Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#221
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#223
Отправлено
Код покажи.
Код на изменение стадии квеста в диалоге:
GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(10)
GetOwningQuest().SetStage(10)
Ошибка:
Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "TIF__01000D6D"...
<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\TIF__01000D6D.psc(3,0): Unknown user flag Hidden
No output generated for TIF__01000D6D, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on TIF__01000D6D
#227
Отправлено
Для того, чтобы проверить это, я решил провести тестовый забег (т.е. создать персонажа и пройти DLC, попутно, в нужных ситуациях, "запрашивая" значение переменной). Так как узнать значение переменной через консоль мне лень (а в добавок я не вполне понял, как это сделать), то мною было принято решение создать мини мод, где я бы посредством применения заклинания вызывал окошко (Message), где было бы отображено значение DLC2MiraakDragonSouls (попутно, попытаться познакомиться и разобраться с месседжами).
Трудности возникли с самим "выведением окошка с переменной": я создал объект Message; создал эффект, куда привязал скрипт aaaaMiraakDSscript и написал код:
Вопрос - что я делаю не так или кто может мне расписать, как правильно "привязывать" переменные к месседжу?
Сообщение отредактировал mr Jygalag: 01 марта 2018 - 08:29
#228
Отправлено
Так как узнать значение переменной через консоль мне лень (а в добавок я не вполне понял, как это сделать)
Команда для этого: show variablename.
DSMiraakMessage.Show(DLC2MiraakDragonSouls.Getvalue())
Думаю/предполагаю, что Message.Show может показывать конкретную переменную, а не функцию, берущую значение переменной.
Задай переменную типа float, ей присвой значение глобалки DLC2MiraakDragonSouls, и попробуй показывать именно эту переменную.
UPD: а ещё в твоём скрипте (если это он весь) нет ивента, в маг. эффекте он должен быть OnEffectStart.
#229
Отправлено
Спасибо большое, сохраню на всякий случайКоманда для этого: show variablename.
Как только добавил конструкцию с OnEffectStart всё заработало. Благодарю за быстрый и информативный ответДумаю/предполагаю, что Message.Show может показывать конкретную переменную, а не функцию, берущую значение переменной.
Задай переменную типа float, ей присвой значение глобалки DLC2MiraakDragonSouls, и попробуй показывать именно эту переменную.
UPD: а ещё в твоём скрипте (если это он весь) нет ивента, в маг. эффекте он должен быть OnEffectStart.
#230
Отправлено
Добрый день.
У тебя название сцены и скрипта совпадают. В этом ошибка.
#233
Отправлено
Доброго времени суток.
Кто-нибудь может подсказать Event который вызывается, когда игрок убивает моба (любого).
OnDeath (если скрипт прицеплен к актеру).
Но вообще если тебе надо прям всех актеров отслеживать - это надо в СториМенеджер лазить, там есть ивент на убийство. Через него запускается квест, который уже может что-то делать своими скриптами.
Perks for Blood поищи на этом сайте, там в комментах есть мой архив, в котором как раз через квестовую систему это все отслеживается.
Ну и сам мод на это тоже направлен - убиваешь чуваков, получаешь перки.
Сообщение отредактировал Azazellz: 04 марта 2018 - 15:01
- =D= это нравится
#236
Отправлено
Весь код, который выполняет какие-то действия, должен находиться в функциях или событиях.
Scriptname DSMiraak extends Scene GlobalVariable Property DSMiraakCount Auto float Property DSM Auto Function DoSmth() DSM = DSMiraakCount.Getvalue() DSM+=1 DSMcount.SetValue(DSM) EndFunction
Всё провисло и болтается.
#237
Отправлено
Весь код, который выполняет какие-то действия, должен находиться в функциях или событиях.
Scriptname DSMiraak extends Scene GlobalVariable Property DSMiraakCount Auto float Property DSM Auto Function DoSmth() DSM = DSMiraakCount.Getvalue() DSM+=1 DSMcount.SetValue(DSM) EndFunction
Благодарю, осталось только понять, как присобачить присоединить этот скрипт к нужной мне сцене...
#238
Отправлено
Благодарю, осталось только понять, как
присобачитьприсоединить этот скрипт к нужной мне сцене...
Легко. Например, можно повесить этот скрипт не на сцену, а на сам квест:
Scriptname DSMiraak extends Quest GlobalVariable Property DSMiraakCount Auto Function CountSoulsMiraak() Int DSM = (DSMiraakCount.GetValue() as Int) DSM += 1 DSMiraakCount.SetValue(DSM) EndFunction
В папирус-фрагменте сцены в поле kmyQuest выбрать DSMiraak, а в само поле вписать вызов функции:
kmyQuest.CountSoulsMiraak()
#239
Отправлено
Благодарю, конечно за помощь, но я либо туплю, либо не то открываю, но поле kmyQuest в упор не вижу...Легко. Например, можно повесить этот скрипт не на сцену, а на сам квест:
Scriptname DSMiraak extends Quest GlobalVariable Property DSMiraakCount Auto Function CountSoulsMiraak() Int DSM = (DSMiraakCount.GetValue() as Int) DSM += 1 DSMiraakCount.SetValue(DSM) EndFunctionВ папирус-фрагменте сцены в поле kmyQuest выбрать DSMiraak, а в само поле вписать вызов функции:kmyQuest.CountSoulsMiraak()
#240
Отправлено
Благодарю, конечно за помощь, но я либо туплю, либо не то открываю, но поле kmyQuest в упор не вижу...
Божечки, Скайримский СК такой... задержанный. Давненько я уже не открывал его, года три. То, что я описал, относится к редактору под Фолл.
В таком случае, достаточно просто этот кусок в поле папирус фрагмента вписать.
Int DSM = (DSMiraakCount.GetValue() as Int) DSM += 1 DSMiraakCount.SetValue(DSM)
ну или вовсе облениться и выдать нечто такое:
DSMiraakCount.SetValue(DSMiraakCount.GetValue() + 1)
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых