Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
#42
Отправлено
Это вообще очень толсто. В Скайриме - каждое подземелье уникально, проработано в ручную, по своему интересно.
ЛОЛ, это вот эти вот клоаки, в каждой из которых обязательно есть выход к началу подземелья? Что за фанбойство? Данжи - определенно не самая сильная сторона Скайрима.
- Scarab-Phoenix, Sabiern, Hangman и еще 1 это нравится
#43
Отправлено
.
Еще одно свидетельство набежавших моррофагов.
ЛОЛ, это вот эти вот клоаки, в каждой из которых обязательно есть выход к началу подземелья? Что за фанбойство? Данжи - определенно не самая сильная сторона Скайрима.
У вас просто нет вкуса, если для вас это клоаки. При чем тут фанбойство? А выход к началу был и в Обле. В Морре не было - но это и не нужно на 10 метрах.
По сравнению с Облой - да.
Но по сравнению с ТЕС-6 или даже Ф4 - не очень, согласен.
Сообщение отредактировал Воин1: 17 августа 2015 - 14:12
#44
Отправлено
Ну я не знаю, как еще назвать длинные однообразные конструкции этих данжей, наверное, биология виновата.У вас просто нет вкуса, если для вас это клоаки.
При том, что косяк с подземельями Скайрима (И Облы) общепризнанный, как бы. И естсественно это фанбойство, когда споришь и закрываешь глаза на очевидные недостатки в любимой игре.При чем тут фанбойство? А выход к началу был и в Обле. В Морре не было - но это и не нужно на 10 метрах.
Вообще-то я имел в виду Моррик и Даггер.Но по сравнению с ТЕС-6 или даже Ф4 - не очень, согласен.
- Scarab-Phoenix, Sabiern и Hangman нравится это
#45
Отправлено
Это вообще очень толсто. В Скайриме - каждое подземелье уникально, проработано в ручную, по своему интересно. В Обле же - это однообразные туннели, которые надоедают почти сразу. Про Морровинд и его подземельями с гробницами на 10 кв.м. вообще вспоминать не будем - зашел и вышел.
у скайрима есть свои недостатки, но меня больше забавляет когда люди делают например тот же Морровинд каким то непогрешимим-ну бред же, во всех играх с открытым миром есть много недостатков-открытый мир на них и наталкивает и у каждого свои вкусы..и серия свитков не исключение, и морровинд с мертвыми локациями и немыми городами не исключение в нем тоже не мало недостатков, просто они не мешают в этой вселенной задерживаться сотни часов, и какие недостатки в играх той же серии свитков не находил-играть в них меньше не стал
Ну я не знаю, как еще назвать длинные однообразные конструкции этих данжей, наверное, биология виновата.
При том, что косяк с подземельями Скайрима (И Облы) общепризнанный, как бы. И естсественно это фанбойство, когда споришь и закрываешь глаза на очевидные недостатки в любимой игре.
Вообще-то я имел в виду Моррик и Даггер.
по мне так срезы это норм, чесать потом 5 минут назад к выходу как то не так интересно, и всё это какие то расплывчатые претензии...однообразные конструкции в скайриме? что тогда говорить об обле и морре, про даггер я вообще молчу (это было похоже на шутку) недостатки в скае (как и в обле и в морре ) есть, но срезы это уж точно ни недостаток, это уже сугубо твои личные вкусы) количество деталей в подземельях ская больше, типов освещения больше, много внушающих каверн и те же гробницы по своему духу разительно отличаются от пещер или от двемерских руин
#46
Отправлено
у скайрима есть свои недостатки, но меня больше забавляет когда люди делают например тот же Морровинд каким то непогрешимим-ну бред же, во всех играх с открытым миром есть много недостатков-открытый мир на них и наталкивает и у каждого свои вкусы..и серия свитков не исключение, и морровинд с мертвыми локациями и немыми городами не исключение в нем тоже не мало недостатков, просто они не мешают в этой вселенной задерживаться сотни часов, и какие недостатки в играх той же серии свитков не находил-играть в них меньше не стал
Конечно, ты прав, Морровинд не идеален, но в данном случае мы вроде говорили, чем Скайрим ему проигрывает. А еще у некоторых скайримфагов просто печет, когда им это объективно доказывают.
- Scarab-Phoenix и Hangman нравится это
#47
Отправлено
Ну так спорьте, кто вам мешает. Только в спокойной манере, чтобы мне не приходилось ругань из ваших постов вычищать.
блин, да вроде не было ругани
Конечно, ты прав, Морровинд не идеален, но в данном случае мы вроде говорили, чем Скайрим ему проигрывает. А еще у некоторых скайримфагов просто печет, когда им это объективно доказывают.
ну в подземельях, в их архитектуре и разнообразии скайрим сто пудово не проигрывает морре. что то я не увидел объективного доказательства обратного кроме того что лично тебе срезы не нравятся)
#48
Отправлено
потом 5 минут назад к выходу как то не так интересно, и всё это какие то расплывчатые претензии...однообразные конструкции в скайриме? что тогда говорить об обле и морре, про даггер я вообще молчу (это было похоже на шутку) недостатки в скае (как и в обле и в морре ) есть, но срезы это уж точно ни недостаток, это уже сугубо твои личные вкусы) количество деталей в подземельях ская больше, типов освещения больше, много внушающих каверн и те же гробницы по своему духу разительно отличаются от пещер или от двемерских руин
Лол, я имел в виду общую однообразность подземелий) Да, этот недостаток есть в каждой игре серии. Но теперь прочитай, что написал ВоинОдин. Какая уникальность Скайримских данжей?? Нет, ребят, ну серьезно, уникальных данжей штуки 3 (утрирую, а то сейчас кто-то спорить начнет).
Даггер я привел в пример как проработанность мира) Локации конечно однообразные, но вариативности в геймплее все равно побольше, чем в Скае.
- Scarab-Phoenix это нравится
#49
Отправлено
у скайрима есть свои недостатки, но меня больше забавляет когда люди делают например тот же Морровинд каким то непогрешимим-ну бред же, во всех играх с открытым миром есть много недостатков-открытый мир на них и наталкивает и у каждого свои вкусы..и серия свитков не исключение, и морровинд с мертвыми локациями и немыми городами не исключение в нем тоже не мало недостатков, просто они не мешают в этой вселенной задерживаться сотни часов, и какие недостатки в играх той же серии свитков не находил-играть в них меньше не стал
У Морры своих косяков хватает, но Фанбои о них почему то молчат. Далее копипаста:
MOAR если всё обмозговать. А это обожествление Морры только раздражает.
Сообщение отредактировал Дарт Фолс: 17 августа 2015 - 14:41
#50
Отправлено
Лол, я имел в виду общую однообразность подземелий) Да, этот недостаток есть в каждой игре серии. Но теперь прочитай, что написал ВоинОдин. Какая нахрен уникальность Скайримских данжей?? Нет, ребят, ну серьезно, уникальных данжей штуки 3 (утрирую, а то сейчас кто-то спорить начнет).
Даггер я привел в пример как проработанность мира) Локации конечно однообразные, но вариативности в геймплее все равно побольше, чем в Скае.
ну прям глобальной уникальности каждого подземелья нет, но в большинстве подземелий есть своя уникальная история, во многих натыкаешься либо на квесты, либо на бандитов у которых фалмеры что то сперли, либо именно на какой то уникальный участок, всерии свитков подземелий сотни-ясное дело что сделать каждое из них прям радикально уникальным довольно сложно, но в скайриме в этом плане разнообразия больше чем в предыдущих частях, больше деталей, типов освещения, типов звукового сопровождения...гробницы, пещеры, форты, двемерские руины сильно отличаются друг от друга и много обособленных квестов придающих больше смысла в изучении того или иного подземелья
- Огненная душа это нравится
#51
Отправлено
Не пойму что у вас за уникальность и чем ее мерять. Уникальных по способу прохождения в Скайриме да... штуки три-четыре. Уникальные по дизайну в Скайрме - все. Ибо работает профессиональная команда дизайнеров, и это весьма заметно. Но причем тут тогда Морра или Обла, у них этого небыло. Поэтому меня от них и тошнит...
Сообщение отредактировал Dimonoider: 17 августа 2015 - 14:49
#52
Отправлено
мне кажется что люди это говорят что бы показаться крутыми олдскульщиками а на деле и в морру толком не играли)
не. тут много олдскульщиков и они очень много играли в морру. Они просто имеют свои критерии для оценки той или иной игры. У меня критерии другие: мне пофиг на боевую систему, перки, прокачку, маркеры\не маркеры. У кого-то еще какие-нибудь критерии.
#53
Отправлено
не. тут много олдскульщиков и они очень много играли в морру. Они просто имеют свои критерии для оценки той или иной игры. У меня критерии другие: мне пофиг на боевую систему, перки, прокачку, маркеры\не маркеры. У кого-то еще какие-нибудь критерии.
ну тут согласен, каждому своё, для кого то система прокачки в обле очень однообразная, и скайримовские перки с разными уникальными фишками для разных навыков круче, кому то наоборот...но иногда этих олдскульщиков заносит просто к какому то маразму (без обид кто принял на своё счет)...говорить об отсутствии разнообразия локаций в скайриме при этом восхвалять морровинд с немыми персонажами без какого либо распорядка дня и однотипными подземельями сделанными в одном тоне...забавно)
#54
Отправлено
Лол, я имел в виду общую однообразность подземелий)
Это смотря как и чем "измерять" уникальность - можно "намерять" в разы больше. Да и выходы к началу - это банальное удобство, которое просто экономит время, т.к. в процессе обратного хода к выходу с ГГ всё равно ничего не происходит, а нужный лут как правило уже собран.
мне это всё напоминает какой то мейнстрим-ну все любят говорить морровинд круче всех из серии, скай фигня итд...иногда мне кажется что люди это говорят что бы показаться крутыми олдскульщиками а на деле и в морру толком не играли)
Те, кто говорит именно так, действительно выдают себя не за тех, кем являются. А вот если человек конкретизирует и аргументирует своё мнение в сравнении, то тогда дело другое, но и это не делает человека олдскульщиком.
Они просто имеют свои критерии для оценки той или иной игры. У меня критерии другие: мне пофиг на боевую систему, перки, прокачку, маркеры\не маркеры. У кого-то еще какие-нибудь критерии.
Вот, вот именно это так отличают олдскульщиков от ньюскульщиков. Т.е. это больше система взглядов, чем отношение к какой-то конкретной игре.
- Justin1991 это нравится
#55
Отправлено
однотипными подземельями сделанными в одном тоне...забавно)
Денег тогда на дизайнеров могло и не быть. Отсутствие качественной проработки визуальной составляющей нужно либо принять, либо не принять. О принятии и не принятии можно открыто говорить. Я вот это делаю к примеру. Но сильная визуальная составляющая Скайрима не должна ставиться в противовес эмм системе прокачки Морровинда:
"-У нас в Морровинде больше слотов под доспехи, Скайрим в этом плане сильно упростили!"
"- А зато в Скайриме есть пчелки! и они дают мёд! Поэтому Скайрим форева!" - вот, вот так это все выглядит
- Scarab-Phoenix, Hangman, Layanna и еще 1 это нравится
#56
Отправлено
Я предупреждал. Все посты, в которых ещё раз увижу слово "г-но", будут удаляться.
прости
Денег тогда на дизайнеров могло и не быть. Отсутствие качественной проработки визуальной составляющей нужно либо принять, либо не принять. О принятии и не принятии можно открыто говорить. Я вот это делаю к примеру. Но сильная визуальная составляющая Скайрима не должна ставиться в противовес эмм системе прокачки Морровинда:
"-У нас в Морровинде больше слотов под доспехи, Скайрим в этом плане сильно упростили!"
"- А зато в Скайриме есть пчелки! и они дают мёд! Поэтому Скайрим форева!" - вот, вот так это все выглядит
да многое можно либо принять либо не принять) это уже от личных вкусов каждого зависит
а в плане прокачки я бы не сказал что морровинд прям в разы проработанней, от Части согласен с человеком выше и его огромным текстом по поводу морры
Сообщение отредактировал Justin1991: 17 августа 2015 - 15:19
#57
Отправлено
это уже от личных вкусов каждого зависит
Да это же все, от начала и до конца сплошная вкусовщина! Тонны вкусовщины. Мне, вот, Обливион больше Скайрима нравится, несмотря на его недостатки. Потому что мой вкус такой. Есть объективные оценки, это да, но большинство в интернетах ими пользоваться не умеет (кто-то читать, а кто-то писать, а иногда и то и другое), из-за чего получается то, о чем сказал Dimonoider.
P.S. Тут есть куча всего, что я бы оспорил, на что бы ответил, но не хочу снова вбрасывать в уже потухший тред.
- Scarab-Phoenix и First Contact нравится это
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#58
Отправлено
Да это же все, от начала и до конца сплошная вкусовщина! Тонны вкусовщины. Мне, вот, Обливион больше Скайрима нравится, несмотря на его недостатки. Потому что мой вкус такой.
согласен. просто разговоры начинались забавно, собралось народу с похожими взглядами и начали попускать скайрим, называя недостатки которые являются сугубо личными для каждого, с таким успехом любую игру можно сравнять с плинтусом, но по факту объективно она всё равно является мощной, если мне какая то игра не нравится это не значит же что она плохая и ,,самая слабая в серии,, некоторые этого не понимают и возводят своё мнение в разряд какой то истины
Сообщение отредактировал Justin1991: 17 августа 2015 - 15:31
#59
Отправлено
просто разговоры начинались забавно, собралось народу с похожими взглядами и начали попускать скайрим, называя недостатки которые являются сугубо личными для каждого
А я бы, для начала, порекомендовал вчитаться в текст того, кто как Скайрим попускает и за что. И тогда вдруг выяснится, что Скайрим имеет как объективные, так и субъективные недостатки. Почему их кто-то видит, а кто-то нет? Обычно это зависит от наличия/отсутствия объекта сравнения и уровня "влюблённости" в игру.
- Scarab-Phoenix и Layanna нравится это
#60
Отправлено
А я бы, для начала, порекомендовал вчитаться в текст того, кто как Скайрим попускает и за что. И тогда вдруг выяснится, что Скайрим имеет как объективные, так и субъективные недостатки. Почему их кто-то видит, а кто-то нет? Обычно это зависит от наличия/отсутствия объекта сравнения и уровня "влюблённости" в игру.
ну я не отрицаю что у него есть недостатки и объективные. да эта тема уже стара как мир) вчитывался и не раз и не только под этой новостью, бывает говорят объективно но часто и нет
#61
Отправлено
И задался вопросом, а как же ты тогда эти игры сравниваешь, не зная даже таких вещей, и претендуешь на взвешенность мнения?акробатика и какую то там магическую школу...
А потом я дочитал до вот этого сообщения:
И просто упал со смеху.мне кажется что люди это говорят что бы показаться крутыми олдскульщиками а на деле и в морру толком не играли
Если действительно хочешь продолжить разговор (а не просто фанбойство на тему "не знаю, чем, но Скайрим круче!") - прошу в личку. Я всё объясню подробно и со сравнениями. Только заранее прошу открыть уши и отвечать вдумчиво.
Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых