Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#181
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#183
Отправлено
Ну ты бы сам скрипт чтоль запостил (текст, не файл).
Сам-то как думаешь, насколько сильно надо желать помочь совершенно неизвестному человеку, чтоб все за тебя сделать - и скрипт у себя найти, и поменять его, и итог сюда выложить?
Пардон.
На всякий случай пропишу путь откуда какой файл.CCOR с Реквием взаимодействуют таким образом, что приходится отдельный файл ССOR вытаскивать после реквиема,что бы настройки на добычу руды работали.Но в этом файле какая-то абракадарбра написана, я подозреваю,нужен не совсем этот,а другой файл с таким же названием. Тем не менее ,выложу оба с путем, что бы не запутаться.
MineOreScript.psc
Путь: Mod Organizer\mods\CompleteCraftingOverhaulRemade170\Scripts\Source
Текст:
Файл:
MineOreScript.pex
Путь: Mod Organizer\mods\CompleteCraftingOverhaulRemade170\Scripts
Текст
Файл:
#184
Отправлено
Но в этом файле какая-то абракадарбра написана, я подозреваю,нужен не совсем этот,а другой файл с таким же названием
Так не .pex нужен. Нужен .psc.
pex - это уже скомпилированный скрипт, тогда как .psc - это исходник.
Оно, конечно, можно и декомпилятором воспользоваться, но если в исходнике были комментарии (как в первом скрипте) - то они потеряются.
#185
Отправлено
int Property ResourceCount = 1 Auto
Сколько ресурсов получаешь при дропе.
int property ResourceCountTotal = 3 auto
Сколько "дропов" может быть прежде чем жила истощится.
int property StrikesBeforeCollection = 1 Auto
Сколько раз надо стукнуть жилу, прежде чем будет "дроп"
int property AttackStrikesBeforeCollection = 3 Auto
Сколько раз надо ударить жилу без ее использования прежде чем будет дроп.
LeveledItem property lItemGems10 auto
Левел-итем (типа листа) с камнями. Надо больше - докидай туда еще камней, там же шанс прописан как я понимаю.
- alexeyfenix это нравится
#188
Отправлено
Либо через квест с аллиасом, в который включен игрок,
А вас не затруднит рассказать более подробно?
Вот как выглядят мои потуги: создал квест, указал аллианс, привинтил простенький скрипт, чтоб убедится, что вся эта конструкция работает иии...ничего. Конечно, я не сомневаюсь, что я где-то накосячил. Но, не могли бы вы указать чяднт?
#189
Отправлено
Так как СК-Вики похоже лежит, и так как я на память синтаксис ивента OnEquipped не помню - то может там неверно что-то задано.А вас не затруднит рассказать более подробно?
Вот как выглядят мои потуги: создал квест, указал аллианс, привинтил простенький скрипт, чтоб убедится, что вся эта конструкция работает иии...ничего. Конечно, я не сомневаюсь, что я где-то накосячил. Но, не могли бы вы указать чяднт?
Есть еще вариант попробовать привязать этот скрипт не к квесту, а к алиасу напрямую.
Но вообще я через квесты такой тип отслеживания уже давно не делал (забыл все уже), и предпочитаю вместо них магические эффекты использовать.
Сообщение отредактировал Azazellz: 28 ноября 2017 - 23:57
- =D= это нравится
#191
Отправлено
Фишка в том, что скрипт, который прилеплен к маг.эффекту принимает все эвенты с актера, на котором этот эффект висит - т.е. работает точно так же, как скрипт, висящий напрямую на самом актере.Я так понимаю, нужно скрипт прикрутить к маг. эффекту. А что дальше? Вы можете подсказать?
Делаешь магический эффект, пишешь в него скрипт. Этот эффект прицепляешь к заклинанию. Заклинанием уже воздействуешь на актера или игрока.
Для "постоянного" отслеживания чего-нибудь заклинание должно быть пассивным постоянно действующим эффектом (типа сопротивления огню данмеров). Если надо что-то кратковременно сделать - например, отследить момент смерти актера от заклинания, или дизентегрировать тело при убийстве непися молнией- то заклинание может быть с фиксированным временем действия.
Открой пассивную способность огненного атронаха, например - в ней скрипт взрыва при его смерти прописан.
Сообщение отредактировал Azazellz: 29 ноября 2017 - 11:47
- =D= это нравится
#193
Отправлено
Здравствуйте.
У меня снова появилось пара вопросов:
1. Есть ли функция возвращающая манакост/цену спелла(количество манны которое нужно игроку для успешного каста спелла)?
2. Каким образом можно запретить игроку каст спелла? (Пример: если стамина достигает значения Х, то игрок не может кастовать спелл).
#194
Отправлено
1. Есть ли функция возвращающая манакост/цену спелла(количество манны которое нужно игроку для успешного каста спелла)?
Скорее всего нет.
Нужно писать скрипт, который будет следить за расходом маны на каст спелла, и "заливать" часть маны обратно.
2. Каким образом можно запретить игроку каст спелла? (Пример: если стамина достигает значения Х, то игрок не может кастовать спелл).
По-моему никаким вообще. Все, что мне удалось придумать - это прописывать кондишны в спелле или эффектах, но в этом случае спелл все равно можно кастовать (анимация будет), но эффектов у такого спелла не будет.
- =D= это нравится
#196
Отправлено
Спасибо за оперативный ответ
Хотя на второй вопрос есть такая штука как InterruptCast
Может прокатить.
- =D= это нравится
#199
Отправлено
Есть OnSpellCast - срабатывает в момент старта каста.
Еще можно попробовать прицепиться к Animation Event'у - найти эвент на каст спеллов-концентраций, и по нему отслеживать.
А еще есть еще GetEquippedSpell.
- =D= это нравится
#200
Отправлено
Доброго времени. Обращаюсь с просьбой со скриптами.
Побудила к этому нужда решить один баг, связанный с Реквиемом(хотя может и не с ним,кто знает)
https://hostingkarti...d76ecbe3be12c59
Фишка в том,что после драки частенько обнаруживаю,что на ГГ висит дизейбл - "истощение от использования оружия. Баг никак не снимается, хоть тресни. Пробовал бить щитом,оружием, снимать броню,включать отладку в реквиеме, даже перепатчивать - всё равно остается.
И я подумал, может быть можно было бы создать скрипт,который посредством какого-нибудь заклинания просто снимает все негативные дебаффы? Конечно,я абсолютно ничего не понимаю в скриптах,и там может быть не все так просто, но тем не менее,прошу помочь с ним.
Сообщение отредактировал alexeyfenix: 09 декабря 2017 - 14:05
#201
Отправлено
И ещё - кто разъяснит, как работает этот скрипт (не в плане, что делает в результате своего действия, а именно как он работает)?
Сообщение отредактировал mr Jygalag: 09 декабря 2017 - 22:30
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых