Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#101
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#103
Отправлено
Приветствую всех, оговорюсь сразу, дабы не ругали за ошибки в терминологии - "Я из категории людей, которые знают о скриптах лишь то, что они есть, они могут сильно тупить и что их лучше не трогать, без должного понимания". Дайте совет, пожалуйста:
Я пытаюсь в своем Skyrim-у сделать Клинок Бладскал ( http://ru.elderscrol...)одноручным вместо двуручного - не другое оружие с этим зачарованием, а тот же клинок, на том же месте, но одноручный (модель серебряного меча) и правками мода "Уникальные зачарования". Покопался на Nexus-е и не обнаружил подобного, некоторые просто делали клинок одноручным и удаляли зачарование (пишут, что не разобрались со скриптом), другие добавляли различное "скалирование" урона спец. атаки и ретекстуры/реплейсеры. Мои попытки сделать все "по-простому", через изменения в TES5Edit-е в графах Weapon/Spell/Magic Effect/Perk не возымели эффекта, вернее визуальный эффект зачарования на клинке присутствует, как и удвоенный расход запаса сил (из мода), но волны не испускаются.
Единственное, что показалось мне актуальным - http://www.playgroun...ego_boya-72218/, но этот мод добавляет какие-то доп-е записи в Quest и задевает перки, так что не подходит.
Покопавшись еще немного в Edit-е, я обнаружил в Dragonborn-Quest запись DLC2BloodskalBladeQST [QUST:03027282] , в которой прописаны и BloodSkalScript и BloodSkalAmmo. Сей "внутри-игровой анти-чит" имеет следующие особенности:
- Бладскал, полученный консолью, перед самым трупом, с которого он берется по сюжету, НЕ выпускает волны, однако, оружие честно взятое работает и принимает статус квестового предмета.
- Версия, измененная на одноручную, не работает даже будучи честно взятой.
- Призванный консолью оригинальный экземпляр не работает даже после окончания квеста и снятия с оружия пометки "квестовый", а если взять его в инвентарь к легальному, то они объединяются ("Клинок Бладскал (2)") и не работают - прощай квест.
Эта особенность меня нисколько не напрягает, но так как волна не срабатывает, то я делаю вывод, что в скрипте прописана твердая привязка либо к AnimationType, либо к созданию BloodSkalEffect (который прописан как заклинание) только с 2-х рук, хотя в Edit-e есть установки только на RightHand.
Добрый человек, Кербер, немного прояснил для меня ситуацию:
"Ни в ESM ни в скрипте (DLC2BloodSkalScript) я не нашёл ничего что привязывает зачарование на мече к его типу (одноручный/двуручный). Однако в квесте DLCBloodSkalQST ссылка на меч передаётся через Alias, который указывает именно на тот Reference, который лежит в могиле и только на него. Это объясняет почему другие копии меча не работают, так как квест-контроллер (DLCBloodSkalQST) о них не знает. В моде "Imbued Weapons - Bloodskal Effect with any Melee Weapon" (на который ты дал ссылку) для привязки эффекта к оружию квестовые алиасы не используются.
Почему после изменения меча через мод он не меняется я не знаю. Возможно при этом не обновляются алиасы и скрипт не может зарегистрировать обработчик анимационного события для меча. Не знаю, я никогда не делал квесты, так что могу ошибаться. Возможно изменения стоит проводить до того как взят меч, или даже до того как взят квест "Последний спуск", так как в нём есть ссылка на DLCBloodSkalQST и видимо именно "Последний спуск" активирует DLCBloodSkalQST.
Для изменения алиасов есть консольные команды, но я не знаю как их использовать. Ищется в консоли по команде "Help Alias 1" (ну или без единицы). Получишь команду SetQuestAliases и ещё какие-то. Может быть это поможет. Ещё можно начать новую игру и проверить, но это достаточно долго. Или найти сохранение где "Последний спуск" ещё не начат или Dragonborn вообще не был установлен, это будет быстрее."
ВОПРОС:
"Как добраться до Alias-а конкретного скрипта/квеста и есть ли вообще возможность отвязать/отредактировать его в текущей игре, просто убрав/изменив привязку оружия к типу?"
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Kir The Seeker: 19 декабря 2016 - 23:49
#104
Отправлено
Чтобы не пугать людей захватывающей предысторией продублирую главный вопрос:
"Как добраться до Alias-а конкретного скрипта/квеста и есть ли вообще возможность отвязать/отредактировать его в текущей игре, просто убрав/изменив привязку оружия к типу анимаций/хвата?"
Заранее благодарен.
#105
Отправлено
Доброго времечка. Подскажите пожалуйста как сделать так чтоб без достижения конкретных характеристик и перков, было не возможно носить к примеру броню или брать оружие. То есть к примеру я начинаю игру с базовыми навыками одноручного оружия и могу пользоваться только стальным оружием к примеру, а для пользования следующим типом нужно прокачать его к примеру до дватцати и после этого активируется возможность применять более мощное?
#107
Отправлено
Доброго времени суток.
Такой вопрос на тему: гематитова чаша в клане волкихар
Как добавить эффект этой чаши скажем в некое подобие алтаря (мной созданного), ведь сколько я помню, чаша связана с неким скриптом а он с квестом. (из чего и выходит что я не знаю как добавить максимальный уровень этого баффа куда-нибудь).
#108
Отправлено
Доброго дня!
Поиск ничего не дал и посему формулирую вопрос. Где регулируется звуковая сцена? Как изменить "5.1" на "2 (стерео)"?
Суть вопроса: нет центральной колонки - приглушенный звук при разговоре лицом к лицу, повернешь голову - полный звук с соответствующей стороны. Реализм, иху мать, полный)). Кто-нибудь в курсе этих вещей? Подскажите куда копать, пожалуйста!
#110
Отправлено
Диспетчер Realtek HD
Там стерео и есть. Вопрос к TES как раз, так как в других эффекта такого не наблюдается. Бывает файл типа "config.ini", но тут его нет. При установке и в настройках сцена так же не фигурирует. Потому и вопрос, что выходит, что где-то 5.1-сцена должна быть зашита. Для наушников это аппаратно решается, а тут программно по умолчанию выдается 5.1 без предложения самостоятельной конфигурации.
Может кто опробует у себя ради интереса, может это только у меня так?
#111
Отправлено
Там стерео и есть. Вопрос к TES как раз, так как в других эффекта такого не наблюдается. Бывает файл типа "config.ini", но тут его нет. При установке и в настройках сцена так же не фигурирует. Потому и вопрос, что выходит, что где-то 5.1-сцена должна быть зашита. Для наушников это аппаратно решается, а тут программно по умолчанию выдается 5.1 без предложения самостоятельной конфигурации.
Может кто опробует у себя ради интереса, может это только у меня так?
Эээ. Точно такой же эффект 5:1 у меня лично был когда там где я уже описал был выставлен соответствующий тип акустического пространства. Игра сама подхватывает настройки. В каких-то играх такого нет, возможно потому что они и не заточены под 7:1, 5:1 и тд.
Я думал у вас дело в том же. В ini это никак не настраивается, насколько я знаю. А через CreationKit, конечно можно перенастроить все настройки для 5:1 и 7:1
#113
Отправлено
Было у меня такое на старте игры. Банальный апдейт аудиодрайвера помог.Доброго дня!
Поиск ничего не дал и посему формулирую вопрос. Где регулируется звуковая сцена? Как изменить "5.1" на "2 (стерео)"?
Суть вопроса: нет центральной колонки - приглушенный звук при разговоре лицом к лицу, повернешь голову - полный звук с соответствующей стороны. Реализм, иху мать, полный)). Кто-нибудь в курсе этих вещей? Подскажите куда копать, пожалуйста!
- ferretcha это нравится
#114
Отправлено
Как создать скрипт на Объект, чтобы он исчезал, когда камера не видит объект, дабы увеличить производительность....
#116
Отправлено
Как создать скрипт на Объект, чтобы он исчезал, когда камера не видит объект, дабы увеличить производительность....
Интерьер?
#119
Отправлено
Это в интерьере у тебя такая проблема или в экстерьере?
Какая еще проблема? я написал, мне нужен скрипт, чтобы объект исчезал, когда Игрок не смотрит на этот Предмет..
#120
Отправлено
Какая еще проблема? я написал, мне нужен скрипт, чтобы объект исчезал, когда Игрок не смотрит на этот Предмет..
Ты хоть нормально ситуацию опиши, что за предмет и нахрена его скрывать (для производительности объекты вне кадра итак частично выгружаются, зачем делать это "дважды").. Тем более что это будет не совсем пряморуко работать. Ты повернешь камеру и заметишь как предмет появляется. А под определенным углом он так и останется скрыт.
Я тебя не понимат
#121
Отправлено
Ты повернешь камеру и заметишь как предмет появляется.
да, я и хочу так сделать, подскажите как?
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых