Нас трое, и мы едины. Мы — это Милосердие, Искусство и Тайна, триединый АЛЬМСИВИ, воплощение добродетели данмеров. И сегодня в едином порыве смотрим мы на то, как дети наши съезжаются в город, наречённый именем Воина-Поэта, воплощения того из нас, кто предчувствовал его, также, как двое других предчувствовали Лорда-Мага и Леди Мать, дабы воплотиться в них. Что принесёт эта встреча народу данмеров, что посеют дети наши, и что мы сможем пожать? Решать только им, но кто знает, как причудливо переплетутся нити судьбы, что соткут Чёрные Руки на Рассвете, и какую роль сыграет в этой пьесе Принц-заговорщик?
Мы смотрим. Мы слушаем. Мы наблюдаем. Мы не вмешиваемся. Пока.
Мы видим:
Актёры выходят на сцену, и сцена эта — город Вивек. Попасть сюда с суши иначе, чем через Квартал Чужеземцев, нельзя, поэтому неудивительно, что съехавшиеся на собрание Велких Домов гости оказываются именно здесь. В этом квартале три основных этажа: Плаза, Верхний Пояс, Нижний Пояс. С Нижнего Пояса уже можно попасть в Каналы ведущие дальше, в Подземелья, где правит бал один из нас, которого мы не приняли в свою игру. Быть может, он не заметит?
Что найдут здесь наши гости?
В Плазе находятся местные отделения Гильдии Бойцов и Гильдии Магов. В Верхнем поясе — ничего, что стоило бы внимания, зато там можно пройтись по магазинам: скованные лучшими мастерами доспехи, оружие, созданное чтобы нападать и защищаться, но итог всё равно один — смерть, которая не избавит от служения нам.
Скорее всего, представители трёх Великих Домов — Хлаалу, Редораны и Телванни — пожелают отметиться в своих кварталах. Чужим туда входа нет, и для общения с остальными им придется переместиться в Нижний Пояс Квартала Чужеземцев, где в трактире «Чёрный шалк» каждый может получить еду и питьё, а также переночевать, если не нашёл себе пристанища в своём квартале или отделении Гильдии Бойцов или Гильдии Магов.
Пусть съезжаются гости. Пусть готовятся к выходу на сцену, дабы сыграть свои роли в созданном нами спектакле. Пусть гримируются, одеваются, репетируют, повторяя свои роли — когда они поймут, что данный им сценарий — лишь химера, будет слишком поздно. Свет уже гаснет и зрители занимают свои места. И имена их — Милосердие, Искусство и Тайна.
18 марта — окончание торжественных приёмов. Роли розданы.
19 марта — начало работы Совета Домов. Выборы Гласа Домов, т.е. Мэра. Обсуждение и голосование до 21:00 по Мск.
20 марта — таинственная гибель Дролоры Дагот вынуждает Совет прервать ход заседаний и заняться расследованием. Разгадывание подсказки, обсуждение и голосование до 22:00 по Мск.
21 марта — расследование продолжается. Внимание, дана подсказка на подсказку! Обсуждение и голосование, а так же все ходы активов — согласно правилам.
22 марта и далее — расследование продолжается. Обсуждение и голосование, а так же все ходы активов — согласно правилам.
Технические итоги
День первый
Мирные вынесли голосованием мирную Эллис Хоук Ревнивец никого не выследил Стерва никого не выследила Доктор лечил не того Шерифская проверка оказалась неудачной Якудза вывели из игры мирную леди Назири Мафия вывела из игры ниндзя Доротею Хлаалу Маньяк вывел из игры мирного мэра Ллаарена Редорана Тёмный Оборотень присоединяется к Якудза
День второй
Мирные вывели из игры мафиозо Арс-Локка Ревнивец не нашел Стерву Стерва не нашла Ревнивца Докторский ход оказался удачным Шерифская проверка оказалась удачной Якудза вывела из игры шерифа Шина-ика-Нша Мафия вывела из игры мирного Дрес Мэйлура
Ход Маньяка оказался заблокирован доктором Мститель делает свой ход
День третий
Мирные вывели из игры оборотня-якудза Джа'Азирра Ревнивец не нашел Стерву Стерва сделала свой ход Докторский ход прошел впустую Шерифская проверка не дала результатов Мститель вывел из игры мирную Каминальду Якудза не смогли сделать свой ход Мафия вывела из игры мирного Ра'Аджира Маньяк вывел из игры мирного Маллама Риона
День четвёртый
Мирные вывели из игры Сенсея Якудзы Айрана Айленса Ревнивец нашел Стерву и узнал ее имя Стерва сделала свой ход, заблокировала ход Мафии и узнала имя Ревнивца Докторский ход прошел впустую Шерифская проверка дала результат "не мирный" Якудза не смогли сделать ход Мафиози не смогли сделать ход Маньяк вывел из игры мирную Сольвейг
День пятый
Мирные вывели из игры мафиозо Танцующую-под-Луной Доктор лечил не того Стерва сделала ход в пустоту Якудза вывели из игры шерифа Лаберта Вилса Мафия вывела из игры мирного Ино Хлаалу Маньяк вывел из игры Ревнивца-мафиозо Сарнела Кинрала
Время: по форумному времени в поясе Мск (В настройках: GMT +3, Коррекция перехода на летнее время - отключено, Уже на летнем времени - включено). Голосование мирных: до 22:00 Выбор активов: до 21:30, кроме Стервы — она ходит до окончания голосования мирных! Итоги: до 23:00 (кроме воскресенья — рейд в ТЕСО), сюжетные (начинающие новый день) — до 12:00 Переголосовывать можно. Воздерживаться можно, но не более двух раз ЗА ВСЮ ИГРУ!
Голос пропустившего голосование третий раз и далее, считается отданным против себя.
!После сюжетных итогов и до окончания голосования все "чисто ролплейные" посты (романтика, экшен, быт, игры), не содержащие никакой информации (мысли, упоминания) о ведущемся расследовании, следует прятать под спойлер. Если есть сомнения — прятать или нет конкретный пост — не прятать.
После окончания голосования и до публикации сюжетных итогов (то есть начала следующего дня) ролплей идёт без спойлеров, а сюжетно продолжается предыдущий день (то есть события, указанные в технических итогах, ещё не наступили).
После сюжетных итогов "флэшбэки" с выбывшими персонажами не разыгрываются в теме игры, а могут быть выложены только единым постом, под спойлером с пометкой времени действия.
Мирные — 11-3-1-3-1-1=2
Не обладают никакими специальными способностями, кроме данных от природы интуиции и сообразительности. Ежедневно в ходе общего обсуждения и голосования принимают решение, кто покинет игру.
Шерифы-мстители — 2-1-1=0
Действуют совместно. От Мастера узнают статус выбранной ими цели. Получают ответ: «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня (без указания имени цели). При выводе всех Шерифов из игры результаты последней проверки не публикуются.
Каждый получает возможность вывода из игры одного игрока по своему выбору («выстрел») при наступлении определённой ситуации (ниже). Ходы-«выстрелы» реализуются на следующий игровой день после вывода из игры соответствующего мирного актива совместно с обычной шерифской проверкой. «Выстрел» может быть заблокирован Доктором или Стервой.
Старший Шериф-мститель — 1-1=0
Получает право на «выстрел» в случае вывода мафией/якудза/маньяком любого актива, играющего на стороне мирных.
Младший Шериф-мститель — 1-1=0
Получает право на «выстрел» в случае вывода мафией/якудза/маньяком Старшего напарника.
Доктор — 1
Блокирует все ходы, направленные на вывод из игры выбранного им в этот день игрока. Не блокирует вывод из игры путём общего голосования. Может выбирать себя и любого другого игрока несколько раз за игру, но не дважды подряд. Блокирует ходы Мстителя, сам может быть заблокирован Стервой.
Стерва — 1
При наличии у выбранной цели спецспособности, блокирует её применение в этот день. При выборе участника организованной группы (мафия/якудза/шерифы) блокирует не только спецспособность цели, но и общий ход группы, при этом индивидуальные спецспособности других участников группы не блокируются. Не может выбирать одного и того же игрока дважды за игру. Блокирует ходы Доктора и Шерифов-Мстителей. Если выбирает Ревнивца, узнаёт его роль.
Мэр – 1-1=0
Имеет 1,5 голоса на голосовании мирных, поэтому способен решить «ничью» в ту или иную сторону. Избирается общим голосованием игроков в начале игры. Может принадлежать к любой из сторон и исполнять любую активную роль.
Мафия — 4-1-2(-1)=0
Одерживает победу при выводе из игры всех игроков противодействующих сторон или же при получении такого стратегического преимущества, когда полный вывод всех прочих игроков — вопрос лишь времени (техническая победа).
Босс Мафии — 1
Обладает решающим словом в выборе целей общего хода Мафии. При всех проверках Шерифа выглядит мирным. Не может быть выведен из игры общим ходом Якудза. В случае его вывода из игры Мафия пропускает один общий ход, но Ревнивец свой ход делает.
Ревнивец-мафиозо — 1-1=0
Каждый день выбирает цель, стремясь обнаружить Стерву или её текущую цель. При обнаружении Стервы — узнаёт её роль. При обнаружении цели — и цель, и Стерва покидают игру, а сам становится рядовым Мафиозо. Может неоднократно выбирать любого игрока, включая участников своей группы, но не дважды подряд.
Рядовой Мафиозо — 2-1-1=0
Рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений.
Якудза — 3-1+1-1-1=1
Одерживает победу при выводе из игры всех игроков противодействующих сторон или же при получении такого стратегического преимущества, когда полный вывод всех прочих игроков — вопрос лишь времени (техническая победа).
Сенсей Якудза — 1-1=0
Обладает решающим словом в выборе целей общего хода Якудза. При всех проверках Шерифа выглядит мирным. Не может быть выведен из игры общим ходом Мафии, но доступен для спецхода Ревнивца. В случае его вывода из игры Якудза пропускают один общий ход, но спецспособность Ниндзя работает.
Ниндзя-якудза — 1-1=0
При всех проверках Шерифом выглядит мирным, других отличий от рядового Якудза не имеет. Блокируется Стервой как обычный Якудза.
Рядовой якудза — 1+1-1=1
Рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений.
Маньяк — 1
Выбранная им цель выбывает из игры в этот же день. Независимый, однако может автоматически разделить победу с одной из сторон, если ни разу не выбрал цель из её числа.
Тёмный Оборотень — 1-1=0
Начинает игру как Мирный, однако замещает первого выбывшего представителя Мафии, Якудзы или Маньяка. В составе организованных групп становится Рядовым. О своей роли не осведомлён до момента её получения.
- Будь мудрым, каджит - и тем возысишься над остальными. Как быть с Удачей заодно, если ты боишься доверить ей даже такое простое дело?
"Женщина, носившая в себе яйцо Вивека, отправилась искать страну Индорил. По пути туда ей встретилось множество духов. Они обучали её сына-дочь, будущего славного невидимого воина-поэта из Вварденфелла. И имя ему было Вивек.
Первый дух обнял её и передал ей знание своё. Женщина впитала в себя Неизмеримое Достижение. Вивек был восхищён и начал кувыркаться в ней, кланяясь пяти сторонам мира и приговаривая: «Каждый, кто будет выполнять этот священный акт, станет могущественнее и выше остальных!»
Второй дух был слишком надменным, и от него пришлось избавиться с помощью заклинания от головной боли.
Третий дух, Ат-Хатур, пришёл к женщине, когда она отдыхала под императорским зонтиком. Его одежда была соткана из скрытого смысла, и яйцо три раза взглянуло на неё. В первый раз Вивек сказал:
«Ха, это ничего не значит!»
Взглянув второй раз, он сказал:
«Хмм, может быть, в этом что-то есть».
Бросив последний взгляд на одежду Ат-Хатура, он сказал:
«Удивительно, смысл заключён в чём-то настолько простом!»
«И это истина», — сказал Ат-Хатур и ушёл."
О чём нам говорит эта Проповедь? О многом, и одна из сторон - смысл есть даже в самых простых вещах! Если ты ошибся в своём выборе, поднимись - и снова пробуй. Таков смысл этой игры, и если ты испугаешься простого шарика с магией воды, то как можно ждать, чтобы Трибунал даровал тебе немного Удачи в делах? П-ф-ф-рррр... Опять эта вода! Омыв лицо своё, я обновляю тело, а делая ещё попытку - Душу. Глубокий смысл есть во всём, каджит - даже в твоём хвосте.
Сообщение отредактировал Серебряная: 17 марта 2016 - 21:30
В этот раз хаджит более уверено себя вел ибо все таки, вода это не самое страшное, что может произойти. По этому в этот раз он вел себя более спокойно и уверено подымал панцирь.
С некоторым неудовольствием представив, как будут выглядеть "подмоченные" гости за трапезой (если еще кто-то решится сыграть) Кендар пригласил всех к столам:
- — Под этим Небом приветствую Вас, желанные гости. Ваше многочисленное появление в высшей степени приятно нам, и от души благодарим Вас за Ваше внимание к нашему Дому Индорил
Сердечно приветствую я вас и приглашаю вас, не стесняясь, отведать тех яств и напитков, которые вмещают столы, и кухня, и погреб. Ваше довольство будет нам приятно. В приволье и веселье пусть пролетят для Вас часы в нашем Доме, сбросьте и забудьте все заботы и невзгоды жизни.
В благодарность за то, что Вы так охотно откликнулись на наше приглашение, я осмелюсь первый бокал осушить за здоровье Всех, кто прибыл к нам сюда.
Проснувшись после долгого и очевидно благотворного сна, Ино привычно окликнул Шина, вспомнил, что услал его коптить рыбу.. что?! о, Азура.. То ли смеяться, то ли плакать. Но факт оставался упрям - Шин коптил рыбу, оставив Ино завтрак. Выдув чашку душистого крабового бульона с причудливыми яичными нитями, Ино послонялся по апартаментам и ужасно заскучал. Его потянуло на ферму, на сыродельню, где скучать было некогда.
Поэтому, когда он обнаружил очередное приглашение - на сей раз от дома Индорил, он помчался к Храму, едва приведя себя в порядок.
На приёме Индорил
Приветствовав хозяйку приёма леди Назири и вручив ей пару кругов сыра и полироль для доспехов на жире хоркеров (эксклюзив от нордов Солтсхейма), Ино принялся прохаживаться и осматриваться в ожидании приглашения к трапезе - довольно нетерпеливом, надо сказать. Есть хотелось очень, надо было как-то отвлекаться, и поэтому, когда гостям предложили поиграть с судьбой, он был одним из тех, кто с радостью откликнулся. Хорошая идея занять время, да и небольшая проповедь позволила посмотреть на игру с необычной стороны.
Правила: участник бросает кубик 1d10, где числа от 1 до 3 и от 7 до 9 - попадают на шарики с сюрпризом, от 4 до 6 - на выигрышный шарик, и если 10 - можно перебросить ещё раз.
Со всех глаз Ино старался уследить за руками, передвигающими панцири, но всё же потерял нужный. И когда они выстроились в ряд и настало время истины (как символично для Индорил!), данмер некоторое время покусывал губу и поглаживал бородку.. Но потом решился - даже не пытаясь отклониться от возможного наказания за ошибку. И что же, шарик был на месте, Небо благоволило ему, настроение стало и вовсе замечательным.
Со всех глаз Ино старался уследить за руками, передвигающими панцири, но всё же потерял нужный. И когда они выстроились в ряд и настало время истины (как символично для Индорил!), данмер некоторое время покусывал губу и поглаживал бородку.. Но потом решился - даже не пытаясь отклониться от возможного наказания за ошибку. И что же, шарик был на месте, Небо благоволило ему, настроение стало и вовсе замечательным.
- Похоже, Удача в делах больших и малых благоволит вам. Откушаем же сей пищи, что приготовили нам мастера котла и котелков! Вот крабов мясо в нежном соусе из трав, а вот кагути запечённое филе - оно натёрто ароматных специй разнообразьем, что нам везли из Хаммерфела караваны. Рекомендую телванийский мусс, из фруктов лучшего ведь сбора! А блюдо то, что больше всех размером - особенный ж омлет, из самых крупных яиц, вы мне поверьте - не так легко всех квам уговорить. Поверите ли, был однажды случай, когда неумного охотника нашли в траве, разобранного по частям - а он всего лишь захотел на завтрак, себе яйцо стащить - ну что за дуралей! Мне непонятно сие, причуды, странности умов - подчас всё принимает сотни форм.
Устроившись за одним из столов, редгардка с изяществом поглощала пищу, не забывая беседовать с гостями.
- Кстати, вы слышали о варёном кагути? Известно, что если кагути наступит случайно в котел с кипятком, он немедленно отпрыгнет, чтобы не обжечься. Но, если кагути будет стоять в котле с водой, а какой-нибудь волшебник постепенно доведет воду до кипения, кагути так и останется стоять, пока не сварится. Какой отсюда можно извлечь урок? Стоит остерегаться не только прямой опасности, но и постепенного изменения обстоятельств, которые могут привести к опасности.
Боевой маг, безучастно наблюдал за незамысловатой игрой и думал о чем-то своём. Ровно до тех пор, пока Назири не принялась сыпать проповедями Храма, которые из уст редгардки, да ещё в таких оборотах, выглядели, как комическая театральная постановка. Лаберт теперь был точно убежден, что Индорил не только решили послать н'ваха в насмешку, да ещё и наняли для этого актёра из бродячего цирка, чтобы довести ситуацию до абсурда. Ему очень хотелось отмочить какую-нибудь шутку, но ничего не шло в голову. "А где ваш караван? Нет. А факелами вы не жонглируете? Не то. А ординаторы тоже ряженые? Полный бред. Тьфу."
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Отдохнув и вернув себе спокойствие, Арсс-Лок встал и осмотрелся. Думая о чем-то своем, известном только ему, он пропустил не так уж и много, то есть ничего важного. Вокруг разговаривали и шумели люди, кто-то играл. Осмотревшись, он нашел самый тихий стол и подсел к молчаливому каджиту и человеку. Уставившись в одну точку пространства, он замер.
Боевой маг, безучастно наблюдал за незамысловатой игрой и думал о чем-то своём. Ровно до тех пор, пока Назири не принялась сыпать проповедями Храма, которые из уст редгардки, да ещё в таких оборотах, выглядели, как комическая театральная постановка. Лаберт теперь был точно убежден, что Индорил не только решили послать н'ваха в насмешку, да ещё и наняли для этого актёра из бродячего цирка, чтобы довести ситуацию до абсурда. Ему очень хотелось отмочить какую-нибудь шутку, но ничего не шло в голову. "А где ваш караван? Нет. А факелами вы не жонглируете? Не то. А ординаторы тоже ряженые? Полный бред. Тьфу."
Кендар неторопливо подошел к бретонцу:
- Архимастер не смог почтить нас своим присутствием? Это досадно, весьма и весьма.
Архимастер не смог почтить нас своим присутствием?
Вилс встал и склонил голову, приветствуя сенешаля.
- Рад видеть вас в добром здравии, господин Кендар. Надеюсь, наша схватка на турнире не повлекла за собой травм? Ах, мастер Ллаарен? Я все ещё не теряю надежды увидеть его здесь, ведь когда он рядом я из просто чужеземца превращаюсь в чужеземца при покровителе.- он слабо улыбнулся,- Хотя, вероятно, вы правы и он действительно не придет.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
- Рад видеть вас в добром здравии, господин Кендар. Надеюсь, наша схватка на турнире не повлекла за собой травм? Ах, мастер Ллаарен? Я все ещё не теряю надежды увидеть его здесь, ведь когда он здесь я из просто чужеземца превращаюсь в чужеземца при покровителе.- он слабо улыбнулся,- Хотя, вероятно, вы правы и он действительно не придет.
- Благодарю за сочувствие, Лаберт Вилс, - имя законника Индорил произнес с расстановкой, не будучи уверен, что правильно его назвал. - Все же надеюсь, что Архимастер Редоран еще появился.
От участия в подготовленной игре Доротея вежливо отказалась, но не по тем причинам, по которым это сделал Ллето, а из банальных опасений промочить тонкое платье и предстать перед другими в виде неподобающем.
В благодарность за то, что Вы так охотно откликнулись на наше приглашение, я осмелюсь первый бокал осушить за здоровье Всех, кто прибыл к нам сюда.
Советница с улыбкой отсалютовала сенешалю бокалом и чуть пригубила, как ей и советовали, суджамы, не стремясь напиться, а желая сохранить ясность рассудка. Еда была просто потрясающей, о чем девушка не преминула сообщить хозяевам торжества.
Заметив в толпе гостей Лаберта, она сочла нужным подойти к нему.
- Добрый вечер! - поприветсвовала бретонца и тех, кто находился рядом с ним, данмери. - Хотела еще раз поблагодарить вас за оказанную вами поддержку. Жаль, что вы не смогли посетить мой прием.
Советница с улыбкой отсалютовала сенешалю бокалом и чуть пригубила, как ей и советовали, суджамы, не стремясь напиться, а желая сохранить ясность рассудка. Еда была просто потрясающей, о чем девушка не преминула сообщить хозяевам торжества.
- А не хотела б леди продемонстрировать нас своё знание магии? Но, молнии и прочее - сие уж слишком просто, и я вам предлагаю нечто поинтереснее. Гости Великого Дома Индорил! Настал час для последнего испытания этого вечера, и оно целиком будет посвящено магам. Дом Телвани, вне всяких сомнений, сможет показать всю свою силу. Но не спешите! Это Высокий Собор, и здесь нет мест торопливости. Правила будут немного… Странными. Прошу всех желающих, а так же зрителей, проследовать за мной.
Спускаясь по лестнице в подвалы, женщина чувствовала себя неуютно. Н что поделать, не любила редгардка магию, доверяя честному клинку. Спустя десяток минут, они пришли к цели своего путешествия, большой деревянной двери, окованной железными полосами. Лёгкое движение руки в бронированной перчатке - и преграда явила то, что скрывала ото всех. Большая комната была поделена на три части, слегка мерцающие стены полыхали всеми оттенками синего, зелёного и серебристого. Указав на дверь в конце помещения, леди Назири проговорила:
- Это - Испытание Магии. Но здесь не потребуется метать огненные шары и прочее, вы будете сражаться с иллюзиями высшего порядка. Комната поделена на три части, каждая из них видна нам, но входящий туда видит совсем другое. Каждый шаг вам будет даваться с трудом, и лишь магическое чутьё позволит прийти к двери. Итак, будьте очень внимательны! Когда вы окажетесь внутри, то увидите дорогу. Она будет вести куда угодно, распадаться на множество тропинок, петлять между деревьями и чем угодно. Вы должны найти единственно верный путь!
Сигналом того, что одна из частей комнаты пройдена, послужит удар гонга, каждый будет слышать только свой. В этом состязании может быть как один победитель - так и несколько. Увы, пройти могут лишь маги, никакие амулеты вам не помогут, вы просто не заметите дороги. Не волнуйтесь, как только вы заблудитесь, лишь объявите о своём желании - и магия перенесёт вас к нам, но в этом случае вы проиграете. Поэтому, не мне учить уважаемых магов слушать чувства, да и самой не терпится посмотреть на работу мастеров. Начнётся же Испытание!
Правила. Кидается один кубик 1d10, где сумма от 1 до 5 - вы прошли начальные иллюзии, ну а от 6 до 10 - бросайте ещё раз. На втором этапе будет сложнее, и кубик бросается 2d10, здесь первое число будет сложность иллюзий, а второе - мастерство персонажа. И на втором этапе перебрасывать будет нельзя, в случае проигрыша вы возвращаетесь к началу пути. На третьем этапе всё то же самое, что и на втором, но проигрыш означает выбывание.
Сообщение отредактировал Серебряная: 18 марта 2016 - 09:14
- Здравствуйте, миледи.- он стукнул каблуками,- Прошу прощения, я... Спал. Такой режим непривычен для меня, я все же из рабочего люда, а не из знати. Теперь уж точно.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
- Моя семья была хоть и разорившимися, но все же дворянами, что позволяло мне в юности много общаться с сыновьями богачей. Было весело. Но, в конечном итоге, честный труд не менее приятен, чем праздное существование, если ты делаешь свое дело хорошо.
- Составить компанию? Хм... Отчего бы и нет?
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Назири с увлечением смотрела за тем, как шла данмерка. Искры магических полей вспыхивали и гасли, завихряясь вокруг фигуры гостьи. Шаг, другой - по всему было видно, что дорога ей выпала очень сложная, и перед второй преградой женщина подумала, что та попросту не выдержит. Но, она явно ошибалась - Советница шагнула через преграду, и вот она уже движется по третьей части пути. Впереди мерцает последняя часть, и если ей удастся - то будет даже здорово. Сама не зная, почему - но редгардка желала, чтобы та всё-таки прошла Испытание. Наверное, это частично было из-за тёплого приёма в резиденции Хлаалу, а так же тем, что хлаалка не выражала такой враждебности к зверорасам. *Что же, я желаю тебе Успеха...* Вслух же она произнесла:
- А она справляется, как видно тут - весьма хороший маг!
Сообщение отредактировал Серебряная: 18 марта 2016 - 12:07
И хотя Танцующая не была магом в чистом виде, но пройти испытание магов ей очень хотелось.
Дождавшись, когда из комнаты иллюзий выйдет очередной желающий проверить свои силы, она тихонько открыла дверь и проскользнула туда, надеясь, что у нее получится пройти хотя бы первую часть испытания.
Дождавшись, когда из комнаты иллюзий выйдет очередной желающий проверить свои силы, она тихонько открыла дверь и проскользнула туда, надеясь, что у нее получится пройти хотя бы первую часть испытания.
Иллюзии были сильны, и поэтому дорога свилась в петлю, выкидывая аргонианку к началу пути. За туманной думкой корчились в приступах хохота какие-то рыла, повизгивания и тысячи других звуков насмешливо вились около неё, не давай сделать и шага. А где-то вдали издевательски прыгал силуэт, приглашая сделать ещё попытку. Ужаса добавляло то, что внутри не было и дуновения ветерка, да и всё будто лишилось чего-то важного, заставляя все декорации выглядеть картонно-гротескными, будто бы сделанными из мириадов старых коробок.
Дверь за спиной аргонианки тихо закрылась, и она... Оказалась в Чернотопье. Под ее ногами чавкала теплая застоявшаяся вода, слуха касалось едва различимое жужжание мошек, вьющихся над крошечными островками влажной, жирной земли, поросшей буйной зеленью.
Далеко впереди виднелись развалины древнего Храма. Дойти.. Отыскать выход, он обязательно должен быть где-то там...