Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#41
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#43
Отправлено
Мое мнение, что стандартного простенького окошечка вполне хватает. И всегда хватало и будет всегда хватать. В крайнем случае "блокнот", чтобы быстро заменить что-нибудь или найти.
#44
Отправлено
Мое мнение, что стандартного простенького окошечка вполне хватает. И всегда хватало и будет всегда хватать. В крайнем случае "блокнот", чтобы быстро заменить что-нибудь или найти.
да! с ним как по мне удобнее работать, ведь там он покажет тебе правильные скрипты! вот к примеру забыл ты поставить () а в оригинале не покажешь! приходится искать ошибку! а так бах и вуаля!
#46
Отправлено
Поэтому нужно не забывать. Чтобы потом не случалось бах и вуаля.
да не все норм будет)
#48
Отправлено
Здравствуйте всем , извеняюсь если повторяюсь мб такой вопрос был
кто может пояснить принцип работы данного скрипта
Scriptname HavenBagTeleport extends activemagiceffect ObjectReference Property Marking Auto ObjectReference Property HavenBagMarker Auto Cell Property HavenBag Auto objectReference property BagItem auto {Point explicity to the unique, placed reference of the mask in the world} event OnEffectStart ( Actor Target, Actor Caster ) if (Caster.GetParentCell() != HavenBag) Marking.MoveTo (Caster) Caster.MoveTo (HavenBagMarker) Endif EndEvent EVENT onEffectFinish ( Actor Target, Actor Caster ) if (Caster.GetParentCell() == HavenBag) Caster.Moveto (Marking) if caster.getItemCount(BagItem) < 1 ; safety catch - if the player dropped the mask in the sanctuary, add it to inventory so it doesn't get lost. caster.addItem(BagItem) endif endif EndEvent
#49
Отправлено
При выборе стандартного скрипта ActivateLinkedChestDummyScript, СК выдал такую ошибку:Сценарий имел ошибки при погрузке, он не будет добавлен к объекту. Подскажите, пожалуйста, как это исправить? Если я перегружу СК - решит ли это проблему? И не уничтожится ли мой esp файл при этом?Или нужно переустанавливать сам Скайрим?Я новичок в этом деле, прошу не судить меня строго)))
#51
Отправлено
Здравствуйте.
Я абсолютный ламер в скайримовских скриптах, посему хотел бы узнать имя скрипта и значение которое надо поменять чтобы компаньон ждал меня в указанном месте не ванильные 3 дня, а от 30 дней и вплоть до второго пришествия Акатоша. UFO и AFT не предлагать- они калечат функции других модов, и мне не нужна армия фолловеров, достаточно одного, просто чтобы он не покидал место где брошен)
#52
Отправлено
Я абсолютный ламер в скайримовских скриптах
1 вам тогда не скрипт а квест скорее нужен, посмотрите квесты.
2 чтобы сделать что-либо прийдется разобраться, тк готового ответа скорее всего нету.
3 и зачем это надо? Смысл такого = оперативную память компа засорять?
- ferretcha это нравится
#54
Отправлено
Ну раз человек ищет ответ на какой-то вопрос
1 я же ответил вам: вам не скрипт а квест нужен, к которому вы пропишите куски кода/скрипта. Я незнаю, понадобится ли вам править "behavior"-инструкции поведения(непомню как называются),
Но тут вопрос может оказаться глубоко в skyrim.exe
И поэтому 2
-что вы хотите получить - может можно как-то обойти это - например референсом компаньон, но тут нужно поподробнее.
2 зачем это надо? - имелось ввииду, что сложность исправления(чтобы вот каждый компаньон в любом месте мог ждать вас ) помоему несоразмерна получаемому результату(ну ждет он вас - что это дает???)
- ferretcha это нравится
#55
Отправлено
2 зачем это надо? - имелось ввииду, что сложность исправления(
чтобы вот каждый компаньон в любом месте мог ждать вас )помоему несоразмерна получаемому результату(ну ждет он вас - что это дает???)
Ну в целом ситуация такая. 100500 раз пройденный сюжет Ская мну уже малоинтересен. Используется игра чисто как этакий средневеково-фэнтезийный сим. Отыгрыш роли- ГГ охотник, промышляет добычей шкур, мяса и рыбы (никаких грабежей и мародёрства). Для торговли используется плагин yourmarketstall- торговля в реальном времени и месте с собственного "ларька". Прикол в том, что за торговый стол можно посадить компаньона... Ну вроде всё логично, муж-добытчик на охоте, жена торгует. Но неудобство в том, что когда компаньон торгует- он какбэ числится в режиме ожидания, т.е. каждые 72 часа нужно успеть снять выручку и хоть немного прогулять её, прежде чем снова посадить торговать. Не успел-всё, компаньон встал и ушёл домой, а всё заработанное помножилось на ноль) Вот такая загогулина)
#56
Отправлено
Ну в целом ситуация такая. 100500 раз пройденный сюжет Ская мну уже малоинтересен. Используется игра чисто как этакий средневеково-фэнтезийный сим. Отыгрыш роли- ГГ охотник, промышляет добычей шкур, мяса и рыбы (никаких грабежей и мародёрства). Для торговли используется плагин yourmarketstall- торговля в реальном времени и месте с собственного "ларька". Прикол в том, что за торговый стол можно посадить компаньона... Ну вроде всё логично, муж-добытчик на охоте, жена торгует. Но неудобство в том, что когда компаньон торгует- он какбэ числится в режиме ожидания, т.е. каждые 72 часа нужно успеть снять выручку и хоть немного прогулять её, прежде чем снова посадить торговать. Не успел-всё, компаньон встал и ушёл домой, а всё заработанное помножилось на ноль) Вот такая загогулина)
Похорошему тут надо квест делать(ну он не будет числиться как квест) и пытаться танцевать оттуда. Немного непонял - "компаньон торгует" шта?? вашим скриптом? или как он вообще делает такое?
- ferretcha это нравится
#57
Отправлено
Ну в целом ситуация такая. 100500 раз пройденный сюжет Ская мну уже малоинтересен. Используется игра чисто как этакий средневеково-фэнтезийный сим. Отыгрыш роли- ГГ охотник, промышляет добычей шкур, мяса и рыбы (никаких грабежей и мародёрства). Для торговли используется плагин yourmarketstall- торговля в реальном времени и месте с собственного "ларька". Прикол в том, что за торговый стол можно посадить компаньона... Ну вроде всё логично, муж-добытчик на охоте, жена торгует. Но неудобство в том, что когда компаньон торгует- он какбэ числится в режиме ожидания, т.е. каждые 72 часа нужно успеть снять выручку и хоть немного прогулять её, прежде чем снова посадить торговать. Не успел-всё, компаньон встал и ушёл домой, а всё заработанное помножилось на ноль) Вот такая загогулина)
Нужно просто вписать другое время ожидания и перекомпилировать скрипт. http://i.imgur.com/tcCmOzN.png
Плохо то, что это ванильный скрипт и ванильный квест. И по-хорошему нужно начать игру сначала, потому что ты обновишь уже запущенный у тебя в сохранении игры квест. Игра может воспринять это неадекватно.
- ferretcha это нравится
#58
Отправлено
"компаньон торгует" шта?? вашим скриптом? или как он вообще делает такое?
Я не знаю как. Но даже если компаньон торгует в Рифтене, а ГГ шарится по Пределу появляются периодически отладочные сообщения типа заработано столько-то золота. Из компаньонских модов у меня стоит TCG, а он позволяет лишь менять эквип, больше никаких изменений.
Нужно просто вписать другое время ожидания и перекомпилировать скрипт.
Вот спасибо Завтра попробую, а может и сегодня вечером.
Не работает( Выставил 999, но как было 72 часа, так и осталось, и новая игра не помогла(
Сообщение отредактировал krezozavr: 21 июля 2016 - 13:38
#60
Отправлено
задавал вопрос никто не ответил (
Пишете собственный заскриптованный магический эффект, добавляете его в бутылку или заклинание. Первое заклинание применяете сразу в скрипте. Последующие через RegisterForSingleUpdate с заданным временными интервалами.
Сообщение отредактировал zilav: 30 августа 2016 - 09:56
- ferretcha это нравится
#61
Отправлено
как можно создать цепочку эффектов в заклинании или зелье, например, выпиваешь зелье и тебе сначала регенит здоровье минуту, потом ману минуту, потом выносливость минуту.....
.....задавал вопрос никто не ответил (
у спелла все просто: делается 3 эффекта:
1 на восстановление здоровья,
2 ... маны,
2 ... сил.
и все они должны быть наложены/применены к цели(тоесть кастеру) одновременно. У эффектов должны быть в условиях действия следующее: если эффект восстановления здоровья действует, то этот эффект не действует == такое условие должно быть у самого эффекта а не у спелла. и время действия эффектов соответственно: на здоровье =x сек, на ману = 2x сек, на силы = 3x сек. те пока действует эффект на здоровье, самый кратковременный из них - остальные неработают по причине условий: эффект восстановление здоровья присутствует на кастере.
общая мысль такая. вожно и через скрипт, но не обязательно.
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых