Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#81
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#82
Отправлено
Вопрос к знатокам скриптинга. В квесте есть алиас, который периодически случайным образом заполняется разными НПС (Actor1 - Actor8). Эти НПС подходят к ГГ и вступают с ним в диалог. Вопрос: что нужно написать в скрипте диалога, чтобы отследить в этом алиасе конкретного НПС (скажем, Actor1) и в случае, если это именно он вступает в разговор, увеличить на 1 некую переменную (скажем, count). Заранее благодарю за помощь.
#86
Отправлено
Извлеклись откуда? Если это не твой мод, то распакую BSA архив в отдельную папку и там будут все скрипты. У меня такое ощущение, что мы сейчас о разных вещах говорим. Что по твоему должен делать "Recompile All Papyrus Scripts"? Кит просто заново скомпилирует все скрипты, если найдёт соответствующие psc-файлы.
#87
Отправлено
Извлеклись откуда? Если это не твой мод, то распакую BSA архив в отдельную папку и там будут все скрипты. У меня такое ощущение, что мы сейчас о разных вещах говорим. Что по твоему должен делать "Recompile All Papyrus Scripts"? Кит просто заново скомпилирует все скрипты, если найдёт соответствующие psc-файлы.
Не знаю. Я конкретно во всём этом поиске скриптов не силён. Я считал что этот рекомпилятор должен делать из скриптов файлы, которые в последствии можно передать игрокам, чтобы квесты работали должны образом и у них.
#88
Отправлено
Вопрос к знатокам скриптинга. В квесте есть алиас, который периодически случайным образом заполняется разными НПС (Actor1 - Actor8). Эти НПС подходят к ГГ и вступают с ним в диалог. Вопрос: что нужно написать в скрипте диалога, чтобы отследить в этом алиасе конкретного НПС (скажем, Actor1) и в случае, если это именно он вступает в разговор, увеличить на 1 некую переменную (скажем, count). Заранее благодарю за помощь.
If alias_AL01.GetActorRef() == Actor01
GlobVarToTweak.SetValue(GlobVarToTweak + 1)
Endif
- ferretcha это нравится
#89
Отправлено
После "Recompile All Papyrus Scripts" при нажатии на квесте, где искать разомпилированный скрипты? Я знаю что в скриптс, но их там тьма тьмущая, как отличить чужие от своего? Насколько я понял, мне осталось их найти и при их отправки, квесты наконец заработают у людей.
Не путай рекомпиляцию с декомпиляцией)
#93
Отправлено
Мне нужно как-то передать эти скрипты людям, чтобы они работали, ибо насколько я понял, я кидал всё время мод без них, отчего персонажи в после диалогов ничего не делали.
в самом СК есть опция создать архив, что очень удобно, ведь программа сама определяет какие файлы задействованы
#95
Отправлено
Лол, правда? То есть ненужно по частям искать все текстурные файлы, бса и прочие, а можно тупо заархивить все юзаемые?!
да, File->Create Archive, кто-то писал что она плохо пакует, может это и так, но как минимум можно посмотреть какие файлы включает ваш мод.
Сообщение отредактировал crimm: 21 октября 2016 - 10:43
#96
Отправлено
да, File->Create Archive, кто-то писал что она плохо пакует, может это и так, но как минимум можно посмотреть какие файлы включает ваш мод.
Не знаю про "плохо пакует". Бса, наверное, не бьет. Она не работала раньше. Да и суть сводится к тому, что она пакует ВСЕ, что когда-либо было задействованно этим есп. Т.е. меш, например ,ранее использовал, а потом отказался от нее, но с диска не удалил. Так программа и ее приплетет. Много мусора в общем. Удобней ручками паковать. Там утилита лежит Archive2.exe в папке Tools.
- ferretcha это нравится
#97
Отправлено
Не знаю про "плохо пакует". Бса, наверное, не бьет. Она не работала раньше. Да и суть сводится к тому, что она пакует ВСЕ, что когда-либо было задействованно этим есп. Т.е. меш, например ,ранее использовал, а потом отказался от нее, но с диска не удалил. Так программа и ее приплетет. Много мусора в общем. Удобней ручками паковать. Там утилита лежит Archive2.exe в папке Tools.
Парень не может скрипты найти, мне кажется ему все равно что она "плохо пакует", зато выводит список используемых файлов
- werr это нравится
#100
Отправлено
SetObjectiveCompleted(30)
Alias_Necropalquest0101.GetReference().AddItem(Alias_Necroquest0101book.GetReference())
Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, 340)
Game.GetPlayer().AddItem(001keypeshera1, 1)
Если золото даётся по скрипту (без строчки ключа). То вот с ней скрипт не работает и ключ не даётся. Вопрос, как сделать так, чтобы в последней стадии получить ещё и ключ?
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых