекал.
#137
Отправлено
А я разве говорил о ГГ мужике? Нет. По моему я говорил о том что внешность не главное, но судя по вашей риторике вы посыл не поняли.
Я прекрасно все поняла. Вот только причем к теме обсуждения игры и игровых романов мои вкусы? С каких это пор в теме начались обсуждения вкусов пользователей Тесолла, мне любопытно?
То, что для меня главное - только меня и касается. И объектов моего внимания. Остальным советую в мои личные дела носы не сунуть - оторву на фиг.
Сообщение отредактировал Junay: 30 июля 2015 - 17:41
#138
Отправлено
Поэтому я ему и сказал чтоб он спасал друзей. Это сразу было понятно, тут выбирать нечего. А он тупил.
Он не тупил. Он был верен делу Инквизиции и предан Инквизитору и по этому ему тяжело выбирать. И тут выбор делает даже не он а Инквизитор. Решает что ему нужно. нужен ли ему союз с Кунари или же жизни Быков важнее чем союз с Кунари. Один выбор Инквизитора может даться быку легко а другой может быть для него очень тяжелым. Вот он и стоит и варианты обдумывает. Что для него важнее, верность Инквизитору и делу Инквизиции или верность своим ребятам ради которых он с чистым сердцем готов стать изгоем для своего народа. Стать Тал-Васготом.
#139
Отправлено
Вот хорошо что на женском персонаже таких проблем не было. Кортез просто ничего не намекал.
И что? За мГГ я тоже играл. Никакого баттхерта не испытал. Так может, дело не в игре и разработчиках, а в игроках?)
- Мистер Лис это нравится
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#140
Отправлено
Вот хорошо что на женском персонаже таких проблем не было. Кортез просто ничего не намекал.
На женском персе есть проблема в виде Трейнор когда та приходит поиграть в шахматы. ей можно разрешить сходить в душ и там... она прям очень сильно будет намекать что заинтересована Шепард. Но конечно же для тебя лесби это нормально и когда девка пристает к девки это круто и вообще никаких проблем.
- Perfect Stranger это нравится
#141
Отправлено
Хохотать под лавкой можете сколько угодно, только характеризовать это будет с не лучшей стороны.
Да сколько угодно. Честно, меня мнение случайных "Избранных" в интернете волнует меньше, чем прошлогодний снег) Главное, чтобы это мнение не становилось причиной травли и насилия в реальной жизни.
- Мистер Лис это нравится
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Темы с аналогичным тегами dragon age, bioware
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых СтражейАвтор Элесар, 04 янв 2019 dragon age, арена |
|
||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 15 дек 2018 dragon age, арена |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых