Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#121
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#122
Отправлено
У меня такая проблема: я делаю урок - стандартный описанный во многих источниках, - урок "как сделать квест", у Кальяна, и на других форумах он одинаковый. Там где несколько стадий квеста 0, 10, 20. Я прописывал все диалоги и зачитывал их. Не сразу, но дерево диалогов, и аудио записанное стало работать (кстати здесь оставлю замечание, что нигде не написано, что диалог будет работать, только если ты сделал диалог в Ките, установил мод, загрузил своию игру, СОХРАНИЛСЯ в игре с модом, снова ЗАГРУЗИЛСЯ и только после этого всё будет работать как надо с деревом диалогов квеста. Нигде не сказан нюанс с сохранением/зугрузкой и их ролью для внесения правок в собственный мод).
Но вопрос про другое. Из того же урока я на ветку диалога, ставлю условие и прописываю скрипт, который должен менять стадию квеста. Но нет! Он не работает. То есть стадия квеста не переключается хоть ты тресни.
Я почитал про то что для того чтоб скрипты работали нужно загрузить пару архивчиков. Сделал, это решило проблему того, что ранее скрипты даже в Ките не компилились (речь идёт о простых скриптах, в которых ошибки быть не может, десять раз проверял, тот же GetOwningQuest().SetObjectiveDisplayed(10)
GetOwningQuest().SetStage(10) ). В общем скрипты компилятся, ошибку Кит не выдаёт, но не работают.
У меня редактор и папка с игрой Стимовская, рускоязычная (все правки в инфо файл в связи с русской версией внёс)
В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал LokiLegioner: 28 февраля 2017 - 14:49
#123
Отправлено
И в третий раз... сделать это в интерьерной или экстерьерной ячейке?да, я и хочу так сделать, подскажите как?
#124
Отправлено
И в третий раз... сделать это в интерьерной или экстерьерной ячейке?
в Любой Ячейке и в интерьере и в экстерьере!!
#125
Отправлено
в Любой Ячейке и в интерьере и в экстерьере!!
ну так, не знаете как это сделать?
- YourBunnyWrote это нравится
#127
Отправлено
Здравствуйте уважаемые, если не затруднит поясните мне такую деталь - есть евент который откликается на нажатие определенной кнопки, к примеру RegisterForKey(*anykeycode*) или OnKeyDown(Int KeyCode), очень интересная штука, но вот куда повесить скрипт с этим евентом, чтобы его можно было вызвать игроку всегда и везде?
#128
Отправлено
Здравствуйте уважаемые, если не затруднит поясните мне такую деталь - есть евент который откликается на нажатие определенной кнопки, к примеру RegisterForKey(*anykeycode*) или OnKeyDown(Int KeyCode), очень интересная штука, но вот куда повесить скрипт с этим евентом, чтобы его можно было вызвать игроку всегда и везде?
На элиас игрока в квесте.
#129
Отправлено
Помогите пожалуйста разобраться. Решил попробовать сделать скрипт на добавление предметов в уровневые листы. Я в скриптах не особо разбираюсь, поэтому хорошенько погуглив вылепил такой скрипт:
Этот скрипт задержавшись на 15 секунд, должен добавить слитки в пустые уровневые листы, а пустые уровневые листы, в свою очередь, уже добавлены в контейнер. Проблема в том, что слитки не появляются в контейнере. Сообщение появляется и добавляется только записка.Сам контейнер расположен в ячейке, в заброшенной тюрьме (EditorID: AbandonedPrison01), то есть в том помещении где начинается Alternate Start. Я не могу понять, что я делаю не так.
Прикладываю esp и скрипт.
TestScript.zip 2,87К 227 Количество загрузок:
#130
Отправлено
Помогите пожалуйста разобраться. Решил попробовать сделать скрипт на добавление предметов в уровневые листы. Я в скриптах не особо разбираюсь, поэтому хорошенько погуглив вылепил такой скрипт:
Скрипт
Этот скрипт задержавшись на 15 секунд, должен добавить слитки в пустые уровневые листы, а пустые уровневые листы, в свою очередь, уже добавлены в контейнер. Проблема в том, что слитки не появляются в контейнере. Сообщение появляется и добавляется только записка.Сам контейнер расположен в ячейке, в заброшенной тюрьме (EditorID: AbandonedPrison01), то есть в том помещении где начинается Alternate Start. Я не могу понять, что я делаю не так.
Прикладываю esp и скрипт.
Слушай, а уровневые листы ты настроил правильно? Ошибка многих в том, что когда в уровневом листе они ставят шанс появления прдмета на 100, они не знают, что это не шанс появления, а шанс "не появления". Тоесть, что бы вещь появилась - надо ставить не 100 а к примеру 1.
#131
Отправлено
Слушай, а уровневые листы ты настроил правильно?
Ну в уровневых листах я боле менее разбираюсь. Там у меня 0 стоит. Я пробовал заместо AddForm, AddItem поставить, но Leveleditem не поддерживает функцию эдитем. Мне бы соурс скрипта рабочего посмотреть, который и предметы добавляет в уровневые листы и уровневые листы в другие уровневые листы.
#132
Отправлено
Ну в уровневых листах я боле менее разбираюсь. Там у меня 0 стоит. Я пробовал заместо AddForm, AddItem поставить, но Leveleditem не поддерживает функцию эдитем. Мне бы соурс скрипта рабочего посмотреть, который и предметы добавляет в уровневые листы и уровневые листы в другие уровневые листы.
Я щас не могу точно посмотреть - но вроде есть дефолтные скрипты добавления и работы в формлистах. Поищи в них.
#134
Отправлено
Есть ли скрипт на покраснение экрана? Очень надо для моего мода.
И ещё вопрос: как проигрывать звуки скриптом? Есть звук NPCHumanVampireFeed, в файлах игры он зовётся иначе - npc_human_vampirefeed_01.wav.
Сделал команду NPCHumanVampireFeed.Play(akSpeaker) (ибо звук должен проигрываться в разговоре), но в Properties скрипта нужный звук не находится, такого названия просто нет. Как быть?
__________
Разобрался. Звук был в разделе Sound discriptor, но отсутствовал в разделе Sound marker. Создал новый айди, вписал в него название айди из первого раздела и звук стал доступен в Properties.
Если кто теперь подскажет команду на покраснение экрана, буду благодарен.
Сообщение отредактировал bv1112223333: 14 мая 2017 - 19:45
#135
Отправлено
Это можно сделать с помощью Image Space Modifier-a. Среди ванильных вроде бы даже есть подходящий (absorb red), но и самому просто красный фрейм изготовить не трудно. Вызывается он (ISM) командой ApplyCrossFade(Float time). Это для плавного нарастания эффекта. Ну или просто Apply() для молниеносного.Если кто теперь подскажет команду на покраснение экрана, буду благодарен.
#137
Отправлено
При попытке использовать функцию SKSE (конкретно - "GetModByName") компилятор пишет, что это не функция или такой не существует.
Как его заставить признать SKSE? Или, быть может, есть другой способ проверить, установлен ли мод?
-
Вопрос снят, это я дико затупил, забыв, что SKSE ставил инсталлятором, который не вбрасывает SKSE-шные ресурсы. Всё норм.
Здравствуйте, у меня тут назрел вопрос, можно ли как-то отследить степень заряда зачарования на предмете и как это сделать?
В SKSE имеется такая функция - GetItemCharge, по ссылке и пример есть.
#139
Отправлено
В общем, есть МКМ, в котором включается мод, после чего ГГ добавляется спелл, на котором висит скрипт, сканирующий (по идее) оружие и выставляющий его скорость атаки, вычисляемую по формуле. Но дело в том, что скрипт не срабатывает, даже вырезав весь код и прописав одно только уведомление, я это уведомление никак не получаю.
Для проверки переместил это дело в МКМ и вызывал по нажатию на триггер, также этот спелл делал активируемой абилкой - всё работает и меняется, значит, дело в старте самого эффекта.
Потому вопрос таков - как его нормально запустить? Нагугливал всякие OnUpdate, но так и не понял, как оно по-человечески применяется и эта ли функция должна вообще применяться. Если не сложно, объясните, пожалуйста, дубу. Хорошо бы перезапускать его при переэкипировке, но опять же - как?
Есть.
- Kir The Seeker это нравится
#140
Отправлено
Вопрос: я создаю квест, у которого два пути активации: при прочтении письма в Покоях Архимага или при получении письма (гонец приходит после прохождения квеста "Око Магнуса"), тоесть это взаимоисключающие пункты.
Насчет их взаимоисключения я придумал как сделать:
1) письмо в ПА (Покоях Архимага) удаляется после прохождения квеста
2) гонец приходит, после получения титула архимага и получения ГГ уровня
Вопрос заключается в следующем:
1) как мне проверить, что ГГ - архимаг (знаю, что можно получить его ранг, но какой [по номеру] ранг у архимага - я хз);
2) как мне проверить, получил ли игрок уровень после прохождения квеста? Я знаю, что такая система в квесте "Пробуждение Королевы-Волчицы", но при попытке разобраться, я не понял, что да как там работает. Может кто мне объяснить как это работает?
__________
UPD-решено. Изменил суть - письмо игрок получает от Толфдира, а условия взял с повторяющегося квеста на аномалию ("Отголоски" - MGR30). Таким образом, сам разобрался с проблемой, пока ждал, когда ответят
Сообщение отредактировал wdsaasdw: 01 августа 2017 - 13:46
#141
Отправлено
Помогите поправить скрипт. Нужно, чтобы по окончании диалога книга (Book1) добавилась в левеллист (Container1). Этот сделан по примеру добавления книг игроку Урагом по окончании квеста "Библиотечные книги", но не врубаюсь, как заставить его работать с левел листом.
Это оригинал:
А это то, что я пытался сотворить:
LeveledItem Property FavorRewardGoldLarge Auto[/spoiler]
Book Property Book1 Auto
LeveledItem Property Container1 Auto
Function Fragment_0(ObjectReference akSpeakerRef)
Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor
Container1.AddItem(Book1)
EndFunction
Сообщение отредактировал L347z4: 06 августа 2017 - 14:37
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых