Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптам

papyrus help скрипты вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов по скриптингу.

Функции папируса:

На английском

На русском (не все, но базис)



 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 832

#182 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот интересно

Ну ты бы сам скрипт чтоль запостил (текст, не файл).

Сам-то как думаешь, насколько сильно надо желать помочь совершенно неизвестному человеку, чтоб все за тебя сделать - и скрипт у себя найти, и поменять его, и итог сюда выложить?



#183 Ссылка на это сообщение alexeyfenix

alexeyfenix
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Ну ты бы сам скрипт чтоль запостил (текст, не файл).

Сам-то как думаешь, насколько сильно надо желать помочь совершенно неизвестному человеку, чтоб все за тебя сделать - и скрипт у себя найти, и поменять его, и итог сюда выложить?

Пардон. 

На всякий случай пропишу путь откуда какой файл.CCOR с Реквием взаимодействуют таким образом, что приходится отдельный файл ССOR вытаскивать после реквиема,что бы настройки на добычу руды работали.Но в этом файле какая-то абракадарбра написана, я подозреваю,нужен не совсем этот,а другой файл с таким же названием. Тем не менее ,выложу оба с путем, что бы не запутаться.

MineOreScript.psc

Путь: Mod Organizer\mods\CompleteCraftingOverhaulRemade170\Scripts\Source

Текст:

 

Файл:

http://dropmefiles.com/ZJMZo

 

 

MineOreScript.pex

 

Путь: Mod Organizer\mods\CompleteCraftingOverhaulRemade170\Scripts

 

 

Текст

Файл: 

http://dropmefiles.com/32IOA



#184 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Но в этом файле какая-то абракадарбра написана, я подозреваю,нужен не совсем этот,а другой файл с таким же названием

Так не .pex нужен. Нужен .psc.

pex - это уже скомпилированный скрипт, тогда как .psc - это исходник.

Оно, конечно, можно и декомпилятором воспользоваться, но если в исходнике были комментарии (как в первом скрипте) - то они потеряются.



#185 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

int Property ResourceCount = 1 Auto

Сколько ресурсов получаешь при дропе.

int property ResourceCountTotal = 3 auto

Сколько "дропов" может быть прежде чем жила истощится. 

int property StrikesBeforeCollection = 1 Auto

Сколько раз надо стукнуть жилу, прежде чем будет "дроп"

int property AttackStrikesBeforeCollection = 3 Auto

Сколько раз надо ударить жилу без ее использования прежде чем будет дроп.

LeveledItem property lItemGems10 auto

Левел-итем (типа листа) с камнями. Надо больше - докидай туда еще камней, там же шанс прописан как я понимаю.



#186 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. 
Решил тут впервые написать скрипт и появился вопрос: как привязать скрипт к игроку?


Сообщение отредактировал =D=: 28 ноября 2017 - 20:55


#187 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. 
Решил тут впервые написать скрипт и появился вопрос: как привязать скрипт к игроку?

Либо через квест с аллиасом, в который включен игрок, либо через магический эффект, который будет на игроке висеть.
  • =D= это нравится

#188 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Либо через квест с аллиасом, в который включен игрок, 

А вас не затруднит рассказать более подробно?
Вот как выглядят мои потуги: создал квест, указал аллианс, привинтил простенький скрипт, чтоб убедится, что вся эта конструкция работает иии...ничего. Конечно, я не сомневаюсь, что я где-то накосячил. Но, не могли бы вы указать чяднт?



#189 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено


А вас не затруднит рассказать более подробно?
Вот как выглядят мои потуги: создал квест, указал аллианс, привинтил простенький скрипт, чтоб убедится, что вся эта конструкция работает иии...ничего. Конечно, я не сомневаюсь, что я где-то накосячил. Но, не могли бы вы указать чяднт?

Так как СК-Вики похоже лежит, и так как я на память синтаксис ивента OnEquipped не помню - то может там неверно что-то задано.
Есть еще вариант попробовать привязать этот скрипт не к квесту, а к алиасу напрямую.

Но вообще я через квесты такой тип отслеживания уже давно не делал (забыл все уже), и предпочитаю вместо них магические эффекты использовать.

Сообщение отредактировал Azazellz: 28 ноября 2017 - 23:57

  • =D= это нравится

#190 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

 и предпочитаю вместо них магические эффекты использовать.

Я так понимаю, нужно скрипт прикрутить к маг. эффекту. А что дальше? Вы можете подсказать?  



#191 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понимаю, нужно скрипт прикрутить к маг. эффекту. А что дальше? Вы можете подсказать?

Фишка в том, что скрипт, который прилеплен к маг.эффекту принимает все эвенты с актера, на котором этот эффект висит - т.е. работает точно так же, как скрипт, висящий напрямую на самом актере.
Делаешь магический эффект, пишешь в него скрипт. Этот эффект прицепляешь к заклинанию. Заклинанием уже воздействуешь на актера или игрока.
Для "постоянного" отслеживания чего-нибудь заклинание должно быть пассивным постоянно действующим эффектом (типа сопротивления огню данмеров). Если надо что-то кратковременно сделать - например, отследить момент смерти актера от заклинания, или дизентегрировать тело при убийстве непися молнией- то заклинание может быть с фиксированным временем действия.

Открой пассивную способность огненного атронаха, например - в ней скрипт взрыва при его смерти прописан.

Сообщение отредактировал Azazellz: 29 ноября 2017 - 11:47

  • =D= это нравится

#192 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

 

Спасибо огромное. Буду пробовать. 



#193 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.
У меня снова появилось пара вопросов:
1. Есть ли функция возвращающая манакост/цену спелла(количество манны которое нужно игроку для успешного каста спелла)?
2. Каким образом можно запретить игроку каст спелла? (Пример: если стамина достигает значения Х, то игрок не может кастовать спелл).



#194 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

1. Есть ли функция возвращающая манакост/цену спелла(количество манны которое нужно игроку для успешного каста спелла)?

Скорее всего нет.

Нужно писать скрипт, который будет следить за расходом маны на каст спелла, и "заливать" часть маны обратно.

 

2. Каким образом можно запретить игроку каст спелла? (Пример: если стамина достигает значения Х, то игрок не может кастовать спелл).

По-моему никаким вообще. Все, что мне удалось придумать - это прописывать кондишны в спелле или эффектах, но в этом случае спелл все равно можно кастовать (анимация будет), но эффектов у такого спелла не будет.


  • =D= это нравится

#195 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

 

Спасибо за оперативный ответ



#196 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за оперативный ответ

Хотя на второй вопрос есть такая штука как InterruptCast

Может прокатить.


  • =D= это нравится

#197 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

 

Спасибо. Эта функция - то что нужно.
Извиняюсь за надоедливость, но не подскажите как использовать функции skse в редакторе? Я так понимаю, нужно запустить редактор с неким ключом? Проблема решилась переустановкой СК.


Сообщение отредактировал =D=: 01 декабря 2017 - 21:42


#198 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

И я снова прошу помощи)
Есть ли функция, позволяющая узнать, кастит ли игрок прямо сейчас потоковый спелл(спелл типа концентрации)?

Пробовал через 

HasMagicEffect
Но он работает только для спеллов направленных на игрока.



#199 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Есть OnSpellCast - срабатывает в момент старта каста.

Еще можно попробовать прицепиться к Animation Event'у - найти эвент на каст спеллов-концентраций, и по нему отслеживать.

А еще есть еще GetEquippedSpell.


  • =D= это нравится

#200 Ссылка на это сообщение alexeyfenix

alexeyfenix
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Доброго времени. Обращаюсь с просьбой со скриптами. 

Побудила к этому нужда решить один баг, связанный с  Реквиемом(хотя может и не с ним,кто знает)

https://hostingkarti...d76ecbe3be12c59

Фишка в том,что после драки частенько обнаруживаю,что на ГГ висит дизейбл - "истощение от использования оружия. Баг никак не снимается, хоть тресни. Пробовал бить щитом,оружием, снимать броню,включать отладку в реквиеме, даже перепатчивать - всё равно остается.

 

И я подумал, может быть можно было бы создать скрипт,который посредством какого-нибудь заклинания просто снимает все негативные дебаффы? Конечно,я абсолютно ничего не понимаю в скриптах,и там может быть не все так просто, но тем не менее,прошу помочь с ним.


Сообщение отредактировал alexeyfenix: 09 декабря 2017 - 14:05


#201 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос - я не могу брать значение/тип призываемого существа, а затем передавать это значение в заклинание? Т.е я использую какое-нибудь заклинание изгнания, а тип изгнанного существа передаётся в призыва (изгоняю какого-нибудь дремора, а затем этого же дремора специальным заклинанием призываю; далее изгоняю огненного атронаха - и в место дремора вызываю уже огненного атронаха).

И ещё - кто разъяснит, как работает этот скрипт (не в плане, что делает в результате своего действия, а именно как он работает)?
Вот он:

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 09 декабря 2017 - 22:30






Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых