Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
#22
Отправлено
Просто нужно признать, что Скайрим не в твоем вкусе, тебе нравятся другие игры и все, не надо ничего хейтить.
Просто нужно признать, что те, кто конструктивно критикует святыньку Скайрим за что-то конкретное, не являются его хейтерами и имеют право высказывать своё мнение. Некоторая вкусовщина в этом присутствует, да, но Скайрим - это не сферический конь в вакууме, а значит он будет в чём-то хуже или лучше в сравнении с другими играми или их отдельными элементами. Другое дело, если кто-то согласен напялить розовые очки и умышленно не видеть явных недостатков в игре (а то и превозносить их как достоинства), но это уже проблема из другой оперы.
- Scarab-Phoenix, Акаши, dr0i и 3 другим это нравится
#23
Отправлено
Мне кажется, самый правильный и компромиссный вариант, это, как бы правильно назвать,... "ситуативные маркеры". То есть, если задача просто поговорить с каким-то конкретным НПС, то я бы не отказался от маркера, чтобы носом землю не рыть и не выискивать его по всей карте. А если суть сводится к какому-то расследованию, поиску предмета или чему-то подобному, то тут наличие маркера портит весь, как это принято говорить, экспириенс.
Бесезда билась изо всех сил, но смогла родить только поиск камней в шляпу Барензии, да и алые корни Нирна.
Окай, слив засчитан. Просто нужно признать, что Скайрим не в твоем вкусе, тебе нравятся другие игры и все, не надо ничего хейтить.
Косяки игры могу даже на уровне движка дать. И очень долго могу про все эти косяки говорить. Могу обложить игру с ног до головы за дело, а потом без задней мысли пойти сидеть в редакторе. И это будет не хейтерство.
Но маркеры и прочие цлеуказатели, как я уже говорил, есть во многих других рпг, причем намного навязчивее чем в Скайриме, но что-то никто не жаловался, я не видел. Только к Скайриму вижу претензии.
Это же фан-сайт ТЕС. Вот и обсуждаем актуальные проблемы. Так понимаете в чем дело. Во многих других РПГ маркер может служить незыблемым каноном со дня основания серии, а не упрощением в связи с какими-то там причинами. Во многих других РПГ может и не быть возможности описать подробно цель вашего задания. Но черт возьми, почему в дивинити ты прекрасно знаешь, что тебе нужно делать и куда идтить исключительно на голой текстовой инфе, причем весьма юморной.
- FlameSpirit, Solwing DS, Sabiern и 3 другим это нравится
#25
Отправлено
Самое интересное, что из игры в игру мы наблюдаем дикое упрощение комплектов брони, в то время как спор вьётся вокруг... маркеров!
Из игры в игру мы наблюдаем дикое упрощение по всем фронтам. Маркеры и комплекты брони лишь малая часть.
#27
Отправлено
Я просто отметил, что разговор вращается по большей части вокруг именно маркеров, что показалось мне забавным
Как обычно, направление обсуждения было задано определённым постом.
Самое интересное, что из игры в игру мы наблюдаем дикое упрощение комплектов брони
ИМХО, это не самая острая проблема серии, собственно, есть РПГ-шки и с ещё более простой системой и комплектацией брони, которые несмотря на это стали классическими эталонными играми ролевого жанра.
- Layanna и Justin1991 нравится это
#28
Отправлено
Дело-то как бы даже не в отсутствии маркеров или их наличии (хотя игра, предлагающая их включение/выключение должна предлагать и вменяемую альтернативу маркерам - иначе это просто тупо, т.е. фразы типа "Не нравится бегать по маркерам в Скайриме - выключи их" нелогичны и выставляют людей их произносящих в неприглядном свете), а скорее в их "не волшебности", т.е. прямой и логичной зависимости появления маркера от уровня той инфы, которую квестодатель выдал ГГ - для игры с открытым миром, не желающей воспринимать игроков как умственно отсталых дебилов, это оптимально.
"Шаблон" Беседки покамест предлагает самый примитивный и "волшебный" вариант маркировки и вот поэтому длительная задержка разработки следующей части может оказаться полезна и тем, что под влиянием каких-либо игр, идей или обновления кадрового состава, в данном шаблоне могут произойти правильные и кошерные изменения, ну могут, само собой, и не произойти, продолжая казуальный прогресс серии.
ну на счет описания куда идти это да, оно бы уж точно не помешало
А если все будет показано в диалогах, книгах и квестовых записях в журнале? Нужны ли тогда маркеры? С ними теряется идея поиска и приключений, потому как маркеры сразу приведут к нужному объекту или цели.
ну тут уже зависит всё от того как мир игры проработан, если мир крут и напичкан морем деталей и разных интересных мест по пути к маркеру то идея поиска приключений никуда не уйдет, пока будешь идти по маркеру не раз забредешь в какое нибудь новое интересное место как было в том же скайриме)
Сообщение отредактировал Justin1991: 17 августа 2015 - 09:10
#29
Отправлено
ну и многим что бы как всегда поддержать какую то долю срача нужно говорить только о недостатках, и что то ни кто не хочет замечать достоинства) все говорят только об эдаком упрощении скайрима, хотя в плане проработанности мира он на голову выше той же морры и на две головы выше обливиона, в скайриме чуть ли не в каждой локации типа подземелий итд натыкаешся на квесты или на что то уникальное, по сравнению с той же облой чувствуется что в мире скайрима многое было сделано и помещено в определенную локацию именно в ручную...система перков радует, появилось много уникальных навыков, боевая система с обособленностью каждой руки...от части расширяет для некоторых возможности отыгрыша...и куча мелких плюшек-к примеру в обливионе всегда бесило что будучи в розыске имперские стражники в любой части карты прибегали к тебе с целью арестовать и хрен от них спрячешся, в скайриме же систему розысков разделили по хОлдам, и в дальнейшем если избегать стражу и не пытаться с ней заговорить то можно долгое время и не попадаться, тоже как бы влияет на отыгрыш...разумеется в скайриме есть и недостатки, для кого то их больше для кого то меньше, но я что то не видел идеальной игры с открытым миром...)
- FlameSpirit это нравится
#30
Отправлено
в обливионе всегда бесило что будучи в розыске имперские стражники в любой части карты прибегали к тебе с целью арестовать и хрен от них спрячешся, в скайриме же систему розысков разделили по хОлдам
Ну так то ли ИМПЕРСКАЯ стража, то ли скайримские пентюхи разрозненных ярлов.
- FlameSpirit, dr0i и Фолси нравится это
#32
Отправлено
То-то в Скуриме меньше персонажей, домов в городах, фракций (и квестов в них) и диалогов. Подземелья, руин, шахты, крепости и прочее просто рандомно и равномерно разбросаны по провинции (как, впрочем, и в Обле), ни о какой проработанности здесь речи даже нет.хотя в плане проработанности мира он на голову выше той же морры и на две головы выше обливиона
Ну по сравнению с той же Облой да.по сравнению с той же облой чувствуется что в мире скайрима многое было сделано и помещено в определенную локацию именно в ручную...
...своей простотой и аркадностью.система перков радует
...но ещё большее их количество исчезло.появилось много уникальных навыков
...и уменьшенным количеством видов ударов и видов оружия.боевая система с обособленностью каждой руки...
Ага, среднестатистический давакин с фусрадой и двумя мечами - это очень оригинальный отыгрыш.от части расширяет для некоторых возможности отыгрыша...
- Чума, MacKlaud, FlameSpirit и 3 другим это нравится
#33
Отправлено
все говорят только об эдаком упрощении скайрима, хотя в плане проработанности мира он на голову выше той же морры и на две головы выше обливиона, в скайриме чуть ли не в каждой локации типа подземелий итд натыкаешся на квесты или на что то уникальное, по сравнению с той же облой.
.
Сообщение отредактировал Мirаk: 17 августа 2015 - 12:33
- Scarab-Phoenix, Чума, Gorv и 3 другим это нравится
#34
Отправлено
То-то в Скуриме меньше персонажей, домов в городах, фракций (и квестов в них) и диалогов. Подземелья, руин, шахты, крепости и прочее просто рандомно и равномерно разбросаны по провинции (как, впрочем, и в Обле), ни о какой проработанности здесь речи даже нет.
Ну по сравнению с той же Облой да.
...своей простотой и аркадностью.
...но ещё большее их количество исчезло.
...и уменьшенным количеством видов ударов и видов оружия.
Ага, среднестатистический давакин с фусрадой и двумя мечами - это очень оригинальный отыгрыш.
первое-большинство локаций предыдущих частей были тупо сгенерированы без каких то своих фишек, в скае же посмотри сколько квестов, в одних руинах помогаешь типу избавиться от некроманта, в других охотники за сокровищами аргонианин с бабой, в третьем уникальная кузница, в другом некромантка которая решила свалить из своей шайки итд...в плане напичканных квестов в разные локации скайрим лучше, визуальное разнообразие локаий в скайриме больше, и во многих локациях квесты либо уникальные персонажи с о своими репликами. пфф, а каких навыков большее количество исчезло?? акробатика и какую то там магическую школу...вот только теперь развитие каждого навыка стало в разы разнообразней-раньше на уровне 25, 50, 75 и 100 тупо появлялись какие то изменения которые в большинстве навыков были одни и те же...про количество ударов вообще смешно, хочешь сказать в обле их больше что ли? взять хоть дробящее оружи хоть клинки-везде всё одинаково и нет своих бонусов, тупо удары с возможностью выбить оружие, сбить с ног или парализовать...в скайриме же все эти 3 основные фишки есть, плюс например веерная атака у двуручного, атака в спринте, удар рукоятью оружия в блоке, много фишек со щитом в виде замедлений времени, сильных ударов плашмя или в спринте...так что какие то недостатки ты придумал
#37
Отправлено
Justin1991, понизьте градус раздражения, пожалуйста.
просто забавно когда начинают говорить о каком то унынии скайрима все забывают о недостатках предыдущих частей как пример- в скайриме меньше размером города но какой нибудь ривервуд выглядет живее какого нибудь громадного вивека из морры (помню своё первое прибытие в вивек, огроменный город с пустующими улочками и отсутствием проработанного распорядка дня...в скайриме в этом плане хоть размеры поселений и меньше но они в разы живее)
#38
Отправлено
первое-большинство локаций предыдущих частей были тупо сгенерированы без каких то своих фишек, в скае же посмотри сколько квестов, в одних руинах помогаешь типу избавиться от некроманта, в других охотники за сокровищами аргонианин с бабой, в третьем уникальная кузница, в другом некромантка которая решила свалить из своей шайки итд...в плане напичканных квестов в разные локации скайрим лучше, визуальное разнообразие локаий в скайриме больше, и во многих локациях квесты либо уникальные персонажи с о своими репликами. пфф, а каких навыков большее количество исчезло?? акробатика и какую то там магическую школу...вот только теперь развитие каждого навыка стало в разы разнообразней-раньше на уровне 25, 50, 75 и 100 тупо появлялись какие то изменения которые в большинстве навыков были одни и те же...про количество ударов вообще смешно, хочешь сказать в обле их больше что ли? взять хоть дробящее оружи хоть клинки-везде всё одинаково и нет своих бонусов, тупо удары с возможностью выбить оружие, сбить с ног или парализовать...в скайриме же все эти 3 основные фишки есть, плюс например веерная атака у двуручного, атака в спринте, удар рукоятью оружия в блоке, много фишек со щитом в виде замедлений времени, сильных ударов плашмя или в спринте...так что какие то недостатки ты придумал
Все верно, Скайрим намного более проработанный, разнообразный и живой, в отличии от прежних частей.
#40
Отправлено
То-то в Скуриме меньше персонажей, домов в городах, фракций (и квестов в них) и диалогов. Подземелья, руин, шахты, крепости и прочее просто рандомно и равномерно разбросаны по провинции (как, впрочем, и в Обле), ни о какой проработанности здесь речи даже нет.
Это вообще очень толсто. В Скайриме - каждое подземелье уникально, проработано в ручную, по своему интересно. В Обле же - это однообразные туннели, которые надоедают почти сразу. Про Морровинд и его подземельями с гробницами на 10 кв.м. вообще вспоминать не будем - зашел и вышел.
Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых