Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптам

papyrus help скрипты вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов по скриптингу.

Функции папируса:

На английском

На русском (не все, но базис)



 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 832

#102 Ссылка на это сообщение Kogir

Kogir
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •  

Отправлено

Ты можешь понятно объяснить? В чем проблема?

Я уже разобрался. Вместо пропиртис, я писал ид ключа в скрипте, из-за этого и ошибка.



#103 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую всех, оговорюсь сразу, дабы не ругали за ошибки в терминологии - "Я из категории людей, которые знают о скриптах лишь то, что они есть, они могут сильно тупить и что их лучше не трогать, без должного понимания". Дайте совет, пожалуйста:

    Я пытаюсь в своем Skyrim-у сделать Клинок Бладскал ( http://ru.elderscrol...)одноручным вместо двуручного - не другое оружие с этим зачарованием, а тот же клинок, на том же месте, но одноручный (модель серебряного меча) и правками мода "Уникальные зачарования". Покопался на Nexus-е и не обнаружил подобного, некоторые просто делали клинок одноручным и удаляли зачарование (пишут, что не разобрались со скриптом), другие добавляли различное "скалирование" урона спец. атаки и ретекстуры/реплейсеры. Мои попытки сделать все "по-простому", через изменения в TES5Edit-е в графах Weapon/Spell/Magic Effect/Perk не возымели эффекта, вернее визуальный эффект зачарования на клинке присутствует, как и удвоенный расход запаса сил (из мода), но волны не испускаются.
    Единственное, что показалось мне актуальным - http://www.playgroun...ego_boya-72218/, но этот мод добавляет какие-то доп-е записи в Quest и задевает перки, так что не подходит.

 

    Покопавшись еще немного в Edit-е, я обнаружил в Dragonborn-Quest запись DLC2BloodskalBladeQST [QUST:03027282] , в которой прописаны и BloodSkalScript и BloodSkalAmmo. Сей "внутри-игровой анти-чит" имеет следующие особенности:

- Бладскал, полученный консолью, перед самым трупом, с которого он берется по сюжету, НЕ выпускает волны, однако, оружие честно взятое работает и принимает статус квестового предмета.
- Версия, измененная на одноручную, не работает даже будучи честно взятой.
- Призванный консолью оригинальный экземпляр не работает даже после окончания квеста и снятия с оружия пометки "квестовый", а если взять его в инвентарь к легальному, то они объединяются ("Клинок Бладскал (2)") и не работают - прощай квест.

 

   Эта особенность меня нисколько не напрягает, но так как волна не срабатывает, то я делаю вывод, что в скрипте прописана твердая привязка либо к AnimationType, либо к созданию BloodSkalEffect (который прописан как заклинание) только с 2-х рук, хотя в Edit-e есть установки только на RightHand.

Добрый человек, Кербер, немного прояснил для меня ситуацию:

 

"Ни в ESM ни в скрипте (DLC2BloodSkalScript) я не нашёл ничего что привязывает зачарование на мече к его типу (одноручный/двуручный). Однако в квесте DLCBloodSkalQST ссылка на меч передаётся через Alias, который указывает именно на тот Reference, который лежит в могиле и только на него. Это объясняет почему другие копии меча не работают, так как квест-контроллер (DLCBloodSkalQST) о них не знает. В моде "Imbued Weapons - Bloodskal Effect with any Melee Weapon" (на который ты дал ссылку) для привязки эффекта к оружию квестовые алиасы не используются.

Почему после изменения меча через мод он не меняется я не знаю. Возможно при этом не обновляются алиасы и скрипт не может зарегистрировать обработчик анимационного события для меча. Не знаю, я никогда не делал квесты, так что могу ошибаться. Возможно изменения стоит проводить до того как взят меч, или даже до того как взят квест "Последний спуск", так как в нём есть ссылка на DLCBloodSkalQST и видимо именно "Последний спуск" активирует DLCBloodSkalQST.
 

Для изменения алиасов есть консольные команды, но я не знаю как их использовать. Ищется в консоли по команде "Help Alias 1" (ну или без единицы). Получишь команду SetQuestAliases и ещё какие-то. Может быть это поможет. Ещё можно начать новую игру и проверить, но это достаточно долго. Или найти сохранение где "Последний спуск" ещё не начат или Dragonborn вообще не был установлен, это будет быстрее."

 

ВОПРОС:

"Как добраться до Alias-а конкретного скрипта/квеста и есть ли вообще возможность отвязать/отредактировать его в текущей игре, просто убрав/изменив привязку оружия к типу?"

 

Заранее благодарен. 


Сообщение отредактировал Kir The Seeker: 19 декабря 2016 - 23:49


#104 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы не пугать людей захватывающей предысторией продублирую главный вопрос:

 

"Как добраться до Alias-а конкретного скрипта/квеста и есть ли вообще возможность отвязать/отредактировать его в текущей игре, просто убрав/изменив привязку оружия к типу анимаций/хвата?"

Заранее благодарен.



#105 Ссылка на это сообщение angrypenguintv

angrypenguintv
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времечка. Подскажите пожалуйста как сделать так чтоб без достижения конкретных характеристик и перков, было не возможно носить к примеру броню или брать оружие. То есть  к примеру я начинаю игру с базовыми навыками одноручного оружия и могу пользоваться только стальным оружием к примеру, а для пользования следующим типом нужно прокачать его к примеру до дватцати и после этого активируется возможность применять более мощное?



#106 Ссылка на это сообщение Alekian fon Larkelridius

Alekian fon Larkelridius
  • Аватар пользователя Alekian fon Larkelridius
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

В моде better vampires есть возможность убивать укусом и при питании кровью, и с ней же связан один недочет, убитые таким образом не засчитываются в статистику убийств. Как сделать, чтобы каждое такое убийство засчитывалось?



#107 Ссылка на это сообщение Chaos_warrion

Chaos_warrion
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток.

Такой вопрос на тему: гематитова чаша в клане волкихар
 Как добавить эффект этой чаши скажем в некое подобие алтаря (мной созданного), ведь сколько я помню, чаша связана с неким скриптом а он с квестом. (из чего и выходит что я не знаю как добавить максимальный уровень этого баффа куда-нибудь).



#108 Ссылка на это сообщение barbar1

barbar1
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Доброго дня!

 

Поиск ничего не дал и посему формулирую вопрос. Где регулируется звуковая сцена? Как изменить "5.1" на "2 (стерео)"?

 

Суть вопроса: нет центральной колонки - приглушенный звук при разговоре лицом к лицу, повернешь голову - полный звук с соответствующей стороны. Реализм, иху мать, полный)). Кто-нибудь в курсе этих вещей? Подскажите куда копать, пожалуйста!



#109 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Панель управления -> Диспетчер Realtek HD (либо что-то, что там у вас основной "поставщик" звука) -> Конфигурация динамиков. Сменить "5:1" на "стереофонический"



#110 Ссылка на это сообщение barbar1

barbar1
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Диспетчер Realtek HD

Там стерео и есть. Вопрос к TES как раз, так как в других эффекта такого не наблюдается. Бывает файл типа "config.ini", но тут его нет. При установке и в настройках сцена так же не фигурирует. Потому и вопрос, что выходит, что где-то 5.1-сцена должна быть зашита. Для наушников это аппаратно решается, а тут программно по умолчанию выдается 5.1 без предложения самостоятельной конфигурации.

 

Может кто опробует у себя ради интереса, может это только у меня так?



#111 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Там стерео и есть. Вопрос к TES как раз, так как в других эффекта такого не наблюдается. Бывает файл типа "config.ini", но тут его нет. При установке и в настройках сцена так же не фигурирует. Потому и вопрос, что выходит, что где-то 5.1-сцена должна быть зашита. Для наушников это аппаратно решается, а тут программно по умолчанию выдается 5.1 без предложения самостоятельной конфигурации.

 

Может кто опробует у себя ради интереса, может это только у меня так?

Эээ. Точно такой же эффект 5:1 у меня лично был когда там где я уже описал был выставлен соответствующий тип акустического пространства. Игра сама подхватывает настройки. В каких-то играх такого нет, возможно потому что они и не заточены под 7:1, 5:1 и тд.

Я думал у вас дело в том же. В ini это никак не настраивается, насколько я знаю. А через CreationKit, конечно можно перенастроить все настройки для 5:1 и 7:1



#112 Ссылка на это сообщение barbar1

barbar1
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

CreationKit

Озадачиться этим пока нет настроения. Все равно спасибо! :hi:

 

 

 

 

Так что вопрос в силе, господа модмейкеры! Куда копать - где искать аппаратные настройки?


Сообщение отредактировал barbar1: 29 января 2017 - 14:16


#113 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго дня!
 
Поиск ничего не дал и посему формулирую вопрос. Где регулируется звуковая сцена? Как изменить "5.1" на "2 (стерео)"?
 
Суть вопроса: нет центральной колонки - приглушенный звук при разговоре лицом к лицу, повернешь голову - полный звук с соответствующей стороны. Реализм, иху мать, полный)). Кто-нибудь в курсе этих вещей? Подскажите куда копать, пожалуйста!

Было у меня такое на старте игры. Банальный апдейт аудиодрайвера помог.

#114 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Как создать скрипт на Объект, чтобы он исчезал, когда камера не видит объект, дабы увеличить производительность....



#115 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Как создать скрипт на Объект, чтобы он исчезал, когда камера не видит объект, дабы увеличить производительность....

Это движок итак делает как бэ :pardon:Никогда не пробовал выкруить настройки, чтоб ФПС упал, а потом посмотреть на небо?



#116 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Как создать скрипт на Объект, чтобы он исчезал, когда камера не видит объект, дабы увеличить производительность....


Интерьер?

#117 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Интерьер?

в смысле?



#118 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

в смысле?

Это в интерьере у тебя такая проблема или в экстерьере?



#119 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Это в интерьере у тебя такая проблема или в экстерьере?

Какая еще проблема? я написал, мне нужен скрипт, чтобы объект исчезал, когда Игрок не смотрит на этот Предмет.. :)



#120 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Какая еще проблема? я написал, мне нужен скрипт, чтобы объект исчезал, когда Игрок не смотрит на этот Предмет.. :)

 

Ты хоть нормально ситуацию опиши, что за предмет и нахрена его скрывать (для производительности объекты вне кадра итак частично выгружаются, зачем делать это "дважды").. Тем более что это будет не совсем пряморуко работать. Ты повернешь камеру и заметишь как предмет появляется. А под определенным углом он так и останется скрыт.

 

Я тебя не понимат :pardon:



#121 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Ты повернешь камеру и заметишь как предмет появляется.

да, я и хочу так сделать, подскажите как? 







Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых