Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
#83
Отправлено
Вы точно славяне? Так как то, что показано в Обле, на отдельные(!) элементы европейского средневековья может и похожи, и то не всего, а скорее - южноевропейского. А может даже не средний, а эпоху начала нашей эры, но вот на славянский, а еще точнее - русский - нет. А вот Скайрим - да. В древнерусской и скандинавской культуре же было очень много общего и были тесные экономические, политические и социальные связи. Учите историю.
Да ведь про то же самое и написал! Воин, ты невнимательно прочел.
Переформулирую:
Обливион НЕ походит на славянскую культуру, потому и интересен. Отличен от привычного! А Скайрим же наоборот всячески выдает скандинавскую/славянскую (как угодно назови) направленность. Привычную нам.
#85
Отправлено
Да ведь про то же самое и написал! Воин, ты невнимательно прочел.
Переформулирую:
Обливион НЕ походит на славянскую культуру, потому и интересен. Отличен от привычного! А Скайрим же наоборот всячески выдает скандинавскую/славянскую (как угодно назови) направленность. Привычную нам.
Привычную? Лично я не привык к деревянным резным избам, высоким горам и тайге. Для меня это экзотика. Но очень это мне нравится. И своя, русская культура и история интересовали всегда больше европейской. Да даже китайская культура и то интереснее мне унылой европейской.
#86
Отправлено
Привычную? Лично я не привык к деревянным резным избам, высоким горам и тайге.
Резное деревянное представлено в Вайтране. Вайтран есть перенос воспроизведенной Питером Джексоном во Властелине Колец архитектуры Рохана. Рохан в свою очередь отражает англосаксонский период.
Скандинавское - это приземистые сложенные из булыжника домики, покрытые соломой. Типично Скандинавский Ривервуд - вот оно воплощение Нордов. Где тут "Русский дух"
Сообщение отредактировал Dimonoider: 17 августа 2015 - 22:07
#87
Отправлено
Резное деревянное представлено в Вайтране. Вайтран есть перенос воспроизведенной Питером Джексоном во Властелине Колец архитектуры Рохана.
Скандинавское - это приземистые сложенные из булыжника домики, покрытые соломой. Типично Скандинавский Ривервуд - вот оно воплощение Нордов. Где тут "Русский дух"
Ну ка скрин, где в Ривервуде домики из булыжника покрытые соломой.
Деревянные дома есть во всем Скайриме. Есть и из камня, но не приземистые. Поместья из ДЛС тоже деревянные. Йоррваскр, Тирск - вот воплощение архитектуры Нордов. Ривервуд - вообще лесопилка, по большей части.
Хотя конечно лучше всего нордская архитектура показана в ТЕСОнлайн. Вот такой она должны была быть в Скайриме.
#88
Отправлено
Ну ка скрин, где в Ривервуде домики из булыжника покрытые соломой.
Случилось страшное. Величайший фанбой Скайрима забыл подробности своей же иконы!
Гениально! Гениально!
В игре вышедшей в 2011 году, созданной непосредственно хозяевами серии ТЕС, должна быть архитектура, показанная в игре вышедшей двумя годами позже, созданной сторонней командой!
#89
Отправлено
Случилось страшное. Величайший фанбой Скайрима забыл подробности своей же иконы!
Гениально! Гениально!
В игре вышедшей в 2011 году, созданной непосредственно хозяевами серии ТЕС, должна быть архитектура, показанная в игре вышедшей двумя годами позже, созданной сторонней командой!
Сам ты фанбой. Я Скайрим уже давно не играл. Некоторые подробности подзабыл.
Она такой должна быть, потому что более точно отображает нордскую культуру. Если смотреть объективно, то в Скайриме хорошо показана культура нордов, но древних. Культура современных показана почти никак.
Это один из минусов. Создатели ТЕСО подошли более ответственно и сумели показать интересно почти все народы.
#90
Отправлено
Привычную? Лично я не привык к деревянным резным избам, высоким горам и тайге. Для меня это экзотика.
Мы так дальше можем до бесконечности по очереди говорить "белое", "черное" - суть не изменится.
А для меня экзотика - это жители с более темным синим оттенком кожи, пепельными глазами, дома-грибы и блохи, величиной с автобус, которые и выполняют роль автобуса.
А деревянные резные избы? Это типичное жилье средневековой Руси. Архитектурно, мне гораздо приятнее наблюдать величественные (и разнообразные!) постройки в Обливионе.
Горы? горы во всех играх есть. Тайга? Ну тайга! Да, красиво, но от всех этих четырех разновидностей елочек на весь Скайрим тошнит. В Сиродиле, опять же, дубы, ивы, сосны, - много разных лиственных и хвойных.
Своя культура - это хорошо, но когда речь идет об игре, я хочу что-то новенькое, чего в России не найти.
- Scarab-Phoenix, Imort, Vileblood и 2 другим это нравится
#91
Отправлено
Она такой должна быть, потому что более точно отображает нордскую культуру. Если смотреть объективно, то в Скайриме хорошо показана культура нордов, но древних. Культура современных показана почти никак.
Это один из минусов. Создатели ТЕСО подошли более ответственно и сумели показать интересно почти все народы.
ээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ
объясните мне кто-нибудь. Почему Норды 3 эпохи древние, а норды второй эпохи являются современными. Не нужно тут подмену лора делать. ТЕСО, хоть и имея права и разрешения, отвечает за строго отведенный промежуток времени, а именно 1000 лет до событий Скайрима и тсало быть 800 до Обливиона. Все, что показано в ТЕСО не имеет актуальности с точки зрения нынешней хронологии событий в ТЕС: прошла 1000 лет, причем она прошла до появления ТЕСО. Архитектура Скайрима в каком бы виде она не была представлена непоколебима до тех пор, пока в следующих частях ТЕС нам не покажут ее изменение. А в ТЕСО может происходит что угодно, вплоть до ядерных реакторов. Аксиома одна - в 3 эпохе выглядит все так, как это выглядит в Скайриме, последней на данный момент игре. У ТЕСО есть лишь очень удобный отрезок времени, не занятый. Его и очень интересно создают. Никого не трогая
Сообщение отредактировал Dimonoider: 17 августа 2015 - 22:35
#92
Отправлено
я заметил слово "обливион".
Несколько высказываний. Проработанность мира - это не только уникальность подземелий, которую ты привязываешь к Скайриму. Это так же культура пиксельных парней, бегающих по провинции, отношения различных фракций друг к другу, степень их интеграции в сюжет. Этого у Скайрима, как бы, ... нет. Там каждая фракция сама по себе и ее квестовая линия никак практически не пересекается с остальными. Но вернемся к культуре, это к чему? Да к тому, что в обливионе что ни город - то культурное наследие; город, на стиль которого повлияла географическая близость к морю или к Скайриму или к Морровинду и т.п. А в Скайриме? Вайтран - город в "нордском" стиле (пишу в кавычках, потому что этот стиль вроде как и есть, но его как бы нет. Это как мода в Америке на снейкеры, безразмерные футболки и бейсболки, пока в стильной Европе предпочитают мокасины, пальто, плащи, кардиганы, шарфы, галстуки, зауженные брюки и проч.). Фолкрит - город в "нордском" стиле. Морфал, Данстанр, Винтерхолд - село. Рифтен - село побольше. Виндхельм, Маркарт, Солитьюд...тут ладно. 3 против 8 городов из "отсталого" Обливиона.
И отдельный пункт: Квесты! Я сейчас не про маркеры или их отсутствие, а про сами квесты! Г... кхм, удалят еще. Лучше так: квесты Скайрима по сравнению с Обливионовскими - ну ни о чем. Совсем.
И Гвоздь программы. Вкусовщина. Мне лично Скайрим не вставляет только потому, что мне антураж Скандинавии не интересен. Мы с вами, на секунду, славяне. Вот альтернативный Европейский средний век Обливиона мне заходит идеально, что уж говорить о стилистике Морровинда, который вообще не из этого мира.
куда то мимо кассы...) отношение фракций? а какое у обливиона отношени? про разнообразие городов вообще смешно весь обливион оооочень однообразен в художественном плане, самый однообразный из последней тройки в серии-он плохой пример в этом плане, города примерно похожи-только расцветка стен у домов разная по сути, везде одни и те же крепостные стены, замки, фракции по мере игры не меняют свой баллас сил в мире, что ты зайдешь в пещеру на далеком юге что на севери-они одинаковые, нет никакой даже заснеженности что ли, заселенность локаций в обле хаотична практически любого монстрилу можно встретить где угодно, в скайриме же фалмеры и механизмы преобладают над остальными в двемерских руинах, гробницы с драуграми итп...баланс сил меняется в мире-есть имперцы а есть братья бури, по чьей ветке пойдешь такие и будут изменения, меняются ярлы с разными взглядами на войну, некоторые люди высказывают своё мнение о нахождении той или иной фракии в городе, меняется стража, меняется отряд близлежащего к городу форта, меняется отношение к противоположной фракции, например если прошел за империю то братья бури будут на тебя агриться в лагерях...так что про фракции плохой пример, в скае у каждой фракии есть своя культура-фалмеры со своим оружием и строениями, изгои со своим оружием и строениями, карта в регионах разительно отличается, запад с туманными холмами и изгоями, восток с вулканической тундрой, гейзерами итд, суровый север с ледниками и Заснеженными пещерами, средние степи с большим количеством стоянок великанов, юг с густыми хвойными лесами и осенними, разница в дизайне закрытых городов разительна а не просто мелкая косметика, маркарт-двемерский город со всеми вытекающими стилями, солитьюд более средневековый стоящий на огромной скале с заливом, рифтен со своим дизайном какими то своими деревянными избами, виндхельм с древне нордским стилем и города куда больше наполнены жизнью т.к. разрабы научили людей разным ремёслам а не тупо шататься из угла в угол или стоять как пробка.
За квесты я ничего не говорил, сюжет обливиона более проработанный и линейки квестов гильдий, но в целом мир в одной палитре какойто и подземелья так же, в этом плане в скае разнообразия больше и не чувствуется этого банального сгенерированного ландшафта. хотя безумные острова по мне так самое сильное длс в свитках
#93
Отправлено
про разнообразие городов вообще смешно весь обливион оооочень однообразен в художественном плане
это не так. нет ни одного похожего города в Обливионе. если есть, то прошу их назвать. у каждого города уникальные для него здания. замки в городах - да похожи фактурой, но не одинаковы.
Сообщение отредактировал Yura99: 18 августа 2015 - 05:27
- dr0i и Огненная душа нравится это
#94
Отправлено
куда то мимо кассы...) отношение фракций? а какое у обливиона отношени? про разнообразие городов вообще смешно весь обливион оооочень однообразен в художественном плане, самый однообразный из последней тройки в серии-он плохой пример в этом плане, города примерно похожи-только расцветка стен у домов разная по сути, везде одни и те же крепостные стены, замки, фракции по мере игры не меняют свой баллас сил в мире, что ты зайдешь в пещеру на далеком юге что на севери-они одинаковые, нет никакой даже заснеженности что ли, заселенность локаций в обле хаотична практически любого монстрилу можно встретить где угодно, в скайриме же фалмеры и механизмы преобладают над остальными в двемерских руинах, гробницы с драуграми итп...баланс сил меняется в мире-есть имперцы а есть братья бури, по чьей ветке пойдешь такие и будут изменения, меняются ярлы с разными взглядами на войну, некоторые люди высказывают своё мнение о нахождении той или иной фракии в городе, меняется стража, меняется отряд близлежащего к городу форта, меняется отношение к противоположной фракции, например если прошел за империю то братья бури будут на тебя агриться в лагерях...так что про фракции плохой пример, в скае у каждой фракии есть своя культура-фалмеры со своим оружием и строениями, изгои со своим оружием и строениями, карта в регионах разительно отличается, запад с туманными холмами и изгоями, восток с вулканической тундрой, гейзерами итд, суровый север с ледниками и Заснеженными пещерами, средние степи с большим количеством стоянок великанов, юг с густыми хвойными лесами и осенними, разница в дизайне закрытых городов разительна а не просто мелкая косметика, маркарт-двемерский город со всеми вытекающими стилями, солитьюд более средневековый стоящий на огромной скале с заливом, рифтен со своим дизайном какими то своими деревянными избами, виндхельм с древне нордским стилем и города куда больше наполнены жизнью т.к. разрабы научили людей разным ремёслам а не тупо шататься из угла в угол или стоять как пробка.
За квесты я ничего не говорил, сюжет обливиона более проработанный и линейки квестов гильдий, но в целом мир в одной палитре какойто и подземелья так же, в этом плане в скае разнообразия больше и не чувствуется этого банального сгенерированного ландшафта. хотя безумные острова по мне так самое сильное длс в свитках
Города Обливиона похожи? Да ладно? 7 лет играю впервые слышу. Ну может Бравил и бедный район Лейвавина не более. Пещеры не так уж и похожи я говорю это как человек прошедший минимум треть шахт и пещер.(Хотя я знаю что прошёл больше половины и вскоре пойду чистить всё подряд.) Разборки фракций? Приведу не лучшие пример но всё же: Бандиты и мародёры,племена гоблинов...только что много помнил сейчас уже забыл...А хотите больше установите один мод и всё куча разборок между расами и фракциями. Если не монстры одинаковы во всех местах. Я например Сприганнов и пум в горах Джералл не видел. А огров на Скингардской земле встречал почти всегда лишь у пещер. Замки же что в Обливионе что в жизни всегда строили почти одинаково. Суть не в его внешнем виде а в способности там безопасно жить а в Обливионе какая никакая но всё же в чём-то но война и тогда не о роскошном дворце думаешь. Мир Обливиона не так однообразен он просто многим приелся и они не замечают это разнообразие. Всё сделано не случайным генерированием а продумано и это видно ведь не зря он стал такой легендарой игрой? Хотя на мой взгляд этих 8 городов мало и мир всё таки маловат.
P.S. Никогда не играл в Скайрим. Так как видеокарта не тянет. Мне привычен мир Обливиона, я знаю его чуть ли не наизусть но почему-то за 7 лет он мне не надоел. Быть может именно это мне в нём так нравиться?
#95
Отправлено
Ещё одна "VS" тема, которую почему-то не "зацепили", хотя в сравнении Морр VS Скай она вообще должна быть чуть-ли не на первом плане, т.к. она фактически затрагивает многие аспекты (те же маркеры например), косвенное вытекающие из неё.
Morrowind имеет возрастной рейтинг 13+, при этом в игре поднимаются вполне взрослые темы, такие как рабство, наркомания, проституция и т.д., а ещё игра периодически требует от игрока применения навыков логического мышления, сопоставления известных фактов и анализа поступающей информации, т.е. реальный возрастной рейтинг у игры почти 16+.
Skyrim в среднем (от разных рейтинговых систем) оценён на 16+, но много-ли там чего-то такого, что выходило бы за рамки 10+ (ну да, в DLC Беседка несколько исправилась, но это уже, что называется, "посмотрели - прослезились")? Я могу припомнить разве что очевидное, т.е. расчленёнку и всё то, что сопутствует непосредственно боёвке, каннибализм, кое-что из квестов Принцов Даэдра и, наверное, эпизод с казнью. Кто-то скажет "А как же расизм?", но расизм там достаточно показной, поскольку любой любой эльф может подкатить к Ульфрику и записаться в нестройные ряды Братков Бури, при этом ни у кого из них и в мыслях не возникнет вопрос о возможном засланстве этого эльфа. Ну а если вспомнить якобы архисложную загадку драконьих когтей и тому подобные "головоломки"...
В общем вопрос: что лучше: игра, которая серьёзно относится к игроку и даже его чему-то полезному учит или игра, заведомо относящаяся к игроку как к младшекласснику и прилагающая все усилия к тому, чтобы игрок не слишком часто шевелил мозговой извилиной?
- Scarab-Phoenix это нравится
#96
Отправлено
про разнообразие городов вообще смешно весь обливион оооочень однообразен в художественном плане, самый однообразный из последней тройки в серии-он плохой пример в этом плане, города примерно похожи-только расцветка стен у домов разная по сути, везде одни и те же крепостные стены
Ага, Брума и Чейдинхол ТАК похожи, как и Королл со Скинградом, прямо не различишь. Имперский город вообще не выделяется, гад такой.
Не то, что величественный Скайрим, в котором половина городов - деревушки с соломенными крышами у домов.
Сообщение отредактировал Sadera: 18 августа 2015 - 09:08
- Огненная душа это нравится
#97
Отправлено
Не то, что величественный Скайрим, в котором половина городов - деревушки с соломенными крышами у домов.
Ярлу Кориру от таких слов становится грустно
- Огненная душа это нравится
#98
Отправлено
Ещё одна "VS" тема, которую почему-то не "зацепили", хотя в сравнении Морр VS Скай она вообще должна быть чуть-ли не на первом плане, т.к. она фактически затрагивает многие аспекты (те же маркеры например), косвенное вытекающие из неё.
Morrowind имеет возрастной рейтинг 13+, при этом в игре поднимаются вполне взрослые темы, такие как рабство, наркомания, проституция и т.д., а ещё игра периодически требует от игрока применения навыков логического мышления, сопоставления известных фактов и анализа поступающей информации, т.е. реальный возрастной рейтинг у игры почти 16+.
Skyrim в среднем (от разных рейтинговых систем) оценён на 16+, но много-ли там чего-то такого, что выходило бы за рамки 10+ (ну да, в DLC Беседка несколько исправилась, но это уже, что называется, "посмотрели - прослезились")? Я могу припомнить разве что очевидное, т.е. расчленёнку и всё то, что сопутствует непосредственно боёвке, каннибализм, кое-что из квестов Принцов Даэдра и, наверное, эпизод с казнью. Кто-то скажет "А как же расизм?", но расизм там достаточно показной, поскольку любой любой эльф может подкатить к Ульфрику и записаться в нестройные ряды Братков Бури, при этом ни у кого из них и в мыслях не возникнет вопрос о возможном засланстве этого эльфа. Ну а если вспомнить якобы архисложную загадку драконьих когтей и тому подобные "головоломки"...
В общем вопрос: что лучше: игра, которая серьёзно относится к игроку и даже его чему-то полезному учит или игра, заведомо относящаяся к игроку как к младшекласснику и прилагающая все усилия к тому, чтобы игрок не слишком часто шевелил мозговой извилиной?
ну по факту так оно во многом и есть, на деле в том то и суть что это игра в которую хочется играть и наслаждаться, это всё похоже на то типа морра для интелектуалов...ну чушь, нет там ничего такого прям серьезного, да и если я действительно захочу пошевелить мозгами я лучше почитаю хорошую книгу или поиграю в шахматы...вобще про 99% игр такое лучше не говорить...интелектуальное развитие получишь довольно скудное по сравнению с какой либо книгой и т.п...игры должны развлекать в первую очередь
#99
Отправлено
.игры должны развлекать в первую очередь
А чем это не развлечение, когда для прохождения квеста нужно умеренно приложить некоторые умственные усилия? Или всё же лучше когда всё готовое "на блюдечке": вот тебе маркер - убей там всех/принеси что-то от туда? Не все квесты в Скайриме такие, да, и есть исключения, но их можно пересчитать по пальцам одной ноги.
- Scarab-Phoenix, Sabiern и Cleo Faith нравится это
#101
Отправлено
интелектуальное развитие получишь довольно скудное по сравнению с какой либо книгой и т.п...игры должны развлекать в первую очередь
Хочу тебя огорчить, но чтение книг это тоже развлечение.
- Cleo Faith и Hangman нравится это
Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых