Преамбула
Все изменения - это те изменения которые я внес в свой Oblivion.ini. За неуказанные параметры приношу свои извинения.
Насчет простыней которых валом в интернете. Я знаю об этом. Также как и то что есть разночтения. Все комментарии к параметрам не мои, орфография сохранена. Потому если есть варианты, то они приводятся.
И начнем сверху вниз по секциям. Жду комментариев, но в PVP и боксе по переписке не участвую, на троллинг не ведусь.
И сохраняем оригинальный Oblivion.ini в ненадлежащем месте и не забываем про кодировку UTF-8.
Секция [General]
uInterior Cell Buffer=12
Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1" (не понял почему "1").
uExterior Cell Buffer=144
То же, что и параметр "uInterior Cell Buffer", но влияет на число внешних локаций. Значение "36" рекомендуется для 512 Мбайт ОЗУ, "72" - для 1 Гбайта, "144" - для 2 Гбайт. Значение автоматически изменяется игрой, если с момента её последнего запуска изменилось значение параметра "uGridsToLoad=5".
Вариант 1: Число ячеек игрового мира, хранящихся в оперативной памяти. Первый параметр отвечает за интерьеры, а второй — за экстерьеры. Значения для 1 ГБ оперативной памяти — «6» и «72». Для 2 ГБ — «16» и «102» (ОШИБКА?) соответственно. Для большего количества RAM можно попробовать поднять значение, но так как Oblivion использует не более 2 ГБ, то и смысла нет. Увеличение этих параметров от исходного необходимо при изменении параметра «uGridsToLoad».
Вариант2: Эти параметры определяют сколько внутренних и внешних территорий будет буферизироватся в RAM'е. Заметьте размер uExterior Cell Buffer игра определяет сама, базируясь на переменной uGridstoLoad, чем это значение больше тем больше то значение. Для тех у кого 1 Гб RAM рекомендуется удвоить значения(6 и 72 соответственно), для тех у кого больше могу поэкспериментировать с большими числами. В любом случае вам лучше повышать также параметр iPreloadSizeLimit.
bUseThreadedBlood=1
При использовании многоядерных процессоров включение (значение "1") этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
bUseThreadedMorpher=1
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
bCheckIDsOnInit=1
Значение "1" заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/... при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов.
iPreloadSizeLimit=104857600
Размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске. Оптимальные значения: для 512 Мбайт ОЗУ - "26214400" (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ - "52428800" (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ - "104857600" (100 Мбайт кэша).
bUseHardDriveCache=1
Включение параметра разрешает игре использовать кэш на жёстком диске (без этого параметр "iPreloadSizeLimit" не имеет смысла).
bUseThreadedTempEffects=1
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
bUseThreadedParticleSystem=1
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
Замечание к мультипотоковости:
Multithreading Tweaks:
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
iNumHavokThreads=5
iThreads=9
iOpenMPLevel=10
Вариант1: Все вышеупомянутые установки касаются использования способности многопоточности движка GameBryo. Установка iThreads, iNumHavokThreads и iOpenMPLevel в более высокие значения может дать эффект при использовании многоядерности и многопоточности обработки. Остальное рекомендуется 1 если у вас более 1 ядра и 0 если одно ядро.
Вариант2: Все эти опции подходят для двуядерных и HyperThreading (виртуальное 2 ядро) процессоров, позволяет разделять некоторые процессы в игре на несколько парралельных. Заметьте что если вы будете ставить в параметрах iNumHavokThreads, iThreads и iOpenMPLevel большие значения это не значит, что их на самом деле столько, потому что система сама определяет максимальное количество таких процессов в зависимости от уже запущенных.
bBorderRegionsEnabled=0
Значение "0" отключает все границы игрового мира, убирая предупреждения о невозможности продолжить движение дальше.
Сообщение отредактировал SvatBrat: 12 августа 2015 - 14:49