«Неспокойные Века Тамриэля»
Открытие-начало игры при наличии готовых персонажей игроков, конец января и по конец февраля как минимум, а там посмотрим что и как будет.
1)Соответствовать и сразу ознакомиться со всеми правилами, и очень желательно со справочным материалом(вики или на кои либо уже есть или будет сделана ссылка).
2)Категорически, в особенности не игрокам, не обладающих квентами оформленных мастером запрещено устраивать флуд, оффтоп, флейм, неигровые выяснения отношений.
Написание постов о нежелании участвовать в игре, что "вы не будете играть в этой игре" и "какой мастер плохой и что он делает не так в своей игре" будучи изначально не записывавшимися в игру и не планировавшими участвовать в ней, особенно заранее до открытии сией темы уведомив мастера о том что вы не будете. Подобное не разрешается и приравнивается к оффтопу с целью самопиара приводящему к флейму. Мастер все прекрасно знает и помнит кто, что, где и почему, и еще раз в н. количестве утверждений подобного не нуждается. склероза у мастера нет.
Запрещается писать подобное теми кто вообще не является даже хотя бы одним из голосовавших в старой теме голосования, имена коих указаны внизу шапки.
Подобные сообщения от лиц изначально не желавших, и сейчас не желающих и не являющихся игроками, теми кто не участвует в игре мастера, и не обладает квентой, рассмотренной и одобренной мастером квентой, считается в данной теме оффтопом и флеймом.
Особенно запрещено вымещать внутри-игровые конфликты в неигровые.
3)Игра имеет рейтинг 18-21+ АО посему содержит жестокую, мрачную, темную-фентезийную атмосферу со всеми вытекающими. В ней вы можете делать что душе угодно, лишь бы это вписывалось в ваш отыгрыш и пока это объективно, не противоречит вселенной и логике. Но готовитесь к последствиям ваших действий и реакции на них игры и персонажей. Вы платите и получите положительную или отрицательную реакцию на ваши поступки какими бы они не были и некоторые будут полезны персонажам, другие же могут быть летальными для ваших или чужих персонажей, не говоря о нпс.
4)Мастер ничего не делает просто так и все решения принимает взвешенно и обдуманно. Если что-то решено и мастер сказал что это решено, значит это окончательно и изменению не подлежит. Вы можете, если это не сделали до вас, подать запрос на некоторые вещи не затронутые мастером, но это напоминаю запрос а не требование и мастер ничего не обязан, и нарушать пункт 2 не надо, "нет, значит нет"(с). Высказывания недовольства в содержаниях коих есть недовольство мастером, порицание его работ и личности не поощряются.
Можно придумывать и подавать идеи для общих квестов или событий, естественно в рамках игры и вселенной. Так что если что придумали - милости прошу к Мастеру в ЛС а он определит будет чтото или нет.
5)Уважайте отыгрыш других игроков и отыгрываете тех кого создали не противореча персонажу, и миру где находится тот/та кои вы отыгрываете. Мастер может вам напоминать это и мастер советует хотя бы частичку не пропускать мимо ушей, мастер думает о вас и хочет вам качественного отыгрыша.
6)Мастер оставляет за собой полное право корректировать-изменять/добавлять правила касающиеся игры не противореча содержанию предыдущим правилам, в конце концов что-то может придется откорректировать, но это возможно будет, нежели точно будет ибо мастер следил и обдумывал водимые вещи..
7)Запрещено отыгрывать самому или использовать в своем отыгрыше именных-исторических персонажей существовавших/существующих в вселенной ТЕС, созданные ее авторами.
8)Любовные дела в случае их употребления, совершаются с подробностями написанными только эзоповым языком, и к сожалению но в спойлерах дабы несовершеннолетние не шокировались и не смогли перенять опыт. Те что свершаются добровольно между игроками требуют бросания результата кубиков на результат утех, но для некоторых на их страх и риск, последствия, будет возможна принудительная любовь в зависимости от результата куба и логики, здравого смысла...конечно если сие действие не будет нарушать пункты 2,3,5.
9)Персонажи с квентами не соответствующими правилам и шаблону(кои изменению не подлежит) не принимаются автоматом, и это обсуждению не подлежит. Редактировать информацию в них можно только с разрешения мастера хотя в основном это делает он когда это того требуется.
10)Мастер может прощать некоторые нарушения но не игнорировать, вне-игровые нарушения в теме особенно. Мастер всевидящий и все помнящий, а также поощряет персонажей тех игроков что засекли других персонажей игроков на геймплейном жульничестве - читерстве, сообщив об этом мастеру если он внезапно не заметил что-то, мастер имеет полное право в качестве кардинальной меры вмешиваться и корректировать-удалять посты с отыгрышем персонажей игроков если это потребуется в следствии их нарушений.
11)В случае долгого отсутствия в игре в особенности без предупреждения и уважительной причины, ваши персонажи будут использованы мастером, возможно для целей других персонажей и с большой вероятностью будут убиты другими персонажами других игроков став материалом для их сюжета и прокачки. Дезинформация-обман мастера в плане уважительных причин будет караться и мастер уверяет и предупреждает вас что он прекрасно знает где и что делают игроки на этом и других сайтах и рассказывать ему о лже-болезнях, плохом инете, "усталости" как и "занятости" не надо, все везде прекрасно видно. Обманывать мастера не советую, мастер ценит честность и открытость.
Игра по мотивам оригинальной вселенной ТЕС от разработчиков сингловых игр Бетезды(ММО по мотивам сингловой ТЕС и книги от посторонних лиц(например сочинения уже уволенного из Бетезды М. Киркбрайта) не учитываются и запрещенный анлор) с большими ориентирами на разные части официальных сингловых игр по вселенной Тес и главное ее лорную составляющую больше чем игровой механики определенных игр.
Все события игры маленькими или большими по значимости, будут разворачиваются в Тамриеле 211 года 4 эры, после гражданской войны и событий в Скайриме, вероломных убийств Верховного Короля Скайрима Торуга, Императора Тита Мида 2 с его кузиной, якобы свидетельств о появлении и полетов драконов и прочих порой безумных слухов. Тамриель уже не так давно переживший великую войну в Хаммерфеле и Киродиле, как и закончившуюся Скайримскую гражданскую войну мятежника Ульфрика, находится в состоянии напряженности, и все казалось бы от еще одного маленького огонька может вспыхнуть и скатиться в новые войны. Помимо этого в Тамриеле имеются различные политические и экономические неразберихи, не говоря о магических и криминальных.
Ваши персонажи родились аль прибыли в какие-то земли и будут там показывать себя в делах, творить свое самовыражение и обеспечивать себя в зависимости от ситуаций и обстановки. Кто героем станет а кто злодеем, кто богатым а кто не очень, кто влиятельным а кто останется неудел и т.д. Каждому в не зависимости от расы и класса найдется чем заняться и найти что по душе в разных землях и их фракциях, отыгрыш игроков повлияет на мир игры-земли что окружает их и остальных персонажей не говоря о них самих.
Вы сами решаете и делаете что соответствует персонажу и вашим желаниям, но готовитесь к последствиям на ваши решения. На ваши решения будет подстраиваться и реагировать мир игры, и естественно другие игроки кои порой могут зависеть от ваших прямых или косвенных решений.
События в мире начинаются в Тамриеле 211+ года 4 эры, в большей степени в столицах-центрах держав и окрестных землях что числятся в составе Киродильской Империи, Доминиона Альдмери и Морровинда, на выбор отыгрыша вам даются 7 главных рас-народов с возможностью развития и роста в землях, (у мастера есть несколько готовых, полу-сюжетных персонажей коих мастер возможно сможет дать отыгрывать игроку но они накладывают ограничение игроку на определенные рамки отыгрыша персонажа), ваш "класс" определяется выбранными вами навыками и желанием.
Так что с учетом обширности и наполненности мира сначала одно что-то будет, потом другое а потом кто то сменяет кого-то и что-то еще произойдет. То бишь для каждого в независимости от роли всегда что-то будет, если не в "основных" мастерских квестах(которые будут являются событиями кои будут происходить в независимости(если конечно они не сделали что-то что повлияет на появление чего-то) от игроков и их реакция на что-то, забивание вместо участия и решения, тоже вариант развития и им с этим жить в мире) то в "сайдквестах", вроде "крестьянку похитили гоблины и помогите старичку."
Течение времени будет зависеть в большей степени от мастер квестов и участия-свершений персонажей игроков, в основном оно не будет указываться и играть большую роль из-за разницы в растоянии между городами земель Тамриеля, шкала будет изменяться только в свершении чего-то значимого.
1)на начало игры вы нигде не состоите(можно указать что планирует перс кудато вступить на службу-см. внизу)
2)Политическая обстановка..3 государства Киродильская Империя(оставшаяся часть Киродила и провинция скайрим), Морровинд(Морровинд, солтсхейм и часть Аргонии) и Доминион(часть киродила, валенвуд и т.д)..положение между тремя шаткое и напряженное
Киродильская Империя
Земли: Киродильская провинция, Скайримская провинция.
Столица: Имперский город
Основное население-граждане: Киро-норды.
Форма правления: Император, Совет Старейших
Религия: Культ 8 божеств
Официальный язык: Киродилик(Тамриелик)
Валюта: Септим
Морровинд
Земли: Морровинд, Солтсхейм, Северная часть Аргонии.
Столица: Столицы Великих Домов, Вивек
Основное население-граждане: Данмеры
Форма правления: Совет Великих Домов.
Религия: Культ святых меретических предков и Трибунал.
Официальный язык: Данмерис
Валюта: Велотим
Доминион Альдмери.
Земли: Алинор, Валенвуд, Эльсвеир, Южные части Киродила.
Столица: Столицы государств Алинора и Валенвуда
Основное население-граждане: Альтмеры, Босмеры
Форма правления: Совет Доминиона.
Религия: Культ святых меретических предков
Официальный язык: Тамриелик, Босмерис
Валюта: Ауриэлим
Основные центры:
а)Имперский город,
б)"Вивек"(отстроенный и куда недавно(сюжетно-геополитическо-экономические причины) переместили центр совета великих домов)
в)крупный город под контролем Доминиона в южном Киродиле(Анвил или Лейавин) или Валенвуда(еще не решено, город есть и прописан а какое название будет иметь пока решается)
3)Если хотите быть знатного происхождения то берите обедневшего мелкого аристократа или рыцаря из провинции(не из столичных городов)..в общем-то вы начинаете как простые люди начинающие жизнь с чистого листа..а потом за заслуги вы там титулы получите и сможете покупать дома слуг и т.д
Имущество не расписывайте(себе примерно прикиньте но не пишите) ибо будете бросать бросок и получите сколько выпадет а потом когда тема игры будет открыта тогда пропишите из того что будет по карману
Квента как и подробности насчет участия в других играх и посещаемости данной игры, скидывается в личку мастеру для проверки и коррекции(если есть ошибки и необходимо), перед публикацией здесь мастером.
Портрет- в спойлере(очень очень желательно и обязательно в виде арта кои вписывался бы.)
Имя:(имя и фамилия рода/клана, соответствующие сеттингу +прозвище если есть)
Прозвище:(прозвища-титулы нельзя писать при создании персонажа, вы их можете получить в игре)
Пол: мужчина/женщина(выбираем и пишем в скобках ориентацию согласно сеттингу и доступности игры - те что приведены ниже)
1)гетеросексуальная(доступна всем),
2)бисексуальная(доступна только киро-нордам),
Возраст:(растет с опытом-годом, визуальный отличен в зависимости от расы или деятельности),
Вероисповедание:(учтите ваше вероисповедание имеет последствия и соответствующее отношение)
1)Не одаривает поклонением никого(все кроме Орсимеров, кои тогда избирают даэдропоклоничество Принцу Малакату)
2)Культ 8 божеств(Киро-норды, Бретоны, все расы и жители Империи)
3)Культ святых меретических предков(Альтмеры, Босмеры, все меры и жители Доминиона)
4)Культ святых меретических предков и Трибунал(Данмеры Морровинда, все меры и жители Морровинда)
5)Даедропоклонничество "..." Принцу Даедра(все расы)-запрещены и преследуются в Империи, некоторые преследуются в Доминионе и Морровинде.
6)Культ Талосопоклонничества(киро-норды), меры и бретоны враждебны сему культу)-запрещен и преследуется в Империи, Доминионе, Морровинде.
7)Различные местные верования, секты, различных рас и культур, культы чего-то(название существующих.)...-могут быть запрещены и преследоваться.
Раса: (те что указаны ниже, у каждой определенные черты и возможности как и недостатки, в игре вы можете стать вампиром или оборотнем или личем),
Принадлежность:-(Принадлежность-королевство, земли-город, откуда он родом-прибыл.)
Род деятельности: (классы, на начало игры у ваших персонажей нет титулов, рангов и званий где бы то не было)
Внешние и физические данные:
Рост: см(см. рост рас)
Вес: кг(да, чисто тела без имущества)
Кожа:"грубая светлая и т.д"
Глаза: если есть или без глаз вообще(если один, то укажите)
Волосы: Если есть или полностью бритый-лысый(цвет волос тела все-таки укажите), не обладает ими вообще.(если крашенные, указывается)
Шрамы:-если есть и где.
Татуировки: --если есть и где, какого цвета и как выглядит.
Характер, Интересы, Увлечения- в спойлере
Биография- в спойлере
Расы(все атрибуты кроме воли, стандартно не могут быть больше 4, бонусы в зависимости от расы открывают значение в 5)
Все расы владеют тамриеликом-киродиликом и местным языком их расы если он отличается от тамриелика-киродилика.
Распространены в землях Доминиона Альдмери и Морровинда
Альтмеры ~2 м, ~700 лет, +1 к эрудированости, воле и харизме, шанс заболеть осложняется на +2, стать запуганным и убежденным не мерами осложняется на +1
Представители высокой, долгоживущей золотистокожей меретической расы родом из тропических островов Алинора славящееся своим острым умом, твердой волей и утонченностью речей и облика. Раса славится своими сильными колдунами и благородными рыцарями.
Данмеры ~1.9м, ~600 лет ,+1 к эрудированости, силе и реакции, шанс заболеть осложняется на +2, нет штрафов от жары, стать запуганным и убежденным не мерами осложняется на +1
Представители высокой, долгоживущей пепельнокожей меретической расы, родом из вулканических земель Морровинда славящееся своим острым умом, силой и ловкостью тела. Раса славится своими превосходными чародеями, опытными воинами и стрелками.
Босмеры ~1.7м , ~500 лет, +1 к эрудированости, воле, реакции, шанс заболеть осложняется на +2, шанс отравиться и стать пьяным осложняется на +1, стать запуганным и убежденным не мерами осложняется на +1
Представители долгоживущей светлокожей меретической расы, родом из густых джунглей Валенвуда славящееся своим хищным умом, характером и ловкостью тела. Раса славится своими меткими стрелками и плодовитостью с обилием поеданием мяса дичи и иногда врагов.
Распространены в землях Морровинда и Киродильской Империи.
Орсимеры ~1.9м, ~300 лет, +1 к силе, воле и здоровью, шанс заболеть осложняется на +2, стать запуганным и убежденным не мерами и бретонами осложняется на +1
Представители высокой, долгоживущей зеленокожей меретической расы, родом из гор Королевств Хайрока, славящееся своей силой, упрямством и выносливостью тела. Раса славится своими храбрыми и сильными воителями, как и частым поклонением Даедрическому Принцу Малакату
Распространены в землях Киродильской Империи
Бретоны ~1.9м, ~120 лет, +1 к эрудированости, воле и харизме, шанс заболеть осложняются на +1, стать запуганным и убежденным не мерами и бретонами осложняется на +1
Представители высокой, скоротечно живущей недической расы гордящейся своими меретическими предками, родом из земель Королевств Хайрока, славящееся своей унаследованными образованностью, твердой волей и утонченностью речей с унаследованным благородным ликом меретических кровей. Раса славится своими благородными рыцарями и опытными магами
Киро-норды ~1.8м, ~60 лет, +1 к здоровью и(родом из киродила) +1 к харизме, ИЛИ(родом из скайрима) к +1 к воле, нет штрафов от холода.
Представители высокой, скоротечноживущей недической расы, родом из обширных земель Киродильской Империи славящейся своей выносливостью и южной Киродильской утонченностью как и северным Скайримским упрямством. Раса славится своими разношерстными на храбрость и дисциплину легионерами.
Редгарды ~1.7м, ~80 лет, +1 к реакции, воле и силе, шанс заболеть осложняются на +1, стать запуганным/подчиненным магией осложняется на +1, попадание героем магией по врагам осложняется на -1
Представители скоротечноживущей темнокожей недической расы, родом из пустынных земель Королевств Хаммерфела славящееся своей силой, характером и ловкостью. Раса славится своими опытными воинами и скудностью с неприятием магических талантов.
Имга ~1.8м, ~70 лет, +1 сила и здоровье, -1 к воле, запугивание и убеждение меров осложняется на -1
Представители скоротечноживущей белошкурой недическоподобной зверорасы преклоняющиеся перед мерами стараясь потакать и подражать им, родом из густых джунглей Валенвуда. Известны своими мощными выносливыми телами и усердной верной службой мерам Доминиона в качестве слуг или телохранителей кои почти всегда оказываются на лучшем положении нежели Хаджиты.
Хаджиты ~1.7м, ~60 лет +1 реакция, -1 к воле и харизме, шанс отравиться и стать пьяным облегчается на +1, запугивание и убеждение не зверорас осложняется на -1
Представители скоротечноживущей пушистой кошачеподобной зверорасы преклоняющиеся перед мерами что спасли их расу от уничтожения, родом из пустынных степей Эльсвеира. Раса известна ловкостью тел и верным служением мерам Доминиона как и открытым рабством у меров Морровинда. Помимо слуг и рабов представители расы часто являются нищими, торгашами, наркоманами и преступниками, работорговцами своих сородичей.
Аргониане Сакхилы ~1.7м, ~50 лет +1 здоровье, -1 к эрудиции и харизме, шанс заболеть осложняются на +2, шанс отравиться и стать пьяным осложняется на +1, запугивание и убеждение не зверорас осложняется на -1
Представители скоротечноживущей чешуйчатой ящероподобной зверорасы имеющей фатальную связь с соком деревьев Хист, родом из зловонных темных болот Аргонии. Раса известна выносливостью тел развишихся благодаря соку Хиста и дикарской примитивностью с неразвитостью, многие представители расы за пределами глубин болот являются рабами меров Морровинда что не щадящят их за ошибки, или нищими, рыбаками и преступниками, работорговцами своих сородичей.
Дальше выбираем и проставляем атрибуты и навыки
У вас есть 10 очков(при создании персонажа 6 очков навыков можно поменять на 1 очко атрибут.), каждый параметр можно прокачать не более, чем на 4 единицы, выше вы можете его поднять лишь за счет бонусов расы или специализаций, 1 пункт каждого атрибута имеют все.
1)Сила 5(Слабак/чка, Обычный мужчина/женщина, Развит/ая телом, Силач/ка, Гора мышц)-сила ударов, возможность носить оружие и доспехи вещи, бонус к армрестлингу.
2+2+2+2+2 к хп.
0+1-2-3-4 к проверкам на силу и +урону оружием(если сила больше необходимой на оружие), 1(3)-2(4)-3(5) к урону без оружия в рукопашных драках.
2)Реакция 5(Неуклюжий/ая, Нормальный/ая, Увертливый/ая, Ловкач/ка, Молниеностный/ая) - скрытность/шанс уклонится
0+1-2-3-4 к проверкам на реакцию и +урону стрелковым оружием(если реакция больше необходимой на оружие), попадание оружием/заклинаниями ближнего действия -касания, по герою осложняется на +1(3)-2(4)-3(5)
3)Здоровье 5(Хиляк/чка, Здоровый/ая, Дородный/ая, Пышущий/ая, Закаленный/ая) - очки здоровья, сопротивляемость болезням/ядам, бонус к питью
8+8+8+8+8хп, шанс заболеть и стать пьяным осложняются на +1(4)-+2(5) и облегчается на -1(2) -2(1)
4)Эрудированность 5(Безграмотный/ая, Малограмотный, Грамотный, Ученый муж/женщина, Интеллектуал/ка) - проверка на различные знания, доступ к знаниям и магии.
8+8+8+8+8 мана, попадание героем магией по врагам облегчается на 1(4)-2(5) +урону стрелковым оружием-арбалетом(если эрудированность больше необходимой на оружие)
5)Воля 5(Бесхребетный/ая, Неуверенный/ая, Мужик/Баба, Напористый/ая, Железный/ая.) - храбрость и характер в бою и быту, бонус к питью.
4+4+4+4+4 мана, попадание магией врагам по герою осложняется на + 1(4)-+2(5)
стать запуганным-пьяным-очарованным/подчиненным магией осложняется на +1(4)-+2(5) и облегчается на -1(2)-2(1)
6)Харизматичность 5(Уродливый, Страхолюдный/ая, Так себе, Красавец/ца, Прекрасный/ая) -запугивание, обман, соблазнение., у женщин(у мужчин наоборот) скидка 10% на товары у мужчин при значении 4 и 20% при значение 5.
При 3 нет ни бонусов ни штрафов, Запугивание облегчается на +1(2)-+2(1) с низкой харизматичностью и на столько осложняется если она выше 3, при которой облегчается убеждение/обман/соблазнение на +1(4)-+2(5) но осложняется запугивание.
Запугивание и убеждение-соблазнение работает не на всех и не всегда.
Далее вы выбираете навыки(11 очков, каждые +1 и выше к эрудированности + воле(эрудированность и воля 2-3-4-5) , добавляет по +1-4 очкам навыков) и способности в зависимости от характеристик. 3 ранга дают +1-3 к результату(ученик->специалист->эксперт) использования в бою или не боевых ситуациях в зависимости от навыка..
Боевые физические.
(сила 2 реакция 2(1 уровень выбирается без проверки атрибут), против доспеха и монстров бесполезен)Рукопашный бой(+1Любитель->+2Рубайла->+3 Завсегдай драк(+1 к урону в драке без оружия))
.
(сила 2 реакция 2)Владение Одноручным оружием(Кинжалы-Мечи+1-3),
(сила 3 реакция 2)Владение Одноручным оружием(Дробящее+1-3, Топоры+1-3)
(Минимум владение определенным одноручным оружием +2, сила и реакция 3 и здоровье 3)Бой с одноручным оружием в каждой руке(Ножи-Мечи -1/+1/+2, Топоры -1/+1/+2, Булавы -1/+1/+2),
При сражении двуручным забудьте про срытность, кражу, стрельбу и магию, щиты
(сила 3 реакция 2 здоровье 2)Владение Двуручным оружием(Двуручные Мечи+1-3)
(сила 4 реакция 2 здоровье 3)Владение Двуручным оружием(Двуручное Дробящее+1-3, Двуручные Секиры+1-3),
при сражении древковым забудьте про срытность, кражу, стрельбу.
(сила 2 реакция 2(1 уровень выбирается без проверки атрибут))Древковое оружие(Посох-Копья +1-3.),
(сила 3 реакция 2 здоровье 2)Метание оружия(Камни+1-3(против доспеха и монстров бесполезен), Ножи+1-3, Топоры+1-3.)
При сражении луком-арбалетом забудьте про магию, двуручное и древковое, щиты, в тяжелой броне-латах стрелять можно только из арбалета но не лука.
(реакция 3, сила 2)Стрельба из лука(+1-3),
(сила 3 эрудированность 3 реакция 2)Стрельба из арбалета(+1-3)
Не боевые физические.
(реакция и эрудированность 3)Взлом замков и снятие ловушек(+1плотник(простой)->+2медвежатник(обычный)->+3"песочник"(сложный))
(реакция и харизматичность 3)Карманная кража(+1пройдоха->+2клептоман->+3фокусник),
(реакция, здоровье и сила 2)Верховая езда(Начинающий/ая->Бывалый/ая->Всадник/ца),
Ремесленные навыки и знания.
(эрудированность 3)Знание чужих языков(Данмерис, Босмерис, Даэдрик)
(реакция 2 (1 уровень выбирается без проверки атрибут))Игра на инструменте(Барабан, Флейта, Лютня(уши вянут->ничего таки->хорошо звучит)
(эрудированность 2, харизматичность 3 )Торговля(скидка 10%-> скидка 20%( наценка 10%)-> скидка 30%(наценка 20%))
(здоровье 2 сила 2 эрудированность 2)Судоходство(Лодка(0-2чел.2-4 бочки 1 сундук)->Ладья(4-12чел.10-18 бочек 2 сундука,(1 баллиста)->Парусник(10-30чел, 20-40 бочек, 5 сундуков.(2 баллисты)))
(эрудированность 3)Инженерное дело(постройка шлюпки, шалаша, ловушек->постройка ладьи, дома, баллисты->постройка парусника, поместья, камнемета.)
(эрудированность 3 реакция 2, воля 2)Знахарство/Медицина(Перевязочник->Лекарь->Костоправ)
Заклинания наносящие урон/защиту/исцеление стоят определенное кол во манны(12 урона-12 маны, если не указан урон или лечение то стоят определенное кол во маны) и зависят от атрибутов воли и эрудиции
Заклинания имеют несколько степеней знаний влияющих на их успех(+0-1-2) и рангами Ученик->Специалист->Эксперт
1-ученик эрудированность 3 воля 2
2-специалист эрудированность 4 воля 4
3-эксперт эрудированность 5 воля 5
Заклинания стоят 1 очко, чтоб изучить некоторые заклинания надо обладать определенными характеристиками и знаниями
Нельзя изучить заклинания следующего уровня не изучив на 2 уровень предыдущего и выучить на 3 уровень не выучив на 3 предыдущее.
Цели использующие дальнобойные заклинания(на цель-цели) при инициации боя нельзя атаковать в ближнем бою 1 ход(+1 штрафной ход если провален бросок преследования-бросок на атаку при котором урона преследуемая цель не получает)
Нельзя использовать заклинания вместе с оружием в бою если они призывают существ или действуют(наносят урон или лечат) на нескольких лиц-существ
Разрушение
ученик Обжигающее касание(ближний 6-12-18 урона огнем) 0-2->Огненный шар(12-22-32 урона огнем, при крите поджигает цель нанося 50% урона) 0-2 ->Огненный шторм(на цели 12-22-32 урона, при крите поджигает цели нанося дополнительно 50% урона) 0-2
ученик Морозное касание(ближний 6-12-18 урона льдом) 0-2->Ледяной удар(на цель 12-22-32 урона льдом, при крите замораживает-обездвиживает цель на 2 хода, замороженый получает -50% ледяным уроном) 0-3 ->Ледяная буря 0-2(на цели 12-22-32 урона, при крите замораживает-обездвиживает цели на 2 хода, замороженые получают -50% ледяным уроном)
ученик Шокирующее касание(ближний 6-12-22 урона молнией) 0-2->Заряд молнии(на цель 12-22-32 урона молнией, при крите снижает успешность действий врагу на -2 на 1 их ход) 0-2 ->Грозовой шторм(на цели 12-22-32 урона молнией, при крите снижает успешность действий врагам на -2 на 1 их ход) 0-2
специалист, знание огненного шара Огненный плащ(ближний на себя 6-12-18 защита от огня и 50% урона атакующим героя ближнем бою на 2-4 хода(+1 ход при крите)) 0-2
специалист, знание ледяного удара Морозный плащ(ближний ближний на себя 6-12-18 защита от льда и 50% урона атакующим героя ближнем бою на 2-4 хода(+1 ход при крите)) 0-2
специалист, знание заряда молнии Молниевый плащ(ближний ближний на себя 6-12-18 защита от молнии 50% урона атакующим героя в ближнем бою на 2-4 хода(+1 ход при крите)) 0-2
Колдовство(20 маны 1 уровень, 30 маны 2 уровень, 40 маны 3 уровень)
ученик, знахарство 2 Поднять слабого трупа(3-5 ходов боя, +1 ход при крите) 0-2->Поднять мертвого(3-5 ходов боя,+1 ход при крите) 0-2->Поднять мертвого трэлла(бессрочно, при крите 1 ход не получает урона) 0-2
специалист, Вызвать духа(3-5 ходов боя,+1 ход при крите) 0-2->Вызвать призрака(3-5 ходов боя, +1 ход при крите) 0-2->Вызвать темного призрака(бессрочно, при крите 1 успещную атаку не получает урона) 0-2
ученик, знания заклинаний разрушения Призвать элементного фамильяра(3-5 ходов боя) 0-2->Призвать атронаха(3-5 ходов боя) 0-2-> Призвать атронаха трэлла(бессрочно, при крите на 1 успешную атаку не получает урона) 0-2
ученик(для призыва некоторых видов нужно поклоняться определенному Принцу Даедра) Призвать слабого даедра-"скампа"(3-5 ходов боя) 0-2->Призвать даедру-"дремору"(3-5 ходов боя) 0-2->Призвать благородную даедру-"дремору"(бессрочно, при крите на 1 успешную атаку не получает урона) 0-2.
специалист, Призвать кинжал(2-4 ходов боя, при крите попадание облегчается на +1 на 1 раз) 0-2->Призвать оружие(2-4 ходов боя, при крите попадание облегчается на +1 на 1 раз) 0-2->Призвать доспехи(2-4 ходов боя, при крите на 1 успешную атаку не получает урона) 0-2
специалист, призвать атронаха/даедру Дезориентировать Даедру(ближний) 0-2->Приказать Даедре(ближний) 0-2->Изгнать Даедру(ближний) 0-2
эксперт, заклинание призыва даедр 3 и знания заклинаний эффектов(Требуется лаборатория)Захват душ и зачарование 0-2
Изменение(20 маны 1 уровень, 30 маны 2 уровень, 40 маны 3 уровень)
ученик, Свет 0-2->Засечь Живых 0-2->Засечь Мертвых 0-2
ученик, Деревянная шкура(6 защита от оружия на 3-5 хода, при крите +3 к защите) 0-2->Каменная шкура(12 защита от оружия на 3-5 хода, при крите +6 к защите) 0-2-> Железная шкура(18 защита на 3-5 хода, при крите +9 к защите) 0-2
ученик, Открыть простой замок 0-2-> Открыть обычный замок или снять простую ловушку 0-2->Открыть сложный замок или снять обычную ловушку 0-2
специалист, Парализирующее касание(ближний, паралич 1-2 хода) 0-2->Паралич(на цель 2-3 хода, +1 ход при крите) 0-2->Массовый Паралич(все цели 2-3 хода, +1 ход при крите) 0-2
специалист, Телекинез 1-3->Прыжок и замедленное падение 1-3->Левитация и хождение по воде
эксперт, знание алхимии, наличие ингридиентов(Требуется лаборатория)Трансмутация 0-2
Иллюзии(20 маны 1 уровень, 30 маны 2 уровень, 40 маны 3 уровень)
ученик, Ночное зрение(не боевое, видеть в темноте) 0-2->Ослепить врага(не боевое скрыться-сбежать от врага->боевое, ближний на 2-3(+1 ход при крите) хода снижает успешность атак оружием врагу на -2) 0-2->Искажение(на 2-3(+1 ход при крите) хода снижает успешность атак оружием врагам на -3) 0-2
ученик, Напугать животных 0-2->Успокоение животных 0-2->Управлять животными(2-4 хода(+1 ход при крите)) 0-2
специалист, Приглушение шагов 0-2->Невидимость 0-2->Хамелеон 0-2
специалист, успокоение животных, Напугать живых 0-2->Усыпить живых 0-2->Командовать живыми(2-4 хода(+1 ход при крите)) 0-2
эксперт, харизма 3+ Очаровать живых 0-2
Восстановление(если не указаны урон/лечение то 20 маны 1 уровень, 30 маны 2 уровень, 40 маны 3 уровень)
ученик, знахарство 2 Лечебное касание(ближний, исцеление на себя 8-12-22, -50% исцеление другого) 0-2->Исцеление(исцеление на себя или другого 12-22-32, при крите +50% исцеления) 0-2->Регенерация(исцеление на всех 12-22-32, при крите +50% исцеления) 0-2
ученик, знахарство 2 Повысить сопротивление болезням(ближний) 0-2->Вылечить обычную болезнь(ближний) 0-2->Вылечить отравление(ближний) 0-2
ученик Отпугнуть Мертвого(ближний) 0-2-> Дезориентировать Мертвого(ближний) 0-2->Упокоить Мертвого(ближний) 0-2
специалист, знахарство 2, поднять мертвого Уход за трупом(ближний, исцеление на себя 8-12-22, -50% исцеление другого) 0-2->Подлатать труп(исцеление на себя или другого 12-22-32, при крите +50% исцеления) 0-2->Некроматическая реанимация(исцеление на всех мертвых 12-22-32, при крите +50% исцеления) 0-2
специалист, дезориентировать мертвого Погребающее касание(ближний игнор 50% брони мертвого, 6-12-18 урона) 0-2->Погребение мертвого(на цель игнор 50% брони мертвого 6-12-18 урона мертвым, при крите наносит мертвому дополнительно 50% урона) 0-2 ->Погибель мертвых(на цели игнор 50% брони мертвых 8-16-24 урона мертвым, при крите наносит мертвякам дополнительно 50% урона) 0-2
специалист, вылечить обычную болезнь Наслать болезнь(ближний) 0-2->Отравляющее касание(ближний игнор 50% брони живых, 6-12-18 урона ядом, при крите 50% урона на следующий 1 ход) 0-2->Отравляющий поток(на цель игнор 50% брони живых, 6-12-18 урона ядом, 50% урона цели на следующий 1(2 хода при крите) ход) 0-2
Киродильская Империя
Имперский Легион
Синод
Имперский Культ-Храм
Пенитус Окулятус
Морровинд
Великий дом Редоран
Великий Дом Телвани
Великий Дом Индорил-Храм Трибунала
Моранг Тонг
Доминион Альдмери
Доминионские Рыцари
Доминионские Боевые Маги
Юстициары-Храм
Эмиссары
5-Любовное-уважительное
4-Хорошее
3-Дружелюбное
2-Теплое
1-Неплохое
0-Обыденное
-1-Прохладное
-2-Нетерпимое
-3-Недружественное
-4-Ненависть
-5-Враждебное
Бой
Все броски боевые они или нет, имеют куб на d10(dice=1d10 в скобках. [])....1-5 неудача, 6-9 успех, 10 крит(крит урона/лечения засчитается за успех в любом случае но если у вас есть штраф на попадание в следствии каких-то факторов, то крит имеет 50% от урона/лечения), успех может быть повышен в следствии атрибут и навыков.
Бой оружием проходит броском куба на 1d10 или 2d10 если вы можете сразу атаковать 2 раза-владея и сражаясь двумя оружиями в бою, урон оружий не складывается в один и каждый высчитывается по отдельности
Некоторые виды оружия и их урона не будут иметь силы против определенных врагов.
Победа над врагом дает право делать с ним на что воля будет или сразу убить его, победа над некоторыми врагами ведет к их автоматической смерти.
Магия
Бой с магией проходит в написание заклинания и очков маны затрачиваемой на него с броском куба 1d10(при публикации поста с броском куба вы сразу должны указывать заклинание и очки маны что вы на него тратите)
Нельзя использовать заклинания вместе с оружием в бою если они призывают существ или действуют(наносят урон или лечат) на нескольких лиц-существ
Если маг сражается оружием и магией он бросает 2d10 где 1 бросок магии а второй удар оружием.
Геймплейные-небоевые броски.
Геймплейные действия имеют куб на 1d10, в некоторых логическо-закономерных случаях броски на какието действия автоматически не будут иметь силы-результата и для некоторых вещей нужно обладать соответствующим навыком или атрибутом.
В некоторых случаях существует автоматическое проведение боев или геймплейных действий, при этом бросается куб 2d10 или 3d10 и бывает 4d10, где 1-2 куба это результат действий персонажа игрока а 2-3-4 это рехультат действия нпс-врага.
Если нпс-врагов несколько, то куб кол-ва бросков 1d увеличается в зависимости от кол-ва врагов, в любом случае кубы игрока это всегда 1-2 первых куба.
PS.Если вы заметили жульничесвто персонажа другого игрока и первым сообщили об этом мастеру, мастер вознаградит вашего персонажа геймплейно и возможно сюжетно.
Без очереди-Горыныч, First Contact, Verina.
Голосовавшие-изьявлявшие-Горыныч, Mikezar, Hikаru, Arkadros, Verina, Warl, Безликий, Spectre, Romaniy, Resident, Лукаш, Elli_Pirs, Sancsaron, Тиарон, MrXrom.
∞)Мастерский перс и персы.
1)Кетх Каэл(Данмер-Мужчина)
2).
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20)
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 23 февраля 2016 - 17:41