Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
#62
Отправлено
Я сначала хотел ответить более развёрнуто, но потом дочитал до этого места:
И задался вопросом, а как же ты тогда эти игры сравниваешь, не зная даже таких вещей, и претендуешь на взвешенность мнения?
А потом я дочитал до вот этого сообщения:
И просто упал со смеху.
Если действительно хочешь продолжить разговор (а не просто фанбойство на тему "не знаю, чем, но Скайрим круче!") - прошу в личку. Я всё объясню подробно и со сравнениями. Только заранее прошу открыть уши и отвечать вдумчиво.
сравниваю так как играл в них, чем что круче а что нет почитай комменты далее, а это не фан бойство, я знаю что у ская есть недостатки, фан бойство это везде тыкать морровиндом и тем что он якобы в разы круче того же скайрима когда на деле недостатков в нем никак не меньше
#63
Отправлено
Ну я не знаю, как еще назвать длинные однообразные конструкции этих данжей, наверное, биология виновата.
Однообразные? Ты троллишь, что ли? По твоему это однообразные, а в Обле и Морре - разнообразные? Очень толсто.
Архитектура, конечно, не сильно разнится - нордская, двемерская. Это логично, учитывая где они находятся. В остальном же - никакого однообразия.
При том, что косяк с подземельями Скайрима (И Облы) общепризнанный, как бы. И естсественно это фанбойство, когда споришь и закрываешь глаза на очевидные недостатки в любимой игре.
Я не вижу недостатка в том, что не нужно возвращаться через весь длинный данж, часто состоящий из нескольких уровней, а можно выйти через другой выход на другом конце. Это удобно и фанбойство тут не при чем.
Вообще-то я имел в виду Моррик и Даггер.
Лол! Это там-то живой мир? Ты реально троллишь.
когда им это объективно доказывают.
Лучше сказать - толсто троллят.
Даггер я привел в пример как проработанность мира) Локации конечно однообразные, но вариативности в геймплее все равно побольше, чем в С
Тогда мы просто говорим о разных вещах. Что вариативность геймплея Скайрима ниже - с этим спорить не буду. Хотя это с какой стороны посмотреть - в геймплее Скайрима появились некоторые новые фишки, в замен старых. Но в однообразных локациях прежних игр самый разонообразный геймплей быстро надоест. В Скайриме же интересно просто походить по местности, насладится атмосферой и прекрасными пейзажами.
- Огненная душа это нравится
#64
Отправлено
прям глобальной уникальности каждого подземелья нет
Ну по мне так самые худшие подземелья были в Обиливионе....зашкаливающее количество копипаста, пустоты и монотонности, а за счёт увелечения их размеров это всё делало их невероятно унылыми...в моровинде они тоже не блестали дизайнерским качеством, но из за своих крошечных размеров они просто не успевали надоедать и казались более уникальными.....Скайримские на данный момент самые продвинутые...в первый раз открыв их в редакторе немного прифигел от их напичканности всякой хренью.....хотя небольшая доля монотонности и накатанности в них всё ещё осталась
#65
Отправлено
сравниваю так как играл в них, чем что круче а что нет почитай комменты далее, а это не фан бойство, я знаю что у ская есть недостатки, фан бойство это везде тыкать морровиндом и тем что он якобы в разы круче того же скайрима когда на деле недостатков в нем никак не меньше
Вот-вот, набежали фанбои Морры, со своими весьма странными вкусами, начиная от любви к уродливым данмерам и начинают еще кого-то в фанбойстве обвинять.
#66
Отправлено
уродливым данмерам
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#67
Отправлено
Весь спор верится вокруг пчелок, меда и доказательства, что Скайрим крутой, потому что он Скайрим.
Нужно больше инфы вам для бессмысленного писькомерства с прежними играми:
#68
Отправлено
Весь спор верится вокруг пчелок, меда и доказательства, что Скайрим крутой, потому что он Скайрим.
Нужно больше инфы вам для бессмысленного писькомерства с прежними играми:
*Читать с пафосной интонацией, на манер "Внимание, говорит Москва!"*
Значит я где-то пропустил около трехсот кружек, и полсотни бадей.
А пчелки откуда? Где их искать?
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#69
Отправлено
А пчелки откуда? Где их искать?
Привожу ведомость по надоям и сборам урожая непосредственно из редактора игры. Чтобы со всеми почестями похоронить пчелок, вам необходимо отправиться в Красноводное Логово и Руины замка Волкихар.
Вывод - вампиры не любят пчелок, и всячески их угнетают.
Сынам Скайрима же советую заняться пришиванием на место 78 эльфийских ушей и сортировкой 1131 картофелины по 1628 мешкам
Сообщение отредактировал Dimonoider: 17 августа 2015 - 17:35
- Layanna это нравится
#70
Отправлено
Привожу ведомость по надоям и сборам урожая непосредственно из редактора игры. Чтобы со всеми почестями похоронить пчелок, вам необходимо отправиться в Красноводное Логово и Руины замка Волкихар.
Вывод - вампиры не любят пчелок, и всячески их угнетают.
Никогда не любил кровососов Они убили пчелок! Сволочи!
- Огненная душа и Layanna нравится это
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#75
Отправлено
И скорей всего это будет коротенькая казуальная игра с авторегеном здоровья, мнгновенным майнквестом, одним комплектом доспехов на все части тела,и с хуторками которые типа города.НО с "вау" графикой, "ого" пейзажами, и "йаху" пещерами))
#77
Отправлено
Да, очень толсто. Еще и самые жирные форумные тролли и фанбои Морры тебя неустанно лайкают - давай, продолжай.
Вызов принят!
Тэкс.
Последний Н'вах Солитьюда
Комедия в двух действиях
Действие первое
Виндхельм. Королевский Дворец:
Действие второе
Солитьюд:
Конец
#78
Отправлено
я заметил слово "обливион".
хотя в плане проработанности мира он на голову выше той же морры и на две головы выше обливиона
Несколько высказываний. Проработанность мира - это не только уникальность подземелий, которую ты привязываешь к Скайриму. Это так же культура пиксельных парней, бегающих по провинции, отношения различных фракций друг к другу, степень их интеграции в сюжет. Этого у Скайрима, как бы, ... нет. Там каждая фракция сама по себе и ее квестовая линия никак практически не пересекается с остальными. Но вернемся к культуре, это к чему? Да к тому, что в обливионе что ни город - то культурное наследие; город, на стиль которого повлияла географическая близость к морю или к Скайриму или к Морровинду и т.п. А в Скайриме? Вайтран - город в "нордском" стиле (пишу в кавычках, потому что этот стиль вроде как и есть, но его как бы нет. Это как мода в Америке на снейкеры, безразмерные футболки и бейсболки, пока в стильной Европе предпочитают мокасины, пальто, плащи, кардиганы, шарфы, галстуки, зауженные брюки и проч.). Фолкрит - город в "нордском" стиле. Морфал, Данстанр, Винтерхолд - село. Рифтен - село побольше. Виндхельм, Маркарт, Солитьюд...тут ладно. 3 против 8 городов из "отсталого" Обливиона.
И отдельный пункт: Квесты! Я сейчас не про маркеры или их отсутствие, а про сами квесты! Г... кхм, удалят еще. Лучше так: квесты Скайрима по сравнению с Обливионовскими - ну ни о чем. Совсем.
И Гвоздь программы. Вкусовщина. Мне лично Скайрим не вставляет только потому, что мне антураж Скандинавии не интересен. Мы с вами, на секунду, славяне. Вот альтернативный Европейский средний век Обливиона мне заходит идеально, что уж говорить о стилистике Морровинда, который вообще не из этого мира.
- Sadera, Scarab-Phoenix, MacKlaud и 5 другим это нравится
#80
Отправлено
Давно заметил, играющие эльфами, в своем большинстве, имеют такую же низкую и подлую сущность как и их персонажи.
Как будто среди не-эльфов меньше низких и подлых сущностей...
- Scarab-Phoenix, Огненная душа и Kopenych нравится это
#81
Отправлено
И Гвоздь программы. Вкусовщина. Мне лично Скайрим не вставляет только потому, что мне антураж Скандинавии не интересен. Мы с вами, на секунду, славяне. Вот альтернативный Европейский средний век Обливиона мне заходит идеально, что уж говорить о стилистике Морровинда, который вообще не из этого мира.
Вы точно славяне? Так как то, что показано в Обле, на отдельные(!) элементы европейского средневековья может и похожи, и то не всего, а скорее - южноевропейского. А может даже не средний, а эпоху начала нашей эры, но вот на славянский, а еще точнее - русский - нет. А вот Скайрим - да. В древнерусской и скандинавской культуре же было очень много общего и были тесные экономические, политические и социальные связи. Учите историю.
Как будто среди не-эльфов меньше низких и подлых сущностей...
Да не мало. Всякие бретоны, имперцы и прочие.
- Layanna это нравится
Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых