Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#201
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#202
Отправлено
Ну почему нет? Есть 2 способа: как я это делаю и более оптимальный с точки зрения ресурсов системы. Первый способ состоит в том, что ты создаешь квест с пустым элиасом типа ForcedReference (должен быть Optional и Allow Reserved). При касте изгнания (что бы это не значило, я хз в магии скайрима), ты проверяешь, что квест не запущен, а если запущен, то завершаешь его. Как только изгоняется твой нпс (target заклинания), ты запускаешь квест и подхватываешь этот таргет в элиас квеста. Затем в скрипт-фрагменте призыва вытягиваешь ActorBase из того элиаса и спаунишь копию актера.Вопрос - я не могу брать значение/тип призываемого существа, а затем передавать это значение в заклинание? Т.е я использую какое-нибудь заклинание изгнания, а тип изгнанного существа передаётся в призыва (изгоняю какого-нибудь дремора, а затем этого же дремора специальным заклинанием призываю; далее изгоняю огненного атронаха - и в место дремора вызываю уже огненного атронаха).
И ещё - кто разъяснит, как работает этот скрипт (не в плане, что делает в результате своего действия, а именно как он работает)?
Вот он:
Второй способ, более правильный с точки зрения программирования, состоит в том, что ты в своем скрипте призыва кастуешь скрипт изгнания на какой-нибудь скрипт-обьнкт (проперти твое) и проверяешь, что тот действительно скастовался, т.е. тот скрипт подхвачен из этого скрипта призыва. Затем просто можешь обратиться к изгнанию напрямую и запросить его проперти актера, которого и нужно спаунить в призыве.
Как-то так. А скрипт, что ты привел, — это детский лепет, он работает только сам с собой, с другими скриптами он не общается.
Update. Черт. CastAs() и GetPropertyValue(), как и класс script object похоже, добавили только в фоллауте. Тогда второй красивый вариант отпадает. Через квест. Все через квест.
#206
Отправлено
- mr Jyggalag это нравится
#211
Отправлено
Здравствуйте. И у меня пара странных вопросов:
1. Что выполняется быстрее (либо оказывает наименьшую нагрузку на скриптовый движок): цикл, перебирающий массив из N - элементов, или же N конструкции elseif, следующих друг за другом?
2. Практический у всех игровых предметов есть ключевые слова. Допустим, мне нужно проверить два ключевых слова: "ArmorMaterialSteel" и "WeapMaterialSteel" - можно ли использовать маску чтобы вместо двух ключей написать один, типа "*Steel "?
Сообщение отредактировал =D=: 17 декабря 2017 - 23:03
#214
Отправлено
Здравствуйте! И у меня снова вопрос: Есть ли в папирусе команда завершающая работу скрипта/функции? Что нибудь, на подобие break() или, хотя бы, goto()?
К примеру: Выполняется функция доходит, до условия, если условие истинно - сразу же завершает работу функции, если ложно - продолжает дальше свою работу.
#215
Отправлено
Здравствуйте! И у меня снова вопрос: Есть ли в папирусе команда завершающая работу скрипта/функции? Что нибудь, на подобие break() или, хотя бы, goto()?
К примеру: Выполняется функция доходит, до условия, если условие истинно - сразу же завершает работу функции, если ложно - продолжает дальше свою работу.
- =D= это нравится
#217
Отправлено
Когда я хочу создать новый скрипт пишет это, papyrus errors Unknown user flag Hidden No output generated for aateleport , compliation falied!
Да, все так. А в чем вопрос?
зы. Не очень понятно, что ты собрался прятать и зачем? Код в студию.
#221
Отправлено
Когда я хочу создать новый скрипт пишет это, papyrus errors Unknown user flag Hidden No output generated for aateleport , compliation falied!
Та же проблема. Все обыскал, нигде не нашел этот "Hidden". Может я как-то не правильно что-то установил: Skyrim и Creation Kit из Steam, скрипт прописал по видео-туториалу gkalian (создание квеста часть 2).
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых