
Fallout 4 — Рекорды продаж
#141
Отправлено
В отличие от многих других игр, релиз Fallout 4 не предваряла масштабная рекламная кампания, сотни трейлеров и прочая маркетинговая шумиха. В Bethesda Softworks решили, что такой гигант не нуждается в дополнительных рекламных тратах — и не прогадали. Как правило, пышная рекламная кампания способна не только догнать по стоимости непосредственно разработку игры, но и перегнать её. Сэкономив таким образом кучу денег, Bethesda выиграла дважды, ведь коммерческая сторона успеха Fallout 4 превзошла все ожидания.
Спустя пару дней после релиза команда Bethesda Game Studios отчиталась о продажах игры. За три дня разработчики отгрузили в магазины 12 миллионов физических копий игры. Хоть это всего лишь количество отгруженных, а не проданных копий, результат более чем впечатляющий. За три дня продаж студия, таким образом, заработала, по оценкам аналитиков, примерно 750 миллионов долларов. Для сравнения, предыдущиая игра студии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разошлась тиражом 7 миллионов копий за два дня, а Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment по статистике за первый день релиза четвёртая часть превзошла на 213%!
На этом рекорды не заканчиваются. За те же три дня, согласно отчёту финансово-аналитической фирмы SuperData, тираж цифровых продаж Fallout 4 составил 1,87 миллионов копий, причём 1,2 миллиона из этого числа приходятся на ПК (и пусть кто-нибудь скажет, что на ПК нельзя нормально делать игры!). Также Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в рейтинге Steam — одновременно в игре находились 470 тысяч пользователей, что позволило проекту обогнать прежнего рекордсмена, Grand Theft Auto V.
На фоне таких ошеломительных результатов то, что трансляции Fallout 4 на стриминговом сервисе Twitch тоже побили все рекорды (более 240 тысяч зрителей), выглядит вполне закономерным. Разработчики не могли не выразить свою признательность всем игрокам, благодаря которым масло на их бутербродах долго ещё не закончится.
«Мы невероятно рады тому, что наконец-то можем поделиться Fallout 4 с вами, — говорится в официальном обращении разработчиков к игрокам на сайте Bethesda.net. — Мы потратили последние четыре года на создание игры и бесчисленное множество часов на ее тестирование и улучшение, но в ней всегда не хватало одного компонента — вас. Мы понятия не имеем о том, какого персонажа вы создадите, какой выбор сделаете, что построите и что найдете. Все это — то, что делает видеоигры уникальными. Мы обожаем создавать новые миры, которые вы можете сделать своими. Мы мало показывали игру и говорили о ней — и это было сделано намеренно. Вы сможете увидеть все своими глазами (а в игре есть на что посмотреть). Мы хотим выразить вам огромную благодарность за невероятную поддержку, которую вы нам оказали. Надеемся, что вам понравится играть в новый Fallout так же, как нам понравилось над ней работать. Нам не терпится узнать о ваших приключениях.
С наилучшими пожеланиями, Bethesda Game Studios».
Ну а нам остаётся только порадоваться успеху любимой студии и продолжать планомерно исследовать каждый закоулок Пустошей. Если же вы ещё не отправились в это увлекательное приключение, то билеты в постъядерный Бостон продаются у наших друзей. Не забудьте поделиться впечатлениями в специальном подфоруме и выложить скриншоты в галерею!
- FlameSpirit, Andral, Joana и 14 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#142
Отправлено
Вы видимо зажрались батенька, или играете на минималках. Нормальные текстуры у Витчера. А специально для любителей эротики уже есть тысяча и один мод, странный вы. Скриншоты в любом случае с вами не согласны насчёт графики-она хороша.
Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 18 ноября 2015 - 11:17
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#144
Отправлено
Karatel Indoril (18 Ноябрь 2015 - 07:32) писал:
И не всегда одинаковых по ответу и реакции, а здесь 3 . О да так же лучше-многабукаф не надо читать.
Дело не столько в том, что ЦА не осилит текст сколько в том, что теперь для диалогов используется озвучка. Раньше можно было напихать в npc сколько угодно справочной информации и норм, а сейчас с озвучкой, если ГГ скажет 2 слова, а ему в ответ выдадут тираду предложений на 10 будет малость неадекватно смотреться + расходы на эту самую озвучку и упрощения конечно сейчас без них никуда.
#145
Отправлено
Karatel Indoril (18 Ноябрь 2015 - 10:15) писал:
XSymentall
Вы видимо зажрались батенька, или играете на минималках. Нормальные текстуры у Витчера. А специально для любителей эротики уже есть тысяча и один мод, странный вы. Скриншоты в любом случае с вами не согласны насчёт графики-она хороша.
да что вы говорите. И мне говорит человек, который не разбирается в играх и как они должны выглядеть.
#146
Отправлено
XSymentall (18 Ноябрь 2015 - 11:27) писал:
да что вы говорите. И мне говорит человек, который не разбирается в играх и как они должны выглядеть.
А вы уважаемый, прям разбираетесь в играх и в том как они должны выглядеть
- Stas Zima, Talzetl и SentryNeko нравится это
#148
Отправлено
XSymentall (18 Ноябрь 2015 - 11:37) писал:
Нормальные персонажи в играх не должны выглядеть как будто бы сделанные из глины.
вот так они должны выглядеть
Тогда нельзя будет выпускать игру на 40-50% от возможных, а беседка геймс студио без халтуры не может. (кроме отдела маркетинга)
- XSymentall это нравится
#149
Отправлено
XSymentall (18 Ноябрь 2015 - 11:37) писал:
вот так они должны выглядеть
В нашей игре есть только графон и больше вы в ней нечего не найдете и плевать что наша игра выглядит как пластиковая картинка, в ней нет атмосферы, унылый и однообразный геймплей, простенький сюжетик на пару часов и все. Все деньги ушли на графон. Ах да. Пусть персонажи выглядят так будто они сделаны из воска) Учитывая продажи той самой игры скрин которой ты в своем сообщении опубликовал говорят таки что игрокам как раз и не надо чтобы лица выглядели так ибо игрок всегда голосует денежкой)
#150
Отправлено
Цитата
Но тут хотя бы не врите. Игра, в которой нет тессялиции против Ведьмака 3, у которого текстуры размазаны также как и сама графика? И эти игры соревнуются насчет игры года?
А кто по вашему должен стать игрой года! Назовите его имя! Назовите
Цитата
-Грабли вместо рук.
А как же ласты на ногах?
Цитата
Fallout 3 был не пригоден в использование и умер в моддинге.
Неа, на него много модов есть, но на НВ больше, короче модов там хватает
Цитата
Пусть сидит на старом! А то на новом не будет нам конструктора по созданию модов. Это ж какая песочница
Вот вот редактор её пламенный мотор, без него никакая тессяляция не поможет, хоть обмажься ей полностью
- Мистер Лис это нравится
#151
Отправлено
XSymentall (18 Ноябрь 2015 - 11:27) писал:
да что вы говорите. И мне говорит человек, который не разбирается в играх и как они должны выглядеть.
Это говорит человек, который вобще ни в чем не разбирается. А немного пораскинуть мозгами слабо? Представим графику на скриншоте в Ведьмаке буквально на секунду, а теперь пораскинем мозгами сколько кадров увидит пользователь на самом топовом железе на данный момент? Я думаю что-то около нуля. А учитывая что топовые машины есть не у всех охват аудитории будет крайне маленьким и продажи даже миллиона копий не достигнут. А уж шайтан-коробки взорвутся от такого вовсе. Будет фотореалистичная графика году эдак в 50-ом, сейчас требовать её в огромных играх глупо. Это факты.
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#152
Отправлено
warlok (18 Ноябрь 2015 - 10:26) писал:
Дело не столько в том, что ЦА не осилит текст сколько в том, что теперь для диалогов используется озвучка. Раньше можно было напихать в npc сколько угодно справочной информации и норм, а сейчас с озвучкой, если ГГ скажет 2 слова, а ему в ответ выдадут тираду предложений на 10 будет малость неадекватно смотреться + расходы на эту самую озвучку и упрощения конечно сейчас без них никуда.
Сейчас модно делать субтитры в русских версиях игр, где собственно затраты на озвучку? Дело не в озвучке, просто сейчас такой тренд- минимум информации, максимум геймплея(и это именно потому что ЦА играет чтобы расслабиться, а не чтобы читать/слушать истории и принимать в них участие). Отсюда и претензии тех немногих, кто всё ещё относится к играм скорее как к искусству, чем как к массовому продукту(Морра и без озвучки подарила сотни часов, как и Ведьмак с озвучкой).
- el-sid это нравится
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#153
Отправлено
XSymentall просто несколько переобщался с Кристой... Через некотрое время придет в себя.
Несовершенство графической составляющей - последний пункт в списке проблем нового фоллаута.
- KARAMELNIY, Karatel Indoril, Мистер Лис и еще 1 это нравится
#154
Отправлено
Karatel Indoril (18 Ноябрь 2015 - 13:22) писал:
Представим графику на скриншоте в Ведьмаке буквально на секунду, а теперь пораскинем мозгами сколько кадров увидит пользователь на самом топовом железе на данный момент? Я думаю что-то около нуля.
На самом деле нет ибо игры делают на этих самых топовых компах и выдавать эта игра будет на топовом компе аккурат 60 ФПС) А вообще если говорить о графе как в 3 Ведьмаке, то там и мир поболее чем в 4 Фоле, и города побольше, и НПС в кадре куча, еще плюс технология от NVidia для волос и т.д., то получаем 4 Фол с хорошим графоном и при этом производительность сравнительно будет равна той которую выдает 3 Ведьмак.
#155
Отправлено
Хотите норм игры, ищите годные на кикстартере, я вот был довольный Divinity: Original Sin и на 80% довольный Pillars of Eternity и не пожалел 20$ на эти игры, получил обновленную версию divinity original sin enhanced edition, так сказать игры фантов для фанатов.
- Scarab-Phoenix, evgesha666 и DarthPanek нравится это
#156
Отправлено
Антоха кудрявый (18 Ноябрь 2015 - 13:31) писал:
На самом деле нет ибо игры делают на этих самых топовых компах и выдавать эта игра будет на топовом компе аккурат 60 ФПС) А вообще если говорить о графе как в 3 Ведьмаке, то там и мир поболее чем в 4 Фоле, и города побольше, и НПС в кадре куча, еще плюс технология от NVidia для волос и т.д., то получаем 4 Фол с хорошим графоном и при этом производительность сравнительно будет равна той которую выдает 3 Ведьмак.
Гражданину нравятся персонажи из Сына Рима, он хочет именно таких, я на 100% уверен если сделать игру объемом как Ведьмак 3 с такой графикой ни одна из ныне существующих конфигураций не покажет больше 5 ФПС, банально потому что оптимизации идеальные на данный момент только в играх типа "мыльцо", остальные тормозят в некоторых случаях даже на топовом железе переодически. Игры делают под аудиторию с разными машинами, просто тестируют их на самом топовом железе и на машинах слабее, отсюда и системные требования. У меня например на далеко не топовом железе, но достаточно неплохом Ведьмак на высоких выдает 30+ фпс, Фоллаут сам поставился на ультры и выдает 30 фпс с просадками(которые есть и на топовом железе).
seffko (18 Ноябрь 2015 - 13:38) писал:
Хотите норм игры, ищите годные на кикстартере, я вот был довольный Divinity: Original Sin и на 80% довольный Pillars of Eternity и не пожалел 20$ на эти игры, получил обновленную версию divinity original sin enhanced edition, так сказать игры фантов для фанатов.
Пиларс не играл, но за Дивинити могу сказать что это очень хорошая игра, но мне никогда не нравились пошаговые бои и посему до конца её я не осилил.
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#157
Отправлено
Karatel Indoril (18 Ноябрь 2015 - 13:47) писал:
Гражданину нравятся персонажи из Сына Рима, он хочет именно таких, я на 100% уверен если сделать игру объемом как Ведьмак 3 с такой графикой ни одна из ныне существующих конфигураций не покажет больше 5 ФПС, банально потому что оптимизации идеальные на данный момент только в играх типа "мыльцо", остальные тормозят в некоторых случаях даже на топовом железе переодически. Игры делают под аудиторию с разными машинами, просто тестируют их на самом топовом железе и на машинах слабее, отсюда и системные требования. У меня например на далеко не топовом железе, но достаточно неплохом Ведьмак на высоких выдает 30+ фпс, Фоллаут сам поставился на ультры и выдает 30 фпс с просадками(которые есть и на топовом железе).
Можно и в такой игре оптимизацию сделать какую надо, но это потребует времени и довольно большего штата тестиров. Но и железо для такой игры потребуется далеко не слабое а как раз таки комп года так 2013 с хорошей (не обязательно топовой) видюшкой, минимум 8 Г оперативки, SSD и и далеко не слабым проциком. Но кому это надо. Сейчас сделать такой мир как в Ведьмаке и чтобы каждая модель и текстурка была убер графонистой нужно очень много народу а этот народ нужно кормить денежкой что значительно увеличит затраты на игру а как в следствии и ее цену. Так что кому такое надо? В 3 Ведьмаке вон Геральт, все сюжетные персонажи, модельки одежки прорисованы отлично, а вот большинство деталей окружения прорисованы довольно слабо. Почему? А как раз по причине затратности данного предприятия когда приходится даже камешки делать с крутыми текстурками) Так что где-то модели и текстуры круты, а где-то нет. На НПС массовки модельки одежки не блещут к примеру.
#158
Отправлено
Karatel Indoril (18 Ноябрь 2015 - 13:29) писал:
Сейчас модно делать субтитры в русских версиях игр, где собственно затраты на озвучку? Дело не в озвучке, просто сейчас такой тренд- минимум информации, максимум геймплея(и это именно потому что ЦА играет чтобы расслабиться, а не чтобы читать/слушать истории и принимать в них участие). Отсюда и претензии тех немногих, кто всё ещё относится к играм скорее как к искусству, чем как к массовому продукту(Морра и без озвучки подарила сотни часов, как и Ведьмак с озвучкой).
Мне показалось, что в цитате речь шла не об этом. А о том, что диалоги персонажа теперь озвучены, следовательно чем больше диалогов прописано, тем больше нужно озвучивать. И чтобы снизить затраты, сами диалоги сводятся к минимуму.
Есть, правда, исключения, вроде Ведьмака, но таких единицы.
- Asgenar D.O., warlok и Мистер Лис нравится это
#159
Отправлено
GKalian (18 Ноябрь 2015 - 14:11) писал:
Есть, правда, исключения, вроде Ведьмака, но таких единицы.
Обычно в таких исключениях по 2-3 варианта ответа)
- Атомный атаман это нравится
#160
Отправлено
Антоха кудрявый (17 Ноябрь 2015 - 11:07) писал:
Да ладно. Сейчас с патчиками оптимизацию подправят, баги вылечат и игра примет нормальный человеческий облик и поползут оценки прыщавых школьников на Мете в верх)
Да я бы так не сказал. Основная масса квестов- симулятор строительства. Я по традиции прохождение с самого лёгкого уровня начал- что бы в курс событий так сказать войти. И понял- что кроме долбаного майнкрафта ловить практически нечего- в скае и то интересных квестов в разы больше. Так что даже и не знаю...
Самый искренний смех - злорадный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых