Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптам

papyrus help скрипты вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов по скриптингу.

Функции папируса:

На английском

На русском (не все, но базис)



 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 832

#42 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Ура круто! воть нашел на Nexus программа для Скриптов вышла! ну может она уже давно вышла я не знаю! но нашел сегодня!



#43 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Мое мнение, что стандартного простенького окошечка вполне хватает. И всегда хватало и будет всегда хватать. В крайнем случае "блокнот", чтобы быстро заменить что-нибудь или найти.



#44 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Мое мнение, что стандартного простенького окошечка вполне хватает. И всегда хватало и будет всегда хватать. В крайнем случае "блокнот", чтобы быстро заменить что-нибудь или найти.

да! с ним как по мне удобнее работать, ведь там он покажет тебе правильные скрипты! вот к примеру забыл ты поставить () а в оригинале не покажешь! приходится искать ошибку! а так бах и вуаля!



#45 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Поэтому нужно не забывать. ;)  Чтобы потом не случалось бах и вуаля.



#46 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Поэтому нужно не забывать. ;)  Чтобы потом не случалось бах и вуаля.

да не все норм будет)



#47 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, подскажите как можно создать цепочку эффектов в заклинании или зелье, например, выпиваешь зелье и тебе сначала регенит здоровье минуту, потом ману минуту, потом выносливость минуту. заранее благодарен



#48 Ссылка на это сообщение icecream

icecream
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте всем , извеняюсь если повторяюсь мб такой вопрос был 
кто может пояснить принцип работы данного скрипта

Scriptname HavenBagTeleport extends activemagiceffect  

ObjectReference Property Marking  Auto  
ObjectReference Property HavenBagMarker  Auto  
Cell Property HavenBag  Auto  
objectReference property BagItem auto
{Point explicity to the unique, placed reference of the mask in the world}  

event OnEffectStart ( Actor Target, Actor Caster )
if (Caster.GetParentCell() != HavenBag)
Marking.MoveTo (Caster)
Caster.MoveTo (HavenBagMarker)
Endif
EndEvent

EVENT onEffectFinish ( Actor Target, Actor Caster )
if (Caster.GetParentCell() == HavenBag)

Caster.Moveto (Marking)
			if caster.getItemCount(BagItem) < 1
			; safety catch - if the player dropped the mask in the sanctuary, add it to inventory so it doesn't get lost.
			caster.addItem(BagItem)
	endif
endif
EndEvent


#49 Ссылка на это сообщение Lanka

Lanka
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

При выборе стандартного скрипта ActivateLinkedChestDummyScript, СК выдал такую ошибку:Сценарий имел ошибки при погрузке, он не будет добавлен к объекту. Подскажите, пожалуйста, как это исправить? Если я перегружу СК - решит ли это проблему?  И не уничтожится ли мой esp файл при этом?Или нужно переустанавливать сам Скайрим?Я новичок в этом деле, прошу не судить меня строго)))



#50 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Мое мнение, что стандартного простенького окошечка вполне хватает

ну если ты программист и уже имеешь опыт написания кода(скриптов или просто правки строк) то может и да, а для новичков или просто тех, кто не помнит все функции это must have.



#51 Ссылка на это сообщение krezozavr

krezozavr
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

Я абсолютный ламер в скайримовских скриптах, посему хотел бы узнать имя скрипта и значение которое надо поменять чтобы компаньон ждал меня в указанном месте не ванильные 3 дня, а от 30 дней и вплоть до второго пришествия Акатоша. UFO и AFT не предлагать- они калечат функции других модов, и мне не нужна армия фолловеров, достаточно одного, просто чтобы он не покидал место где брошен)



#52 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Я абсолютный ламер в скайримовских скриптах

1 вам тогда не скрипт а квест скорее нужен, посмотрите квесты.

2 чтобы сделать что-либо прийдется разобраться, тк готового ответа скорее всего нету.

3 и зачем это надо? Смысл такого = оперативную память компа засорять?



#53 Ссылка на это сообщение krezozavr

krezozavr
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

3 и зачем это надо? Смысл такого = оперативную память компа засорять?

Ну раз человек ищет ответ на какой-то вопрос, значит ему это нужно. Ладно, будем искать методом научного тыка, надеюсь там скрипты не сильно сложнее чем в Морровинде.



#54 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Ну раз человек ищет ответ на какой-то вопрос

1 я же ответил вам: вам  не скрипт а квест нужен, к которому вы пропишите куски кода/скрипта. Я незнаю, понадобится ли вам править "behavior"-инструкции поведения(непомню как называются),

Но тут вопрос может оказаться глубоко в skyrim.exe

И поэтому 2

-что вы хотите получить - может можно как-то обойти это - например референсом компаньон, но тут нужно поподробнее.

2 зачем это надо? - имелось ввииду, что сложность исправления(чтобы вот каждый компаньон в любом месте мог ждать вас ) помоему несоразмерна получаемому результату(ну ждет он вас - что это дает???)



#55 Ссылка на это сообщение krezozavr

krezozavr
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

2 зачем это надо? - имелось ввииду, что сложность исправления(чтобы вот каждый компаньон в любом месте мог ждать вас ) помоему несоразмерна получаемому результату(ну ждет он вас - что это дает???)

Ну в целом ситуация такая. 100500 раз пройденный сюжет Ская мну уже малоинтересен. Используется игра чисто как этакий средневеково-фэнтезийный сим. Отыгрыш роли- ГГ охотник, промышляет добычей шкур, мяса и рыбы (никаких грабежей и мародёрства). Для торговли используется плагин yourmarketstall- торговля в реальном времени и месте с собственного "ларька". Прикол в том, что за торговый стол можно посадить компаньона... Ну вроде всё логично, муж-добытчик на охоте, жена торгует. Но неудобство в том, что когда компаньон торгует- он какбэ числится в режиме ожидания, т.е. каждые 72 часа нужно успеть снять выручку и хоть немного прогулять её, прежде чем снова посадить торговать. Не успел-всё, компаньон встал и ушёл домой, а всё заработанное помножилось на ноль) Вот такая загогулина)



#56 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Ну в целом ситуация такая. 100500 раз пройденный сюжет Ская мну уже малоинтересен. Используется игра чисто как этакий средневеково-фэнтезийный сим. Отыгрыш роли- ГГ охотник, промышляет добычей шкур, мяса и рыбы (никаких грабежей и мародёрства). Для торговли используется плагин yourmarketstall- торговля в реальном времени и месте с собственного "ларька". Прикол в том, что за торговый стол можно посадить компаньона... Ну вроде всё логично, муж-добытчик на охоте, жена торгует. Но неудобство в том, что когда компаньон торгует- он какбэ числится в режиме ожидания, т.е. каждые 72 часа нужно успеть снять выручку и хоть немного прогулять её, прежде чем снова посадить торговать. Не успел-всё, компаньон встал и ушёл домой, а всё заработанное помножилось на ноль) Вот такая загогулина)

Похорошему тут надо квест делать(ну он не будет числиться как квест) и пытаться танцевать оттуда. Немного непонял - "компаньон торгует" шта?? вашим скриптом? или как он вообще делает такое?



#57 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в целом ситуация такая. 100500 раз пройденный сюжет Ская мну уже малоинтересен. Используется игра чисто как этакий средневеково-фэнтезийный сим. Отыгрыш роли- ГГ охотник, промышляет добычей шкур, мяса и рыбы (никаких грабежей и мародёрства). Для торговли используется плагин yourmarketstall- торговля в реальном времени и месте с собственного "ларька". Прикол в том, что за торговый стол можно посадить компаньона... Ну вроде всё логично, муж-добытчик на охоте, жена торгует. Но неудобство в том, что когда компаньон торгует- он какбэ числится в режиме ожидания, т.е. каждые 72 часа нужно успеть снять выручку и хоть немного прогулять её, прежде чем снова посадить торговать. Не успел-всё, компаньон встал и ушёл домой, а всё заработанное помножилось на ноль) Вот такая загогулина)

Нужно просто вписать другое время ожидания и перекомпилировать скрипт. http://i.imgur.com/tcCmOzN.png

Плохо то, что это ванильный скрипт и ванильный квест. И по-хорошему нужно начать игру сначала, потому что ты обновишь уже запущенный у тебя в сохранении игры квест. Игра может воспринять это неадекватно.



#58 Ссылка на это сообщение krezozavr

krezozavr
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

"компаньон торгует" шта?? вашим скриптом? или как он вообще делает такое?

Я не знаю как. Но даже если компаньон торгует в Рифтене, а ГГ шарится по Пределу появляются периодически отладочные сообщения типа заработано столько-то золота. Из компаньонских модов у меня стоит TCG, а он позволяет лишь менять эквип, больше никаких изменений.

 

Нужно просто вписать другое время ожидания и перекомпилировать скрипт.

Вот спасибо :good2:  Завтра попробую, а может и сегодня вечером.

 

 

Не работает(  Выставил 999, но как было 72 часа, так и осталось, и новая игра не помогла(


Сообщение отредактировал krezozavr: 21 июля 2016 - 13:38


#59 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, подскажите как можно создать цепочку эффектов в заклинании или зелье, например, выпиваешь зелье и тебе сначала регенит здоровье минуту, потом ману минуту, потом выносливость минуту. заранее благодарен

задавал вопрос никто не ответил (



#60 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

задавал вопрос никто не ответил (

Пишете собственный заскриптованный магический эффект, добавляете его в бутылку или заклинание. Первое заклинание применяете сразу в скрипте. Последующие через RegisterForSingleUpdate с заданным временными интервалами.


Сообщение отредактировал zilav: 30 августа 2016 - 09:56


#61 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

как можно создать цепочку эффектов в заклинании или зелье, например, выпиваешь зелье и тебе сначала регенит здоровье минуту, потом ману минуту, потом выносливость минуту.....

.....задавал вопрос никто не ответил (

у спелла все просто: делается 3 эффекта:

1  на восстановление здоровья,

2 ... маны,

2 ... сил.

и все они должны быть наложены/применены к цели(тоесть кастеру) одновременно. У эффектов должны быть в условиях действия следующее: если эффект восстановления здоровья действует, то этот эффект не действует == такое условие должно быть у самого эффекта а не у спелла. и время действия эффектов соответственно: на здоровье =x сек, на ману = 2x сек, на силы = 3x сек. те пока действует эффект на здоровье, самый кратковременный из них - остальные неработают по причине условий: эффект восстановление здоровья присутствует на кастере.

общая мысль такая. вожно и через скрипт, но не обязательно.







Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых