Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#141
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#142
Отправлено
ГСПД...
Скажите, есть возможность где-нибудь достать уже готовый скрипт, который позволяет включать какой-то статичный объект, когда любой персонаж (не только игрок) входит в определенную зону (скажем, в пределы триггера), а затем отключать его и включать другой объект, когда персонаж покидает зону триггера? Устал искать, кучу инфы перерыл на английском языке, но ситуация еще усложняется тем, что у меня на компьютере компиляторы отказываются работать.
Если кто-то предложит помощь - буду очень благодарен. Заранее спасибо.
Не актуально.
Сообщение отредактировал Sirin...: 18 августа 2017 - 13:13
#143
Отправлено
Уважаемые!
Расскажите, а есть ли какая-то скриптовая схема, которая позволила бы посчитать актеров внутри триггера? Ну то есть записать условие "когда здесь появляется один актер - действие начинается, пока здесь есть хотя бы один актер - действие выполняется, когда нет никого - действие прекращается"? То есть чтобы скрипт не реагировал на актеров, которые входят в поле действия триггера и выходят из него ровно до тех пор, пока не выйдет последний/не войдет первый? Я мастер объяснять, конечно, но... :D
#144
Отправлено
Считай количество входящих и выходящих при помощи событий OnTriggerEnter и OnTriggerLeave соответственно.
- Sirin... это нравится
Всё провисло и болтается.
#145
Отправлено
Считай количество входящих и выходящих при помощи событий OnTriggerEnter и OnTriggerLeave соответственно.
Про них уже почитал, узнал. Но вот как именно считать в папирусе - это для меня загадка. Так что от помощи не отказался бы.
#147
Отправлено
Не пойму, что здесь от меня требуется со словами missing ID at ')'
Смотря какая строка имеется ввиду. Скорее всего, не указан тип параметра akActionRef.
Вот накидал рабочий скрипт:
Scriptname SRNewAutoLights extends ObjectReference Int _actrosCountInTriggerZone = 0 Int Property actrosCountInTriggerZone Function Set(Int newValue) If newValue < 0 newValue = 0 EndIf If newValue != _actrosCountInTriggerZone If newValue == 0 && _actrosCountInTriggerZone != 0 TriggerActionStop() ElseIf newValue != 0 && _actrosCountInTriggerZone == 0 TriggerActionStart() EndIf _actrosCountInTriggerZone = newValue EndIf EndFunction Int Function Get() Return _actrosCountInTriggerZone EndFunction EndProperty Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef) If akActionRef As Actor != None actrosCountInTriggerZone = actrosCountInTriggerZone + 1 EndIf EndEvent Event OnTriggerLeave(ObjectReference akActionRef) If akActionRef As Actor != None actrosCountInTriggerZone = actrosCountInTriggerZone - 1 EndIf EndEvent Function TriggerActionStart() Debug.MessageBox("В зону триггера вошли актёры") EndFunction Function TriggerActionStop() Debug.MessageBox("Зону триггера покинули актёры") EndFunction
- Sirin... это нравится
Всё провисло и болтается.
#148
Отправлено
Не хотел бы навязываться и повторяться, но кто-нибудь что-нибудь по поводу моего вопроса может подсказать?
#151
Отправлено
Да, тут всё есть https://www.creation...ategory:Papyrus
- Sirin... это нравится
Всё провисло и болтается.
#152
Отправлено
Имеются 4 локации (в будущем будет больше) и имеется портал.. только вот нужно чтобы портал работал рандомно (рандомно выбирал в какую локацию переместить или еще лучше чтобы рандомные маркеры выбирал)
Например имеется 8 точек появления на четырех созданных мною локациях.. вхожу в портал и не знаю где появлюсь...
Не могу придумать как описать лучше.
Помогите со скриптом.
Сообщение отредактировал Sevrat: 28 сентября 2017 - 22:18
Однажды в правильном месте наступит нужный час.
#154
Отправлено
Что не выходит? Не телепортирует? Или телепортирует, но четко в одно место?
Работает тот скрипт, пытался его модифицировать но видимо моих мозгов не достаточно, для этого...
Потому и попросил помочь...
Сообщение отредактировал Sevrat: 29 сентября 2017 - 17:23
Однажды в правильном месте наступит нужный час.
#157
Отправлено
Если портал представляет из себя херню-активатор, по которой надо нажимать, чтоб телепортировало, то вот. Если же ты хочешь заходить в триггер и таким образом телепортироваться, нужен другой ивент.
Сам код
Спасибо, буду экспериментировать.
Однажды в правильном месте наступит нужный час.
#159
Отправлено
Нужен скрипт, который сможет определить, с какой высоты падает персонаж.
Пока остановил свой выбор на отслеживании AnimationEvent'ов (JumpFall и JumpDown), и вычислении разницы по Z координате между ними, но оно как-то не слишком стабильно работает, особенно от первого лица.
Сам скрипт пока такой. Спелл в конце для того, чтоб понять, прошло все правильно, или расчет был кривой. И от первого лица он как раз обычно "кривой".
Event OnAnimationEvent(ObjectReference akSource, string EventName) if (eventName == "JumpFall") Zpos1 = PlayerRef.GetPositionZ() elseif (eventName == "JumpDown") Zpos2 = PlayerRef.GetPositionZ() Zpos3 = math.abs (Zpos1 - Zpos2) if (Zpos3 > 250) LandingSpell.Cast(PlayerRef, PlayerRef) endif endif endEVENT
Есть у кого-нибудь идеи, как это более стабильно можно делать? Скай урон от падения же очень быстро считает.
Сообщение отредактировал Azazellz: 09 октября 2017 - 13:52
#161
Отправлено
1)Пожалуйста сделайте скрипт который запрещает вампирам лечиться от еды, зелий и магии исцеления(любой кроме некромантского лечения и лечения нежити).
2)И еще один скрипт для безшумных убийств укусом.Типа скрытно подходишь нажимаешь "E" на врага а там меню "Убить" "Питаться" "Украсть".
3)Скрипт на дикую регенерацию здоровья от вампирского укуса("Убить" и "Питаться")
4)Скрипт отравления от чеснока Х урона в течений 60 секунд.И дикий дебаф на регенерацию здоровья в процентах эти 60 секунд.
5)Скрипт отравления серебром Х урона пока серебряное оружие в руке.И так же дикий дебаф на регенерацию здоровья в процентах пока оружие в руке.
Скажите регенерация может быть отрицательной во время игры?
Если поставить -5000% регенерацию здоровья то во время игры персонаж умрет?Я думаю что регенерация во время игры отрицательной быть не может.Он просто будет нулевым.Но это только догадки.)
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых