Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Всем хайрок! :koza:

Если кто еще остался из умельцев в КС, велком ко мне в команду для разработки продолжения "Живых и мертвых" на движке TES4 Обливион. :dwarf:

 

Очень нужны:

1. Дизйанеры экстерьеров и интерьеров. Обязательно умение работать с мешами в NifScope.

2. Художник по концепт артам.

3. 3D-дизайнер по архитектуре.

4. Режиссер-монтажер игрового видео (трейлеры, катсцены).

 

Пишите сюда или на форуме закуски. :computer:


Я на пенсии уже, поэтому не приставать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#2 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Д. Джу, а вариант под Скайрим не рассматриваете?

#3 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Д. Джу, а вариант под Скайрим не рассматриваете?

Насколько я "помню" со слов Акроса, Скайрим оказался не слишком дружелюбным:

Из интервью на ESN:



#4 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Д. Джу, а вариант под Скайрим не рассматриваете?

Абсолютно. Никакой перспективы на нем нет. Процесс уже идет на Обле, просто не хватает рук.


Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#5 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я "помню" со слов Акроса, Скайрим оказался не слишком дружелюбным:

Из интервью на ESN:

Вот такого ответа я и боялся. Понимаю негодование Акроса на данную тему, пересесть после долгих лет работы с Обливион на Скайрим, с его абсолютно новым скриптовым языком... Очень не хочу задеть ничьи чувства, но в Андоране Акрос (да, безусловно тут почти знак равенства можно ставить между этими словами) занимался всем чем угодно, но не скриптами и квестописанием. Это я к тому, что большинство выпадов в сторону Папируса связаны с тем, что порушились привычные устои. Очень много негатива об этом деле было в самом начале модостроительной жизни Скайрима. Но на самом-то деле язык весьма хорош. Он логичен, последователен, функционален и самодостаточен. Мне он нравится в общем.


Абсолютно. Никакой перспективы на нем нет. Процесс уже идет на Обле, просто не хватает рук.

Ясно. В таком случае удачи вам. ЖиМ - классная штука.



#6 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Во первых такую весть неплохо бы вынести в раздел новостей. Там посетителей будет больше. 

Во вторых папирус позволяет ваять в общем-то что угодно, а чего там Акрос (Который в нем не умеет работать) выл не понятно. Акрос уже известно где - нигде. Если что-то не работает так как было сделано на Обле, значит скрипт неправильно написан. Только и всего.

 



#7 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

В CS работать умею и в Nif scope тоже, можно попробовать помочь в разработке.



#8 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Во вторых папирус позволяет ваять в общем-то что угодно, а чего там Акрос (Который в нем не умеет работать) выл не понятно. Акрос уже известно где - нигде. Если что-то не работает так как было сделано на Обле, значит скрипт неправильно написан. Только и всего.

 

Вот такого ответа я и боялся. Понимаю негодование Акроса на данную тему, пересесть после долгих лет работы с Обливион на Скайрим, с его абсолютно новым скриптовым языком... Очень не хочу задеть ничьи чувства, но в Андоране Акрос (да, безусловно тут почти знак равенства можно ставить между этими словами) занимался всем чем угодно, но не скриптами и квестописанием. Это я к тому, что большинство выпадов в сторону Папируса связаны с тем, что порушились привычные устои. Очень много негатива об этом деле было в самом начале модостроительной жизни Скайрима. Но на самом-то деле язык весьма хорош. Он логичен, последователен, функционален и самодостаточен. Мне он нравится в общем.

Ну в любом случае уже поздно метаться...Вобла так Вобла 88544a00008542d3e5a701869aec6a78.gif

 

В CS работать умею и в Nif scope тоже, можно попробовать помочь в разработке.

Гоу на форум, у нас лютая нехватка рук 5de7f0fc88bc36c3722967ab813d4993.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#9 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Во-первых, новость очень хорошая. Просто чудесная. Во-вторых, рад был бы помочь, но крайне мало времени в связи с учебой. Да и делать могу только не слишком крупные интерьеры и еще более маленькие экстерьеры. Как в КС, так и в КК. Но если нужно, могу брать на себя небольшие объемы работы. Буду только за. Есть еще брат, который чуть-чуть в квестах и скриптах шарил, может и вспомнит что.
Еще писать могу, что попросите. Это умею хорошо, даже очень)
Да, еще активируйте мой аккаунт на форуме. А то не могу там писать


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 26 января 2016 - 20:40

Изображение

#10 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

В CS работать умею и в Nif scope тоже, можно попробовать помочь в разработке.

На закусь приходи и напиши в теме. Дам тест-задание, покажешь себя.


Во-первых, новость очень хорошая. Просто чудесная. Во-вторых, рад был бы помочь, но крайне мало времени в связи с учебой. Да и делать могу только не слишком крупные интерьеры и еще более маленькие экстерьеры. Как в КС, так и в КК. Но если нужно, могу брать на себя небольшие объемы работы. Буду только за. Есть еще брат, который чуть-чуть в квестах и скриптах шарил, может и вспомнит что.
Еще писать могу, что попросите. Это умею хорошо, даже очень)
Да, еще активируйте мой аккаунт на форуме. А то не могу там писать

Кажись активирован. Но мне нужны упертые, типа Зея, поэтому не возьму.


Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#11 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Во первых такую весть неплохо бы вынести в раздел новостей. Там посетителей будет больше. 

Во вторых папирус позволяет ваять в общем-то что угодно, а чего там Акрос (Который в нем не умеет работать) выл не понятно. Акрос уже известно где - нигде. Если что-то не работает так как было сделано на Обле, значит скрипт неправильно написан. Только и всего.

 

Акрос не выл, он ваще не по квестам, он левел-дизайнер и не более. А после КС ложиться костями в Папирусе и ваять в глючном редакторе за бесплатно - я пас. Обла для квест моддинга - просто сказка, с нее слезем только при адекватной новой ТЕС. Актуальность Ская и Облы щаз примерно одинаковая, поэтому пилим там, где сможем напилить в нужном качестве, c приемлемой трудоемкостью и в обозримые сроки. А с новостью подождем как сделаем первый квест первого сезона.


Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#12 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Кажись активирован. Но мне нужны упертые, типа Зея, поэтому не возьму.

Спасибо за активацию. Но если нужна помощь будет - обращайтесь. С радостью сделаю, что будет в моих силах. Если бы не был так занят на учебе - был бы более упертым


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 27 января 2016 - 15:46

Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ну такими темпами с Облы никогда не уйдете. Редактор не глючный. Косяки есть, но это не байки про"вылеты раз в 5 минут" или что там еще дилетанты могут распевать.

А Папирус никуда не уйдет. Это скриптовый язык бесезды. Как CreationEngine ныне движок бесезды. Папирус придется освоить и лучше это сделать рано, чем поздно. А я лучше пойду.
 



#14 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

Обла для квест моддинга - просто сказка

 

с более слабым движком для реализации этих квестов и более слабыми возможностями конструктора? больше напоминает нежелание совершенствовать методы ввиду тупого нежелания, чем выбор наиболее практичного способа.



#15 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Слушайте, народ определился на чем делать, так чего воздух сотрясать?))) Удачи ЖИМу!  :good:  клевая новость))))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#16 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Слушайте, народ определился на чем делать, так чего воздух сотрясать?))) Удачи ЖИМу!  :good:  клевая новость))))

 

 

Даш, спасибо! Надеюсь на твою поддержку и промоушен на ТЕСолле!

 

 

Здесь была Зюка! 


Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#17 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Так, не сраться мне тут. Это ко всем относится)))) Промоушен как всегда в ваших руках в плане поводов, в любой момент)))  А данные юные советчики все равно заняты в своем моде, вот и брысь его делать и не задираться))))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#18 Ссылка на это сообщение Sagorin

Sagorin
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток. Я конечно понимаю что немного опоздал ( Примерно на три месяца, немного опоздал. Ну-ну...), но не вставить свои пять копеек мне крайне сложно. Знаете, я очень полюбил ЖиМ. Полюбил за комичность и эпичность, за нестандартность в некоторых моментах, за явно титанические усилия приложенные к созданию мода. Отдельно хочу выделить прекрасную озвучку персонажей (Особенно голос Катри от Дяди Джу, это просто эпично.), конечно я не буду с пеной у рта доказывать что она идеальна, но качество похвально. Меня очень радует отсутствие всякой пошлости и чего-либо портящего общей атмосферы. Вообще я могу хвалить и перехваливать ЖиМ очень долго, но никому это интересно не будет читать. Поэтому скажу коротко, этот мод можно назвать классикой отечественного моддинга.
Однако есть парочка недостатков. (Куда без них?). Первым является невозможность войти в таверну после прохождения мода. Почему это недостаток? Просто иногда просыпается ностальгия и хочется вернуться в эту таверну, сесть за столик и посмотреть с легкой усталостью в знакомые пьяные рож...Лица и предаться воспоминаниям о приключениях. Второй недостаток, как мне показалось, небольшое ущемление прав магов. Ну не умеет мой альтмер-маг махать кулаками, носить доспехи и прыгать как космонавт. Ну и...На этом все. Больше я ничего выделить как недостаток я не могу.
В заключении своего бреда. Я желаю команде ЖиМ 2 удачи, вдохновения и всего-всего. Особенно нервов дабы выдержать диванных критиков которые будут возмущаться что ЖиМ 2 уже не то. Но до этого ещё дожить надо.
Ну и на этом все, всем лунного сахара.

P.S. Очень рад что разработка на движке моей любимой облы, скайрим как-то не то...        



#19 Ссылка на это сообщение DreamkillerRus1911

DreamkillerRus1911
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Жду, очень! Самый лучший аддон на мой взгляд на Облу! Лучше, интереснее и веселее не встречал)

Удачи вам! :good2:  :good2:  :good2:







Темы с аналогичным тегами живые и мертвые, глобальная разработка, у семи дорог, аддон, обливион

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых